Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока icon

Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока



НазваниеТематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
В.И. Лях
Дата конвертации03.02.2013
Размер359.53 Kb.
ТипТематическое планирование
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое планирование/~$ЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
3. /календарно-тематическое планирование/~$матическое планировани1.doc 7кл.doc
4. /календарно-тематическое планирование/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
5. /календарно-тематическое планирование/Пояснительная записк1.doc 1-4кл.doc
6. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc 6кл.doc
7. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc5кл.doc
8. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1кл..docx
9. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2кл..doc
10. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3кл.doc
11. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4кл..doc
12. /календарно-тематическое планирование/Тематич. планирование 9 класс.doc
13. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 7кл.doc
14. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 8кл.doc
15. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 10кл.doc
16. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 11кл.doc
17. /календарно-тематическое планирование/годовой план-график.doc
18. /календарно-тематическое планирование/рабочая программа по 1 кл..doc
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 5-9 классов
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы
Тематическое планирование 5 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
html">Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 2 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 3 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 9 класс № п/п
Тематическое планирование 7класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 8 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
21 урок 27 уроков
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1



Легкая атлетика

13ч.



Ходьба и бег



1



Вводный



Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Строевые упражнения. Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ № 25

Знать:

– правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями;

– признаки правильной ходьбы, бега, прыжков;

– правила личной гигиены, режим дня;

– п о н я т и я: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

Уметь:

– правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;

– бегать с максимальной скоростью 30 м, 60 м;

– бегать в равномерном беге до 8 минут с ускорением от 40 до 60 м, в чередовании с ходьбой до 200 м; – стартовать с высокого старта;

– выполнять прыжок в длину с места, разбега.


Текущий



Строевые упражнения









2



1



Комплексный



Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Текущий



Ком-

плекс УГГ









3



1



Комплексный



Разучивание технику высокого старта. Учёт бега на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей



Бег (30 м).

Мальчики

5.0–5.5–6.0;

девочки:

5.2–5.7–6.0.

Бег (60 м).

Мальчики: 10.0;

девочки: 10.5



высокий старт









4

Прыжки

1

Комплексный



Закрепление техники высокого старта. Разучивание прыжка в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Учёт прыжка в длину с места.

Понимать:

– значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливости, скоростных качеств

Текущий



поднимание туловища.









5

1

Комплексный

Совершенствование техники высокого старта. Закрепление прыжка в длину с разбега на точность приземления. Учёт поднимание туловища. Тройной прыжок с места. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться, высокий старт.

Текущий

прыжок в длину с разбега на точность приземления








6

1

Комплексный

Совершенствование прыжка в длину способом согнув ноги. Учёт техники высокого старта. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

подтягивание.







7

Метание

1

Комплексный

Разучивание метания м/ мяча c места на дальность, на точность и на заданное расстояние. Совершенствование прыжка в длину способом согнув ноги. Учёт подтягивания. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

отжимание







8

1

Комплексный

Закрепление метания м/ мяча c места на дальность, на точность и на заданное расстояние. Учёт прыжка в длину способом согнув ноги. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель, правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться




челночный бег







9

1

Комплексный

Совершенствование метания м/ мяча c места на дальность, на точность и на заданное расстояние. Учёт челночного бега 4х9. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель, бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

наклон вперёд .







10

1

Комплексный

Учёт метания м/ мяча c места на дальность, на точность и на заданное расстояние. Учёт наклона вперёд . Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель, бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Метание в цель: из 5 попыток – 3 попадания (зачет

«пистолет»







11

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

1

Комплексный

Учёт бега 300м. Равномерный бег 5 мин с чередованием бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Прыжки в длину с места







12

1

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Поднимание туловища







13

1

Учетный

Кросс 1000м по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени

Комплекс на осанку







14

Подвижные игры на основе баскетбола

14ч.

Ловля и передача. Ведение мяча.

1

Комплексный

Инструктаж по ТБ № 26. Разучивание ловля и передача мяча в движении. Совершенствование ведение мяча на месте в движении шагом и бегом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие двигательных качеств быстроты. Влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;



Знать:

– правила безопасного поведения при подвижных играх;

– названия и правила игр;

– название оборудования, спортивного инвентаря.


Уметь:

– играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

– владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении;

– выполнять броски мяча в цель.


Понимать:

– влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;

– влияние подвижных игр на воспитание коллективистских и нравственных качеств личности;

–влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности


Уметь:

– играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

– владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении;

– выполнять броски мяча в цель.


Текущий

Влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;







15

1

Комплексный

Закрепление ловли и передачи мяча в движении. Совершенствование ведение мяча на месте в движении шагом и бегом. Игра «Вызови по имени». Развитие двигательных качеств быстроты.

Текущий

ведение мяча на месте в движении







16

1

Комплексный

Совершенствование ловли и передачи мяча в движении. Совершенствование ведение мяча на месте в движении шагом и бегом. Игра «Овладей мячом». Развитие двигательных качеств быстроты

Текущий

ловли и передачи мяча в движении.







17

1

Комплексный

Учёт ловли и передачи мяча в движении. Разучивание ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления и скорости Игра «Подвижная цель». Развитие двигательных качеств выносливости.

Учёт ловли и передачи мяча в движении.

подтягивание







18

1

Комплексный

Учёт ведение мяча на месте в движении шагом и бегом Закрепление ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления и скорости. Игра «Мяч ловцу». Развитие скоростно – силовых качеств. Эстафеты.

Учёт ведение мяча на месте в движении шагом и бегом

отжимание







19

Передача мяча.

1

Комплексный

Совершенствование ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления и скорости. Разучивание передачи от груди, снизу, сверху. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно – силовых качеств. Эстафеты

Текущий

Прыжки в длину с места







20

21

2

Комплексный

Совершенствование ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления и скорости. Закрепление передачи от груди, снизу, сверху. Игра «Быстро и точно». Развитие скоростно – силовых качеств. Эстафеты

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

передачи от груди, ведение мяча.







22

1

Комплексный

Учёт ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления и скорости. Совершенствование передачи от груди, снизу, сверху. Эстафеты. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Учёт ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления и скорости.

Удержание угла в упоре







23

Броски

1

Комплексный

Учёт передачи от груди, снизу, сверху. Разучивание броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Учёт передачи от груди, снизу, сверху

«пистолет»







24

1

Совершенствование ЗУН

Закрепление броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Ловля и передача мяча в кругу Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие двигательных качеств силы.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

бросок мяча в кольцо двумя руками от груди







25

26

2

Совершенствование ЗУН

Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Ловля и передача мяча в кругу Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие двигательных качеств силы. Влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Поднимание туловища. Прыжки со скакалкой.







27

1

Комплексный

Учёт броска мяча в кольцо двумя руками от груди. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие двигательных качеств силы.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Учёт броска мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплекс физпаузы.







28

Гимнастика 21ч.

Акробатика.

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

1

Комплексный

Инструктаж по ТБ № 27. Строевые упражнения. Разучивание ходьба по бревну на носках, большими шагами и выпадами. Значение гимнастических и танцевальных упражнений для развития гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности.


Знать:

– правила безопасности во время занятий по гимнастике;

– названия снарядов, гимнастических элементов;

– название гимнастического оборудования, инвентаря.


Уметь:

– выполнять строевые упражнения;

– принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов;

– выполнять кувырок вперед, назад;

– ходить, лазать по гимнастической скамейке, бревну.


Понимать:

– значение гимнастических упражнений для развития гибкости, координации движений

Текущий

Значение гимнастических и танцевальных упражнений для развития гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности.







29

1

Комплексный

Разучивание кувырка вперёд. Закрепление ходьба по бревну на носках, большими шагами и выпадами. Строевые упражнения. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Текущий

кувырок вперёд.







30

1



Комплексный

Закрепление кувырка вперёд. ОРУ с обручами. Совершенствование ходьба по бревну на носках, большими шагами и выпадами. Разучивание 1 и 2 позиции ног. Строевые упражнения. Развитие координационных способностей

Текущий

1 и 2 позиции ног.







31

1

Комплексный

Учёт ходьба по бревну на носках, большими шагами и выпадами. Закрепление 1 и 2 позиции ног. Совершенствование кувырка вперёд. Разучивание повороты прыжком на 90 º и 180 º опускание в упор. Строевые упражнения. Развитие координационных способностей

Учёт ходьба по бревну на носках, большими шагами и выпадами.

повороты прыжком на 90 º и 180 º опускание в упор.







32

1

Комплексный

Учёт кувырка вперёд. Закрепление повороты прыжком на 90 º и 180 º опускание в упор. Совершенствование 1 и 2 позиции ног. Строевые упражнения. Разучивание кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Развитие двигательных качеств гибкости.

Уметь: вперёд. кувырок вперёд, назад и перекатом стойка на лопатках. Танцевальные шаги, движения.


Учёт кувырка вперёд.

кувырок назад и перекатом стойка на лопатках.







33

1

Комплексный

Совершенствование повороты прыжком на 90 º и 180 º опускание в упор. Строевые упражнения. Закрепление кувырка назад и перекатом стойка на лопатках. Разучивание мост с помощью и самостоятельно. Развитие двигательных качеств гибкости

Уметь выполнять: акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

мост с помощью и самостоятельно







34

Танцевальные упражнения

1

Комплексный

Учёт повороты прыжком на 90 º и 180 º опускание в упор. Закрепление мост с помощью и самостоятельно. Разучивание сочетание шагов галопа и польки. Совершенствование кувырка назад и перекатом стойка на лопатках. Развитие двигательных качеств гибкости

Уметь выполнять: акробатические элементы раздельно и в комбинации

Танцевальные элементы.

Учёт повороты прыжком на 90 º и 180 º опускание в упор.

Поднимание туловища







35

1

Комплексный

Закрепление сочетание шагов галопа и польки. Совершенствование мост с помощью и самостоятельно. Учёт кувырка назад и перекатом стойка на лопатках. Развитие двигательных качеств гибкости

Уметь выполнять: акробатические элементы раздельно и в комбинации

Танцевальные элементы.

Учёт кувырка назад и перекатом стойка на лопатках

Наклон вперёд.







36

1

Комплексный

Учёт мост с помощью и самостоятельно. Совершенствование сочетание шагов галопа и польки. Элементы народных танцев. Развитие двигательных качеств.

Уметь выполнять: акробатические элементы раздельно и в комбинации

Танцевальные элементы.

Учёт мост с помощью и самостоятельно

Повторить элементы народных танцев.







37

38

Висы

2

Комплексный

Совершенствование сочетание шагов галопа и польки. Элементы народных танцев. Разучивание вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Развитие двигательных качеств. ОРУ с предметами. Эстафеты.

Уметь выполнять висы и упоры. Танцевальные элементы.

Текущий

сочетание шагов галопа и польки.







39

1



Комплексный

ОРУ с предметами. Закрепление вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги.

Совершенствование сочетание шагов галопа и польки. Элементы народных танцев. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры. Танцевальные элементы.

Текущий

вис на согнутых руках, согнув ноги.








40


1

Комплексный

Совершенствование вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Разучивание на гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Элементы народных танцев. Эстафеты. ОРУ с предметами. Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры. Танцевальные элементы.

Текущий

вис прогнувшись,







41







1

Комплексный

Учёт вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Закрепление на гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Элементы народных танцев. Эстафеты. ОРУ с предметами. Развитие силовых качеств


Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе. Элементы народных танцев.

Учёт вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги


поднимание ног в висе









42

1

Комплексный

Учёт на гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. ОРУ с предметами. Элементы народных танцев. Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе. Элементы народных танцев.

Оценка техники выполнения висов. Поднимание ног в висе:

«5» – 12; «4» – 8; «3» – 2.

Подтягивание:

«5» – 5; «4» – 3; «3» – 1


Комплекс физ. паузы








43

Опорный прыжок,

лазание

по канату

1

Комплексный

ОРУ в движении. Разучивание лазание по канату в три приема; перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок. Комплексы ОРУ с гимнастическими предметами.

Текущий

Комплекс УГГ







44

1

Комплексный

ОРУ с обручами. Закрепление лазание по канату в три приема; перелезание через препятствие. Опорный прыжок на коня ,козла. Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок Комплексы ОРУ с гимнастическими предметами.

Текущий

«пистолет»







45

1


Комплексный

ОРУ с обручами. Совершенствование лазание по канату в три приема; перелезание через препятствие. Разучивание опорного прыжка: вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись. Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок Комплексы ОРУ с гимнастическими предметами.

Текущий

отжимание







46




1

Комплексный

ОРУ с предметами. Совершенствование лазание по канату в три приема; перелезание через препятствие. Закрепление опорного прыжка: вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись. Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок. Комплексы ОРУ с гимнастическими предметами.

Текущий

Челночный бег







47

1

Комплексный

ОРУ с предметами. Учёт лазание по канату в три приема; перелезание через препятствие. Совершенствование опорного прыжка: вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись. Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок. Комплексы ОРУ с гимнастическими предметами.

Учёт лазание по канату в три приема; перелезание через препятствие.

Прыжок вверх прогнувшись







48

1

Комплексный

ОРУ с предметами. Учёт опорного прыжка: вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись. Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок Комплексы ОРУ с гимнастическими предметами.

Учёт опорного прыжка: вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись

Наклон вперёд


















































































































































































































































































5

































































































5

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

7

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4







Комплексный

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Комплексный

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4



















Учетный

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени.

Ком-

плекс 4







6

Легкая атлетика

Бег и ходьба

2

Комплексный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 4



















Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Бег (30 м).

Мальчики:

5.0–5.5-–6.0;

девочки:

5.2–5.7–6.0

Бег (60 м).

Мальчики: 10.0;

девочки: 10.5

Ком-

плекс 4













Прыжки

2

Комплексный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4







Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4













Метание

3

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 4



















Комплексный

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель (из 5 попыток 3 попадания)

Ком-

плекс 4










Похожие:

Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования
Уметь высказывать свое мне­ние, работать с текстом учеб­ника. Отвечать на вопросы
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1
Самостоятельная работа по теме: “Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся”
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование 11 класс 1 час Номер урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания
Вводный инструктаж по тб в кабинете информатики. История развития вт. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование 8 класс № урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечание
Фиксация аудио и видеоинформации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира, использование для этого...
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс № ур. Тема урока Кол-во часов
Р. Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5)
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов) №п/п Наименование темы урока Кол-во уроков Глав Компьютер и программное обеспечение

Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы

Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование № урока/ дата Тема Кол-во часов параграф тсо стандарты
Информация – Компьютер – Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов