Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год icon

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год



НазваниеПубличный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации25.06.2013
Размер154 Kb.
ТипПубличный доклад

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дубовского района «Вербовологовская средняя общеобразовательная школа № 6» Ростовской области

 

Юридический адрес: 347421, Ростовская область, Дубовский район, х. Вербовый Лог, ул. Школьная,5


Адрес эл. почты: werba62007@km.ru 

Телефон: 8 (86377) 59 1 77

Рассмотрено Утверждено

Управляющим советом МБОУ ДР Директор школы

«Вербовологовская СОШ № 6» Загоруйко Л.В.

Протокол № 1 от 04.10.2012г. 05.10.2012г.

 

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год

о результатах деятельности МБОУ ДР «Вербовологовская СОШ № 6» за 2011-2012 учебный год

 

Дата открытия школы: 1969

 Общее число обучающихся: 91

 2,3,4 классы :   32

 5-9 классы:    47

10-11 классы:  12

Общее количество педагогов:  17. Из них 2 учителя находятся в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет.

 ^ Директор школы:  Загоруйко Лидия Владимировна

Заместитель директора по УВР Абраменко Людмила Григорьевна.

Заместитель директора по ВР Темнякова Елена Евгеньевна

 2. Структура образовательного учреждения

В соответствии со статьей 32 Типового положения об общеобразовательном учреждении школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх степеней образования:

 1 ступень – начальное общее образование – 32 обучающихся

 2 – ступень – 47 обучающихся

2 – ступень – 12 обучающихся

Уровень и направленность образовательных программ, обеспечение их реализации:

  • Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие подготовку выпускников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

  • Учебный план школы разработан в соответствии с Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ 2004 (приказ МО РФ от 09.09.2004 г. №1312) и примерном учебным планом общеобразовательных учреждений Ростовской области (приказ Минобразования РО от 29.03.2011г.,№ 212, приказ от 16.06.2011г. № 478),СаНПиН 2.4.2.2821-10.

  • Реализация учебного плана предоставляет возможность получения стандарта образования всеми обучающимися, позволяет достигнуть целей Образовательной программы школы, удовлетворяет образовательные запросы и познавательные интересы обучающихся, учитывает особенности педагогического коллектива, способности обучающихся, возможности материально-технической базы школы.

В 2011-2012 учебном году школа не перешла на обучение по новым ФГОС в 1 классе, т.к. набора обучающихся нет. Всего 4 ученика в возрасте 6,5-7 лет: два из них начали обучение в 1 классе школы интерната г. Волгодонска. С согласия родителей 2 ученика пойдут в 1 класс в 2012-2013 учебном году.

 3. Режим работы

 3.1.     МБОУ ДР «Вербовологовская СОШ № 6» работает по пятидневной рабочей неделе. Начало занятий – 08- 00 мин.

 3.2.     Расписание звонков

1 урок

08.00.- 08.45.

Перемена 08.45. -08.55.

2 урок

08.55. – 09.40.

Перемена 09.40.- 10.00

3 урок

10.00. – 10.45

Перемена 10.45.- 11.05

4 урок

11.05. – 11.50.

Перемена 11.50. -12.00

5 урок

12.00. – 12.45.

Перемена 12.45.-12.55

6 урок

12.55. — 13.40.

Перерыв на обед 13.40-14.25

7 урок

14.25. -  15.10.

 

 3.3.     Каникулы

С    29. 10.11г. по  06.11.11г. – 9 дней

С 31.12.11г. по 11.01.12г. – 12 дней

С 24.03.12г. по 01.04.12г.- 9 дней

  Технический персонал и сторож работают по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденным работодателем.

 Во второй половине дня осуществляется внеурочная деятельность: индивидуальные занятия, проводятся общешкольные творческие дела и дела классных коллективов.

4.     Кадровый состав

В 2011-2012 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек.

 Методическое объединение учителей начальных классов — 3 человека.

Методическое объединение классных руководителей – 10 человек

 Психолого – педагогическая служба – 1 человек.

 Качественный состав кадров

Квалификационная категория

Начало года

Конец года

Примечание

1 категория

2

2

2 учителя студенты-заочники пройдут аттестацию в 2012-2013 уч. году

2 категория

6

6

Соответствие занимаемой должности

2

5

Курсы повышения квалификации

 

2010-2011 уч. год

На начало уч. года

На конец уч. года

0

2

2011-2012 уч. год

1

1

  Необходимо пройти в курсовую переподготовку   3 учителям в 2012-2013 уч. году.

 Имеют образование:

Высшее -  11 чел.

Среднее специальное – 4 чел. Из них 3 учителя обучаются заочно в педагогических вуза г.г. Таганрога и Ростова-на-Дону.

Материально-техническое обеспечение школы хорошее. Имеется компьютерный класс, в котором  - 10 компьютеров. В каждом кабинете мультимедийный проектор, принтер, телевизор, в 6 кабинетах интерактивные доски. В кабинете проводят уроки учителя-предметники.

Для успешного занятия спортом имеется типовой спортивный зал, 5 плоскостных сооружений. Материальная база спортивного зала удовлетворительная.

Для обеспечения учащихся питанием работает школьная столовая на 70 посадочных мест.

  В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над методической темой «Создание в школе условий, способствующих нравственному развитию личности ученика, повышению общеучебных  умений и навыков».

 Цель: повысить качество обученности, воспитанности и развивать познавательные интересы учащихся за счет освоения современных технологий и личностно- ориентированного обучения.

 Задачи:

 - совершенствовать педагогическое мастерство учителей через заседания МО, заседаний педагогических советов;

- обеспечить информационное сопровождение педагогов;

- создавать условия для наиболее полной реализации политики повышения качества образования;

- более широко внедрять в практику работы учителей современные информационные технологии.

  В школе разработана и действует  программа развития.

  Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальные и групповые занятия со слабоуспевающими и «сильными» учащимися, знакомство с новой педагогической и методической литературой.

При планировании работы педагогический коллектив школы отработал те формы, которые позволяли реально решать проблемы и задачи, стоящие перед школой, а именно:

-тематические педсоветы;

- заседания МО;

- работа по самообразованию;

- взаимопосещение уроков;

- предметные недели;

- открытые уроки;

- организация и контроль курсовой переподготовки учителей;

-  аттестация.

 5.  Образовательные программы:

Школа реализует следующие образовательные программы:

- начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы);

- основного общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы);

- среднего (полного) общего образования – нормативный срок освоения 2 года (10 - 11 классы).

  ^ Начальное общее образование – первая ступень общего образования. Обучение направлено на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели начальной школы. 

^ Задачи I ступени обучения (2-4 классы)

  • Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; 

  • Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; 

  • Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; 

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; 

  • Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. 


Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков. 

^ Способы обучения: деятельностные, информационные, здоровьесберегающие. 

Начальное общее образование призвано помочь развить способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка. 

^ ^ Основное общее образование – вторая ступень общего образования. Образовательный стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования. Особенностью данной ступени образования является организация культурно-образовательных сред в школе для реализации способностей, возможностей, потребностей и интересов ребенка. Личностное развитие детей является приоритетным в сравнении с их учебными успехами. 


^ Задачи II ступени обучения (5-9 классы)

  • Формирование целостного представления о мире, учащийся должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе. 

  • Приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания; 

  • Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории. Условием достижения этой цели является подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе. В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни, за рамками учебного процесса. 


^ Способы обучения: познавательная деятельность, информационно-коммуникативная деятельность. Рефлексивная деятельность. 

Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень образования. 

В процессе модернизации старшая школа подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его индивидуализации. 

^ Задачи III ступени обучения (10-11 классы)



  • Формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; 

  • Обеспечение учащимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности. 

 6.  Формы образования и технологии, используемые в образовательном процессе.

  В школе с учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в очной форме.

Коллективная система обучения: структурно-функциональная организация процесса саморазвития учащихся реализуется через обучение в активном взаимодействии обучающихся с педагогом и между собой, обеспечение взаимодействия всех членов коллектива в рамках различных форм  коллективного способа обучения.

Проектные методы обучения: способствуют повышению познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету, развивает исследовательские навыки учащихся, способствует интеграции школьных дисциплин. Проектные методы обучения используются учителями технологии.

Технология игровых методов обучения: активно используется при организации образовательного процесса в начальных классов.

Информационно-коммуникативные технологии: представлены в использовании компьютерных программ и формировании ключевых компетенций на уроках.

 Образовательная политика МБОУ ДР «Вербовологовская средняя общеобразовательная школа № 6»

Главная цель школы: сформировать компетентную личность, готовую к получению общего среднего образования, к самореализации в дальнейшей жизни.

 Задачи:

-осуществлять новый подход к обучению через использование инновационных технологий;

- формирование у учащихся «умения учиться».

 7. Приоритетные направления развития.

- С учетом индивидуальных особенностей учащихся организовать педагогический процесс на основе личностно-ориентированных образовательных технологий;

- Создать наиболее эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей;

- оптимизировать систему внешних связей школы.

 8.Результаты учебной деятельности

Всего аттестованных  по школе со 2 по 11 класс 91 человек. Окончили школу на «отлично» - 3 человека, на «4»и «5» 20 обучающихся, на «удовлетворительно» -64, не успевает 1 обучающийся 10 класса. С одной неудовлетворительной отметкой по алгебре переведены в следующий класс 3 школьника. Обученность составила 95,6, качество знаний по школе - 25,2%.

^ Качество знаний по классам.

Показатели

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Успеваемость по классам

100

100

100

100

100

100

91,6

100

63

100

95,6

Качество        знаний

36,3

27

55

27

14

12,5

16,6

11

12,5

50

25,2

^ Обученность по школе

2009-2010

2010-2011

2011-2012

95,7%

94,6%

95,6%

^ Качество знаний по школе.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

27,2%

27,2%

25,2%

В конце учебного года проводился мониторинг уровня обученности обучающиеся 4 класса по русскому языку, математике, чтению, нашему миру. Мониторинг показал, что обучающиеся освоили базовый уровень I ступени и могут продолжать обучение в 5 классе.

Всего обуча ющих

русский язык

математика

литературное чтение

Наш мир

% обучен.

% качества

% обучен.

% качества

% обучен.

% качества

% обучен.

% качества

9

100

55,6

100

66,7

100

88,9

100

66,7

Согласно утверждённого графика с 25 по 30 мая проводилась промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов. Обязательными и по выбору обучающихся были следующие предметы:

Класс

Обязательные

Предметы по выбору

5

русский язык (диктант)

математ. к. работа
















6

русский язык (диктант)

математ. к. работа
















7

биология (тест)

география (тест)

русск.яз диктант













8

немецкий язык (билеты)

география (тест)

биология (тест)

физика (билеты)

алгебра к.работа

химия (тест)

общ-зн (тест)

10

математика

русский

В 10 классе промежуточная аттестация и по математике и по русскому языку проводилась по материалам и в форме ЕГЭ

Выпускники 9,11 классов проходили государственную (итоговую) аттестацию.

9-классники в новой форме сдавали: русский язык (100%), математика (100%), обществознание (33,3). В традиционной форме: физика (22,2%), обществознание (66,7) , география (66,7), геометрия (11,1).

По математике 8 из 9 выпускников подтвердили годовые отметки по математике (88,9%), по русскому языку - 6 человек (66,7%). Следует заметить, 2 выпускника на Г(и)А повысили отметку на 1 балл.

Аттестаты об основном общем образовании получили 100% выпускников.

ЕГЭ сдавали 4 из 4 выпускников 11 класса. Предметы по выбору физика 2 человека (50%), история – 3 (75%), обществознание - 4 (100%). 3 предмета по выбору сдавал 1 выпускник (25%).

Аттестаты о среднем (полном) общем образовании получили 100% выпускников.

^ Основные цели и задачи воспитательной работы:

- Формирование потребности в здоровом образе жизни

- Воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающему миру

- Формирование личности, приобретающей в процессе развития способность строить свой вариант жизни

^ Направления воспитательной работы:

- Гражданско-патриотическое;

- Нравственное;

- Духовно-нравственное;

- Пропаганда здорово образа жизни;

- Пропаганда противопожарной безопасности;

- Профилактика ДТП.

Успехи и достижения в 2011-2012 учебном году.

 - Районные соревнования по волейболу - весна (команда девушек) -1 место (Яровая Татьяна признана лучшим игроком). Учитель Абраменко А.А.

- Районные соревнования по волейболу – весна (команда юношей ) -2 место (Демин Александр признан лучшим игроком). Учитель Абраменко А.А.

- Районные соревнования по волейболу -весна  (команда девочек) -1 место (Абраменко Маргарита признана лучшим игроком). Учитель Абраменко А.А.

- Районные соревнования по волейболу - весна  (команда мальчиков) -1 место (Водолазов Максим признан лучшим игроком). Учитель Абраменко А.А.

- Районные соревнования по легкоатлетическому 4-х борью  (команда школы -2 место (Морковская Евгения 1 место среди девушек 1999-2000 г.р. Водолазов Максим – 3 место среди юношей 1997-1998 г.рождения. Учитель Абраменко А.А.

Районный конкурс «Стретинские чтения» -2 место, Яровая Марина, 3 место Боровская Ирина, 8 класс (рук. Жемчужникова О.А.).

Районный конкурс рисунков «Береги природу» Погибелев Алексей, 4 класс -2 место, Власова Елена, 7 класс -3 место

- Районный конкурс сочинений «Если бы депутатом выбрали меня», 3 место Абраменко Анастасия, 4 класс.


 



Похожие:

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011 -2012 учебный год
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Прелестненская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу «Прелестненская сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад моу сош им. А. И. Панкова с. Головинщино за 2011/2012 учебный год 2012 г
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. А. И. Панкова с. Головинщино...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011-2012 учебный год введение
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синдеевская основная общеобразовательная школа» Беловского...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011 -2012 учебный год
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора школы Яковлевой Елены Ивановны за 2011-2012 учебный год
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Борцовской средней общеобразовательной школы №5
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconПояснительная записка к организации внеурочной деятельности 2011-2012 учебный год в рамках фгос второго поколения мбоу сош с. Макарово мр ишимбайский район рб на 2011-2012 учебный год
Организация внеурочной деятельности опирается на следующие нормативные документы
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Хатажукаевская сош №6 имени Ахмеда Хаткова» за 2011-2012 учебный год
Задачи, намеченные на 2011-2012 учебный год, соответствовали проблемам, вытекающим из анализа работы за предыдущий учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы