Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год icon

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год



НазваниеПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата конвертации02.02.2013
Размер0.73 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

Ежегодный публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области»

за 2011-2012 учебный год.


Публичный доклад МБОУ « СОШ с.Волоконовка» является аналитическим отчетом о деятельности школы в 2011-2012 учебном году.

Документ адресован учащимся, родителям, педагогам.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


Информационная справка о школе


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соот­ветствии с Уставом:

^ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» 

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение.

Характер деятельности – образовательная.

Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации.


1.2. Местонахождение:

Чернянский р-н, с. Волоконовка

Телефоны (8-232)3-41-10

E-mail voloksh06@rambler.ru

1.3. Реквизиты:

^ ИНН 3119002515, КПП 311901001, ОКПО 22250239, ОКАТО 14254812001, ОКОГУ 49007, ОКФС 14, ОКВЭД 80.21.2


1.4. Учредитель:

муниципальное образование «Чернянский район» Белгородской области в лице администрации Чернянского района

 1.5 Лицензия:  серия РО № 018296 , рег. № 4582 от 25,022011

1.6 Свидетельство о государственной аккредитации     серия ОП 002231,  рег. № 3205 от 15,03,2011 г тип ОУ Общеобразовательные учреждения,   вид ОУ Средняя общеобразовательная школа

1.7 Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации (аттестации), дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным (аттестованным)

2009 г., приказ №805 от 16.04.2009 г.

Перечень общеобразовательных программ, прошедших государственную аккредитацию:

Дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее(полное) образование.

Дополнительное образование: программы художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, научно-технической, культурологической, естественно-научной направленности.


Волоконовский сельский округ расположен в северной части Чернянского района Белгородской области. Округ граничит на западе с Орликовским сельским округом, на севере со Старооскольским районом, на северо-востоке с Малотроицким сельским округом, на юге с поселком Чернянка.


^ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЕЛЬСКОГО ОКРУГА.

На территории сельского округа находится ООО « РусАгро». Основным производственным направлением является производство продукции земледелия.

Располагается МБОУ «СОШ с. Волоконовка»» на территории Волоконовского сельского поселения. В микрорайон школы входят села: Завалищено, Окуни, Волоконовка.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Волоконовка» функционирует как средняя с 1986 учебного года. Реализует универсальный профиль образования.

Культурное пространство школы объединяет 3 дома досуга, 3 сельских библиотеки, расположенные на территории сел Волоконовка, Завалищено, Окуни.


В соответствии с социальным заказом определяются цели и задачи работы школы, отражающие предложение образовательных услуг по формированию высокого общекультурного уровня детей на основе развития общеучебных и специальных умений и навыков. В комплексе целей работы школы ведущими по отношению к школьникам являются:

  • получение учащимися основного и среднего образования, отвечающего государственному стандарту;

  • развитие логического мышления учащихся, умения участвовать в дискуссиях, содействие полному раскрытию интеллектуального потенциала личности;

  • формирование научного мировоззрения, соблюдая свободу совести;

  • обеспечение всестороннего развития личности учащегося, эстетического и физического воспитания, укрепление его здоровья;

  • профессиональная ориентация учащихся старшего возраста с учетом местных потребностей на базе раннего включения учащихся в производительный труд.


Основные принципы деятельности коллектива школы:


  • Открытость образовательного процесса;

  • Уважение к личности педагога, родителя и ученика;

  • Стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

  • Создание условий для развития каждого ученика с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

  • Организация непрерывного образования учащихся;

  • Признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

  • Сохранение и передача педагогического опыта;

  • Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • Активное включение общественности в образовательный процесс.



Состав обучающихся
^

Контингент обучающихся в 2010-2011 учебном году:


 

Структура контингента

 

Начальная

школа

 

Основная

школа

 

Средняя

 школа

 

Всего

 по ОУ

 

Количество классов и  в них обучающихся

 

 4/36

 

5/ 36

 

2/13

 

 11/85

 

Средняя наполняемость классов

9

7

6,5

7,7



^

Контингент обучающихся в 2011-2012 учебном году:


 

Структура контингента

 

Начальная

школа

 

Основная

школа

 

Средняя

 школа

 

Всего

 по ОУ

 

Количество классов и  в них обучающихся

 

 4/37

 

5/ 38

 

1/3

 

 10/78

 

Средняя наполняемость классов

9

7

3

7,8


Для обучающихся 1-4 классов работает группа продлённого дня.


^ Структура управления школы.


Высшим коллегиальными органами управления школой являются Педагогический совет и Управляющий совет, в который входят на выборной основе работники школы, учащиеся и их родители.


Руководство школой осуществляется в соответствии с Уставом учреждения, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», договором между Учредителем и школой, другими локальными актами. Правовой основой является коллективный договор.


Формами самоуправления школы являются:

-Управляющий совет.

-Общее собрание работников школы.

-Педагогический совет.

-Родительский комитет.

-Совет старшеклассников.


На заседаниях управляющего совета в течение года решались вопросы:

Рассмотрение результатов заседания комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам школы, Организация питания учащихся, О подготовке к завершению 2011-2012учебного года и летнему отдыху обучающихся. О подготовке к ремонту школы и улучшению материально-технической базы. О подготовке публичного доклада МБОУ «СОШ с.Волоконовка» по итогам 2011-2012 учебного года. Рассмотрение образовательной программы начальной школы в свете ФГОС второго поколения, учебного плана на 2011-2012 уч.г.

Управляемая система - ученическое самоуправление, в котором выделяются два уровня по вертикали: общешкольный коллектив и классные коллективы; по горизонтали: ученические общественные организации.

Органы ученического самоуправления участвуют в жизнедеятельности школы, охватывают широкий спектр реализации прав и обязанностей обучающихся.

Деятельность руководящих работников школы (директора, заместителей директора, психологической службы и др.) характеризуется согласованностью, взаимопониманием.

В школе работает профсоюзная организация, интересы которой представляет профсоюзный комитет. ПК следит за правильной оплатой труда, контролирует выполнение законодательства о труде, правил внутреннего распорядка, вносит предложения по улучшению работы учреждения и т.д.

Педагогические работники привлекаются к управлению образовательным учреждением через деятельность методического совета, педагогического совета, различных комиссий. Работает психолого-медико-педагогический консилиум, социальный педагог, психолог. Способствует реализации целей воспитательной системы школьное самоуправление. Участвуя в самоуправлении школы, учащиеся учатся быть организаторами дел в школе, а в будущем – организаторами дел в стране. Школьное самоуправление реализуется через работу комитетов. Члены комитетов стремятся подавать идеи и воплощать их в жизнь. На Совете Старшеклассников всегда выслушиваются советы, пожелания всех членов Совета старшеклассников. Члены совета стараются предложить новые формы работы. Ежегодно отмечается интерес к расширенному совету, когда младшие учатся у старших выдвигать предложения, способствовать их решению.


^ Условия осуществления образовательного процесса.


В школе имеется материально-техническая база, обеспечивающая оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Оборудован компьютерный класс, в котором имеется 6 компьютеров, подключенных к интернету, библиотека с богатым и разнообразным библиотечным фондом, который постоянно обновляется, 12 учебных кабинетов, учебная мастерская, спортивный зал, тренажерный зал, стадион, гимнастическое, силовое, игровое оборудование: мячи волейбольные; гранаты для метания, мячи для метания; инвентарь для проведения упражнений с предметами (скакалки, обручи, палки); гимнастическое оборудование (скамейки, маты); набор лыжного оборудования, брусья для занятий гимнастикой. 

В текущем учебном году в рамках введения ФГОС один учебный кабинет оснащен автоматизированным местом учителя, включающий ноутбук, медиапроектор, комплект современных цифровых образовательных ресурсов.

Но, тем не менее, материально-техническая база школы нуждается в дополнительной модернизации. Необходимо обновить лыжную базу школы, исходя из растущей потребности учащихся заниматься данным видом спорта, приобрести волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи. В каждом предметном кабинете необходимо оборудовать автоматизированное рабочее место учителя, пополнить наглядными пособиями согласно государственным стандартам.

Организовано двухразовое питание. Столовая укомплектована новым холодильным и технологическим оборудованием. Производен капитальный ремонт всего школьного здания, благоустраивается школьная территория. Имеется также автобус и трактор. Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

Учебный процесс обеспечен необходимыми учебниками и УМК в рамках Учебного плана согласно федеральному перечню. В 2008-2009 учебном году школа успешно прошла государственную аттестацию и аккредитацию.

К началу каждого учебного года комиссией подписываются акты готовности кабинетов. Все заведующие кабинетами учителя ответственно относятся к подготовке кабинетов к учебному году, стремятся к их максимальной сохранности, дидактическое и методическое содержание кабинетов существенно пополняется в течение года. Санитарно-гигиенические, педагогические, психологические условия для обучения учащихся в школе выдержаны согласно требованиям СанПиН и режима работы школы. Тепловой, световой режим соблюдается. Расписание уроков и нагрузка учащихся в норме. Регулярно проверяются журналы по технике безопасности.

Таким образом, в школе созданы условия для реализации права на образование, предусмотренное статьей 19 Закона “Об образовании”.

Режим работы школы.


Образовательное учреждение, функционирует в рамках четырех ступеней:

- дошкольная образовательная программа;

- 1 ступень - начальные классы 4класса-комплекта;

- 2 ступень - основная школа 5 классов-комплектов ;

- 3 ступень - средняя школа-2 класса-комплекта .

В режиме 6-дневной учебной недели во 2- 11 классах и 5-дневной - в I классе начальной школы. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, П- ІV классы - 35 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для П- ІV классов - 45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Учебный год для V – VІІІ, Х классов ориентирован на 35 учебных недель, для Х-ХІ классов ориентирован на 34 учебные недели. Продолжительность урока на второй и третьей ступени 45 мину

двух группы продленного дня, в которую входят учащиеся 1-4 классов.


Начало занятий кружков, спортивных секций в 14ч 40мин.

В соответствии с социальным заказом определяются цели и задачи работы школы, отражающие предложенные образовательные услуги по формированию высокого общекультурного уровня детей на основе развития общеучебных и специальных умений и навыков.

Школа работает в соответствии с учебным планом, обеспечивающим дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения. Преподавание осуществляется на основании программ, соответствующих учебному плану школы. Общее количество часов, отводимых индивидуальным планом  на начальное общее,  основное общее,  среднее (полное) общее образование соответствует количеству часов федерального и регионального базисного учебного плана. Специализация школьного образования обеспечивается наличием и соотношением  в структуре его следующих компонентов:

·        общеобразовательного базового, определяемого Министерством образования РФ;

·        регионально – национального, определяемого соответствующими органами образования;

·        школьного компонента, определяемого Уставом школы.

Основой учебного плана школы является осуществление принципа преемственности между его ступенями, когда изучаемые учебные курсы получают на последующих ступенях свое развитие и обогащение. Это принцип находит выражение в линейной и циклической структуре курсов, представляющих образовательную область.

Начальная ступень образования нацелена на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения.

Учебный план основной школы создает условия для подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения, продолжения образования в полной средней школе.


За счет вариативной части плана введен предмет информатика в 5-7 классах.


wordart 26


line 37line 38line 39line 40line 41line 40

дошкольная

подготовка

Первая ступень

(1-4 классы)

Вторая ступень

(5-9 классы)

Третья ступень

(10-11 классы)

ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА включает в себя:

Дошкольную группу «ВАСИЛЁК» - одна разновозрастная группа для 16 детей 3-6 летнего возраста и группу предшкольной подготовки (занятия с детьми 5-6 лет, не посещающих ДОУ два раза в неделю).


Содержание дошкольного образования:

  • Развитие речи

  • Развивающие игры

  • Занятия с психологом

  • Развитие навыков общения

Учебная программа основана на принципах интегрированного обучения.

Процесс обучения осуществляется с использованием специфически дошкольных видов деятельности (игры, рисования, аппликации, экспериментирования с реальными предметами).

В основу работы положено сочетание различных видов деятельности (двигательной, коммуникативной, творческой), что позволяет детям реализовать себя в новых для них условиях.

Насколько хорошо и быстро ребенок приспособится к новой обстановке, настолько успешно будет усваивать новые знания, развивать свои способности и строить новые отношения – все это зависит от правильной организации адаптационного периода первоклассников в школе.

Для успешного включения детей в новый вид деятельности им необходима определенная готовность: физическая, психологическая, познавательная, коммуникативная. Поэтому основной упор в работе направлен на развитие собственной внутренней жизни ребенка как фактора, обеспечивающего его успешный переход к новому виду деятельности, на основе создания условий сохранения и совершенствования психического, физического и нравственного здоровья учащихся.

На первых этапах определяется уровень интеллектуального, физического, социального развития, умение адекватно реагировать на ситуацию, понимать задание, владение саморегуляцией (волевое усилие), умение организовать свою деятельность, владение звуковой культурой речи, а так же освоение роли быть школьником.

Исходя из полученных результатов, учитель планирует индивидуальную и в целом работу с классом по формированию адаптивного поведения будущих школьников, дальнейшего развития и успешного включения учащихся в образовательную деятельность. На основе диагностических данных через систему заданий проводится тренинг основных психофизических характеристик, который обеспечивает оптимизацию познавательной деятельности и поведенческих реакций, формирует общеучебные умения, при этом происходит социализация учащихся через освоение ими новой роли.

Результатом работы предшкольного образования является то, что в психическом развитии детей имеются позитивные результаты: дети проявляют коммуникативную и речевую активность, увеличилось количество детей открытых для общения, стало меньше импульсивных проявлений, снизилась двигательная или речевая расторможенность, совершенствуется игровая и художественно-эстетическая деятельность детей. У отдельных детей имеются нарушения звукопроизношения, им даны рекомендации по посещению в течение лета логопеда. Вызывает тревогу несовершенство двигательной сферы, математическое развитие некоторых детей.

^ Начальное общее образование (1-я ступень) обеспечивает:


·        преемственность начального общего и основного общего образования;

·        овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления;

·        развитие познавательного интереса учащихся в различных областях знаний и особенно в области математики, формирование потребности к дальнейшему углубленному её изучению, умение самоконтроля учебных действий;

·        обучение английскому языку и французскому  языку со второго класса;

·        навыки культуры речи и поведения;

·        обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни.


Обучение в начальной школе ведётся по УМК «Школа России».

Особое внимание уделяется организации образовательного процесса в 1 классе, адаптации ребенка к обучению в школе.


В 2011 – 2012 учебном году  на первой ступени обучалось  37-   учащихся. Обучение детей осуществлялось при шестидневной рабочей неделе, максимальная нагрузка в первом классе – 20 часов, во 2 – 4 классах – 25 часов. В 1 классе и первом полугодии 2 - го класса осуществляется безотметочное обучение.

Зачисление в первый класс в соответствии с Уставом  образовательного учреждения    осуществляется при достижении ребенком возраста 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью.


^ Основное общее образование (2-я ступень) обеспечивает:


·        преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования;

·        условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, к социальному и профессиональному самоопределению;

·        фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в жизнь.

На этой ступени, в дополнение к обязательным предметам, определенным Министерством образования РФ вводятся учебные    курсы, направленные на более полное развитие способностей  учащихся и реализацию установленных целей и задач. В 8 классе 1 час « История русского языка» , « Гражданин. Общество. Право»

В 9 классе «Права человека. Я - будущий избиратель» «создание сжатого изложения», «Функция: просто, сложно, интересно»

Обучение осуществляется за счет развивающих занятий по базовым предметам, занятий по интересам. Большое значение для обеспечения процесса адаптации к новым экономическим и социальным условиям имеет приобретение школьниками знаний по психологии общения под руководством школьного психолога. В 9 классе проводится курс «профессионально-информационная и профориентационная работа», программа которого направлена на повышение уровня профессиональной зрелости и помогает детям сделать правильный выбор, предварительно изучив мир профессий.


^ Среднее (полное) общее образование (3 ступень).


Она представлена  общеобразовательными классами и обеспечивает завершение образовательной подготовки учащихся в соответствии с государственным стандартом и на основе дифференциации, индивидуализации и специализации обучения.

Важным звеном является развитие навыков исследовательской и проектной деятельности. С этой целью в учебный план на старшей ступени обучения введён курс по проектно-исследовательской деятельности.

Содержание образования:


Обучение осуществляется за счет развивающих занятий по базовым предметам, занятий по интересам. В рамках предпрофильной подготовки, подготовки к экзаменам в текущем году были организованы элективные курсы.

Организовано профессиональное обучение по профессии водитель категории «В, С» с учетом запросов учеников и их родителей на базе ресурсного центра МОУ «СОШ № 4».


Важнейший принцип работы школы – ориентация на развивающие методы обучения, использование эффективных педагогических технологий. Педагогический коллектив в своей деятельности применяет современные формы, методы, технологии организации обучения и воспитания.

Активно применяются технологии:

  • уровневой дифференциации

  • проектной деятельности

  • обучения на проблемной основе

  • групповые технологии

  • исследовательские

  • здоровьесберегающие

  • информационно-коммуникативные


Используются инновационные методы оценки учебных достижений учащихся:

  • эссе как способ оценивания образовательных результатов, критерии оценивания которого группируются вокруг комплекса основных мыслительных умений;

  • портфолио как индивидуальная накопительная оценка обучающихся;


Таким образом, педагогический коллектив создает все условия для реализации главной цели МБОУ «СОШ с.Волоконовка»: оптимальное выполнение социального заказа школе на основе Закона об образовании и региональных подзаконных актов по формированию функционально грамотного выпускника школы посредством освоения современных педагогических технологий.


^ Организация воспитательной деятельности.


На основании поставленных задач и субъектов образовательного процесса были определены направления воспитательной деятельности:

- гражданско-патриотическое;

- правовое и нравственное;

- художественно-эстетическое;

- физически-оздоровительное;

- профилактика дорожно-транспортного травматизма,

реализуемые через КТД, систему классных и внеклассных мероприятий отдельных классов , а также через детские объединения.

Гражданско-патриотическое - одно из основных направлений  воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

В феврале и мае традиционно проходят месячники по патриотической работе, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. В 2011-2012 уч.г. на базе школы для ветеранов Великой Отечественной войны обучающимися подготовлена концертная программа с военной тематикой «Встреча поколений». На мероприятие встретились три поколения ветераны ВОВ, ветераны Афганистана и Чеченских событий, а также ученики школы. Проводились уроки мужества «Во имя Родины! Во имя Победы».

Художественно-эстетическое направление. Цель - создать условия для реализации личности ребенка.

Все общешкольные дела, праздники, конкурсы, игры проводились на должном уровне. Хорошо проходят у нас традиционные праздники: торжественная линейка первого звонка для 1-11х классов, новогодние представления, праздник последнего звонка и прощания с начальной школой, выпускные вечера для 9 и11 классов.

^ Воспитательная система школы функционирует как система, основанная на культурологическом компоненте образования. Максимально эффективно используются воспитательные возможности уроков и внеурочной работы по предметам. Внеклассная работа с учащимися организуется в соответствии с планом внеклассной работы по следующим направлениям: воспитание интеллектуальной культуры, воспитание экологической культуры, воспитание гражданско-правовой культуры, воспитание этической культуры, воспитание эстетической культуры, воспитание физической культуры, воспитание информационной культуры, воспитание рефлексивной культуры.

Целью физическо-оздоровительного направления является сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся осуществлялось согласно программе «ЗОЖ» по трем направлениям:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно-консультативная работа – лекции школьной медсестры, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования, работа спортивных секций.

Формированию потребности обучающихся в здоровом образе жизни способствуют спортивные секции, ежегодная активная спортивная жизнь школы, участие в спортивной жизни города.

Много внимания уделяется вопросам здоровья и классными руководителями: во всех классах запланированы и проведены мероприятия, направленные против вредных привычек и на укрепление здоровья.


Одной из форм организации внеклассной деятельности учащихся являются общешкольные КТД, большинство из которых имеют ярко выраженную краеведческую направленность:

  • Посвящение в первоклассники,

  • Праздник знаний 1 сентября,

  • Проведение праздничного концерта ко Дню учителя 5 октября,

  • Праздник Букваря 10 февраля,

  • Масленица 12 февраля,

  • День Победы 7 мая,

  • Вахта памяти 13-17 мая,

  • Последний звонок 25 мая,

  • Выпускной вечер 23 июня

  • Проведение новогоднего утренника 28 декабря,

  • Праздник, посвященный 23 февраля.

  • Концерт посвященный Международному женскому дню,

  • «Нет наркотикам » 4 февраля,

  • «Дни здоровья» сентябрь, февраль, апрель, июнь.

  • Круглый стол по теме «культура поведения»,

  • « Рыцарский турнир» октябрь.

  • спортивные состязания (1 раз в месяц)


Учебно-воспитательная работа проводится в тесном контакте с родителями:

  • успешно функционируют, управляющий совет, родительский комитет (нормативно-правовая база разработана);

  • регулярно проводятся родительские собрания;

  • традиционно проводятся Дни открытых дверей;

  • организуются совместные экскурсионные поездки родителей и учащихся;

  • практикуется проведение совместных спортивно-оздоровительных и культурных мероприятий;

  • организована работа Совета профилактики;

  • психолог школы проводит индивидуальные консультации для родителей и участвует в проведении родительских собраний.

Таким образом, внеурочную деятельность образовательного учреждения характеризует действующая воспитательная система гуманистического типа, ориентирующаяся на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической, природной среды, в основе которой лежит личностно-ориентированный подход.


^ Кадровое обеспечение.


В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив составляли 19 человек. Из них 5 учителей-совместителей. Средний возраст педагогов 49 лет. 5 человек имеют 1 квалификационную категорию (29%), 8 человек – вторую (47%). В 2011-2012 учебном году прошли курсы повышения квалификации по изучению ФГОС: учитель начальных классов Пихтерева Н.В, Новосельцева В.Е., Игнатова Г.И., заместитель директора по УВР Туренко О.Б.
  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconПубличный Доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с Лозное Чернянского района Белгородской области» в 2007-2008 учебном году Общая характеристика общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа с Лозное Чернянского района Белгородской области»
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» за 2010 2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» за 2010 – 2011 учебный год
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с Лозное Чернянского района Белгородской области» в 2009-2010 учебном году Общая характеристика общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа с Лозное Чернянского района Белгородской области» в 2009-2010 учебном году
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconПриказ №124 Об утверждении образовательной программы и Учебного плана на 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011-2012 учебный год введение
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синдеевская основная общеобразовательная школа» Беловского...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы спортивной площадки муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» на летний период 2011 года
«Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Орлик Чернянского района Белгородской области» Приказ
В соответствии с Положением о промежуточной аттестации и переводе обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов