Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов icon

Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов



НазваниеТематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
В.И. Лях
Дата конвертации03.02.2013
Размер149.54 Kb.
ТипТематическое планирование
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое планирование/~$ЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
3. /календарно-тематическое планирование/~$матическое планировани1.doc 7кл.doc
4. /календарно-тематическое планирование/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
5. /календарно-тематическое планирование/Пояснительная записк1.doc 1-4кл.doc
6. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc 6кл.doc
7. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc5кл.doc
8. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1кл..docx
9. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2кл..doc
10. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3кл.doc
11. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4кл..doc
12. /календарно-тематическое планирование/Тематич. планирование 9 класс.doc
13. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 7кл.doc
14. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 8кл.doc
15. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 10кл.doc
16. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 11кл.doc
17. /календарно-тематическое планирование/годовой план-график.doc
18. /календарно-тематическое планирование/рабочая программа по 1 кл..doc
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 5-9 классов
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы
Тематическое планирование 5 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
html">Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 2 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 3 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 9 класс № п/п
Тематическое планирование 7класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 8 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
21 урок 27 уроков
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.

Тематическое планирование

10 класс



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д / з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика 11ч.


Основы знаний



1

Вводный

Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками, и метанием. Инструктаж № 25 по охране труда при проведении занятий по лёгкой атлетике

Знать: Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками, и метанием





Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений







2

3



Спринтерский бег, прыжки в длину с разбега



2

Комбинированный

Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Повороты в движении. Учёт бега 30м. Специально развивающие упражнения на развитие выносливости.



Уметь: выполнять низкий старт и стартовый разгон, пробегать с максимальной скоростью 30м.

Девушки – 5.1 – 5.3 – 5.5 с.

Юноши – 4.7 – 4.9 – 5.2 с.

Прыжки с места. Челночный бег.







4

5



2

Комбинированный



Совершенствование низкого старта, стартового разгона. Учёт челночного бега. Учёт бега 100м. Развитие двигательных качеств быстроты.



Уметь: выполнять низкий старт и стартовый разгон, пробегать с максимальной скоростью 100м.

Девушки – 16.5 – 17.0 – 17.8 с.

Юноши – 14.5 – 14.9 – 15.5 с.

Комплекс УГГ. Поднимание туловища.







6



1

Комбинированный

Совершенствование прыжка в длину согнув ноги с разбега. Учёт подтягивания, поднимание туловища, прыжка в длину с места. Развитие двигательных качеств силы.

Уметь: Прыгать в длину с разбега.




Прыжки со скакалкой.







7



Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты

1

Комбинированный

Учёт прыжка в длину согнув ноги с разбега. Совершенствование метания гранаты. Учёт наклона вперёд из положения сидя. Развитие двигательных качеств ловкости , координации.

Умет : прыгать в длину с разбега, метать гранату на дальность.

Девушки – 360 – 340 - 300 см.

Юноши – 440 – 400 – 340 см.

Метание гранаты.







8


1

Комбинированный

Совершенствование метания гранаты. Развитие двигательных качеств быстроты, выносливости.

Уметь: метать гранату на дальность, бегать в равномерном темпе до 20 минут.




Комплекс на развитие быстроты.







9

1

Комбинированный

Учёт метания гранаты. Развитие двигательных качеств быстроты, выносливости.

Уметь: метать гранату на дальность, бегать в равномерном темпе до 20 минут

Девушки – 18 – 13 – 11 м.

Юноши – 32 – 26 – 22 м.

Комплекс на осанку.







10

11


2

Комбинированный

Учёт бега девушки – 2000м. Юноши – 3000м Метание гранаты на дальность. Специально развивающие игры на развитие ловкости, быстроты.

Уметь: метать гранату на дальность, бегать в равномерном темпе до 20 минут

Девушки – 10.10 – 11.40 – 12.40 мин.

Юноши – 15.00 – 16.00 – 17.00 мин.

Комплекс на плоскостопие. Прыжки с места вверх.







12

Спортивные игры

16ч.

Основы знаний.

1

Изучение нового материала

Инструктаж № 26 по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепление здоровья. Основы организации двигательного режима.

Знать: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепление здоровья. Основы организации двигательного режима




Основы ЗОЖ







13



Баскетбол

1

Комбинированный

Разучивание ловли и передачи от щита. Различные передачи в движении. Развитие двигательных качеств выносливости. Учебная игра.



Уметь: играть в баскетбол , выполнять правильно технические действия





подтягивание







14

15



2

Комбинированный

Закрепление ловли и передачи от щита. Разучивание ведения мяча с изменением высоты отскока и скорости. Различные передачи в движении.

Уметь: выполнять ведения мяча с изменением высоты отскока и скорости




Прыжки со скакалкой. Челночный бег.







16

17

18

3

Комбинированный



Совершенствование ловли и передачи от щита. Закрепление ведения мяча с изменением высоты отскока и скорости. Разучивание тактических действий в защите. Развитие двигательных качеств выносливости . Учебная игра.

Уметь: выполнять тактические действий в защите.

Оценка техники выполнения ведения мяча в игре

Тактические действия, отжимание, прыжки вверх.







19

20

21


3

Комбинированный

Различные передачи в движении. Броски по кольцу с различных точек. Зонная защита, тактические действия игрока. Развитие двигательных качеств ловкости.

Уметь: выполнять различные передачи в движении. Броски по кольцу с различных точек

Оценка техники выполнения передач мяча

Зонная защита. Комплекс УГГ

Комплекс физпаузы







22

23

24

3

Комбинированный

Различные передачи в движении. Броски по кольцу с различных точек. Зонная защита, тактические действия игрока. Развитие двигательных качеств быстроты.

Уметь: выполнять различные передачи в движении. Броски по кольцу с различных точек



Упражнения на осанку. Поднимание туловища. Удержание угла в упоре.







25

26

27

3

Комбинированный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции .Добивание мяча. Индивидуальные действия в защите. Развитие скоростно - силовых качеств. Учебная игра.

Уметь: выполнять тактико – технические действия.

Оценка техники выполнения броска в прыжке

Комплекс для профилактики плоскостопия,наклон вперёд «пистолет»








28

Гимнастика

Висы и упоры.

Опорный прыжок

1

Изучение нового материала

Повороты в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Разучивание опорного прыжка: Д- прыжок углом с разбега под углом к снаряду толчком 1-й (в ширину 110см.) Ю - прыжок ноги врозь через коня в длину (115-120см.) Инструктаж по ТБ №27 по охране труда при проведении занятий по гимнастике

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня




Дыхание во время выполнения физических упражнений







29,

30



2



Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Закрепление опорного прыжка: Д -прыжок углом с разбега под углом к снаряду толчком 1-й (в ширину 110см.)Ю - прыжок ноги врозь через коня в длину (115-120см.)

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, ширину




Личная гигиена. Двигательный режим







31,32


2

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Опорного прыжка: Д-прыжок углом с разбега под углом к снаряду толчком 1-й (в ширину 110см.)Ю - прыжок ноги врозь через коня в длину (115-120см.)

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, ширину




Подтягивание в висе. Способы самоконтроля







33

34



2



Совершенствование ЗУН

Ю - Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы . Д - Вис углом.  Ритмическая гимнастика.  Развитие силовых способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений

Уметь выполнять элементы на перекладине




Комплекс упр. на развитие гибкости.

координации







35


1

Учетный

Подтягивание на перекладине. Опорный прыжок. подтягивание на перекладине. Ю - подъём переворотом. Д – вис со

гнувшись, вис прогнувшись. Аэробика.

Уметь выполнять элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; ширину

Подтягивание:

Ю - «5» – 11; «4» –9;

«3» – 7;

Д - «5» – 13; «4» –11;

«3» – 7;


«пистолет»









36



Акробатические упражнения, лазание

1

Изучение нового материала

Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. Девушки - Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед. углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов




Прыжки со скакалкой,








37

38



2



Совершенствование ЗУН

Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. Д- Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках,  полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов




Выпрыгивания, прыжки на одной







39

40

41



3

Совершенствование ЗУН

Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. Переворот боком (колесо). Д - Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках,  полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов.

Переворот боком




Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Приёмы самоконтроля. Шаги вальса









42

43,

44





3





Совершенствование ЗУН



Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. . Д - Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках,  полушпагат, равновесие.



Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов






Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге.(девочки)

Комплекс упр. на профилактику плоскостопия. « пистолет»







45

46

47




3



Совершенствование ЗУН

Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей. ( упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями

Уметь выполнять комплекс базовых шагов степ аэробики под руководством учителя




Упражнения для снятия усталости,

Комплекс на коррекцию осанки. Основные причины травматизма









48




1




Учетный



Комбинация из разученных элементов.



Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5-6 элементов



Оценка техники выполнения комбинации из 5-6 элементов Лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с



Значение ЗОЖ










Похожие:

Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1
Самостоятельная работа по теме: “Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся”
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс 1 час Номер урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания
Вводный инструктаж по тб в кабинете информатики. История развития вт. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 8 класс № урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечание
Фиксация аудио и видеоинформации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира, использование для этого...
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс № ур. Тема урока Кол-во часов
Р. Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5)
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов) №п/п Наименование темы урока Кол-во уроков Глав Компьютер и программное обеспечение

Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы

Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования
Уметь высказывать свое мне­ние, работать с текстом учеб­ника. Отвечать на вопросы
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № урока/ дата Тема Кол-во часов параграф тсо стандарты
Информация – Компьютер – Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов