Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок icon

Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок



НазваниеСценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок
Дата конвертации02.02.2013
Размер160.31 Kb.
ТипСценарий

Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире - мы!»

Гусарова А.П.- учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска


Стоит в поле теремок


Он не низок не высок

Он не узок не широк

Он не близок не далек.

Он с дороги не заметен

И фасадом не приметен

Но как только на рассвете

В нем послышится звонок

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Кто кто в теремочке живет?

Кто кто в невысоком живет?

Много разных ребятишек

И девчонок и мальчишек

И малышек и высоких

Сероглазых кареоких

То как мышки пищат

То как галки галдят

То сороками стрекочут

То как козлики топочут

Кто же главный здесь у вас?

Наш 11 класс.


^ Звучат позывные вечера. Появляется ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, ребята. Традиционно в этом зале собираются выпускники Шадринской школы. Ежегодно здесь звучат прощальные напутствия учителей, благодарственные слова выпускников, пожелания родителей. Но сегодняшний вечер особенный. Это ваш вечер: прощальный школьный вечер выпускников 2006... года. Я думаю, что все в этом зале с удовольствием поприветствуют ребят аплодисментами.


Ведущий. В этот весенний вечер вы могли бы находиться у себя на дома или отдыхать с книгой в руках, а может быть, отправиться к друзьям или смотреть телепередачи. Однако всему этому вы предпочли прийти на школьный вечер. И теперь вас - учителей, родителей и гостей вечера приветствуют аплодисментами выпускники школы!

^ Выпускники аплодируют.

Ведущий. Специально к сегодняшнему дню мы решили создать свой школьный телецентр, чтобы рассказать о выпускниках 2006 года. Мы его назвали ШТоРКа. Расшифруем (Шадринская телерадиокомпания). Администрация школы приобрела все необходимое для нашего телецентра: видеомонитор...

^ Ассистенты ведущего выносят журнальный стол, стул, бутафорский экран телевизора.

Ведущий. ... телекамеру...

Ассистент выносит игрушечную телекамеру.

Ведущий. ... и программу передач.

Ассистент выносит папку с текстом.

Ведущий. Единственное, что мы не успели, - набрать полный штат сотрудников телецентра.
Но я думаю, что сегодня это - не проблема, потому что среди учащихся10 класса очень много ребят, которым можно доверить не только телекамеру, но и более сложную технику.

Ведущий (обращаясь к классному руководителю). Скажите, пожалуйста, кого из ребят вы порекомендовали бы на должность телеоператора нашего центра?

^ Учитель называет одного из учащихся, которому вручается «телекамера».

Ведущий. Прошу вас показать крупным планом всех участников выпускного вечера.

Выпускник с «камерой», делая вид, будто снимает, медленно проходит вдоль рядов зрителей.

Ведущий. Спасибо. У вас с первого раза все получилось.

Ведущий (вновь обращается к учителю). А кого вы порекомендовали бы мне на должность диктора в наш школьный телецентр?

^ Учитель называет еще одного .

Ведущий. Прошу вас подойти ко мне и получить программу передач на сегодняшний вечер.

Входит ученик, берет папку.

Ведущий. Займите место у телевизионного видеомонитора.

«Диктор» садится за телеэкраном.

Ведущий. Оператор, покажите диктора крупным планом.

Выпускник с «телекамерой» подходит к экрану «телевизора».

Ведущий. Полная тишина в студии! Мотор! Начали!

Звучат позывные вечера. Диктор читает программу передач.

Диктор. Здравствуйте, уважаемые телезрители! Прослушайте, пожалуйста, программу передач на 18 мая2006 года XXI века нашей эры.

В часов минут вы увидите программу «Примите наши поздравления»,


В часов минут на нашем экране передача «Мы», где мы расскажем о лучших выпускниках школы, успешно сдавших экзамены.

В - капитал-шоу «Поле чудес».

В часов минут предлагаем вашему вниманию передачу «Веселые старты». Вы станете свидетелями финальной игры лучших спортсменов - выпускников 2006 года.

«Фабрика звёзд» начнется в .

«Спокойной ночи, малыши» - в . Ведущие этой передачи - Хрюша и Каркуша - приготовили специальный сюрприз для выпускников нашей школы.

«Вокзал мечты» - так называется программа, которая выйдет в эфир в час минут.

И в заключение наших передач вы встретитесь со знатоками клуба «Что? Где? Когда?». Эта игра начнется в час минут.

Вот те передачи, которые вы можете увидеть сегодня на нашем телеэкране. Итак, в эфире – ШТоРКа!

^ Звучат позывные вечера.

Диктор. Местное время (смотрит на часы и сообщает). Наш телецентр предлагает вашему вниманию передачу «Примите наши поздравления».

^ Звучат позывные передачи.

Ведущий. Уважаемые телезрители, в передаче «Примите наши поздравления» принимают участие самые маленькие участники передачи.


Диктор. На нашем экране - передача «Новости на канале ШТоРКа». Наш специальный корреспондент Новостей сейчас находится в одном из самых отдаленных сел Сибири -Шадрино. Дадим ему слово.

^ Ведущий новостей: Наши телекамеры установленны в спортивном зале Шадринской школы. Здесь сегодня произошло удивительное событие. Наконец то после 11 лет изнурительной учебы в школе 10 выпускников покидают ее. Вашему вниманию предоставляем интервью с ними

Я прошу пройти в студию ...

Ведущий. Позади - десять лет учебы в школе, а что вам запомнилось из жизни вашего класса в первые годы обучения?

Вы помните, как впервые вошли первого сентября (...) года в здание этой школы?

Кто вас привел в школу?

За какой партой сидели?

За что получили первую двойку, пятерку?

Ваш любимый предмет?

Чем вы больше всего любили заниматься на переменах?

^ Ребята отвечают.

Ведущий. Программа «Новости на канале ШТоРКа» просит вас сказать несколько слов своим учителям.


Ведущий. А сейчас, уважаемые телезрители, вы увидите капитал-шоу «Поле чудес».

^ Звучат позывные передачи.

Ведущий. Наше «Поле чудес» сразу же начинается игрой со зрителями.

Обращается к одному из родителей выпускников.

Ведущий. Прошу вас загадать слово из семи букв. Если зрители отгадают какую-либо букву в вашем слове, вы говорите: «Ку-ку!». Это означает, что такая буква есть в слове. Если букву не угадают, вы говорите: «Ай-яй-яй!» Запомнили? Тогда, начинаем игру!

Родитель загадывает слово, остальные участники вечера по очереди называют буквы. Ассистент ведущего пишет угаданные буквы на специальном табло. Угадавший все слово получает сувенир и право сказать пожелание выпускникам.

Ведущий. В студии капитал-шоу «Поле чудес» принято аплодировать победителю игры.

Зрители аплодируют.


Диктор. Местное время (...) В эфире - «Веселые старты».

Звучат позывные передачи.

Ведущий. Внимание! Внимание! Говорит и показывает Шадринская средняя школа Сегодня в финальных соревнованиях «Веселых стартов» участвуют сильнейшие спортсмены школы. На стартовую площадку приглашаются самые ловкие, сильные спортсмены и туристы школы Гуртовой Николай, Коунев Виталий, Позднякова Екатерина... .

^ Выпускники входят в «студию».

Ведущий. Ребята, сегодня в нашей программе вам не придется прыгать, бегать, отжиматься или поднимать тяжести. Вам пригодится только глазомер и хорошо натренированная память. Мы знаем, что до обеда вы преодолевали расстояние от класса до столовой значительно быстрее, чем после обеда. Мы знаем также, что вы за считанные секунды поглощали обед и могли бы за это попасть в Книгу рекордов Гиннеса. И мы надеемся, что сейчас вы вспомните, сколько шагов от кабинета № 1 до столовой.

^ Ребята предлагают свои варианты.

Ведущий. Первоклассник этот путь преодолевает за 243 шага, пятиклассник - за 186 шагов, старшеклассник - в семь прыжков.

Определите длину школьного спортивного зала.

Определите вес стула, на котором вы сидели в классе.

Определите высоту стола учителя в кабинете № 8…

Сколько секунд обычно длится школьный звонок?

^ Выпускники отвечают. Ведущий дает правильные ответы. Те, кто ответил наиболее точно, получают сувенир.


Диктор. Как мы и обещали, в этот час выходит программа «Фабрика звезд».

Звучат позывные передачи.

Ведущий «Фабрики звезд». Добрый вечер, милые, дорогие, симпатичные меломанки и меломаны. Я не случайно начал нашу программу этими словами, потому что в каждом из них вы найдете названия нот. До - дорогие, ми - милые, си - симпатичные! Звезды отечественной и зарубежной эстрады шлют всем выпускникам Шадринской средней школы музыкальный привет. В этот день хочется посвятить что-нибудь хорошее классным учителям. Пусть это будет выступление ...

^ Объявляется номер, подготовленный выпускниками.

Ведущий «Фабрики звезд». Как вы думаете, что делает человек, когда у него хорошее настроение? Правильно, поет. А что делает человек, когда у него на душе грусть? Тоже поет. Как же так? Весело - поет, грустно - поет! А в чем же разница? Разные песни! Может, нам вместе спеть? Я точно знаю, что «петь - значит голосить музыкально да связно». А то бывают такие голоса, от которых дыбом волоса. Есть голос - пой, нет - в сторонке постой! Поэтому я в сторонке постою, а вы можете спеть...

^ Звучит песня в исполнении выпускников.

Ведущий «Фабрика звезд». На сегодня все! Пока!

Ведущий «Фабрики звезд» уходит.

Диктор (обращаясь к залу). Скажите, пожалуйста, который час?

Зрители отвечают.


Диктор. Так и есть, самое время объявлять передачу «Спокойной ночи, малыши».

Звучат позывные передачи. Ассистенты выносят ширму для кукольного представления. Появляются Хрюша и Каркуша.

Хрюша. Ой, Каркуша, ты только посмотри, сколько больших мальчиков и девочек!

Каркуша. Неудивительно, они же выпускники школы.

Хрюша. Как я им завидую. Хочешь - поступай в вуз, а хочешь - работай. Хрю-хрю!

Каркуша. Кар-кар! Но сначала нужно прочитать много книг.

Хрюша. Зачем? Чем больше читаешь, тем меньше знаешь!

Каркуша. Как так?

Хрюша. Объясняю. Чем больше читаешь, тем больше знаешь, так?

Каркуша. Так. Кар-кар!

Хрюша. Чем больше ты знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Значит, чем больше читаешь, тем меньше знаешь. Зачем читать, спрашивается?

Каркуша. Кар! У меня голова кругом пошла.

Хрюша. Значит, я тебе вскружил голову!

Каркуша. Хрюша, а почему львы едят сырое мясо?

Хрюша. Потому что готовить не умеют.

Каркуша. А почему слон большой, серый и весь в морщинах?

Хрюша. Если бы он был маленький, белый и гладкий, то был бы не слон, а таблетка!

Каркуша. Эх, Хрюша, учиться тебе надо...

Хрюша. Можно подумать, что этим ребятам учиться придется меньше! Ведь у них все впереди.

Каркуша. Значит, нужно пожелать им ни пуха, ни пера!

^ Хрюша. Ни чушки, ни щетинки!


Ассистенты уносят ширму.

Диктор. На нашем экране публицистическая передача «Вокзал мечты».


У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Так писал в стихотворении «Кем быть?» Владимир Маяковский. А действительно, кем хотите быть? Представляем вам ведущего программы «Вокзал мечты» кандидата психологических наук Шадринской школы Гардт А.О.


Диктор. Мы верим в счастливые созвездия. В эфире передача «Звезды говорят».

^ Выходит ведущий передачи «Звезды говорят».

Ведущий передачи «Звезды говорят». Уважаемые земляне! Я приветствую всех вас в нашей студии-обсерватории. Обратите внимание, сколько вокруг нас звезд - больших и маленьких, и все они имеют отношение к Шадринской средней школе . В этот вечер очень благоприятно расположены на небе созвездия, под которыми родились наши выпускники. Я прошу их пройти в центр нашей обсерватории, так сказать, «выйти на орбиту» вечера.

^ Названные выпускники выходят.

Ведущий передачи «Звезды говорят». Я прошу вас выполнить одну мою просьбу.

Ведущий предлагает ребятам выполнить несложные задания, в зависимости от того, под каким знаком зодиака они родились.

Овен: пронести на вытянутых руках «золотое руно» - воздушные шары на подносах.

^ Телец: пройти по доске, раскручивая на руке обруч.

Близнецы: назвать кинофильмы, литературные произведения, в которых встречаются близнецы.

(Возможные ответы: «Королевство кривых зеркал», «Двенадцатая ночь», «Приключения Электроника», «3ита и Гита»)

Рак: узнать, какая известная фраза зашифрована справа налево: «Лахе акерг зереч укер, тидив акерг, в екер кар».

(«Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак»)

^ Лев: издать грозный рык.

Дева: из платка и воздушного шарика сделать куклу.

Весы: определить на глаз вес ведущего передачи.

Скорпион: провести викторину со зрителями:

Вопросы викторины

1. Кто придумал Винтика и Шпунтика?

(Н. Носов)

2. Кто написал картину «Девочка на шаре»?

(П. Пикассо)

3. Кто является королем вальсов?

(И. Штраус)

4. Кто написал музыку к опере «Кармен»?

(Ж. Бизе)

5. Что общего у меня с названными людьми?

(Все - «скорпионы»)

Стрелец: попасть мячом в цель.

Козерог: назвать сказки, в которых в качестве персонажей встречаются козы, козлы, козлята, бычки, коровы.

Водолей: назвать не менее трех пословиц и поговорок о воде.

(Воды решетом не наносишь. Хлеб да вода - молодецкая еда. Под лежачий камень вода не течет. Как с гуся вода.)

^ Рыбы: рассказать рыбацкие байки, анекдоты.


Ведущий передачи «Звезды говорят». Уважаемые земляне! Вы сами убедились, что все ребята выполнили предложенные задания. Им стоит поаплодировать

Диктор. Школьный телецентр приглашает вас на увлекательную игру «Что? Где? Когда?».

^ Звучат позывные передачи.

Ведущий. В клубе знатоков сегодня играет команда выпускников Шадринской школы . Я представляю игроков.

Ведущий называет выпускников, которые составляют команду знатоков. Ассистенты выносят стулья, журнальный стол, волчок. Игроки садятся полукругом.

Ведущий. Первый раунд.

Один из выпускников раскручивает волчок.

Ведущий. Против вас играют жители села Шадрино. Вопрос! Уважаемые знатоки! Надеемся, что вы знаете стихи:

Идет бычок, качается, вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается...!

Чем закончилось это литературное произведение?

Ответ игроков.

Ведущий. Ответ правильный! Один-ноль! Второй раунд!

^ Выпускник раскручивает волчок.

Ведущий. Всем известна фраза: «Палка о двух концах». Ассистент выносит черный ящик. Вопрос - что такое «палка о трех концах», Ответ находится в черном ящике.

^ Выпускники, подумав, отвечают.

Ведущий. Правильный ответ - рогатка!

Он открывает черный ящик, достает рогатку.

Ведущий. Счет (...). Третий раунд!

Игроки раскручивают волчок.

Ведущий. Вопрос задает ученик третьего «ы» класса Ваня Мухин. Внимание на экран.


«Уважаемые знатоки! Много веков назад древние египтяне с помощью жира, тростника, краски сделали изобретение, которое пользуется популярностью и в наши дни. Что это такое?»

^ Выпускники, посовещавшись, отвечают.

Ведущий. Правильный ответ - помада. Четвертый раунд!

Ребята раскручивают волчок.

Ведущий. Вопрос: что на выпускных школьных вечерах вручается старшеклассникам?

Ребята отвечают без подготовки.

Ведущий. Правильно. Со счетом (...) выиграла команда знатоков.

Диктор. Уважаемые телезрители! Программа передач, подготовленная нашим школьным телецентром, подошла к концу. Напоминаем вам, что в студии работали … (ведущий и диктор называют себя).

^ Звучит сигнал: «Не забудьте выключить телевизор!»

Ведущий. Спасибо всем за внимание!


М. Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: — Как делишки?
- Понравился тебе твой первый класс?
Съязвил сынок родителям в ответ:
Понравился? Но это все детали:
Так что же вы мне раньше не сказали,
Что в школу ходят целых 10 лет?



А.П. Но 10 лет прошли быстрее сказки,

Мальчишка оглянуться не успел -

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,
Истерся до последней крошки мел,

М. Сданы учителям моря и горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик Дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.


А.П. Посмотрите, как выросли наши дети. Как они похорошели и поумнели. Глядя на них, радуются и грустят педагоги, волну­ются родители, особенно мамы.


М. И вот вы полетите , как птенцы,

Из школьного, уютного гнезда.

Умчитесь вы во все концы,

Но все же помните всегда.


А.П. Тех , кто учил вас разуму, добру,

Кто вел по жизни целых 10 лет.

Уйдете, ну а мы, всплакнув вам вслед,

Опять придем мы в школу поутру.

Чтоб вновь и вновь ученикам отдать

Частицу сердца и свою любовь.

Их понимать, за каждого страдать

И с болью в сердце расставаться вновь.


М. Пришла пора сказать вам до свидания.

Ну что же пожелать вам на прощание?

Хотим вам пожелать совсем немного:


А.П. Побольше встреч, поменьше расставаний,

Идти по жизни правильной дорогой

Без неудач и разочарований.


Вместе: Мы желаем счастья вам.


Песня




Похожие:

Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconСценарий вечера встречи с выпускниками школы гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска всем! всем! всем!
Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 28 января 2006 года в 18 часов
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconСценарий 8 марта Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска > Идет весна по свету! И вот уж нет зимы, По радостным приметам Весну узнали мы
Сегодня мы поздравляем самых дорогих нам людей – наших мам, бабушек, девушек, девочек
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconГусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска
День учителя- светлый праздник. Хотя бы один раз в год дти говорят нам слова благодарности
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconВечер для выпускников 11- го класса шадринской средней школы. Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска «семейный альбом»
Сегодня вместе с вами мы перелистаем страницы семейного альбома, вспомним радость прожитых мгновений
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Валерьевна- учитель начальных классов, Емельянова Татьяна Викторовна- учитель начальных классов, Алимова Елена Леонидовна- учитель...
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconА. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Сценка. Бабушка читает газету и видит статьи о школе. Прибегают внуки и рассказ
Сценка. Бабушка читает газету и видит статьи о школе. Прибегают внуки и рассказывают, как идёт подготовка к празднику
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconСценарий выпускного вечера «Бригантина поднимает паруса»
Сценарий предназначен для учащихся, педагогов и родителей. Работа над сценарием доставила учащимся удовольствие, пробудила интерес...
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconСредний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет
Алевтина Зиновьевна учитель начальных классов первой квалификационной категории 1959 года рождения, работает в должности учителя...
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconСценарий выпускного вечера в 9-м классе (Буквы разные писать) Ведущий 1: Внимание, внимание! Мы начинаем! Ведущий 2
Ведущий 2: Приглашаются выпускники 2011 года (входят выпускники с родителями) (До свиданья, школа)
Сценарий выпускного вечера старшеклассников «В эфире мы!» Гусарова А. П. учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска Стоит в поле теремок Он не низок не высок iconПервые шаги Авторы-составители: Кабышева В. И., учитель начальных классов Кузьминых Н. И учитель начальных классов Юрга, 2011 содержание
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов