Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? icon

Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?



НазваниеНастоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Дата конвертации23.04.2013
Размер241.11 Kb.
ТипДокументы

Настоящий читатель

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?

Вася. Сколько? Да я и не считал!

Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!

Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!

Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка — длиннющая, а предисловие — короткое! Предисловие прочитал — и все понятно. Книгу можно и не читать!

Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?

Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!

Вася. Донкий ход?!

Петя. Донкий! А «ход» — это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?

Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.

Петя. Это какие?

Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».

Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!

Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…

Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться — вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?

Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…

Петя. Как это — неправильно?

Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?

Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.

Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…

Петя. Заладил тоже! Все запоминать — не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

Убегает.

Ведущий (к залу). А вы как думаете, ребята, кто из этих ребят на самом деле настоящий читатель? Петя или Вася?

Что такое полтора?

Ира. Юрик, что такое полтора?

Юра. Полтора? (Задумался.) А!.. Смотри! (Пишет.) 1, 2, 3, 4, 5. А если я между единичкой и двойкой сверху в скобочках напишу «1, 5», это и будет полтора. Смотри — 1, 1,5, 2, 3, 4, 5. Вот, пожалуйста, и твои полтора.

Ира. Где?

Юра. Вот, смотри: единица, запятая и пятерка.

Ира. А меня так не учили считать: единица, запятая и пятерка! Что такое запятая?

Юра. Ну как же ты не знаешь, что такое запятая?! Тебе же книжки читают.

Ира. Мне много книжек читают, но запятой там не было.

Юра. Этого не может быть!

Ира. Ничего я не поняла! (Чуть не плачет.)

Юра. Ну… понимаешь, это десятичная дробь. Да ты же не знаешь, что такое дробь!

Ира. Знаю, это такие маленькие шарики, которые стреляют из ружья.

Юра. А ты откуда знаешь?

Ира. Мне дядя Саша говорил.
Он из этих дробей делает грузы на удочку.

Юра. Не грузы, а грузила.

Ира. Я ничего не грузила.

Юра. Что ты ко мне привязалась! Грузила — не грузила, мне-то какое дело?

Ира. Я к тебе не привязалась. Сам ко мне привязался. И все объясняешь, объясняешь, а у меня уже голова устала и кушать хочется.

Юра. Ну потерпи, ты же хочешь узнать, что такое полтора?

Ира. Теперь не очень, а раньше хотела. А ты все шипишь да шипишь, и я расхотела.

Юра. Ну хорошо, я не буду на тебя шипеть. Вот смотри: вот один, два, три, четыре. Это целые числа. А между ними может быть нецелое число.

Ира. А какое? Ломаное?

Юра. Да не ломаное число — таких понятий в математике вообще нет. Нет ломаных чисел. И вот твои полтора — это единица и еще одна вторая.

Ира. Какая одна вторая? Я так не понимаю. Я знаю одно второе или с добавкой. Еще — третье. На третье лучше всего клюквенный кисель, груши или дыня.

Юра. Вот, вот! (Обрадовался.) Полторы груши или полторы дыни. Что это такое? Это одна целая дыня и половина груши. То есть наоборот — одна груша и половина… и половина груши. Вот теперь уж и даже дураку понятно.

Ира. Мне непонятно. Потому что ты сам говоришь про полдыни, а не про полтора. Что такое «тора»?

Юра (сердится). Какая еще «тора»? Полтора — это один и половинка. Понятно?

Ира. Понятно. Мама купила полторы бутылки лимонада.

Юра. А как это полторы?

Ира. А Славка уже половину выпил.

Убегают.

Глобус

Учитель. Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, насажанный на кол?

1-й ученик. Это чучело Земли.

Учитель. Тебе кол.

2-й ученик. Нет, это не чучело, а такая земляная голова.

Учитель. Тебе два.

3-й ученик. Нет, это настоящая Земля, но картонная только.

Учитель. Тебе тройка.

4-й ученик. Я знаю, синее — это вода, а коричневое — это земная корка.

Учитель. Четверка.

5-й ученик. Это модель Земли, только уменьшенная в сто раз. Если посмотреть в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс. Это круглая карта, внутри пустая. Ее можно пальцем вращать.

Учитель. Пять.

Собаки

Петя. Ой, я тебе сейчас расскажу что-то интересное!

Вася. Ну, давай!

Петя. Иду, значит, я, и вдруг, откуда ни возьмись, шесть собак вылетают из-за поворота.

Вася. Из-за одного поворота?

Петя. Из-за одного вылетают три собаки, а из-за второго — еще пять…

Вася. Постой, постой, сколько же всего собак получается?

Петя. Сколько сказал, столько и получается.

Вася. Ты же сначала шесть сказал, а выходит — восемь.

Петя. Почему же восемь?

Вася. Пять и три сколько будет?

Петя. Кто тебе сказал, что они из-за двух поворотов вылетают?

Вася. Ты сказал.

Петя. Ничего я такого не говорил. Шесть собак из-за одного поворота выбежали — и все.

Вася. Ну?

Петя. Чего «ну»?

Вася. Дальше что?

Петя. Известно что, вылетают — и на меня.

Вася. Ну?

Петя. Я от них.

Вася. А они?

Петя. За мной!

Вася. А ты?

Петя. А я… в магазин.

Вася. А они?

Петя. А они около магазина остались.

Вася. А дальше?

Петя. А дальше мне в магазине конфет надавали. За то, что я от собак убежал. За смелость.

Вася. Врешь ты все!

Уходит.

Петя (ходит по сцене). Три и три будет шесть. К пяти прибавить три будет восемь. Ах, зря все это! Все равно не поверят.

Уходит.

Будущий строитель

Учитель. Ребята, кем вы мечтаете стать, когда вырастете? Ну вот, например, ты, Витя?

Витя. Я буду доктором. Буду лечить всех, кто заболеет. Даже от лени!

Учитель. Хорошо, ленивых тоже надо лечить. А кем ты будешь, Лена?

Лена. Я шофером буду.

Вова. Во дает! Шофером!

Учитель. Разве это плохо, Вова? А кем ты хочешь стать?

Вова. Строителем.

Учитель. А что ты будешь строить?

Вова. Дома и школы без углов… Уж очень эти углы мне надоели!

Учитель. Все понятно, Вова. Но для того, чтобы строить школы и дома, нужно и учиться хорошо. У тебя опять две двойки. Вот у твоего друга их нет.

Вова. Конечно, он болел и не был на диктанте и контрольной по математике.

Учитель. Нет, он просто хорошо учит уроки.

Вова. А я буду вести войну с двойками.

Учитель. Как же ты будешь вести с двойками войну?

Вова. Я буду вырывать листы с двойками, складывать из них голубей и пускать в окно.

Учитель. А что же вы, ребята, на это скажете?

Секрет

Участвуют двое.

— Знаешь, бегу сейчас мимо спортзала, а девчонки-то наши собрались в кружок и шепчутся о чем-то. Не знаешь, о чем?

— Не знаю, а зачем это мне нужно?

— Зачем, зачем? Да незачем! Просто интересно.

— Ну раз тебе интересно, иди и спроси!

— Ну и спрошу. Может, какой секрет узнаю?

— Так они тебе свой секрет и откроют!

— Откроют, а то как же!

— А ты открой свой секрет.

— Какой секрет?

— Ты принес в школу коробку конфет?

— Секрет я открою, а коробку нет.

Силачи

Ведущий. Идут два приятеля и хвастаются.

1-й. Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!

2-й. Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!

1-й. Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.

2-й. Ну если двумя, так я целый поезд в сто вагонов подниму.

1-й. А я слона подниму да еще десять раз подкину!

2-й. Что слон! Я гору подниму! Одной левой.

Мимо проходит старушка с тяжелыми сумками.

Ведущий. Вот какие силачи! На старушку и смотреть не стали. Разве сумки, это тяжесть для наших силачей?

^ Сценка "Наши падежи" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

(по Л. Каминскому)

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

^ Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

^ Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

^ Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

^ Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

^ Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

 



 

^ Сценка "Правильный ответ" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

(И. Бутман)

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

^ Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

^ Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

^ Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 


 

^ Сценка "3=7 и 2=5" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

 

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

^ Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

^ Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

^ Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

^ Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

^ Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

^ Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

^ Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

^ Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

^ Ребята, помогите Петрову.

 

Сценка "Папка под мышкой" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

(И. Семеренко)

 

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

^ Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

 

^ Сценка "На уроках природоведения" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

^ Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

^ Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

^ Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

^ Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

 

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

^ Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

^ Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

^ Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

^ Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

^ Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

^ Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

^ Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

^ Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

 


 

^ Сценка "На уроках математики" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

^ Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

^ Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

^ Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

^ Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

^ Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

^ Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

^ Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

 


 

^ Сценка "На уроках русского языка" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

^ Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

^ Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

^ Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

^ Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

^ Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

^ Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

 

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

^ Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

^ Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

^ Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

^ Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

^ Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

^ Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

^ Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

 




Похожие:

Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? icon22,5 Игры – 2 (Дополнительные задачи)
На доске написаны в ряд 40 букв А. Петя и Вася по очереди меняют одну из букв на любую цифру из набора 1, 2, 3, 4, Первым ходит Петя....
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? iconКонтрольная работа по математике. 2 класс, 3 четверть
На одной полке 28 книг, а на второй на 17 книг больше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько всего...
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? iconПроверочная работа
Слава прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц, во вторник ещё 17 страниц. Сколько страниц он прочитал...
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? iconПравила пользования школьной библиотекой. Читатель может получить на дом пять книг сроком на 10 дней. Редкие книги, альбомы, единственные экземпляры на дом не выдаются
...
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? iconЭкзаменационная работа по математике для поступающих в 5 класс
За первый день в типографии напечатали 134 книги, что на 15 книг меньше, чем напечатали в третий день. Во второй день напечатали...
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? icon17 Количество информации и взвешивания
Петя загадал натуральное число от 1 до Вася хочет отгадать его, задавая Пете вопросы, на которые тот будет давать ответы «да» или...
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? iconРешения задач по теме «четность»
Петя купил общую тетрадь объемом 96 листов и пронумеровал все ее страницы по порядку числами от 1 до 192. Вася вырвал из этой тетради...
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? iconКонтрольная работа по теме «лексика»
Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие оценки, Петя печально шел домой. Надо...
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? iconСочинение по русскому языку написал "Как появилась славянская письменность?"
Вася: (выцарапывает гвоздем стул, произнося вслух). Здесь был Вася. Теперь все будут знать, что я тут был
Настоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал? iconУрок в 1-м классе Тема: «Первое посещение библиотеки»
Содержание темы: путешествие по библиотеке. Знакомство с «книжным домом». Ввести понятия «читатель», «библиотекарь». Знакомство с...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов