Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока icon

Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока



НазваниеТематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
В.И. Лях
Дата конвертации03.02.2013
Размер169.06 Kb.
ТипТематическое планирование
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое планирование/~$ЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
3. /календарно-тематическое планирование/~$матическое планировани1.doc 7кл.doc
4. /календарно-тематическое планирование/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
5. /календарно-тематическое планирование/Пояснительная записк1.doc 1-4кл.doc
6. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc 6кл.doc
7. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc5кл.doc
8. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1кл..docx
9. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2кл..doc
10. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3кл.doc
11. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4кл..doc
12. /календарно-тематическое планирование/Тематич. планирование 9 класс.doc
13. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 7кл.doc
14. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 8кл.doc
15. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 10кл.doc
16. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 11кл.doc
17. /календарно-тематическое планирование/годовой план-график.doc
18. /календарно-тематическое планирование/рабочая программа по 1 кл..doc
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 5-9 классов
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы
Тематическое планирование 5 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
html">Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 2 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 3 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 9 класс № п/п
Тематическое планирование 7класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 8 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
21 урок 27 уроков
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.

Тематическое планирование

11 класс





п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д / з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика 11ч.


Основы знаний



1

Вводный

Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками, и метанием. Инструктаж № 25 по охране труда при проведении занятий по лёгкой атлетике



Знать: Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками, и метанием






Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений.







2



Спринтерский бег, прыжки в длину с разбега



1

Комбинированный

Эстафетный бег. Развитие двигательных качеств быстроты, ловкости. Повороты в движении. Развитие двигательных качеств скорости.



Уметь: выполнять низкий старт и стартовый разгон, пробегать с максимальной скоростью 30м.






Прыжки в длину с места.







3

4



2

Комбинированный



Эстафетный бег. Учёт челночного бега, прыжка в длину с места. Учёт бега 30 м. Развитие двигательных качеств выносливости.



Уметь: выполнять низкий старт и стартовый разгон, пробегать с максимальной скоростью 100м

.


Девушки – 5.0 – 5.2 – 5.4 с.

Юноши – 4.6 – 4.8 – 5.1 с.

Подтягивание. Отжимание,







5



1

Комбинированный

Совершенствование прыжка в длину «согнув ноги» с разбега. Учёт подтягивания. Развитие двигательных качеств выносливости.

Уметь: Прыгать в длину с разбега.




Прыжки в длину с места







6


Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты

1

Комбинированный

Учёт бега на 100 м. Совершенствование прыжка в длину с разбега. Развитие двигательных качеств быстроты.

Умет: прыгать в длину с разбега, пробегать с максимальной скоростью 100м.

Девушки – 16.0 – 16.5 – 17.0 с..

Юноши – 13.1 – 13.5 – 14.3 с..

Наклоны вперёд из положения сидя.







7



1

Комбинированный

Совершенствование прыжка в длину с разбега. Совершенствование метания гранаты. Учёт наклона вперёд из положения сидя. Развитие двигательных качеств силы.

Уметь: прыгать в длину с разбега, метать гранату на дальность




Комплекс УГГ. поднимание туловища.







8

1

Комбинированный

Учёт бега на 100 м. Учёт поднимания туловища за 1 мин. Развитие двигательных качеств ловкости.

Уметь: метать гранату на дальность, бегать в равномерном темпе до 20 минут

Девушки – 16.0 – 16.5 – 17.0 с..

Юноши – 13.1 – 13.5 – 14.3 с..

Метание гранаты.







9

10

2

Комбинированный

Учёт прыжка в длину с разбега. Метание гранаты на дальность. Специально развивающие игры на развитие выносливости.



Уметь: метать гранату на дальность, бегать в равномерном темпе до 20 минут

Девушки – 380– 340 – 310 см.

Юноши – 460 – 420 – 370 см.

Комплекс на развитие силы, выносливости.







11








1

Комбинированный

Учёт метание гранаты на дальность. Специально развивающие игры на развитие выносливости. Учёт бега Девушки - 2000 м. Юноши – 3000м. Развитие двигательных качеств выносливости.



Уметь: метать гранату на дальность, бегать в равномерном темпе до 20 минут

Девушки – 23 – 18– 12

Юноши – 36– 32– 28 Девушки – 10.00 – 11.30 – 12.20 с..

Юноши – 13.00 – 14.00 – 15.00 с.

Комплекс УГГ







12

Спортивные игры

16ч.

Основы знаний.

1

Изучение нового материала

Инструктаж № 26 по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепление здоровья. Цели физического воспитания.

Знать: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепление здоровья. Цели физического воспитания.




Основные формы и виды физических упражнений







13

14


Баскетбол

2

Комбинированный

Совершенствование ловли мяча после отскока от щита. Совершенствование передачи одной рукой в движении. Развитие двигательных качеств выносливости. Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол , выполнять правильно технические действия

текучий

Подтягивание. Прыжки в длину с места







15

16



2

Комбинированный

Совершенствование ловли мяча после отскока от щита. Совершенствование передачи одной рукой в движении. Закрепление тактических действий в защите. Развитие двигательных качеств силы. Учебная игра.

Уметь: выполнять ловли мяча после отскока от щита, передачи одной рукой в движении.



Оценка техники ведения мяча

Комплекс УГГ, Комплекс на осанку







17

18

2

Комбинированный



Передача мяча одной в движении. Совершенствование тактических действий в защите, в нападении. Броски по кольцу с различных точек. Развитие двигательных качеств выносливости . Учебная игра.


Уметь: Передача мяча одной в движении, тактические действия в защите, в нападении.



Оценка техники передачи мяча на точность


Тактические действия, прыжки вверх.







19

20

21


3

Комбинированный

Совершенствование тактических действий в защите, в нападении. Броски по кольцу с различных точек. Взаимодействие игроков в нападении и защите. Развитие двигательных качеств координации, ловкости.

Уметь: тактические действия в защите, в нападении, броски по кольцу с различных точек

Оценка техники броска в движении.

Сгибание разгибание рук в упоре. Удержание угла в упоре. челночный бег







22

23

24

3

Комбинированный

Совершенствование тактических действий в защите, в нападении. Броски по кольцу с различных точек. Взаимодействие игроков в нападении и защите. Развитие двигательных качеств ловкости.

Уметь: выполнять различные передачи в движении, взаимодействие игроков в нападении и защите.



текучий

Упражнения на осанку. Поднимание туловища. Прыжки со скакалкой







25

26

27







3




Совершенствование передвижения и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Уметь: применять в игре тактико – технические действия.



Оценка техники штрафного броска.

Наклон вперёд. Отжимание. Двигательный режим.










28



Гимнастика

Висы и упоры.

Лазание

Девушки – ритмическая гимнастика, аэробика

1

Изучение нового материала

Повороты в движении. Ю - вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приёма. Д – вис углом. Ритмическая гимнастика. Инструктаж по ТБ №27 по охране труда при проведении занятий по гимнастике.

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, индивидуальный комплекс ритмической гимнастики.




Дыхание во время выполнения физических упражнений










29,

30









2



Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Ю - вис согнувшись, вис прогнувшись. Подъём разгибом. Лазание по канату в два приёма. Д – вис углом

Ритмическая гимнастика

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине.




Личная гигиена. Двигательный режим












31,

32











2



Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Ю - подъём разгибом. Лазание по канату в два приёма на скорость. Лазание по шесту без помощи ног. Развитие силы. Д – вис углом, вис прогнувшись. Аэробика

Уметь выполнять изученные элементы, элементы на перекладине.




Подтягивание в висе. Способы самоконтроля










33,

34









2



Совершенствование ЗУН

Ю - Подтягивание на перекладине. Подъём разгибом. Развитие силы . . Д – вис углом, вис прогнувшись. Аэробика. развитие силовых способностей и гибкости.

Уметь выполнять изученные элементы, элементы на перекладине.




Комплекс упр. на развитие гибкости.

координации










35






1

Учетный

Подтягивание на перекладине. Ю - подъём разгибом . лазание по канату на скорость. Д – вис углом, вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и гибкости.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Ю - лазание по канату в два приёма на скорость. Д - индивидуальный комплекс аэробики

Подтягивание:

Ю - «5» – 11; «4» –9;

«3» – 7;

Д - «5» – 13; «4» –11;

«3» – 7;

лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с. Оценка техники висов.

«пистолет»










36






Акробатические упражнения.

Опорный прыжок

1

Изучение нового материала

ОРУ с предметами. Ю -длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Д- мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед. углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Разучивание опорного прыжка: Д-прыжок углом с разбега под углом к снаряду толчком 1-й (в ширину 110см.) Ю - прыжок ноги врозь через коня в длину (115-120см.)

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.




Прыжки со скакалкой,











37,

38






2



Совершенствование ЗУН

ОРУ с предметами. Ю - длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Д - мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед. углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики.  Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д-прыжок углом с разбега под углом к снаряду толчком 1-й (в ширину 110см.) Ю - прыжок ноги врозь через коня в длину (120 -125см.)


Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.




Выпрыгивания, прыжки на одной










39,

40,

41




3

Совершенствование ЗУН

ОРУ с предметами. Ю -длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину. Д - Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках,  полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д-прыжок углом с разбега под углом к снаряду толчком 1-й (в ширину 110см.) Ю - прыжок ноги врозь через коня в длину (115-120см.)

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.




Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Приёмы самоконтроля. Шаги вальса










42,

43.

44






3



Совершенствование ЗУН

ОРУ с предметами.  Ю -комбинация :длинный кувырок вперед, Стойка на голове и руках, кувырок вперед,  стойка на руках, кувырок назад,.  поворот боком, прыжок в глубину. Д - Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках,  полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.

Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.




Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге.(девочки)

Комплекс упр. на профилактику плоскостопия. « пистолет»










45,

46,

47






3



Совершенствование ЗУН

Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей. (упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями

Уметь выполнять комплекс базовых шагов степ аэробики под руководством учителя




Упражнения для снятия усталости,

Комплекс на коррекцию осанки. Основные причины травматизма










48





1


Учетный

Выполнение комбинации. Прыжок через коня.

Выполнять комбинацию из 7 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.

Оценка техники выполнения комбинации из 5-7 элементов

Значение ЗОЖ










Похожие:

Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование окружающий мир «Школа России» 2 класс 2012-2013 уч год № Тема урока Планируемые результаты
Знакомство с целями задачами раздела и урока. Имя родной страны – Россия, или Российская Федерация. Государственные символы Российской...
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconТематическое планирование по геометрии, 7 класс № п/п Тема Количество часов по теме
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по математике 2007 г
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconТематическое планирование по курсу «Информатика и икт. 9 класс» Номер урока Тема урока Дата
Систематизация и хранение информации. Базы данных, принципы их построения и функционирования
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» Номер урока Тема урока

Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1
Самостоятельная работа по теме: “Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся”
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconТематическое планирование по математике, 6 класс № п/п Тема Количество часов по теме
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по математике 2007 г
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока iconТематическое планирование 11 класс 1 час Номер урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания
Вводный инструктаж по тб в кабинете информатики. История развития вт. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов