Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» icon

Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»



НазваниеПоложение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»
Дата конвертации04.05.2013
Размер188.79 Kb.
ТипРуководство



УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МБОУ «Российская СОШ»

Мишурова Р.М.


Положение

О проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля

школьников «Президентские состязания»


1. Цели и задачи:

  • Пропаганда здорового образа жизни среди школьников

  • Внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь школьников;

  • Развитие и популяризация видов спорта, входящих в программу соревнований через деятельность ФСК, подготовка спортсменов в сборные команды района.

  • Привлечение широких масс учащихся к активным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.



^ 2. Руководство проведением соревнований:

Руководство организацией и проведением школьного фестиваля осуществляется директором общеобразовательного учреждения, учителем физической культуры и классными руководителями .

3. Сроки проведения:

Соревнования проводятся ноябрь- март 2011-2012 уч.года





^ ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ


1-4 класс

• Соревнования «Детская лёгкая атлетика»

• «Президентское многоборье»:


5-8 класс

• «Президентское многоборье»:

- бег на 1000 м;

- поднимание туловища из положения «лёжа на спине» за 1 мин;

- прыжок в длину с места;

- наклон вперёд из положения «сидя»;

- подтягивание на перекладине (мальчики);

- сгибание-разгибание рук в упоре «лёжа» (девочки);

- челночный бег 4х9 м;

- бег 30 м-60 м-100 м (с учётом возраста учащихся).

• Стрельба из пневматического оружия.

•Творческий конкурс, включающий музыкально-художественную композицию и теоретический конкурс.

• Уличный баскетбол.

• Общая гимнастика.

• Скипинг.

Все виды являются обязательными.


10 класс

I этап – тестирование по программе «Президентского многоборья» (5-9 классы).

- подтягивание на перекладине (юноши);

- поднимание туловища за 1 мин. (девушки);

- наклоны туловища;

- бег 100 м;

- бег 1000 м.

Соревнования лично-командные.


Команда-победитель в «Президентском многоборье» выявляется по наибольшей сумме очков, набранных каждым участником команды, согласно таблицам оценки результатов «Президентских состязаний» и Российского смотра-конкурса физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений.

Победитель в личном первенстве раздельно среди девушек и юношей определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником команды.

Очки подсчитываются по таблице


^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


Классы-команды – победитель и призёры в комплексном зачёте школьного этапа Президентских состязаний определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех обязательных видах программы (за победу в «Президентском многоборье» вводится коэффициент 1,5).

Победитель в отдельных видах Президентских состязаний определяется согласно условиям подведения итогов в каждом виде программы.

Победитель в личном первенстве в «Президентском многоборье» раздельно среди девушек и юношей определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником команды.

Победители и призёры школьного этапа «Президентских состязаний» среди команд учащихся 1-х - 4-х классов определяются по наименьшей сумме занятых мест в соревнованиях «Детская лёгкая атлетика».

НАГРАЖДЕНИЕ


Классы-команды, занявшие 1 места в комплексном зачёте школьного этапа Фестиваля награждаются грамотами .

Классы-команды, занявшие 2,3 места, награждаются грамотами

Классы-команды, занявшие 1,2,3 места в отдельных видах Фестиваля награждаются грамотами.

Победители и призёры в индивидуальном зачёте в «Президентском многоборье» награждаются грамотами .

^ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативны правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.


Положения по классам
^

1.Прыжки вперед в приседе



Для учащихся 1 класса

В программу включены конкурсы, спортивные игры


Ход игровой программы


Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше,

Все ли знают?

Все. Да!


Ведущий. Со здоровьем дружен спорт,

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старания в награду – будут кубки и рекорды!

Станут мышцы ваши тверды.

Только помните: спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки,

Не играйте с дремой в прятки.

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкульт…


Все. Привет!


Ведущий. А вы любите спорт?


Все. Да!


Ведущий. Это очень хорошо!


Ведущий. А все ли вы здоровы? Как вы думаете, лучше быть больным и хилым или сильным и здоровым? Конечно же, здоровым быть лучше, чем больным, вы абсолютно правы.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо твердо знать,

Как здоровье сохранять.

С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны.

Солнце, воздух, спорт, вода –

Ваши лучшие друзья!


А вот насколько вы спортивные и насколько дружны со спортом, мы узнаем, проведя наши веселые игры-эстафеты.

Участвуют 2 команды . Конкурсные задания:



  1. «Психологическая атака».

Задание – сбить мячом кегли с криком «Ура!». У каждого участника три попытки. Три попадания приносят команде 3 балла, два попадания – 2 балла, одно попадание – 1 балл, промах – 0 баллов.



  1. «^ Разведка боем : пока летишь – отдыхай!».

Командные соревнования в выполнении прыжков в длину с места. Записывается сумма длины прыжков всех участников команды.

  1. ^ Прыжки вперед в приседе

Описание

От линии старта участники по очереди выполняют «лягушку» («лягушка» – прыжок на двух ногах в приседе). Первый участник команды встает на носки на линии старта. Затем он/она приседает и прыгает вперед как можно дальше, приземляясь на обе ноги. Помощник отмечает точку приземления, ближайшую к линии старта (положение пяток). Если участник падает назад, отмечается точка касания земли рукой. В свою очередь, эта точка приземления становится линией старта для второго прыгуна команды, который выполняет прыжок «лягушкой» с этого места. Третий член команды прыгает от точки приземления второго прыгуна и так далее. Соревнование завершается, когда последний член команды закончил прыжок и его точка приземления отмечена.
Вся процедура повторяется второй раз (вторая попытка).


Пока счетная комиссия распределяет баллы, участники соревнований отвечают на вопросы ведущего:

- Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Да)

- Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)

- Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)

-Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)

- Правда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана молока? (Да)


Ведущий. Молодцы! Все вы были сегодня смелыми, ловкими, сильными. Но пришло время определить победителя. И им оказалась команда «___».


Ведущий. Не бойтесь, дети, дождя и стужи,

Чаще ходите на стадион.

И каждый, кто с детства со спортом дружит,

Тот будет ловок, здоров и силен!

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

Жаль мне с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться,

До свиданья, не грустите

И со спортом вы дружите.


^ Президентское многоборье

Формула-1».

для учащихся 2 класса


Ход игровой программы

Класс делится на 2 команды. Придумывают название команд.


Личное знакомство: каждый член команды должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно в метрах пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были…» Далее пространство поделено чертой.

Командам выдается по мешку. По сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы». Не вылезая из мешка, мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом…

2 конкурс

«Мячики-скакалки» – задание заключается в следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

Ведущий подает сигнал началу соревнования четверостишием, последние слова которого означают начало старта:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы с тобой играть

В мяч веселый, озорной,

Покатились же, не стой!..

Конкурс 3 Формула -1

Описание

Длина трассы приблизительно 50 м, и она делится на следующие части: гладкий спринт, спринт/барьерный бег и спринт на трассе для слалома. В качестве эстафетной палочки используются мягкие кольца. Каждый участник должен стартовать после кувырка вперед на раскатанном мате.


«Формула-1» – это командная эстафета, где каждый участник должен пройти всю трассу. Одновременно на трассе могут соревноваться до шести команд.


Жюри оценивает последнее задание и подводит общий итог соревнований. Объявляются победители.


Президентское многоборье
^

Бег на выносливость

для учащихся 3 класса




Цели: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать

приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, прыжки

через скакалку, попадания в цель.

3. Развивать физические качества школьников: силу,

выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

4.Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.


^

Бег на выносливость


Краткое описание: пятиминутный бег на трассе длиной приблизительно 54 м.

Детское название вида: «Марафон».

Описание

Каждая команда должна пробежать по трассе длиной 54 м (смотри рисунок) от заданного места старта. Каждый член команды должен постараться как можно большее число раз пробежать эту трассу за 5 мин. Команда «На старт!» дается для обоих одновременно

Каждый член команды получает одну карточку после завершения каждого круга.


^

Президентское многоборье


(для учащихся 4 класса)

Бег на выносливость


Метание в цель.


Ход праздника :

Ведущая. Сегодня в соревнованиях принимают участие две команды:

Команда «Спутник» и команда «Ракета». Поприветствуем

их. Разрешите представить вам жюри.

Команды обязуются играть

Дети. Честно!

Ведущая. Играть

Дети. По правилам!

Ведущая. Все к соревнованиям готовы

Дети. Все!

Ведущая. Только ли все вы здоровы

Дети. Все!

Входит доктор.

Ведущая. Доктор, всех вы осмотрите

Ловких, смелых отберите.

Доктор. Попрошу всех ровно встать

Что скажу, то выполнять

Все дышите

Не дышите

Выдохните

Наклонитесь

Выпрямитесь

Улыбнитесь

Подходит к ведущему и говорит: «Все здоровы и к соревнованиям

готовы».
^

Ведущая. Итак начинаем соревнования.

Бег на выносливость


Краткое описание: шестиминутный бег на трассе длиной приблизительно50 м.

Описание

Каждая команда должна пробежать по трассе длиной 50 м (смотри рисунок) от заданного места старта. Каждый член команды должен постараться как можно большее число раз пробежать эту трассу за 6 мин. Команда «На старт!» дается для всех команд одновременно

Каждый член команды получает одну карточку после завершения каждого круга..

Зачет

После завершения соревнования все участники сдают собранные ими карточки помощнику, который считает их для подведения итогов соревнования. Засчитываются только завершенные круги, незавершенные не засчитываются.

Инвентарь

Для каждой команды требуется следующий инвентарь:

1. 2 маркера или шеста для обозначения углов.
2. 20 цветных карточек (чипов, игровых карт или т.п.).
3. 1 протокол.
^

Метание в цель


Краткое описание: метание одной рукой.

Описание

Метание в цель производится из 5-метровой зоны разбега. На высоте приблизительно 2,5 м устанавливается высокий барьер с зоной для метания, ограниченной на полу 2,5 м позади барьера. Определенный предмет бросается в цель над барьером. Участник бросает предмет с определенного расстояния от барьера. Каждому участнику дается три попытки для броска в цель. При каждой попытке участник может выбрать для себя, откуда бросать предмет: с расстояния 5 м, 6 м, 7 м или 8 м от высокого барьера. Чем больше расстояние от барьера, тем больше потенциальных очков можно получить. Поражение цели или, по крайней мере, ее края, считается успешной попыткой. Очки засчитываются за каждый бросок (броски с 5 м = 2 очкам, с 6 м = 3 очкам, с 7 м = 4 очкам, с 8 м = 5 очкам). Если предмет переброшен через барьер, но не попадает в зону, присуждается одно очко. Каждому участнику дается три попытки, сумма которых засчитывается в общий результат команды.


^

Метание из положения «Стоя на коленях»


Краткое описание: метание набивных мячей двумя руками на дальность из положения «стоя на коленях».

Описание

Участник становится на колени на мат (или на другое мягкое покрытие) перед поднятой мягкой целью (например, мягкий или поролоновый мат). Затем участник отклоняется (напрягая тело) и бросает набивной мяч весом 1 кг, используя бросок вперед двумя руками через голову на максимальную дистанцию из положения стоя на коленях (очень похоже на то, как передают мяч футболисты). После броска участник может упасть вперед на мягкую подушку, которая находится перед ним.


Меры безопасности: набивной мяч никогда нельзя бросать в ту сторону, где находятся участники. Рекомендуется принести или прикатить его обратно к линии измерения для следующего участника.









^ Техника выполнения упражнений.



  1. Бег на 1000 м выполняется с высокого старта на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.

  2. ^ Поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 1 минуту. Исходное положение: лежа на спине, руки за головой, пальцы в замок, локти в сторону, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, ступни закреплены. Каждый раз, возвращаясь в и.п., локтями обязательно касаться пола. Фиксируется количество.

  3. ^ Прыжок в длину с места. Выполняется на размеченной резиновой дорожке или другой нескользящей поверхности. Прыжок производится одновременным отталкиванием двумя ногами от стартовой линии с взмахом рук, приземление производится на обе ноги. Длина прыжка с трех попыток измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. В зачет идет лучший результат.

  4. ^ Наклон вперед из положения «сидя». Необходимо на полу обозначить центровую и перпендикулярную линии. Сидя на полу (без обуви), ступнями ног следует касаться центровой линии, ноги выпрямлены в коленях (сгибание ног в коленях не допускается), ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-ом фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии при касании ее кончиками пальцев, при фиксации этого результата не менее 2-х секунд.

  5. ^ Подтягивание на перекладине (высокая - мальчики, низкая - девочки). Выполняется из виса, хват сверху. Сгибая руки в локтевом суставе, вис на согнутых руках. Подбородок над перекладиной. Возвращаясь в исходное положение, руки в локтевом суставе разгибаем полностью. Девушки выполняют подтягивание на низкой перекладине, высота которой 80-90 см. Угол между плечом и туловищем 90 градусов, ноги не закрепляются.

  6. ^ Челночный бег 4 х 9 м. За средней линией волейбольной площадки в прямоугольник размером 20 х 25 см. кладут два бруска размером 5х5х10 см. Из положения «Высокого старта», по команде «Марш» учащийся бежит к брускам, поднимает один из них, подбегает к линии старта, кладет брусок за линию в прямоугольник размером 20 х 25 см, возвращается назад, берет второй брусок и бежит к линии финиша через стартовую линию. Брусок кладется строго в прямоугольник. Бросать брусок запрещается. Время фиксируется с точностью до 0,1 сек.

  7. Бег 30 м. Выполняется на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии (старт произвольный). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.



^ Творческий конкурс

В конкурсе принимает участие вся команда.

Творческий конкурс включает музыкально-художественную композицию и теоретический конкурс.

Музыкально-художественная композиция посвящена олимпийской тематике «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой».

В музыкально-художественной композиции должны быть отражены:

история олимпийского движения России;

спортивные традиции образовательного учреждения, города (села), региона;

достижения выдающихся спортсменов, олимпийских чемпионов, призеров олимпийских игр региона, города (сельского поселения), образовательного учреждения.

Для раскрытия темы могут быть использованы элементы танцевального, ораторского, поэтического, сценического искусства, юмора, пантомимы, клоунады, элементы различных видов спорта (акробатики, художественной гимнастики, акробатики, синхронное выполнение физических упражнений), костюмы, декорации, реквизит, видеоролики и др.

Сюжет музыкально-художественной композиции должен быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся.

Время выступления – до 10 минут.

Музыкально-художественная композиция оценивается жюри по следующим критериям:

-соответствие заданной теме;

-оригинальность идеи;

-использование разнообразных художественных средств;

-сценическая культура (умение держаться на сцене);

-исполнительское мастерство (артистизм, выразительность, эмоциональность);

-художественное оформление (декорации, костюмы, реквизит);

-соответствие регламенту (выступление не должно превышать отведенное время).

Члены жюри оценивают музыкально-художественную композицию каждой команды-класса по каждому критерию по пятибалльной системе (от 0 до 5 баллов).

Лучшие музыкально-художественные композиции или их элементы будут включены в программу церемонии закрытия областного этапа Фестиваля.


^ Теоретический конкурс «Олимпиада начинается в школе».

В ходе конкурса участникам будет предложено ответить на вопросы по следующим темам:

-олимпийские игры древности;

-символика, атрибутика и девиз Олимпийского и Паралимпийского движения;

-история зарождения олимпийского движения в России;

-олимпийское движение в современной России;

-выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских и Паралимпийских играх;

-краткая характеристика видов спорта, входящих в программу зимних и летних Олимпийских и Паралимпийских игр;

-олимпийская хартия;

-организация и проведение эстафеты Олимпийского огня.

Теоретический конкурс проводится в форме тестирования. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.


^ Стрельба из пневматической винтовки 5 м.

В соревнованиях участвует вся команда.

Стрельба из пневматической винтовки 5 м. производится из положения «сидя с упора» по мишени № 8.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранной командой.


^ Уличный баскетбол

Соревнования командные. Проводятся раздельно среди мальчиков и девочек по действующим правилам.

Состав команды: 4 игрока, один из которых запасной.

Игра ведется в одно кольцо. Система проведения соревнований определяется ГСК в зависимости от количества участвующих команд.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранной командой.


^ Общая гимнастика

В соревнованиях принимает участие вся команда.

Программа соревнований состоит:

-из комплекса групповых вольных упражнений с музыкальным сопровождением, представляющих собой композицию, составленную из 68 движений общеразвивающего характера, являющегося эффективным средством воспитания двигательно-ритмических способностей, тренировки вестибулярного анализатора, развития общей гибкости, памяти на движение, помогающей в дальнейшем быстро и прочно усваивать более сложные двигательные действия;

-акробатических упражнений, включающих в себя две комбинации из акробатических элементов динамического характера.

Победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных командой.

Групповые вольные упражнения

5-6 классы


Групповые вольные упражнения.

Выполняются с музыкальным сопровождением.

И.п. – основная стойка

I

1 – встать на носки, руки назад;

2 – руки вверх;

3 – опускаясь на всю стопу, руки в сторону;

4 – дугами книзу руки вверх – наружу;

  1. – дугою внутрь правую руку в сторону;

  2. – дугою внутрь левую руку в сторону;

  3. – наклон назад, руки в стороны;

  4. – выпрямиться, руки за голову

П

  1. – правую в сторону, руки в стороны;

  2. – выпад вправо, руки на пояс;

  3. – встать на левую, правую в сторону, руки в стороны;

  4. – приставить правую, руки на пояс;

  5. – левую в сторону, руки на пояс;

  6. – выпад влево, руки на пояс;

  7. – встать на правую, левую в сторону, руки в стороны;

  8. – приставляя правую, руки перед грудью.

Ш

  1. – правую назад на носок, руки в стороны;

  2. –приставляя правую, полуприсед, руки вперед;

  3. – встать, левую назад на носок, руки в стороны;

  4. – левую на шаг в сторону, руки на пояс;

  5. – поворот туловища направо, правую руку в сторону, ладонь вверх;

  6. – стойка ноги врозь, руки на пояс;

  7. – поворот туловища направо, левую руку в сторону, ладонь вверх;

  8. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

IV

  1. – наклон вперед прогнувшись, руки в стороны;

  2. – наклон вперед, ладонями коснуться пола;

  3. – наклон вперед прогнувшись, руки в стороны;

  4. – выпрямиться, руки на пояс;

  5. – наклон вправо, левую руку вверх;

  6. – выпрямиться, руки на пояс;

  7. – наклон влево, правую руку вверх;

  8. – приставляя левую, выпрямиться, руки вверх, ладони вперед.

V

  1. – упор присев;

  2. – толчком ног, упор лежа;

  3. – упор лежа прогнувшись;

  4. – сед на пятках с наклоном вперед;

  5. – стойка на левом колене. Правую в сторону на носок, руки в стороны;

  6. – сед на пятках с наклоном вперед;

  7. – стойка на правом колене, левую в сторону на носок. Руки в стороны;

  8. – упор присев.



VI

  1. – перекат назад в стойку на лопатках, согнув ноги;

  2. – стойка на лопатках с прямыми ногами;

  3. – держать;

  4. – перекат вперед в сед в группировке;

  5. – сед углом;

6,7,8 – держать.



  1. – сед;

  2. – поворот направо (налево) кругом в упор лежа;

  3. – упор лежа на согнутых руках;

  4. – выпрямить руки (отжаться);

  5. – упор присев;

  6. – встать, отставляя правую в сторону на носок, руки в стороны;

  7. – стойка скрестно правой;

  8. – поворот направо кругом и приставляя левую, руки вверх.





  1. – руки в стороны, левую (правую) вперед на носок;

  2. – равновесие на правой (левой), сгибая левую( правую) выпад вперед, руки в стороны;

  3. – держать;

  4. – приставляя левую (правую), руки вверх, встать на носки;

  5. – «старт пловца»;

  6. – прыжок вверх прогнувшись;

7 – «доскок»;

8 – основная стойка.

Акробатические прыжки


Выполняются 2 акробатических упражнения.

Первое упражнение: «старт пловца» – кувырок вперед прыжком в упор присев – прыжок вверх ноги врозь – кувырок вперед – прыжок вверх прогнувшись.

Второе упражнение: старт пловца – кувырок вперед в упор присев, ноги скрестно – поворот кругом в упоре присев – два кувырка назад – прыжок вверх с поворотом на 180 гр.


^ Скипинг

(Прыжки через скакалку)

Соревнования командные.

Состав команды: 5 мальчиков, 5 девочек.

Программа соревнований:

  1. КЛАССИЧЕСКИЕ (время выполнения прыжков - 30 секунд): вперед, назад.

  2. ПАРНЫЕ (время выполнения прыжков -30 секунд).

  3. ГРУППОВЫЕ (состав: 16 человек, из них юноша и девушка вращают скакалку).

Соревнования проводятся по правилам скипинга.

Победитель определяется по наибольшему количеству прыжков во всех видах программы.


Техника выполнения отдельных видов программы в скипинге.

1.Прыжки классические вперед(индивидуальные)

И.П. – основная стойка, скакалка сзади.

По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку сзади, вверх, вперед, вниз. Внизу скакалка продолжает движение назад, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмен перепрыгивает через нее. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмен продолжает совершать прыжки до команды «СТОП».

2.Прыжки классические назад (индивидуальные).

И.П. – основная стойка, скакалка сзади.

По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку спереди, вверх, назад, вниз. Внизу скакалка продолжает движение вперед, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмен перепрыгивает через нее. Скакалка оказывается спереди, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмен продолжает совершать прыжки до команды «СТОП».

3.Прыжки в паре(вращает скакалку один спортсмен) классические назад.

И.П. – спортсмены стоят лицом друг к другу или друг за другом в основной стойке, скакалка в руках у одного спортсмена. Скакалка спереди.

По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку спереди, вверх, назад, вниз. Внизу скакалка продолжает движение вперед, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмены одновременно перепрыгивают через нее. Скакалка оказывается спереди, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмен продолжает совершать прыжки до команды «СТОП».

4.Прыжки групповые классические вперед с места.

И.П. два спортсмена, юноша и девушка, держат скакалку за разные концы. Остальные члены команды стоят в шеренгу так, чтобы скакалка лежала у них сзади на полу зала. Юноша и девушка начинают вращать скакалку сзади вверх, вперед, вниз. Когда скакалка, продолжая движение вниз назад, оказывается в крайнем нижнем положении спортсмены команды, стоящие внутри скакалки, перепрыгивают через нее. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмены продолжают прыжки до задевания скакалки, остановки.




Похожие:

Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconИнформация о проведении школьного этапа спортивных игр школьников Алтайского края «Президентские спортивные игры» испортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские состязания»
Информация о проведении школьного этапа спортивных игр школьников Алтайского края «Президентские спортивные игры» и спортивно-оздоровительного...
Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconОтчет о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские состязания»

Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconПоложение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» общие положения
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские...
Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconИтоги X всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»
Года в фдооц «Смена» г-к Анапа Краснодарского края прошел X всероссийский спортивно-оздоровительный фестиваль школьников «Президентские...
Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconИтоги XI всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»
Ский спортивно-оздоровительный фестиваль школьников «Президентские состязания» (далее – Фестиваль), в котором приняли участие 832...
Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconО проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Утвердить Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (приложение...
Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» icon«Утверждаю» Директор мбоу злобинская оош юрова Е. А. Положение о проведении школьного этапа XIII спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее – Президентские состязания), утвержденным приказом...
Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconОтчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в Санкт-Петербурге в 2011/2012 учебном году
Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconПоложение о проведении школьного этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания»
«О проведении Всероссийских спортивных соревнований (состязаний) школьников», порядком проведения Всероссийских спортивных соревнований...
Положение о проведении школьного этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» iconОтчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» мкоу екатериновская оош
Основные виды соревнований и конкурсов, включенных в программу школьного этапа Президентских состязаний
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов