Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,
Дата конвертации02.02.2013
Размер139.79 Kb.
ТипРегламент

Приложение

к постановлению администрации

Петровского муниципального района

от «29» ноября 2012 г. № 1392


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общего образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений (в электронном виде)»

 1^ . Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общего образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений (в электронном виде)» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общего образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений (в электронном виде)» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) муниципального образовательного учреждения г.Петровска Саратовской области(далее – МОУ), а также должностных лиц МОУ.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на любом другом общедоступном Интернет-ресурсе, адрес которого размещен на информационных стендах МОУ.

Почтовые адреса, телефоны МОУ, а также информация о руководителе МОУ размещены на сайте Управления образования администрации Петровского муниципального района (далее – Управления) (http://petrobr.16mb.com), на официальном сайте администрации Петровского муниципального района (http://petrovsk.sarmo.ru) в сети Интернет.

Справочные телефоны: (84555) 2-69-86.

Адреса электронной почты: uprobr@inbox.ru

1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется на официальном сайте Управления образования Интернет-сайта администрации Петровского муниципального района (http://petrovsk.sarmo.ru), а также сообщается при письменном или телефоном обращении в управление образования, муниципальные образовательные учреждения, включая обращение по электронной почте.

Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены путем обращения в МОУ по телефону, путем обращения в письменной или электронной форме по адресам МОУ. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в электронной форме, то ответ дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения. Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Размещение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, и доступна в разделе «Государственные услуги» официального сайта администрации Петровского муниципального района (http://petrovsk.sarmo.ru) в сети Интернет.

1.5. К информации, предоставляемой в электронном виде при оказании муниципальной услуги, относится следующее:

- прием и информирование заинтересованных лиц;

- номера телефонов, адреса электронной почты департамента, образовательных учреждений;

- месторасположение образовательных учреждений, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- перечень причин для отказа в предоставлении услуги;

- серии и номера лицензий образовательных учреждений на право образовательной деятельности, свидетельств об аккредитации;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) начального общего, основного общего, среднего (полного) образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений (в электронном виде)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется МОУ (согласно приложению № 1 к административному регламенту), реализующими программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.

Работники МОУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением администрации Петровского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем полной и достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) начального общего, основного общего, среднего (полного) образования, годовых календарных учебных графиках МОУ.

2.4. Срок рассмотрения обращений (запросов) заявителей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Источник публикации: официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях  «Российская газета», №  7, 21.01.2009,  «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №  4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4,  23-29.01.2009);

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями) (опубликовано в изданиях «Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», № 172, 31.07.1992, «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 150, «Российская газета», 23.01.1996, № 13, Собрание законодательства РФ», 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7063, «Российская газета», № 278, 09.12.2011», «Российская газета», № 261, 21.11.2011, «Собрание законодательства РФ» от 21.11.2011, № 47, ст. 6608, «Парламентская газета» № 50, 24.11 – 01.12.2011 и на официальном интернет - портале правовой информации http//www.pravo.gov.ru);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (опубликовано в издании «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003№ 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- иные нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

2.6. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги предоставление каких-либо документов не требуется.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение суток. Если запрос подан после 15-00, то запрос регистрируется следующим рабочим днем.

2.12. Помещение для осуществления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа работника МОУ к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах.

2.13. Информирование осуществляется на русском языке.

Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта 12), без исправлений. Ответ направляется в письменной или электронной форме в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.

2.14. Показатели доступности и качества услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

^ Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в  установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.15. Информация обновляется по мере изменений, вносимых в установленном порядке в нормативные документы МОУ, определяющие реализуемые учреждением образовательные программы, учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

В сводной информации указывается:

- наименование МОУ, его адрес, телефон;

- перечень образовательных программ, реализуемых МОУ;

- учебный план МОУ;

- перечень рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- годовой календарный учебный график МОУ.

- копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- копия свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) (для МОУ, реализующих программы основного общего, среднего (полного) общего образования).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Работники МОУ при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.

3.2.Работники МОУ несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги показаны на блок-схеме в приложении № 1 к Регламенту.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращений от заявителя;

- подготовка необходимой информации;

- предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от заявителя является обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.

При поступлении обращения (запроса) заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение и регистрирует его в установленном порядке в течение 1 рабочего дня.

После регистрации обращений (запросов) заявителей, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение исполнителю в день их регистрации.

Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (осуществляет подбор информации, подготавливает ответ заявителю) в срок не более 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение направляется в течение 3 рабочих дней, с момента подписания подготовленного ответа заявителю, по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Результатом исполнения административного регламента является полученный заявителем ответ, содержащий информацию о муниципальной услуге.

3.4. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления услуги.

3.5. Общие требования к оформлению обращения о предоставлении муниципальной услуги:

- документы должны быть напечатаны на русском языке;

- в обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес;

- изложение сути обращения;

- дата обращения.

4. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель МОУ, начальник Управления образования администрации Петровского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками МОУ положений настоящего Регламента.

4.2. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с установленными муниципальными правовыми актами сроками проведения проверок, текущего контроля.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МОУ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников МОУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками по исполнению настоящего Регламента осуществляется руководителем МОУ.

4.6. Работники МОУ несут ответственность:

- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе муниципальной услуги.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, а также работников и должностных лиц МОУ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий) и решений работников и должностных лиц МОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно руководителю МОУ, начальнику Управления образования. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы, материалы или их копии.

5.3. Обращение, поступившее руководителю МОУ или начальнику Управления образования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.

5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, оставляется без ответа. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не даётся. На обращение по электронной почте в случае отсутствия фамилии, имени и отчества заявителя, ответ даётся в произвольной форме. В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на него не даётся, и оно не подлежит направлению в иные государственные (муниципальные) органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

5.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального органа, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.6. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный (муниципальный) орган, должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) руководителем МОУ, руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю заявителя).

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и (или) применении в соответствии с законодательством Российской Федерации мер ответственности к работнику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу гражданина или юридического лица.

Приложение № 1


^ Блок-схема предоставления муниципальной услуги:

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) начального общего, основного общего, среднего (полного) образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений (в электронном виде)».



Начало исполнения услуги: обращение по электронной почте



 

 
Прием и регистрация документов

 

 
Подготовка информации

 


Оказание муниципальной услуги


Завершение исполнения муниципальной услуги




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Оставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»
Порядок оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Отдел образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее — Отдел) организует, обеспечивает...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
«Средняя общеобразовательная школа с. Борисовка» Уссурийского городского округа (по уставу)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconАдминистративный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconПриказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconАдминистративный регламент
Мбоу «Рождественская сош» услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы