Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч icon

Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч



НазваниеПравила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч
страница1/4
В.И. Лях
Дата конвертации03.02.2013
Размер0.54 Mb.
ТипПравила
  1   2   3   4
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое планирование/~$ЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
3. /календарно-тематическое планирование/~$матическое планировани1.doc 7кл.doc
4. /календарно-тематическое планирование/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
5. /календарно-тематическое планирование/Пояснительная записк1.doc 1-4кл.doc
6. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc 6кл.doc
7. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ1.doc5кл.doc
8. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1кл..docx
9. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2кл..doc
10. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3кл.doc
11. /календарно-тематическое планирование/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4кл..doc
12. /календарно-тематическое планирование/Тематич. планирование 9 класс.doc
13. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 7кл.doc
14. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планировани1.doc 8кл.doc
15. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 10кл.doc
16. /календарно-тематическое планирование/Тематическое планирование 11кл.doc
17. /календарно-тематическое планирование/годовой план-график.doc
18. /календарно-тематическое планирование/рабочая программа по 1 кл..doc
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 5-9 классов
Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела программы
Тематическое планирование 5 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
html">Тематическое планирование 1 класс № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 2 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 3 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 4 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Тематическое планирование 9 класс № п/п
Тематическое планирование 7класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 8 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
Тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование раздела программы Тема урока
21 урок 27 уроков
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.



Раздел программ

Кол-во часов

Тема урока

1 класс

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Тип

урока

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

Факт.

План

1-5 урок

Легкая атлетика 18ч

1ч.

Инструктаж по Т.Б. Ходьба. Бег. Развитие скоростных качеств П/и . «Два мороза»

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Р.

Текущий

КУГ







2ч.

Ходьба под счет. Обычный бег. Понятие «короткая дистанция». П/и» Вызов номеров»

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Р.

Текущий

КУГ







2ч.


Разновидности ходьбы .ОРУ. Бег с макс. скоростью

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция


Р.

Текущий

КУГ







6 -9 урок

4ч.

Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места . П/и «Два мороза»

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

Р.

Текущий

КУГ







10-13 урок

4ч.

Метание м.мяча из положения стоя . П/и «К своим флажкам»

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Р.

Текущий

КУГ







14 урок

1ч.

Бег по пересеченной местности .чередование ходьбы и бега.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Р.

Фронтальный

КУГ







15-16

урок



Понятие скорость бега. Бег в равномерном темпе до 3-4 минут

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

З.

Текущий

КУГ







17-18 урок

2ч.

Понятие Здоровье .Развитие выносливости .Бег до 5 минут. П/и «Пятнашки».Бег до 1 км.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

С.

Текущий.Тестирование

КУГ







19-20 урок

Подвижные игры 9ч

2ч.

Понятие Эстафета ОРУ Развитие скоростно -силовых качеств .П/и «Прыгающие воробушки»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

С.

Текущий Тестирование

КУГ







21-22 урок

2ч.

ОРУ в движении. П/и «Зайцы в огороде»


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

С.

Текущий Тестирование

КУГ







23-25

урок

3ч.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Р.С

Текущий

КУГ







26-27 урок



ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
















28-30 урок

Гимнастика 15ч.

3ч.

Основная стойка .Построения. Перестроения. Группировка. Перекаты. П/и.»Пройти бесшумно»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Р.

Текущий

КУГ







31 урок

1ч.

ОРУ с предметами .Размыкание и смыкание .ходьба по гимн. скамейке. Игра «Змейка»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Р.

Текущий

КУГ







32-34

урок

3ч.

ОРУ с предметами .Размыкание и смыкание .Ходьба по гимн. скамейке. Упражнения на равновесие. Игра «Змейка»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

С.

Текущий

КУГ







35-36 урок


2ч.

Лазание по гимн.стенке, по канату. ОРУ в движение .. Игра «Ниточка и иголочка»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Р.

Текущий

КУГ







37-38 урок

2ч.

Перелезание через коня, через горку матов. Игра «два мороза»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

С.

Текущий

КУГ







39-42 урок

4ч.

Выполнение опорного прыжка. Соскок и спрыгивание

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Р.С.

Текущий

КУГ







43-44 урок.

Л/П.4ч

2ч.

Инструктаж по Т.Б. на уроках по Л/П. Беcшажный ход. Попеременный двухшажный ход без палок.




Р.




КУГ







45-46 урок.

2ч.


Попеременный двухшажный ход без палок. ОРУ.




Р.




КУГ







47-48 урок

Подвижные игры с элементами спортивных игр 34ч.


2ч.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
















49

урок

1ч.

Инструктаж по Т.Б. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай-поймай»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Р.

Текущий

КУГ







50-53

урок.

4ч.

Передачи мяча на расстояние, ловля, ведение. Правила игры в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Р.

Текущий

КУГ







54-55 урок.

2ч.

Ловля мяча на месте .Передачи мяча снизу на месте. Игра мини-баскетбол. Ведение мяча


Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

С.

Текущий

КУГ







56-57 урок



Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение,

Р

Текущий

КУГ







58-62 урок.

5ч.

Эстафеты с мячом. Передвижения с мячом. броски в процессе игр.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

С.

Текущий

КУГ







63-65

Урок.

3ч.

ОРУ. Ловля мяча на месте. Развитие координационных способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

З.С.С.

Текущий

КУГ







66-69 урок.

4ч.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Передача мяча снизу на месте. Держание мяча.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

С.С

Текущий

КУГ







70-73

Урок.

4ч.

Удерживание мяча. Научить владеть мячом в процессе игры. Ловля после подброса. Игра.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

С.

Текущий

КУГ







74-76

урок

3ч.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре.. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе





Текущий

КУГ







77-80

урок



Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления движения. Эстафеты .Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями






Текущий

КУГ










81-83

урок

Легкая атлетика 19ч.

3ч.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут




Текущий

КУГ







84-85

урок

2ч.

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги




Текущий

КУГ







86-87

урок

2ч.

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км




Текущий

КУГ







88-89 урок

2ч.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления движения. Эстафеты.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Р.

Текущий

КУГ







90-93 урок.

4ч.

Прыжки в длину с места , с разбега , с отталкиванием одной и приземлением на две.Игра «Пятнашки»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Р

С.

Текущий

Фронтальный

КУГ







94-95 урок

2ч.

Метание малого мяча в цель с 3-4 шагов, на дальность. Игра «Два мороза»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями



С.

Текущий


КУГ







96-97

урок



Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров.ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Р .C

Текущий


КУГ







98-99

урок



Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями




Текущий










  1   2   3   4




Похожие:

Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconВсероссийская федерация легкой атлетики

Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconУчебник для 6-7 класса «Физическая культура» под редакцией А. П. Матвеева,2010
Краткая характеристика легкой атлетики (смысл состязательной деятельности и общие правила соревнований, появление и развитие данного...
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconТематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1
Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconС. В. Бендюк 2011г. Протокол № от 2011гг. Публичный доклад
В разные годы в спортивной школе культивировались разные виды спорта, были открыты отделения настольного тенниса, лыжных гонок, бокса,...
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconИнструкция для учащихся по мерам безопасности при занятиях лёгкой атлетикой
Занятия по лёгкой атлетике проводятся на оборудованных для этого спортивных площадках и в спортзале
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconТехника безопасности на уроках физической культуры
Уроки по легкой атлетике обычно проводят на школьном стадионе или на пришкольной спортивной площадке, реже в спортивном зале. На...
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconИнструкция по охране труда на занятиях легкой атлетикой (наименование профессии либо вида работ) (иот №30-11)
К занятиям легкой атлетикой допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности и не имеющие...
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconИнструкция по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике
К занятиям легкой атлетикой допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда,...
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconЭтно – культурное воспитание учащихся на уроках технологии
На своих уроках главной задачей считаю использование народных истоков в подготовке детей к труду. Народные мудрости являются целями...
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconПравила техники безопасности во время занятий физической культурой 2 1 «Встречная эстафета» (расстояние 15-30м) Текущий
Знать/понимать: правила техники безопасности во время занятий физической культурой
Правила тб на уроках легкой атлетики Р. Текущий куг 2ч iconСоздание мультимедийных презентаций и их использование на уроках
Естественно, нам, учителям, нельзя отставать, и поэтому мы всё решительнее используем на своих уроках данный вид техники. Первые...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов