4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания icon

4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания



Название4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания
Дата конвертации02.02.2013
Размер23.5 Kb.
ТипДокументы
Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день:
Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.
Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте ее. Совместная дорога - это совместное общение, ненавязчивые советы.
Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать нейтральные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?»
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных удач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы  ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
Памятка«Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования»
1-е правило - начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
2-е правило - обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной форме. 
3-е правило - прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
4-е правило — задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания.
5-е правило — давайте возможность человеку спасти свое лицо.
6-е правило - хвалите человека за каждый, даже скромный его успех и будьте при этом искренними в своем признании и щедры в похвалах.
7-е правило — создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
8-е правило - пользуйтесь поощрением, сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
9-е правило— делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы хотите.  
^
Советы для родителей выпускников:
Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на кзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
 Не повышайте тревожность ребенка на кануне экзамена – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
Не критикуйте ребенка после экзамена. Помните: главное - снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.



Похожие:

4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания iconСоставные подчинительные союзы отвечаю на вопрос моих учеников о знаках препинания между частями составных союзов
Одчиненных предложениях придаточная часть может присоединяться к главной с помощью составных подчинительных союзов, таких как: благодаря...
4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания iconГрафический анализ в реальной жизни
Он должен обращать вспять то, что можно назвать естественными импульсами. Вместо того чтобы надеяться, он должен бояться; вместо...
4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания iconРазвивающие игры для дошкольников "Кто кем (чем) будет?"
Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш,...
4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания iconЦветочная магия Мистические рассказы Волшебные сказки
За окном было пасмурно. А мои дочь и мама уехали к знакомым на дачу. Будут сидеть в доме, вместо того, чтобы наслаждаться последними...
4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания iconНе для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы стать хорошими людьми. Аристотель

4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания iconВнеклассное мероприятие Ярмарка «Витамины вокруг нас» для учащихся 2,4 классов
Как вы понимаете данную пословицу? «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть»
4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания iconСинтаксис приложение в4 Задание 1
Пушкин удивлялся: откуда взялись эти благоразумные молодые люди, «которым плюют в глаза, а они утираются» вместо того, чтобы защитить...
4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания icon04 Комбинаторика 27 сентября Правило дополнения (правило подсчета котов)
Чтобы определить количество нужных элементов множества, можно подсчитать количество всех элементов и вычесть из него количество ненужных....
4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания iconЦифровая обработка сигналов
На фабрике будущего будут заняты только двое служащих: человек и собака. Человек будет нужен для того, чтобы кормить собаку. Собака...
4-е правило задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания icon20. Наука как деятельность по получению нового знания. Проблема обоснования научного знания
Впервые науку как деятельность по получению нового знания (вместо того чтобы рассматривать науку как систему знаний) определяет американский...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы