Регламент №3 предоставления муниципальной услуги icon

Регламент №3 предоставления муниципальной услуги



НазваниеРегламент №3 предоставления муниципальной услуги
Дата конвертации02.02.2013
Размер361.94 Kb.
ТипРегламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № 3

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление путевок и направление в места отдыха детей

в каникулярное время»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время», установленного п. 11 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации». Муниципальная услуга предоставляется 1 раз в год.


^ 1.2. Описание заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют: родители и законные представители детей в возрасте от 7 до 15 лет, имеющие регистрацию в Добрянском муниципальном районе (далее - заявитель).


^ 1.3. Термины и определения

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.


^ 1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги


1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

МКУ «Управление образования администрации Добрянского муниципального района» расположено по адресу: г. Добрянка, ул. Советская, 14, к.
208; телефон: (34265) 2-57-64, 2-77-57, факс (34265) 2-57-64; сайт в сети Интернет dobryanka.edusite.ru; адрес электронной почты: dobruo@mail.ru.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30;

  • пятница с 8.30 до 16.30;

  • обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;

  • выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием документов на предоставление путевок в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря осуществляется в образовательном учреждении (понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00).

^ 1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги участвуют общеобразовательные учреждения Добрянского муниципального района.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

^ 1.4.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Добрянского муниципального района (www.dobryanka.perm.ru), на информационных стендах, расположенных в здании администрации Добрянского муниципального района.

На информационных стендах размещаются:

- текст настоящего административного регламента;

- контактная информация и график работы органов и организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- разъясняющие материалы (рисунки, схемы);

- бланки;

- другие информационные материалы.

Информация, размещаемая на информационных стендах должна быть актуальной, исчерпывающей и легко читаемой.

На официальных порталах государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и www.gosuslugi.permkrai.ru размещается информация, содержащаяся в настоящем административном регламенте, в том числе:

    • наименование муниципальной услуги;

    • наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

    • наименование органа местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    • перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, в том числе настоящий административный регламент;

    • документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие обязательному представлению заявителем, а также документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

    • способы предоставления муниципальной услуги;

    • описание результата предоставления муниципальной услуги;

    • срок предоставления муниципальной услуги;

    • срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

    • максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

    • категории заявителей, которым предоставляется услуга;

    • основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;

    • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

    • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

    • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

    • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

    • формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

    • сведения о правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на платной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

    • сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

    • формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

    • сведения о правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на платной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

    • сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

    • показатели доступности и качества услуги;

    • информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

^ 1.4.4. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги

Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают специалисты Управления:

  • при личном обращении;

  • по телефону: (34265) 2-77-57, 2-12-72; факс (34265) 2-57-64;

  • в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

  • на официальном интернет-сайт www.dobryanka.perm.ru (раздел: Интернет-приемная);

  • почтовым отправлением по адресу: 618740 Пермский край, г. Добрянка, ул. Советская, 14 (в том числе через электронную почту по адресу: dobruo@mail.ru).

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

    • индивидуального информирования;

    • публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

    • устного информирования;

    • письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), лично, либо по телефонам (34265) 2-77-57, 2-12-72.

Контактная информация указана в пп. 1.4.1. – 1.4.2.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

  • нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • способы получения результата услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • результат оказания муниципальной услуги;

  • основания для отказа в оказании муниципальной услуги;

  • способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • требования к заверению документов и сведений;

  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги. Специалист осуществляет информирование заявителя о ходе предоставления услуги в момент обращения либо сообщает срок предоставления информации о ходе предоставления услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение и обращения, поступившие по электронной почте, дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

Время, отведенное на одну консультацию по телефону, составляет не более 10 минут.

Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.


  1. ^ СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




    1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время».

    2. Муниципальную услугу предоставляет: МКУ «Управление образования администрации Добрянского муниципального района Пермского края» (далее – Управление).

    3. Участвуют в предоставлении муниципальной услуги: общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Добрянского муниципального района (школы).

    4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации) за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Действия настоящего пункта не распространяются на предоставление документов «личного хранения», указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Приложение № 3).

    5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача путевки в загородный детский оздоровительный лагерь, детский санаторно-оздоровительный лагерь.

    6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 120 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. Формирование списков на получение путевки осуществляется в следующие сроки: весна - до 01 марта, лето - до 01 июля, осень - до 01 ноября.

    7. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    8. Срок выдачи путевки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги (с момента завершения конкурсной процедуры по приобретению путевок до момента распределения и выдачи путевок), максимально составляет 30 дней.

    9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 апреля 2003 года № 31 «О введении в действие санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов. СП 2.5.1277-03»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Законом Пермского края от 02.04.2010 № 605-ПК «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае»;

- Законом Пермского края от 02.04.2010 № 607-ПК «О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей»;

- Постановлением правительства Пермского края от 29.03.2010 № 129-п «О субвенциях из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей»;

- Распоряжением правительства Пермского края от 24.04.2010 № 62-рп «Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости детей Пермского края в 2010-2012 годах»;

- Приказом Министерства социального развития Пермского края от 07.09.2010 № СЭД-33-01-254 «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Пермского края».

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:




п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Примечание

1.

Паспорт гражданина РФ

Предоставляется заявителем

Оригинал

(для просмотра)

2.

Заявление на получение путевки

Предоставляется заявителем




3.

Справка о составе семьи

Предоставляется заявителем

Документ получен в результате оказания необходимой / обязательной услуги

4

Свидетельство о рождении, паспорт ребенка

Предоставляется заявителем

Оригинал (для просмотра) и копия

5

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя. Нормативный акт - постановление, приказ.

Предоставляется заявителем

Оригинал (для просмотра).

Для законных представителей детей из замещающих семей.

6

Квитанция об оплате путевки

Предоставляется заявителем

Предоставляется в управление при получении путевки


Выдачу справки о составе семьи осуществляют органы регистрационного учета (регистрационно-приватизационный отдел; для заявителей, зарегистрированных в сельской местности, - администрации поселений).

2.11. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    • непредставление документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

    • представление неполного пакета документов;

    • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    • письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

    • несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.2. настоящего административного регламента;

    • предоставление документов, содержащих ошибки, недостоверные или противоречивые сведения;

    • путевка была предоставлена заявителю в текущем году;

    • не предоставление квитанции об оплате 20 % стоимости путевки.

    1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

    2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

    • выдача справки о составе семьи. Услугу предоставляет орган регистрационного учета (регистрационно-приватизационный отдел; для заявителей, зарегистрированных в сельской местности, - администрации поселений). Предоставляется бесплатно.

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

    1. Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя. При приеме заявления, специалист ставит отметку на втором экземпляре заявления и передает его заявителю.

    2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.19.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих.

2.19.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в зоне пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта).

2.19.3. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.19.4. Вход в помещение (кабинет), где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

2.19.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.19.6. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером и принтером с возможностью доступа к информационным системам, используемым в администрации Добрянского муниципального района.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть:

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

- отношение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; доступность муниципальной услуги; некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям) к общему количеству поступивших обращений (не более 1 %);

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.


  1. ^ СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

    2. ^ Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления);

- формирование списков на получение путевки;

- выдача путевки.

    1. ^ Прием и регистрация запроса (заявления)

Форма заявления в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление регистрируется в образовательном учреждении. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении путевки.

Ответственным за исполнение данной процедуры является секретарь образовательного учреждения (далее – ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- принимает запрос (заявление) и пакет документов;

- проверяет комплектность документов и правильности заполнения запроса (заявления).

В случае не предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.10. настоящего административного регламента, и/или наличия в представленных документах ошибок, противоречивых сведений, ответственный исполнитель отказывает заявителю в приеме документов.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, ответственный исполнитель:

- ставит отметку о приеме запроса (заявления) на втором экземпляре;

- регистрирует заявление в журнале регистрации;

- осуществляет постановку в очередь на получение путевки.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

Результатом исполнения административной процедуры в образовательном учреждении является регистрация заявления и постановка в очередь на получение путевки.

^ 3.4.Формирование списков детей на получение путевок

Основанием для начала данной административной процедуры является получение информации от управления образования о количестве выделенных путевок образовательному учреждению (квота).

Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

- формирует списки на получение услуги в порядке очередности поступивших заявлений и в соответствии с квотой управления образования;

- обеспечивает подписание списков руководителем образовательного учреждения;

- направляет сформированные и подписанные списки в управление образования.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней, сезонное формирование списков осуществляется в следующие сроки: весна - до 01 марта, лето - до 01 июля осень - до 01 ноября.

Результатом исполнения административной процедуры является сформированный список детей на получение путевок, направленный в управление образования.

^ 3.5. Выдача путевки в детский лагерь

Основанием для начала данной административной процедуры является:

  • поступление утвержденных списков детей на получение путевок от образовательного учреждения;

  • приобретение путевок от поставщика услуг на оздоровление в загородных детских оздоровительных лагерях, детских санаторно-оздоровительных лагерях.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления образования (далее – ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

- информирует заявителя о необходимости оплаты 20 % стоимости путевки;

- сообщает сумму и реквизиты для оплаты;

- информирует о дате получения путевки;

- осуществляет выдачу путевки заявителю при предъявлении квитанции об оплате 20 % стоимости путевки.

В случае если заявитель не предоставил квитанцию об оплате 20 % стоимости путевки, ответственный исполнитель отказывает ему в выдаче путевки в детский лагерь.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача путевки заявителю в детский лагерь.


  1. ^ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА




    1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги «Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время» возложен на заместителя главы администрации Добрянского муниципального района по социальным вопросам.

    2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляет начальник Управления образования администрации Добрянского муниципального района Пермского края. Результаты исполнительской дисциплины об исполнении документов, поставленных на контроль, и обращений граждан еженедельно рассматриваются на оперативном совещании у главы Добрянского муниципального района.

По решению руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть сформирован план проведения проверок полноты и качества предоставления услуги включая сроки и периодичность.

    1. Основания для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение руководителя органа, предоставляющего услугу;

- обращение заявителя или иного заинтересованного лица.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

    1. Персональная ответственность сотрудников МКУ «Управление образования администрации Добрянского муниципального района Пермского края», закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. К сотрудникам может быть применено дисциплинарное взыскание в случае несоблюдения положений настоящего административного регламента, в том числе:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушения срока предоставления услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

- неправомерного отказа в предоставлении услуги;

- требования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- неправомерного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- неправомерного отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги.

    1. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

    2. При внедрении системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ИСО 9001, в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях, контроль за исполнением административного регламента будет проводиться в рамках внутренних и внешних аудитов системы менеджмента качества.


  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ




    1. Получатели муниципальной услуги (заявители) вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ «Управление образования администрации Добрянского муниципального района Пермского края», (далее - жалоба) может быть направлена в виде:

- почтового отправления по адресу: ул. Советская, д. 14, офис 308, г. Добрянка, Пермский край, 618740;

- электронного сообщения, направленного по электронной почте: admdob@perm.ru или размещенного на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района: www.dobryanka.perm.ru; на официальном Интернет сайте единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном Интернет сайте регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.permkrai.ru;

- факсимильного сообщения: (34265) 2-54-60;

- в форме устного личного обращения к главе Добрянского муниципального района на личном приеме. Уточнить график приема и записаться на личный прием к главе Добрянского муниципального района можно по телефону (34265) 2-68-60.

Информацию о порядке подачи жалобы можно получить по телефону: (34265) 2-54-60 (специалисты отдела документационного обеспечения).

    1. В соответствии со статьей 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1. В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в жалобе указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    1. Жалоба, поступившая в администрацию Добрянского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    2. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

    3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

    4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в органы прокуратуры и вышестоящие органы государственной власти Пермского края в досудебном (внесудебном) порядке.

    6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц и муниципальных служащих администрации Добрянского муниципального района в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

    1. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.



Приложение № 1

к административному регламенту № ___

^ Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время»




Приложение № 2

к административному регламенту № 3


_^ Директору МБОУ___________________ ___________________________________

ФИО ______________________________

___________________________________ ___________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

^ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУТЕВКИ


Я, __________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

имеющий(ая) паспорт серия ______ N ________, выдан _________________________________,

(кем, когда выдан)

проживающий(ая) по адресу: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

(адрес регистрации по месту жительства)

Место работы________________________________________________________________________

прошу выдать путевку для сына (дочери)

____________________________________________________________________________________.

(фамилия, имя ребенка)

К заявлению прилагаю следующие документы: ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


Согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер дата и место выдачи паспорта. Также даю согласие на сбор, систематизацию, хранение и передачу персональных данных о своем несовершеннолетнем ребенке ( детях): фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи свидетельства о рождении, паспорта.


______________ __________________

(дата) (подпись)


С Положением о порядке обеспечения путевками в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря детей, зарегистрированных по месту жительства на территории Добрянского муниципального района ознакомлен(а)____________________


Приложение № 3

к административному регламенту № 3


^ Документы «личного хранения»

(в соответствии с ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)


1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.


Приложение № 4

к административному регламенту № 3


^ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Учреждение

Адрес, контактные телефоны, электронная почта

Директор учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрянская основная общеобразовательная школа № 1»


618742 Пермская область,

г. Добрянка

Маяковского, 2

2–77-26

school1_dobr@mail.ru


Пискунова Ольга Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрянская основная общеобразовательная школа № 2»


618740 Пермская область, г. Добрянка

Строителей, 7

2-69-84; 2-58-07

school2_07@mail.ru

Щербаков Сергей Николаевич


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 3»


618740 Пермская область, г. Добрянка

Энгельса, 9

2-65-93; 2-72-22

school.3@mail.ru

Лузина Марина Михайловна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 4»


618740 Пермская область, г. Добрянка

Жуковского, 26

2-18-59

school4_dobr@mail.ru

Шибанова Марина Михайловна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрянская основная общеобразовательная школа № 5»


618740 Пермская область, г. Добрянка

Жуковского, 37

2-67-19; 2-44-35

school5_dobr@mail.ru

Шилкова Ольга Николаевна


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Полазненская средняя общеобразовательная школа № 1»


618703 Пермская область, п. Полазна

50 лет Октября, 3

7-52-32; 7-52-37

pschool1@mail.ru

Брызгалова Ольга Михайловна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Полазненская средняя общеобразовательная школа № 3»


618703 Пермская область, п. Полазна

Дружбы, 5

7-52-43; 7-52-44

pschool3@bk.ru

Меденникова Ольга Ивановна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дивьинская средняя общеобразовательная школа»



618720 Пермская область,

п. Дивья, ул. Первомайская, 5

7-81-33; 7-81-24

Divya_sh2006g@mail.ru

Безматерных Светлана Викторовна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вильвенская средняя общеобразовательная школа»



618750 Пермская область,

п. Вильва, ул. Железнодорожная, 2

7-36-35

vilva-school@mail.ru


Наумчик Юрий Александрович


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камская средняя общеобразовательная школа»


618701 Пермская область

п. Камский, ул. Советская, 1

89012656526

kam_school@mail.ru


Ушаков Геннадий Аркадьевич


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Перемская основная общеобразовательная школа»


618706 Пермская область

с. Перемское, ул. Школьная, 3

7-34-10

peremsk_school@mail.ru

Емельянова Ольга Михайловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сенькинская основная общеобразовательная школа»


618709 Пермская область

с. Сенькино, ул. Коровина, 8

7-01-20

senkino80@mail.ru

Попенкова Римма Анатольевна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никулинская основная общеобразовательная школа»


618707 Пермская область

с. Никулино, ул. Центральная, 16

7-33-19

nikul_school@mail.ru

Сурнина Елена Станиславовна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Висимская основная общеобразовательная школа»


Пермская область

с. Висим

89504563338

vis_school@mail.ru

Угличева Наталья Васильевна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гаринская основная общеобразовательная школа»


Пермская область

д. Гари

7-71-10

garischola2006g@mail.ru

Некрасова Любовь Павловна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Голубятская основная общеобразовательная школа»


Пермская область

с. Голубята

89012656529

go1_schoo1@mail.ru


Маркова Надежда Григорьевна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «У-Гаревская основная общеобразовательная школа»


Пермская область

п. Усть-Гаревая, ул. Ст. Разина, 4

7-02-22

usgshkola@mail.ru

Безводинских Марина Викторовна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яринская основная общеобразовательная школа»


618730 Пермская область

п. Ярино, ул. Пионерская, 10

yarino_sh2006g@mail.ru

89012661437


Кривощекова Ирина Александровна





Похожие:

Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям»
Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»
Каложицкого сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований»
Администрации Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований»...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Реализация деятельности детских лагерей на время каникул» (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы по выездному культурному обслуживанию»
Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация работы по выездному культурному обслуживанию»...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства»
Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства»...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «зачисление в образовательное учреждение»
Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей...
Регламент №3 предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Предоствление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов