1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса icon

1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса



Название1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса
Дата конвертации13.09.2012
Размер59.06 Kb.
ТипДокументы


РЕЦЕНЗИЯ


на рабочую программу по системе «Перспектива»,

разработанную коллективом учителей начальных классов

ГБОУ гимназия №1532 города Москвы

1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса

Предметная линия «Русский язык»


  • Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука.Учебник с приложением на электронном носителе. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 112 с., ч. 2 – 128 с.)

  • Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс (64 с.)

  • Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 64 с., ч. 2 – 64 с.)

  • Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс (64 с.)

  • Климанова Л.Ф. Читалочка. Дидактический материал. 1 класс (112 с.)

  • Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Обучение грамоте. Методическое пособие (192 с.)

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Русский язык» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения русскому языку в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Особенность курса «Русский язык» – в целостном взгляде на язык, который обеспечивает изучение в тесной взаимосвязи системы языка (его фонетических, лексических и грамматических аспектов), речевой деятельности и текста как речевого произведения.


Предметная линия «Литературное чтение»


  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Виноградская Л.А. Литературное чтение.Учебник. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 96 с.)

  • Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. Литературное чтение.Творческая тетрадь. 1 класс (80 с.)

  • Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. Волшебная сила слов.Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс (64 с.)

  • Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Уроки чтения. 1 класс (96 с.)

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» системы учебников «Перспектива».
В рабочих программах определены цели и задачи обучения литературному чтению в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.


  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Учебник. 1 класс.

  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Рабочая тетрадь. 1 класс.

  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Тетрадь проектов. 1 класс.

Предметная линия «Математика и информатика»


Петерсон Л.Г. Математика.Учебник. 1 класс. В 3-х частях (Ч. 1 – 64 с., ч. 2 – 64 с., ч. 3 – 96 с.). Изд-во «Ювента».

 Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 80 с., ч. 2 – 80 с.). Изд-во «Ювента».

 Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Построй свою математику: Блок-тетрадь эталонов для 1 класса.

 Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. Устные упражнения на уроках математики. 1 класс (176 с.). Изд-во «Ювента».

Петерсон Л.Г. ^ Математика: Методические рекомендации. 1 класс. Изд-во «Ювента».

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения математике в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.


  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Учебник. 1 класс.

  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Рабочая тетрадь. 1 класс.

  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Тетрадь проектов. 1 класс.

Цель курса информатики – выработка информационной культуры у младших школьников.
Особенности предметной линии «Информатика»:

  • активное использование задач с интересным сюжетом;

  • целенаправленное развитие умений, которые традиционно относят к общеучебным: читать и понимать задание, анализировать и т. д.;

  • тесная связь с математикой, русским языком, биологией, историей, географией;

  • учебник содержит листы определений, на которых с помощью графических примеров вводятся новые понятия и задачи;

  • работа в проектах, позволяющая ребятам развивать коммуникативные умения;

  • овладение основами логического и алгоритмического мышления;

  • овладение способами и приемами поиска, получения информации.

Предметная линия «Окружающий мир»


  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 96 с.)

  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир.Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 80 с., ч. 2 – 64 с.)

  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Уроки по окружающему миру. 1 класс (176 с.)

  • Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. (Под ред. Плешакова А.А.) Окружающий мир.Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс (80 с.)

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения курса по окружающему миру в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.

Предметная линия «Изобразительное искусство»


  • Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. Учебник. 1 класс (112 с.)

  • Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс (40 с.)

Основной задачей учебно-методического комплекта «Изобразительное искусство» является познание единых истоков отечественной культуры и искусства, формирование у школьников нравственно-эстетических идеалов и развитие навыков самостоятельной художественно-творческой деятельности.

Предметная линия «Технология»


 Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология.Учебник с приложением на электронном носителе. 1 класс (128 с.)

 Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология.Рабочая тетрадь. 1 класс (96 с.)

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.^ Уроки технологии. 1 класс (128 с.)

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Технология» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения технологии в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.

2. Особенности учебников системы «Перспектива»

  • включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы;

  • содержание учебников соответствует требованиям ФГОС;

  • учебники способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов;

  • наличие электронного продукта, дополняющего и расширяющего содержание учебника;

  • учебники позволяют учителю рационально организовывать работу для эффективного решения ;

  • образовательных задач, используя как традиционные методы и формы обучения, так и инновационные технологии;

3. Рабочая программа составлена в соответствии распределения учебных часов и

учебному плану.

4. Рабочая программа составлена в соответствии последовательности изложения учебного материала Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника начальной школы.


Председатель ПМО Е.В. Савченко

Заместитель директора по УВР I ступени И.А. Болотина






Похожие:

1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconРабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для учащихся 11 класса
Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconРабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для учащихся 10 классов
Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconРабочая программа по информатике и информационно- коммуникационным технологиям для учащихся 8-9 классов
Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconРабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для 2 4 класс
Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса icon2. Разработка учебно-методического комплекса организации и проведения уроков технологии 7
Разработка учебно-методического комплекса организации и проведения уроков технологии 7
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconУчебно-тематическое планирование По математике Класс 7 Учитель Ситникова Татьяна Викторовна
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и методического комплекса, в который входят
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconПротокол педсовета №5/11-12 от 25. 05. 2012 г. Тема. О допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации и о переводе учащихся 1 класса во 2 класс
Присутствовали: директор школы-интерната Сезонова О. В., зам директора по учебно-воспитательной работе Соснина С. В., классный руководитель...
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconРабочая программа по информатике и икт 2-й класс пояснительная записка
Примерной программы начального общего образования по информатике учебно- методического комплекса «Перспективная начальная школа»
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconОсновная образовательная программа Соловьевск 2011г
Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373; на основе анализа деятельности образовательного...
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса iconПерспектива 1-4 класс
Математика. (Перспектива) Электронное приложение (фгос) (к уч. Дорофеева,Мираковой). Cd. (Просвещение)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов