Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы icon

Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы



НазваниеТематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы
В.И. Лях
Дата конвертации03.02.2013
Размер179.04 Kb.
ТипТематическое планирование
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое планирование/~$ЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
3. /календарно-тематическое планирование/~$матическое планировани1.doc 7кл.doc
4. /календарно-тематическое планирование/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
5. /календарно-тематическое планирование/Пояснительная записк1.doc 1-4кл.doc
6. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc 6кл.doc
7. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc5кл.doc
8. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1кл..docx
9. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2кл..doc
10. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3кл.doc
11. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4кл..doc
12. /календарно-тематическое планирование/Тематич. планирование 9 класс.doc
13. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 7кл.doc
14. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 8кл.doc
15. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 10кл.doc
16. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 11кл.doc
17. /календарно-тематическое планирование/годовой план-график.doc
18. /календарно-тематическое планирование/рабочая программа по 1 кл..doc
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 5-9 классов
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы
Тематическое планирование 5 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
html">Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 2 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 3 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 9 класс № п/п
Тематическое планирование 7класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 8 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
21 урок 27 уроков
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс






п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д / з

Дата

проведения




план

факт




1

2




4

5

6

7

8

9

10

11




1

Легкая атлетика 11ч.


Спринтерский бег, эстафетный бег



1

Изучение нового материала

Культура взаимоотношений. Правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи. Инструктаж № 25 по охране труда при проведении занятий по лёгкой атлетике

Знать: правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи




Правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи.










2

Прыжок в длину,метание малого мяча

1

Комбинированный

Совершенствование старта с опорой на одну руку. Разучивание низкого старта. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь выполнять низкий старт





Комплекс УГГ










3


1

Совершенствование ЗУН



Совершенствование старта с опорой на одну руку. одну руку. Закрепление низкого старта. Учёт бега 30 м Разучивание прыжка в длину с разбега. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м М – 5.1 - 5.3 - 5.8 Д- 5.4 – 5.8 - 6.2





Старт с опорой.










4





1

Комбинированный

Низкий старт. Закрепление прыжка в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Разучивание метания м / мяча с 4 -5 шагов разбега. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Уметь прыгать в длину с разбега. метать м / мяча с 4 -5 шагов разбега.




Сгибание разгибание рук в упоре










5


1

Комбинированный

Низкий старт Учёт бега 60 м. Совершенствование прыжка в длину с 7–9 шагов разбега. Закрепление метание малого мяча с 4 – 5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега

Бег 60 метров: мальчики – 10,0 – 10.6 - 10,8; девочки – 10,4 – 10,0 – 11, 2

Поднимание туловища










6


1

Комбинированный

Метание малого мяча с 2–3 шагов разбега. Учёт челночного бега, учёт прыжка в длину с места. Учёт низкого старта. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств силы.

Уметь прыгать в длину с места, метать мяч с разбега

Учёт челночного бега, прыжка в длину с места. Учёт низкого старта (техника )

удержание угла в упоре












7



1

Комбинированный

Учёт прыжка в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча на дальность .Учёт подтягивания. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега

Прыжок М – 340 – 320 – 270 см. Д -300 – 280 – 230 см. Подтягивание М – 7 – 5 – 3р. Д -17 – 14 – 9раз.

Метание м/мяча.










8


1

Комбинированный

Учёт метание малого мяча на дальность. Перестроение из колонны в движении шагом и в медленном темпе. Подвижные игры. Развитие двигательных качеств скорости.

Уметь выполнять перестроения.

М – 35 – 30 – 25

Д – 23 – 20 – 15м.

Прыжки со скакалкой.










9,

10


2

Комбинированный

Прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча на дальность. Бег 30м. с высокого старта. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь метать мяч ,высокий старт.




Челночный бег. Прыжки с места вверх.










11


1

Учётный

Учёт бега 1500м. ОРУ. Развитие выносливости




М – 7.30 -7.50 – 8.10с.

Д -8.00 -8.20 -8.40с.

Стартовый разгон










12

Спортивные игры

16ч.

Основы знаний.

1

Изучение нового материала

Инструктаж № 26 по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи. Физические упражнения как способ чередования нагрузки.

Знать: Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи. Физические упражнения как способ чередования нагрузки




Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи.










13

14

Баскетбол

2

Комбинированный

Совершенствование ловли и передачи от груди. Совершенствование передачи со сменой мест в тройке. Взаимодействие 2х игроков «отдай мяч и выйди».

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия




Ведение мяча. Ловля и передача от груди.










15

16

2

Комбинированный

Закрепление ведения мяча шагом и бегом. Разучивание броска после ведения. Совершенствование перемещения в стойке приставным шагом , боком.

Уметь: вести мяч правой, левой рукой. Броски в кольцо после ведения.




Поднимание туловища. Прыжки со скакалкой










17

1

Комбинированный



Совершенствование броска по кольцу после ведения. Совершенствование перемещения в стойке приставным шагом , боком. Разучивание остановки двумя шагами, прыжком. Разучивание броска 1-й, 2-мя с места и в движении.

Уметь: остановки, повороты. Ведение мяча, броски после ведения.






Отжимание










18


1

Комбинированный

Совершенствование перемещения в стойке приставным шагом , боком. Совершенствование остановки, повороты . Закрепление броска 1-й, 2-мя с места и в движении. Разучивание вырывания, выбивание мяча.

Уметь: остановки, повороты. Ведение мяча, броски после ведения.




Остановка 2- мя шагами










19

1

Комбинированный

Остановка двумя шагами, прыжком. Совершенствование броска 1-й, 2-мя с места и в движении. Закрепление вырывания, выбивание мяча.. Разучивание нападения быстрым прорывом.

Уметь: вырывания, выбивание мяча. Нападения быстрым прорывом




Подтягивание










20

1

Комбинированный

Совершенствование броска 1-й, 2-мя с места и в движении . Совершенствование вырывания, выбивание мяча. Закрепление нападения быстрым прорывом. Учебная игра.

Уметь: вырывание, выбивание мяча. нападения быстрым прорывом.

Техника броска 1-й, 2-мя с места и в движении

Удержание угла в упоре.










21

22

2

Комбинированный

Совершенствование броска 1-й, 2-мя с места и в движении . Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие 2 – х игроков. Учебная игра.

Знать, уметь: тактику защиты, нападение быстрым прорывом

Техника нападение быстрым прорывом

Упражнения на осанку. ОРУ на развитие ловкости.










23

24







2

Комбинированный

Разучивание ведения мяча в низкой, средней в высокой стойке. Совершенствование ведения без сопротивления противника ведущей и не ведущей рукой. Взаимодействие 2 – х игроков. Учебная игра.

уметь: выполнять правильно технические действия. Взаимодействие 2 – х игроков.




Челночный бег










25

1

Комбинированный

Закрепление ведения мяча в низкой, средней в высокой стойке. Совершенствование ведения без сопротивления противника ведущей и не ведущей рукой. Взаимодействие 2 – х игроков. Учебная игра.

уметь: выполнять правильно технические действия. Взаимодействие 2 – х игроков.




ведения мяча в низкой, средней в высокой стойке.










26

27

2

Комбинированный



Совершенствование ведения мяча в низкой, средней в высокой стойке. Совершенствование ведения без сопротивления противника ведущей и не ведущей рукой. Взаимодействие 2 – х игроков. Учебная игра.

уметь: ведения без сопротивления противника ведущей и не ведущей рукой. Взаимодействие 2 – х игроков.

Техника ведения мяча в низкой, средней в высокой стойке.

Физические упражнения как способ чередования нагрузки.










28

29

Гимнастика

21ч.

Висы.

Строевые упражнения

2

Изучение

нового

материала

Техника безопасности на уроках гимнастики №27. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений.

Уметь выполнять строевые упражнения, висы




Двигательный режим. Основные причины травматизма














30

31



2



Совершенствование знаний, умений, навыков

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы




Режим дня школьника.

Личная гигиена.













32,

33


2



Совершенствование знаний, умений, навыков

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы




Подтягивание в висе. Способы самоконтроля










34

1



Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Оценка техники выполнения упражнений

«пистолет»










35

36

Прикладные упражнения, упражнения

в равновесии

Акробатика, лазание

2

Изучение нового

материала

Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения




Комплекс упр. на развитие гибкости.

координации










37.

38

2

Совершенствование знаний, умений, навыков

Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения






Прыжки со скакалкой,

отжимание











39

40









2



Совершенствование знаний, умений, навыков

Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения




Многоскоки,

Выпрыгивания, прыжки на одной










41



1

Учетный

Преодоление препятствий прыжком. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, преодолевать препятствия

Оценка техники выполнения прикладных упражнений

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека.










42

43

2



Изучение нового

материала

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации




кувырки вперед, назад










44

45

2


Комплексный

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации






Танцевальные шаги,

Поднимание туловища










46

47

2



Совершенствование знаний, умений, навыков

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации




Упражнения для снятия усталости,

Комплекс на коррекцию осанки










48




1

Учетный

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату

Комплекс УГ














Похожие:

Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconУчебно-тематическое планирование По математике Класс 6 Учитель Дергачёва Татьяна Васильевна Количество часов
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по математике 5-6 класс. Составитель: Т. А. Бурмистрова....
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconТематическое планирование по геометрии, 7 класс № п/п Тема Количество часов по теме
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по математике 2007 г
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconКалендарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует...
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconТематическое планирование Название раздела

Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconТематическое планирование по математике, 6 класс № п/п Тема Количество часов по теме
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по математике 2007 г
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconТематическое планирование 1 класс (66 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс (66 ч)
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре Класс: 7 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по математике 2007 г
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 7 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 4 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 6 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов