Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования icon

Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования



НазваниеПротокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования
Дата конвертации02.02.2013
Размер292.34 Kb.
ТипПротокол

Принят на заседании

«Утверждаю»

педагогического совета

директор МБОУ СОШ № 52

27.08. 2012г.

_________Т. С. Купреева

протокол № 1

27.08. 2012г.



Отчёт о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52 ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ИЛЬСКОГО

^

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН



Россия, 353230, Краснодарский край, Северский район,

пгт Ильский, ул. Первомайская, 116



_____________________

2012 год


Содержание стр.



  1. Общие сведения об образовательном учреждении 3

  2. Условия организации образовательного процесса 4

  3. Сведения о составе и квалификации административных, 6

педагогических кадров

  1. Организация образовательного процесса 9

  2. Содержание образовательного процесса 11

  3. Организация воспитательной работы 12

  4. Качество подготовки выпускников 13



^ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


1.1. Полное наименование в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52 поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район

1.2. Адрес юридический: Россия, 353230, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Ильский, ул. Первомайская, 116.

Фактический: Россия, 353230, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Ильский, ул. Первомайская, 116

1.3. Телефон: 8(86166)68-0-17

Факс: 8(86166)68-0-17

e-mail:school52@sever.kubannet.ru

1.4.
Устав:
принят общим собранием трудового коллектива МБОУ СОШ № 52 26 января 2011 года протокол № 2, утвержден Постановлением администрации муниципального образования Северский район, 25 июля 2011 года № 1657

1.5. Учредитель: муниципальное образование Северский район Краснодарского края

1.6. Учредительный договор: Договор №

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 23 №007227727 от 04.05.2000г., ИНН 2348018836

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: ОГРН 1022304546813; серия 23 № 008458743 от 23.01.2012г., выдано ИФНС России по Северскому району Краснодарского края

1.9. Свидетельство о праве на имущество:

серия 23-АК № 223928 от 22.02.2012 г.; серия 23-АК № 223929 от 22.02.2012г., серия 23-АК № 223927 от 22.02.2012г., серия 23-АК № 223930 от 22.02.2012г. выданы Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок: 23-АК № 312523 от 14.05.2012г.

1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 23Л01 № 0000794 от 18.04.2012 г., регистрационный № 03860, выдано: Департаментом образования и науки Краснодарского края.

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 021408 от 23.12.2008г., регистрационный № 01133, выдано: Департаментом образования и науки Краснодарского края.

1.13. Филиалы (структурные подразделения): нет

    1. Локальные акты учреждения:

  • Положение об Управляющем совете школы, приказ №417 от 01.09.2011г.

  • Положение о порядке приема, перевода, отчисления и исключения обучающихся - протокол педсовета от 31.08.2011 № 1

  • Положение о педагогическом совете, протокол педсовета от 31.08.2011г. №1

  • Правила поведения обучающихся, протокол педсовета от 31.08.2011г. № 1

  • Положение об индивидуальном обучении детей на дому МБОУ СОШ №52 МО Северский район, протокол педсовета от 31.08.2011 № 1

  • Положение о классном руководителе МБОУ СОШ № 52, протокол педсовета от 31.08.2011г. № 1

  • Положение о совете профилактики правонарушений несовершеннолетних МБОУ СОШ № 52, приказ №1от 29.08.2008г.

  • Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов МБОУ СОШ № 52, протокол педсовета от 27.08.2012г. №1

  • Положение об оказании платных дополнительных образовательных и иных услуг МБОУ СОШ № 52, протокол педсовета от 31.08.2011г. № 1

  • Положение о классах и группах казачьей направленности, протокол педсовета от 30.08.2011г. № 1

  • Положение о штабе воспитательной работы МБОУ СОШ № 52, протокол педсовета от 31.08.2011г. № 1



    1. Программа развития учреждения: программа развития на 2011-2015 г.г., утверждена решением педсовета, протокол № 4 от 30.12.2010г.

    1. Участие учреждения в ПМПО: 2009 г «Лучшие учителя России» -призер на краевом уровне Кочубеева Г.В., 2010г. «Лучшие учителя России»-1 участник, 2011г-«Лучшие учителя России»-2 участника на муниципальном уровне.

    2. Участие в инициативе «Наша новая школа»: поэтапное введение федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования (программа ООП НОО МБОУ СОШ № 52 на 2011 – 2015 уч.г., протокол педсовета № 4 от 30.12.2010 г.), повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС (7 педагогов), раннее выявление одаренных детей, обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей, участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях (программа «Одарённые дети», протокол педагогического совета от 30.08.2010 г. № 1), организация конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнований в различных сферах деятельности (предметно-научной, художественно-эстетической, спортивной направленности). Участие в аттестации педагогических кадров по новым моделям аттестации, создание условий в школе для участия общеобразовательного учреждения в конкурсном движении по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников. Обеспечение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними, участие в государственной губернаторской программе «Антинарко», участие в добровольном анонимном тестировании (100%). Обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания (программа «Здоровое питание», протокол педсовета № 4 от 30.12.2010 г.). Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности школы на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования.

    3. Участие в ФЦП «Развитие образования»:

1.обеспечение доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;

2. соответствие образования современным стандартам;

3. создание условий для получения качественного общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам школьного возраста;

4. осуществление предшкольной подготовки;

5. обеспечение для учащихся возможности выбора дополнительного образования;

6. 100 % охват учащихся досуговыми мероприятиями во внеурочное время;

7. систематическое повышение квалификации педагогами;

8. эффективное использование современных образовательных технологий;

9. введение электронных дневников для учащихся;

10. размещение на сайте школы публичного отчета.


^ 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


2.1. Тип здания: типовое, 1953 год

2.2. Год создания учреждения: 1953 год

2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство): приусадебный участок 16 687 м2

2.4. Предельная численность: 570 человек в одну смену (по лицензии).

Реальная наполняемость: 531 человек (по комплектованию)

2.5. Учебные кабинеты:

количество - 18

из них специализированные кабинеты - 7


2.6. Материально-техническая база учреждения:

^ Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

120

76,7 м2

22

Актовый зал

150

187,2 м2

2

Библиотека

6

33 м2

4

Спортивный зал

90

162,4 м2

35

2.7. Оформление помещений и территории ( прилагаются фотоматериалы при выставлении на сайт): приложение


2.8. Информатизация образовательного процесса


^ Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек

1000 Кбит/сек

Количество Internet-серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

1

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

18

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе


51

46

Количество классов, оборудованных мулитимедиапроекторами

17

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами

2




    1. ^ Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса




Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

11064

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

66 %

Обеспеченность учебниками (%)

100%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

1%

Количество подписных изданий

20



^ 2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.


Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

1, имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

17шт.

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Серия ЛО 23-01

№ 000153

№ ЛО -23-01-003988 от 05.12.2011г.

Регистрационный номер

1022304542919

Выдана: Департаментом здравоохранения Краснодарского края

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

Договор об организации медицинского обслуживания учащихся от 03.09.2012 г. №1413/12




  1. ^ СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


3.1. Сведения об административных работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

^ Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном учреждении

Директор

Купреева Татьяна Степановна

Высшее, филолог, преподаватель, 28 лет

14

2 года

Первая

Заместители директора

^ 1.Зам.директора по УВР

Губарь Ирина Борисовна

Высшее, филолог, преподаватель, историк, преподаватель, специалист по социальной работе, 23 года


13

-

-


^ 2.Зам.директора по ВР

Волкова Александра Анатольевна

Высшее, историк с правом преподавания истории и права в школе, 19 лет

2 года

2 года

Первая


^ 3.Зам.директора по АХР

Солодкая Венера Владимировна

Высшее, бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

10 лет

6 лет

Первая


Руководители структурных подразделений (указать должности)


  1. ^ Главный бухгалтер

Сметанникова Галина Евгеньевна

Средне-специальное, Бухгалтер, 19 лет


4 года

4 года

-

^ 2.Зав. производством школьной столовой

Скрыпник Наталья Николаевна


Средне-техническое,

бухгалтер претензионист,

8лет


-

6 месяцев

-


^ 3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)


Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

29

100%

Педагогические работники:

- всего

- из них внешних совместителей


29

0




Вакансии (указать должности)


-

0%


Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

23

79%

с незак. высшим образованием

-

-

со средним специальным образованием

6

21%

с общим средним образованием

-

-

Педагогические работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

-

-

доктора наук

-

-

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

15

51,7%

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию

всего

19

66 %

высшую

13

45%

первую

5

18%

вторую

1

3%

Состав педагогического коллектива

учитель

27

97%

мастер производственного обучения

-

-

социальный педагог

0,5

1,5%

учитель-логопед

-

-

педагог-психолог

0,5

1,5%

педагог дополнительного образования

-

-

педагог-организатор

-

-

др. должности (указать наименование) старший вожатый

1

3%

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

2

7%

5-10 лет

2

7%

10-20 лет

10

34,3%

свыше 20 лет

15

51,7%

Педагогические работники пенсионеры по возрасту

4

13%

Педагогические работники, имеющие звание «Заслуженный учитель»

-

-

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

3

11%


3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника - 21 час


3.4. Средняя заработная плата педагогического работника – 20972,75 руб.


3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции: нет, из них прошли курсовую подготовку: нет


  1. 6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах




Год

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Район, город, край

Результат

2009-2010

Жайворонок Е. В.

Учитель начальных классов

Конкурс «Лучший классный руководитель»

район

победитель

2009-2010

Обухова И. А.

Учитель физики

Конкурс «Шаг в будущее»

район

участник

2010-2011

Обухова И. А.

Учитель физики

Конкурс «Мой лучший урок»

район

участник

2010-2011

Обухова И. А.

Учитель физики

Конкурс «Служба спасения 01»

район

участник

2010-2011

Кочубеева Г. В.

Учитель истории и обществознания

Конкурс «О выборах хочу все знать»

край

победитель, диплом III степени

2010-2011

Кочубеева Г. В.

Учитель истории и обществознания

Конкурс «150летие Кубанского казачьего войска»

край

призер

2010-2011

Андрианова Г. Г.

Библиотекарь

Конкурс «Библиотекарь года Кубани-2010»

район

призер

2011-2012

Губарь И. Б.

Учитель географии

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

район

участник

2010-2011

Кочубеева Г. В.

Учитель географии

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

район

участник

2011-2012

Губарь И. Б.

Учитель географии

Конкурс «Учитель года-2012»

район

участник

2011-2012

Жайворонок Е. В.

Учитель начальных классов

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

район

участник

2011-2012

Фесюк И. Г.

Учитель начальных классов

Конкурс «Мой лучший урок»

район

участник

2011-2012

Бекетова М. В.

Учитель начальных классов

Конкурс авторский урок по развитию информационной компетенции младших школьников

район

участник

2011-2012

Обухова И. А.

Учитель физики

Конкурс «Мой лучший урок»

район

участник




  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




    1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2012г.




Показатель

Количество

%

Классы (группы)- всего

20

100%

Обучающиеся - всего

531

100%

в том числе:







занимающихся по базовым общеобразовательным программам

531

100%

занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки

-

-

занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

-

-

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

531

100 %

очно-заочное (вечернее)

-

-

заочное

-

-

семейное

-

-

экстернат

-

-

Воспитанники детских домов, интернатов

-

-

Дети-инвалиды

3

5%

Дети группы риска

-

-


^ 4.2. Режим работы учреждения:

Продолжительность учебной недели:

5 дней – для 1 – 4 классов, 6 – 8 классов, 10 – 11 классов,

6 дней - для 9 классов.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени

I ступень: минимальное – 4 (для 1 класса в первой четверти -3); максимальное – 5;

II ступень: минимальное - 5; максимальное – 7;

III ступень: минимальное - 6; максимальное – 7.

Продолжительность уроков:

1 классы - 35 минут в первом полугодии, 45 минут во втором полугодии;

2-11 классы - 40 минут.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная):

минимальная - 10 минут,

максимальная - 20 минут.

Сменность занятий:


Смена

Классы (группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1, 4,5, 6,7,8,9,10,11 классы

415

2 смена

2,3 классы

116




    1. ^ Структура управления



Управляющий Совет



Школьное самоуправление «Лидер»



Родительские комитеты классов

Классное самоуправление

Педагогический Совет



Родители

Учащиеся

Педагоги







Методический совет

4.4. Структурная модель методической службы (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)



Методическое объединение учителей русского языка и литературы


Методическое объединение классных руководителей


Методическое объединение учителей обществоведческих наук


Методическое объединение учителей начальных классов





Методическое объединение учителей математики


Методическое объединение учителей технологии и физической культуры

Методическое объединение учителей естественных дисциплин


Методическое объединение учителей иностранных языков

4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента: нет


4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет



  1. ^ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


5.1. Реализуемые образовательные программы начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее

5.2. Учебный план: утверждён решением педагогического совета МБОУ СОШ № 52 от 27.08.2012 г., протокол № 1.

5.3.Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: нет

5.4.Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: нет

5.5.Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся: нет

5.6.Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся: нет

5.7. Рабочие программы

Всего: 171

из них: 1 вида: всего 107 от общего количества 62,5 %

2 вида: всего 64 от общего количества 37,5 %

5.8. Расписание учебных занятий: утверждено директором школы,

приказ от 01.09.2012г. .

5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее ДОД) всего: 13; из них по срокам реализации:


Срок

Количество

% от общего количества

До 1 года

4

31%

От 1 до 3 лет

3

23%

От 3 лет и более

6

46%


5.10. Расписание занятий по ДОД 1, утверждено директором ОУ,

приказ № от 01.09.2012г.

5.11.. Внутришкольный контроль


Наименование показателя

Фактическое значение

Формы (виды) внутришкольного контроля

Классно - обобщающий, тематический, персональный, предварительный, фронтальный, обзорный

Периодичность проведения внутришкольного контроля

1 раз в месяц


Формы отчетности

Справки, приказы, протоколы, информация




  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




    1. Направления:

  • патриотическое,

  • нравственно,

  • духовно- нравственное,

  • художественно – эстетическое,

  • гражданско- правовое,

  • спортивно- оздоровительное.



    1. Сведения о занятости учащихся:




Показатели

Фактически значения

Организация самоуправления обучающихся

Школьное самоуправление «Лидер» - 271 учащийся

Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)

8 кружков: физкультурно – спортивное, художественно – эстетическое -179 учащихся;

Спортивный клуб «Собер» - 271 учащихся,

Детские общественные организации: «Юные Жуковцы» - 47 учащихся, класс казачьей направленности – 26 учащихся


Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров)

Центр развития творчества детей и юношества ст. Северской, центр развития творчества детей и юношества пгт. Черноморский, детско – юношеская спортивная школа, школа искусств, детская библиотека, дом культуры.

Количество направленностей ДОД в учреждении

3

Охват обучающихся:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

дополнительными образовательными услугами

( % от общего количества)

96%

87%

74%

спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)

94%

88%

100%

Участие в целевой программе «Зритель»

-




    1. ^ Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года:

Год

Количество обучающихся

Класс правонарушителя

^ Вид правонарушения

Принятое решение

2009 - 2010 уч.г.

-

-

-

-

2010 – 2011 уч.г.

-

-

-

-

2011 – 2012 уч.г.

-

-

-

-


^ 6.4. Работа с родителями

Показатель

Фактическое значение

Формы работы

Родительские собрания,

родительские лектории,

педагогическое консультирование

Результаты работы

Повышение педагогической компетенции родителей,

усиление взаимодействия семьи и школы, повышение доверия родителей к школе.




    1. ^ Организация летней оздоровительной работы




п/п

Форма организации

^ Охват детей

количество

%

1

Оздоровительный лагерь дневного пребывания «Радуга»

110

41

2

Лагерь труда и отдыха

10

3,7

3

Ученическая ремонтная бригада

15

5,5

4

Спортивно – оздоровительная площадка

90

33

5

Спортивные кружки

145

53,5

6

Тематическая площадка

45

17

8

Походы (однодневные, многодневные)

223

82

9

Акция «Зовем друг друга в гости»

21

7,7




  1. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ



^

7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года





^ Учебный год

2-я ступень


3-я ступень


Всего выпуск.

Число

аттест.

%

Средний балл.

Всего выпуск.

Число

аттест.

%

Средний балл.

2009 – 2010

уч. год.

57

56

100

Математика-14,8

русский язык- 28,8

17

17

100

Математика-40,6

русский язык-60,2


2010 – 2011

уч. год.

48

46

100

Математика-15,2

русский язык-29,2


23

23

100

Математика-41,8

русский язык –61,4


2011 – 2012

уч. год.

50


50

100

Математика-14,74

русский язык-37,02


37

36

97

Математика-41,5

русский язык- 70,1


^ 7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года:


Год выпуска

Количество выпускников

^ Количество выпускников, окончивших обучение с отличием

% от общего количества выпускников

2010 г

11 кл – 17

9 кл. - 57

11 кл – 0

9 кл. - 1

11 кл – 0%

9 кл. – 2%

2011 г.

11 кл –23

9 кл. - 48

11 кл – 0

9 кл. - 4

11 кл – 0%

9 кл. – 8,3%

2012 г.

11 кл – 37

9 кл. - 50

11 кл –3

9 кл. - 2

11 кл – 8,1%

9 кл. – 4%

^ 7.3. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года:


Уровень

Год

Международ-

ный

Всероссийский

Областной

(краевой)

Городской

Районный

2009 – 2010 уч.г.

-

-




-

8

2010 – 2011 уч.г.

-

6

1

-

11

2011 – 2012 уч.г.

-

4

1

-

7

Итого

-

10

2

-

26



7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года:

Награды


Год

Дипломанты

Лауреаты

Стипендиаты

Призеры

Другое

2009-2010уч.г.

3

-

-

4




2010 – 2011уч.г.

7

1

-

6




2011 – 2012уч.г.

4

-

-

6




Итого

14

1

-

16





7.5. Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый»: нет


Директор МБОУ СОШ № 52 ____________ Т. С. Купреева

М.П.





Похожие:

Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconПротокол №1 «30» августа 2011г. Отчёт о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconПротокол № от 2012 г
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconПротокол №3 20 г. Отчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ― средней общеобразовательной школы №12 станицы Новониколаевской
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconПротокол №2 «01» сентября 2011г. Отчёт о результатах самообследования
Краснодарский край, Щербиновский район, село Николаевка, улица Первомайская,31
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconПротокол №3 от 08 декабря 2012 г. Отчет о результатах самообследования
...
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Протокол №1 27. 08. 2012г. Отчёт о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов