Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов icon

Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов



НазваниеТематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
В.И. Лях
Дата конвертации03.02.2013
Размер286.2 Kb.
ТипТематическое планирование
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое планирование/~$ЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
3. /календарно-тематическое планирование/~$матическое планировани1.doc 7кл.doc
4. /календарно-тематическое планирование/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
5. /календарно-тематическое планирование/Пояснительная записк1.doc 1-4кл.doc
6. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc 6кл.doc
7. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc5кл.doc
8. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1кл..docx
9. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2кл..doc
10. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3кл.doc
11. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4кл..doc
12. /календарно-тематическое планирование/Тематич. планирование 9 класс.doc
13. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 7кл.doc
14. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 8кл.doc
15. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 10кл.doc
16. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 11кл.doc
17. /календарно-тематическое планирование/годовой план-график.doc
18. /календарно-тематическое планирование/рабочая программа по 1 кл..doc
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 5-9 классов
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы
html">Тематическое планирование 5 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 2 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 3 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 9 класс № п/п
Тематическое планирование 7класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 8 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
21 урок 27 уроков
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс





Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во
часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1



Легкая

атлетика

13часов



Ходьба и бег



1



Вводный

Изучение нового

материала



Инструктаж по ТБ № 25. Кратко рассказать о предмете физическая культура. Учить построению в шеренгу и колонну по одному. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств

Знать:

– правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями;

– признаки правильной ходьбы, бега, прыжков;

– правила личной гигиены, режим дня;

– понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

Уметь:

– правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;

– бегать с максимальной скоростью 30 м;

– бегать в равномерном беге до 3 минут, с ускорением от 10 до 15 м, в чередовании с ходьбой до 150 м;

– стартовать с произвольного старта;

– выполнять прыжок в длину с места.

Понимать:

– значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливости, скоростных качеств

Текущий



Кратко рассказать о предмете физическая культура.









2



1



Комбинированный



Закрепить построение в шеренгу и колонну по одному. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Разучивание челночного бега. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств


Текущий



Повторить челночный бег


.







3



1



Комбинированный



Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу и колонну по одному. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Разучивание ходьба с высоким подниманием бедра. Учёт прыжка в длину с места. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств


См. таблицу №3 уровней и оценки результатов



Повторить ходьба с высоким подниманием бедра.









4,

5






Прыжки



2



Изучение нового материала



Разучивание прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперед . Разучивание прыжок в длину с места Учёт поднимание туловища. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств



Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги



См. таблицу №5 уровней и оценки результатов



Повторить прыжок в длину с места. Подтягивание









6







1

Комбинированный


Закрепление прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперед Закрепление прыжок в длину с места. Учёт подтягивания. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

См. таблицу №4 уровней и оценки результатов


Повторить прыжки с продвижением.







7,

8

Бросок малого мяча



2



Комбинированный


Разучивание метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Совершенствование прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперед Совершенствование прыжка в длину с места. Учёт челночного бега 9х4м. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

См. таблицу № 2 уровней и оценки результатов


Повторить метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Поднимание туловища.







9




1

Комбинированный


Закрепление метания малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Совершенствование прыжков. Учёт наклона вперёд. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

См. таблицу №1 уровней и оценки результатов


Наклоны вперёд из положения сидя.







10

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности

1

Комбинированный


Учёт бега 30м. Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс УГГ







11

1


Комбинированный



Учёт бега 300м. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Повторить прыжки в длину с места







12




1

Комбинированный


Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Сгибание разгибание рук в упоре лёжа.







13

1

Комбинированный


Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Прыжки вверх.
















28

Гимнастика

21ч.

Акробатика.

Строевые

упражнения

1


Изучение нового

материала


Основная стойка. Разучивание построение в колонну по одному в шеренгу, в круг. Значение утренней гимнастики. Игра«Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ№27

Основная стойка.



Знать:

– правила безопасности во время занятий по гимнастике;

– названия снарядов, гимнастических элементов;

– названия гимнастического оборудования, инвентаря.


Уметь:

– выполнять строевые упражнения;

– принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов;

– ходить, лазать по гимнастической скамейке, бревну.


Понимать:

– значение гимнастических упражнений для развития гибкости, координации движений



Текущий, фронтальный











29

1

Комплексный

Закрепление построение в колонну по одному в шеренгу, в круг. Разучивание группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. П/и «Бегуны и метатели»

Текущий










30

31

Танцевальные упражнения

2

Комплексный

Совершенствование построение в колонну по одному в шеренгу, в круг. Закрепление группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Разучивание ритмическая гимнастика (шаг с прискоком, приставной шаг) Развитие координационных способностей П/и «К своим флажкам»

Текущий










32

33

2

Комплексный

Совершенствование группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Закрепление ритмическая гимнастика (шаг с прискоком, приставной шаг). Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей





Уметь:

– выполнять строевые упражнения;

– осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение;

– выполнять танцевальные шаги, движения;

– лазать по гимнастической стенке, канату.



Текущий










34

35

Равновесие.

Строевые

упражнения



2


Изучение нового

материала

Разучивание перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Совершенствование ритмическая гимнастика (шаг с прискоком, приставной шаг Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Текущий













36

37







2

Комплексный

Закрепление перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Разучивание стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей). Игра «Вызов номеров».



Понимать:

– значение гимнастических и танцевальных упражнений для развития гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности

Текущий










38

1

Совершенствование ЗУН

Совершенствование перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Закрепление стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий










39

40

2

Совершенствование ЗУН

Совершенствование стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по

гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Разучивание шаг галопа в сторону. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий










41

42

Опорный прыжок,

лазание

2

Изучение нового

материала

Разучивание лазание по гимнастической стенке и канату, лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Закрепление шаг галопа в сторону. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий










43

44

2

Комплексный

Закрепление лазание по гимнастической стенке и канату, лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Совершенствование шаг галопа в сторону. Перелезание через коня. Игра «Альпинисты». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий










45

46

2

Комплексный

Совершенствование лазание по гимнастической стенке и канату, лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Ритмическая гимнастика. Перелезание через коня. Игра «Поезд». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий










47

48

2

Комплексный

Совершенствование лазание по гимнастической стенке и канату, лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Эстафеты с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий













Лыжная подготовка

21ч.




1

Вводный

Кратко рассказать о значении занятий на лыжах. Температурный режим. Инструктаж по ТБ № 28 Разучивание построению с лыжами в руках, укладке на снег и надеванию креплений.

























2




Разучивание технике ступающего шага без палок. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500м.Игры на лыжах. Развитие двигательных качеств координации

























1




Закрепление построению с лыжами в руках, укладке на снег и надеванию креплений. Закрепление технике ступающего шага без палок. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500м. Игры на лыжах. Развитие двигательных качеств координации

























2




Совершенствование построению с лыжами в руках, укладке на снег и надеванию креплений. Совершенствование технике ступающего шага без палок. Прохождение дистанции ступающим шагом, а кто может скользящим шагом до 1000м. Игры на лыжах. Развитие двигательных качеств координации

























1




Разучивание поворотам на месте переступанием. Игры «У кого лучше» «Ветер» «Солнышко» Совершенствование технике ступающего шага без палок. Прохождение дистанции ступающим шагом, а кто может скользящим шагом до 1000м. Развитие двигательных качеств координации

























2




Разучивание одноопорному скольжению без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением. Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью закрепления техники скользящего шага и движения рук. Развитие двигательных качеств выносливости





























































































































































































































































































































































































14

Подвижные игры

на основе

баскетбола

14ч.




1

Изучение нового

материала

Разучивание бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ № 26. Школа мяча.

Знать:

– правила безопасного поведения при подвижных играх;

– названия и правила игр;

– название оборудования. спортивного инвентаря.

Уметь:

– играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

– владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге;

– выполнять броски мяча в цель.

Понимать:

– влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;

– влияние подвижных игр на воспитание коллективистских и нравственных качеств личности; – влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности















15

1

Совершенствование ЗУН

Закрепление бросок мяча снизу на месте. ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «К своим флажкам» «Два мороза». Развитие координационных способностей













16

1

Совершенствование ЗУН

Совершенствование бросок мяча снизу на месте. ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие координационных способностей













17

1

Совершенствование ЗУН

Совершенствование бросок мяча снизу на месте. ловля мяча на месте. Разучивание передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие координационных способностей













18

1

Совершенствование ЗУН

Закрепление передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно – силовых способностей













19

1

Совершенствование ЗУН

Совершенствование передачи мяча снизу на месте ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно – силовых способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол













20

1

Совершенствование ЗУН

Разучивание ведение мяча стоя на месте и в шаге. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Точный расчёт». Развитие двигательных качеств ловкости, выносливости.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол













21

1

Совершенствование ЗУН

Разучивание ловли, передачи и броски мяча в шаге. Закрепление ведение мяча стоя на месте и в шаге. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие двигательных качеств ловкости, выносливости.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

















22

23

2

Совершенствование ЗУН

Совершенствование ведение мяча стоя на месте и в шаге. Закрепление ловли, передачи и броски мяча в шаге. Разучивание бросок мяча в цель (обруч, кольцо) Развитие двиг. качеств внимания, быстроты.

мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол













24

25

2

Совершенствование ЗУН

Совершенствование ведения и передачи мяча в 2паре, стоя на месте и в шаге. Эстафеты с ведением мяча. Развитие двигательных качеств внимания, быстроты.




Оценка техники ловли, передачи мяча, стоя на месте и в шаге.










26

27

2

Совершенствование ЗУН

Совершенствование ведения и передачи мяча в паре, стоя на месте и в шаге. Эстафеты с ведением мяча. П/и «Мяч в корзину» Развитие двигательных качеств




Оценка техники броска и ведения мяча, стоя на месте и в шаге.





































5

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

7

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Комплексный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4







6

Легкая

атлетика

Ходьба и бег

2

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Ком-

плекс 4













Прыжки

2

Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Ком-

плекс 4







Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Ком-

плекс 4













Метание

3

Комплексный

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Текущий

Ком-

плекс 4










Похожие:

Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1
Самостоятельная работа по теме: “Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся”
Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс 1 час Номер урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания
Вводный инструктаж по тб в кабинете информатики. История развития вт. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»
Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 8 класс № урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечание
Фиксация аудио и видеоинформации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира, использование для этого...
Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс № ур. Тема урока Кол-во часов
Р. Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5)
Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов) №п/п Наименование темы урока Кол-во уроков Глав Компьютер и программное обеспечение

Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы

Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования
Уметь высказывать свое мне­ние, работать с текстом учеб­ника. Отвечать на вопросы
Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № урока/ дата Тема Кол-во часов параграф тсо стандарты
Информация – Компьютер – Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов