Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год icon

Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год
страница1/5
Дата конвертации04.12.2012
Размер0.89 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5


С О Д Е Р Ж А Н И Е


1.Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического

коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год

2. План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год.

2.1. Цель и задачи воспитательной работы на новый год.

2.2. Работа с педагогическими кадрами, направленная на совершенствование педагогического мастерства классного руководителя при осуществлении воспитательного процесса.

2.3. Вопросы, выносимые на педсоветы, совещания при директоре, совещания классных руководителей, на планерки, связанные с вопросами воспитания.

2.4. Внеучебная работа с детским коллективом:

  • Традиционные школьные дела.

  • Основные дела во внеурочной деятельности по месяцам.

  • Организация деятельности ученического самоуправления.

  • Работа с родителями

  • Деятельность педагогического коллектива по развитию творческих способностей учащихся.

    1. Отдельные программы или планы: По профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    • По профилактике ЗПАВ

    • План по правовому просвещению учащихся и родителей

    • По патриотическому воспитанию

    • Работа с проблемными детьми

    • План МО классных руководителей.




    • План Совета школы




    • План по ПДТП

    • План ДЮП



Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год.

В 2010 - 2011 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом. Основная цель была: Воспитание гармоничной, всесторонне развитой личности.

Задачи на 2010 – 2011 уч. г.:

1. развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание блока дополнительного образования, внедрение разнообразных форм внеурочной работы.

  1. повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.

  2. создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.

  3. создание условий формирования учащихся здорового уровня жизни.


Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы: гражданско-патриотическое; спортивно-оздоровительное; нравственное; коммуникативное, трудовое; профилактика правонарушений; работа с родителями, совершенствование ученического самоуправления, работа с классными руководителями.

Подводя итоги воспитательной работы за 2010-2011 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи. В школе достаточно квалифицированный коллектив классных руководителей. Каждый классный руководитель в нашей школе моделирует свою воспитательную систему. В этом году нам помогали в работе методические семинары в рамках школьной методической темы «Роль классного руководителя в организации жизнедеятельности классного коллектива – современный подход», это было необходимо и для повышения профессионального мастерства педагога и для того, чтобы им помочь избежать ошибок в работе, сориентировать и направить педагогов на решение общешкольных воспитательных задач.

^ Основными критериями результативности работы классных руководителей в 2010 – 2011 учебном году стали:

- содействие самостоятельной творческой деятельности учащихся, повышение уровня удовлетворенности их жизнедеятельностью класса;

- уровень взаимодействия с учителями класса, коллективом педагогов, с разными школьными службами;

- уровень взаимодействия с педагогами ДО и другими социальными партнерами.

Заседания методического объединения классных руководителей проходили в школе каждую четверть. Структура проведения заседания: теоретический блок, выступление классных руководителей – из опыта работы по теме семинара; знакомство с методической литературой по изучаемому вопросу. Заседания проходили в форме методического (теоретического) семинара. В 2011 – 2012 учебном году необходимо включить такие формы и методики, как : «Планирование работы общеобразовательного учреждения на учебный год и реализация плана через воспитательную систему класса», «Организация совместной деятельности классных руководителей, библиотекаря, руководителей кружков и сельского ДК», « Рекомендации по проведению Кл.часов и мероприятий», круглый стол на тему: «Диагностика вредных привычек». «Трудовое воспитание в новом аспекте», семинар «Подготовка к проведению в школе открытой творческой недели воспитательной работы» »

В течение учебного года составлялась картотека интересных дел с классом и родителями, изученными технологиями, а также по теме самообразования классных руководителей. Каждый год представляется и обобщается опыт лучших классных руководителей (Кунах И.В., Кривоносовой Е.П., Кошелевой Л.П.), но в 2010 – 2011 уч.г. не до конца обобщен их опыт (были выступления на семинарах, но документально и протокольно не оформлено, на что обратить внимание в 2011 – 2012 уч.г. В конце года классные руководители представили анализы по воспитательной работе.

Серьезное место отводилось консультативной работе заместителя директора по воспитательной работе с классными руководителями, учебе с молодыми педагогами и новыми классными руководителями. Все это планировалось на основе изучения вопросов педагогов, их затруднений в работе. В течение всего учебного года классные руководители принимали участие в районых семинарах.

По традиции проходили предметные недели. В качестве недостатка можно отметить то, что необходимо планировать мероприятия разной формы: тематический вечер, Устный журнал и т. п., предусмотреть яркое открытие недели, более яркую информационную поддержку проводимым мероприятиям и подведение итогов. Контроль за воспитательной деятельностью классных руководителей осуществлялся через посещение мероприятий, классных часов, родительских собраний; через другие формы ВШК (персональный, классно-обобщающий и т. п.); через проверку и анализ документации. При проверке планов воспитательной работы были выявлены следующие типичные недочеты: отсутствие конкретных формулировок (например, просмотр фильма о войне); не всегда формы работы соответствуют возрасту учащихся. В связи с этим предложение МО классных руководителей начать выпуск электронного методического сборника в помощь классному руководителю с 2011-2012 учебном году.

Основными формами и методами воспитательной работы являлись тематические классные часы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины, массовые спортивные соревнования, познавательные игры, беседы, экскурсии, походы. При подготовке и проведении классных и общешкольных воспитательных мероприятий организаторы широко использовали информационно- коммуникативные технологии, шоу-технологии, деловые игры и ресурсы сети Интернет. Анализ и изучение развития классных коллективов показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общественных и социально-значимых задач и перспектив. Учащиеся школы активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, в общешкольных мероприятиях, в мероприятиях района, города и другого уровня.

В течении учебного года были проведены традиционные школьные мероприятия:

1. День Знаний;

2. День Учителя;

3. День Матери;

4. Новогодние праздники;

5. Классные часы к 23 февраля;

6. Смотр песни и строя;

7. Цикл мероприятий к 9 Мая;

8. Последний звонок.

Большое значение в течение года придавалось развитию традиций школы, особенно проведению традиционных мероприятий. В системе проводится изучение уровня воспитанности учащихся школы. Можно отметить, что работа школы и классных руководителей по различным направлениям воспитательной деятельности дали свои результаты: отмечено повышение (0,2 до 0,8 балла) результатов, отрицательной динамики не наблюдается.

^ Работа педагогического коллектива по направлениям и программам:

Работу в рамках гражданско – патриотического воспитания курирует преподаватель ОБЖ Святкин С.С. В школе по традиции проведены акции: «Забота ветеранам», «Помни их, Россия!», приняли участие в областной акции «Ура, Победа!». Традиционно в феврале проводился месячник, посвященный Защитникам Отечества, и проходил он под общим девизом «Служу Отечеству». Широко отмечалась неделя, посвящённая Дню Космонавтики. Учащиеся достаточно результативно приняли участие в мероприятиях различного уровня.

Одним из основных компонентов содержания гражданского образования являются знания в области истории и культуры России и мира. Разработанный план мероприятий, направленных на воспитание детей и подростков в духе толерантности, противодействия этническому и религиозному экстремизму. В этом направлении традиционными стали такие дела, как представление исследований, творческих работ: «Национальные традиции в моей семье», «Мы сильны, когда мы вместе», «Наша школа - многонациональна»

^ Программа «Здоровье»

Одним из основных направлений деятельности школы является сохранение и укрепление здоровья учащихся, согласно программе «Здоровье». Проблема здоровья детей занимает одно из главных место в воспитательной работе нашей школы.   Необходимость введения этой программы заключается в следующем:

1.                      высокая заболеваемость учащихся;

2.                      интенсификация учебного процесса (возросла учебная нагрузка);

3.                      недостаточная осведомлённость родителей в вопросах сбережения здоровья

детей;

4.                      низкая двигательная активность школьников.

 Программа предусматривает организацию оздоровительной работы по следующим направлениям:

-формирование системы ценности здоровья и здорового образа жизни в деятельности школы.

- разработка и реализация мер, направленных на профилактику алкоголизма, наркомании и других вредных привычек.

- нормализация учебной нагрузки.

- повышение грамотности родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.

             В школе система оздоровительной работы,  включает в себя методическое, спортивно-оздоровительное, образовательную и воспитательную область, ученическое самоуправление, мониторинг уровня физического здоровья учащихся, систематическую работу по охране труда и технике безопасности, по организации питания учащихся и контролю за санитарно-гигиеническими нормами и их соблюдением.

Взяв за основу своей деятельности перспективную программу здоровья, каждый учитель нашего коллектива организует свою деятельность по оздоровлению детей, по формированию у них ориентации на здоровый образ жизни и по улучшению физического и нравственного воспитания  учащихся. Уделялось внимание охвату учащихся горячим питанием, проводились проверки членами родительского комитета школы по организации питания учащихся. Отмечено, что в столовой в меню фрукты, овощи, салаты.

Учащиеся  добиваются хороших спортивных успехов во многих спортивных состязаниях. В школе накоплен интересный опыт проведения различных массовых физкультурно – оздоровительных мероприятий с учащимися. В рамках спортивно – оздоровительного направления были проведены традиционные мероприятия: «День бегуна», «День здоровья», соревнования по волейболу, баскетболу и др. И может достижения школы в этом по рейтингу, проводимому в районе наша школа – не на первом месте, но активная и результативная.

Необходимо в 2011 – 2012 учебном году и дальше и лучше работать в этом направлении.

^ Дополнительное образование в школе.

В течении 2010 – 2011 учебного года было продолжена кружков и секций:

Всего охвачено кружковой деятельностью 70% учащихся школы, приоритетные направления: спортивные, музыкальные, танцевальные. В 2011 – 2012 учебном году необходимо усилить работу по вовлечению в кружковую деятельность учащихся школы, а также мало охвачены данным видом деятельности учащихся 1– 5 классов, что объясняется объективными причинами.

Достижения наших воспитанников:

Направление

Вид, жанр, название





Районный


Областной

Конкурсы

«Надежда»


«Театр детства»


«Таланты и поклонники»


Муниципальный этап областного конкурса среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием

информационных технологий


Областной экологический конкурс детского творчества «За что я люблю Донскую природу»


«Сказочный Орфей»

1место – 1

2 место – 3

3 место – 11
3 место – 2
3 место – 2


1место – 1


3 место – 2


1место – 1



2 место-1


Сертификаты – 5



Фестивали



КВН


2 место – 1





Областная акция «Нет пакетам!»







1 место- 1




^ Профилактическая работа в школе.

Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств учащихся, в целях предупреждения и профилактики правонарушений несовершеннолетних в школе осуществлялась следующая деятельность:

  • Диагностическая работа: изучение детей и семей; составление психолого – педагогических карт на учащихся; наблюдение за адаптацией школьников 1, 5, 10 – х классов; составление социальных паспортов ученика, класса, школы; тестирование в классах и школе классными руководителями и администрацией с выработкой рекомендаций и т. п.

  • Работа с родителями: педагогическое просвещение на классных и общешкольных родительских собраниях; дни открытых дверей; консультации; изучение семьи через беседы, рейды, составление акта обследования жилищно – бытовых условий, анкетирование. Необходимо уделять особое внимание ранней профилактике семейного неблагополучия и выявление семей, находящихся в социально опасном положении.

  • Работа с педагогами: учебно – просветительская работа на заседаниях методического объединения классных руководителей; отчет классных руководителей на совещании при директоре, при заместителя директора по ВР по различным вопросам: система индивидуально – профилактической работы с учащимися, система работы с семьей, ранняя профилактика негативных проявлений в поведении учащихся, итоги изучения семей классными руководителями. Выработаны рекомендации для педагогов по взаимодействию с детьми группы «риска», алгоритм действий по работе с учащимися и родителями и т. д.

В школе обучалось 105 учащихся, на ВШУ состояло 3 учащихся, в КДН и ЗП – 0. Из них в кружках занято 3.

На 2011 – 2012 уч.г. исходя из анализа трудностей, ресурсных возможностей, перспектив возможностей можно определить следующие основные цели и задачи профилактической деятельности в классных коллективах:

   Продолжить работу по совершенствованию системы комплексной программы по профилактике девиантного поведения (особенно по профилактики табакокурения и нецензурной лексики, суицида) на управленческом и исполнительном уровне, что позволит более оперативно и совместно реагировать на возникающие проблемы.

   Продолжить развитие системы повышения квалификации педагогов школы в рамках задач психолого – педагогического, медико – социального сопровождения.

   Изучение, апробация и развитие эффективного внедренческого опыта работы в классах с детьми девиантного поведения.

^ Работа по программе «Семья».

Укрепление связей с родительской общественностью – это проведение классных родительских собраний, индивидуальные беседы с родителями, совместные внеклассные мероприятия на уровне классов. Общешкольные родительские собрания были проведены в намеченные сроки. Посещаемость родительских собраний остаётся удовлетворительной. С целью привлечения родителей к активному участию в жизни школы в 2010 – 2011 уч.г. был создан Совет отцов школы, в состав которого вошли самые активные представители от каждого класса. Работа с родителями осуществляется на основе школьной программы «Семья», в которой предусмотрена также система педагогического просвещения родителей, участие родителей в образовательной деятельности школы (например, работа комиссий по проверке качества организации питания, по работе с учащимися группы «риска», выступление на педсоветах, участие в рейдах , проведение мероприятий: «Мама, папа и я – спортивная семья», «Мы – читающая семья», конкурсы семейных портфолио и т.п.). Ежегодно проводится изучение уровня удовлетворённости родителей работой общеобразовательного учреждения для дальнейшего совершенствования работы школы. Необходимо отметить, что коэффициент У (удовлетворённость родителей работой школы) в последние годы вырос до 3,7, что свидетельствует о среднем уровне удовлетворённости родительской общественности результатами работы.

^ Ученическое самоуправление.

В школе функционирует ученическое самоуправление (выборным органом является Совет старшеклассников). Под руководством совета старшеклассников учащиеся принимали активное участие в организации и проведении внеклассных мероприятий, а также активно участвовали в районных и областных конкурсах и акциях. Вся деятельность ученического самоуправления освещалась в уголке «Фантазёры» и « Школьной газете». Необходимо в 2011 – 2012 уч.г. активизировать деятельность по вовлечению в работу ученического самоуправления учащихся .

^ Деятельность Совета старшеклассников.

В течение года большинство членов Совета старшеклассников, лидеры, активы классов принимали активное участие в жизни школы, а также защищали честь школы в раёоных, областных мероприятиях.

Ежемесячно, Совет старшеклассников собирался на Заседания, где рассматривались различные вопросы.

На заседаниях ребята знакомились с планами работы на каждый месяц, с положениями мероприятий школьных и грайонных конкурсов, распределялись обязанности по классам, подводились итоги.

Исходя из анализа воспитательной работы за 2010-2011, основная цель воспитательной работы школы в 2011 – 2012 уч.г. - создание условий для развития познавательной мотивации, познавательного интереса и творческих способностей учащихся, воспитание учащихся физически и духовно - нравственными здоровыми, приобщение к культурным традициям и духовным ценностям своего народа. Для достижения данной цели будут реализованы следующие задачи:

  • Активизация работы школьного органа ученического самоуправления по работе ДО в школе;

  • Обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение новых технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;

  • Продолжить создать условия для активного участия семьи в воспитательной работе школы;

  • Повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса;

  • Активная и широкая пропаганда ЗОЖ, а также духовно – нравственного воспитания учащихся;

  • Развитие конкурсного движения в школе;

  • Разнообразие форм профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений, суицида, профилактике табакокурения и употребления нецензурной лексики;

  • Работа с одарёнными детьми.

^ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2011-2012 учебный год

ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательной мотивации, познавательного интереса и творческих способностей учащихся, воспитание учащихся физически и духовно - нравственными здоровыми, приобщение к культурным традициям и духовным ценностям своего народа. Для достижения данной цели будут реализованы следующие задачи:

ЗАДАЧИ-

  • Активизация работы школьного органа ученического самоуправления по работе

    • ДО в школе;

  • Обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение новых технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;

  • Продолжить создать условия для активного участия семьи в воспитательной работе школы;

  • Повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса;

  • Активная и широкая пропаганда ЗОЖ, а также духовно – нравственного воспитания учащихся;

  • Развитие конкурсного движения в школе;

  • Разнообразие форм профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений, суицида, профилактике табакокурения и употребления нецензурной лексики;

  • Работа с одарёнными детьми.



^ Работа с педагогическими кадрами, направленная на совершенствование педагогического мастерства классного руководителя при осуществлении воспитательного процесса.


  1. Увеличение банка данных литературы « В помощь классному руководителю»

  2. Обмен опытом классных руководителей ( посещение открытых мероприятий, классных часов). Анализ, корректировка, дополнения.

  3. Использование новых форм планирования воспитательной работы и

внедрение их в свою воспитательную деятельность классных руководителей;

  1. Составление социальных паспортов своих классов, проверки уровня

воспитанности учащихся на конец и начало учебного года;

6. Изучение методических рекомендаций по работе с детьми и их родителями.


Вопросы, выносимые на педсоветы, совещания при директоре, совещания классных руководителей, на планерки, связанные с вопросами воспитания.

  1. «


    ПЕДСОВЕТЫ :
    Взаимодействие семьи и школы во имя ребёнка»

  2. «Здоровьесбережение и современные педагогические техногии»




    1. «
      СЕМИНАРЫ:
      Портфолио учащегося».

2. « Методика проведения родительского собрания»


1
Практические занятия
. Анализ результативности ВР школы за прошедший год.

2. Нравственные внеклассные мероприятия, их технология, качество и эффективность.

3.Аддиктивное поведение учащихся; проблемы диагностики воспитанности в школе.

4.Диагностика уровня воспитанности учащихся.



  1. Организация питания учащихся по категориям.

  2. И
    Совещания при директоре
    ндивидуальная работа и вовлечение учащихся « Группы риска» в кружки, КТД.

  3. Контроль за посещением учащихся учебных занятий и общешкольных мероприятий.

  4. Диагностика здоровья учащихся.



Внеучебная работа с детским коллективом.



№ п.п.

МЕРОПРИЯТИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ДАТА

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.



Традиционные школьные праздники:


«Первый звонок »


« День УЧИТЕЛЯ» концерт к дню учителя


«Осенний бал »


« Выборы в совет старшеклассника»


Зимние праздники


Месячник спортивно-массовой работы

Смотр «Строя и песни»


23 февраля

« ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»


-8 марта « ПРАЗДНИК ВЕСНЫ »


Вахта памяти


- Последний звонок


- Выпускной вечер


^ Творческий период « Осенняя краска »

сентябрь

выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»

КТД

Творческий период

« Наша учеба – наше будущее »

^ Ноябрь- март

- Предметные недели

- Школьные олимпиады

- Районные олимпиады


Месячник профилактики

НОЯБРЬ


Творческий период

« Зимний калейдоскоп »

декабрь

Новогодние праздники, утренники, вечера.


^ Творческий период «Помните, ребята»

Февраль – май

- Встречи с ветеранами войны и труда

- Рассказы о войне

- Встречи с бывшими военно-служащими

Российской Армии

- Конкурс рисунков

- вахта памяти « Вечная слава героям»


Творческий период

« По тропам родного края »

Сентябрь - май

- экскурсии ( 1-4 кл.)

- походы однодневные ( 5-11 кл.)

- туристические поездки

- инструктаж по технике безопасности во

время походов


^ Творческий период

« Сильные, смелые, ловкие»

Сентябрь – май

- -соревнования, работа спортивных секций и кружков, олимпиады, участие в районных спортивных соревнованиях.

- Кл.часы на тему:

«Здоровый образ жизни»

-Профилактические беседы:

«Если я хочу быть здоровым »

- диагностики здоровья учащихся

- встреча с медицинскими работниками и

правоохранительных органов

- ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

-спортивно-массовые укрепляющие

мероприятия

- организация рационального питания

- влажная уборка классов и рекреаций

в школе


^ Творческий период

«Досуг - дело серьёзное »

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ мероприятия

игре «Здоров будешь – все добудешь»

акция «Школа – территория свободная от курения»

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

« Ко дню матери»

Акции:

«Хочу управлять государством» 9-11 кл

«Что я знаю о своем государстве» 5-8 кл

«Мир моих прав» 1-4 кл

интеллектуальная игра «Взломщик»

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

«Прекрасный мир сказок и театра»

Конкурс инсценированной сказки на новый лад.

- - - - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - --

Ток-шоу «Ты и армия

конкурс фотографий «Из истории моей семьи»

- Весенние конкурсы

- Игра соревнование

- театрализованное шоу

- Конкурс рисунков

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Спортивные игры, конкурсы, спартакиады:

акция «На зарядку становись»

акция «Да – витамину, нет - никотину»



Кадырова Н.В.

Кл.руководители

Кадырова Н.В.

Кл.руководители


Кадырова Н.В.

Преп-ль обществознания

Кл.руководители

Кадырова Н.В.

Кл.руководители


Кадырова Н.В.

Кл.руководители


Святкин С.С.

Кадырова Н.В.

Кл.руководители


Кадырова Н.В.

Кл.руководители


Кадырова Н.В.

Кл.руководители


Святкин С .С.

Кадырова Н.В.

Кл.руководители

Кадырова Н.В.

Ковтуноква Г.В.


Кадырова Н.В.

Ковтуноква Г.В.


Кл.руководители


Учителя –предметники

Учителя нач.классов

Библиотекарь


Кадырова Н.В.

Кл.руководители


Кадырова Н.В.

Кл.руководители


Святкин С .С.

Кадырова Н.В.

Кл.руководители

Преподаватели лит-ры


Святкин С .С.

Кадырова Н.В.

Кл. руководители


Святкин С .С.

Кадыров О.М.

Сонченко А.В.

Кл.руководители


Кл.руководители

Уч.предметники


Кл.руководители


Святкин С .С.

Кадырова Н.В.

Кл.руководители



1.09.11.


5.10.10.


15.10.11.


27.10.11.


29-30.12.11.


23.01.12.-


23.02.12.


22.02.12.


7.03.12.


15.04 -15.05.12.


25.05.12.


20.06.12.


15.09.-

1.11.11.


В течении года

По плану ОУ

По плану РОО


1.11.11. -30.11.11.


20 -30.12.11.


Февраль

Апрель-май


В течении года


В течении года


7 апреля


Октябрь

апрель


Ноябрь


Январь


Февраль


Март


Апрель – май




^ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Структура самоуправления учащихся:








СОСТАВ:


Органы самоуправления:

« ЦЕНТР ШКОЛЬНИКА»

^ «СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКА»




Председатель Культмассовый сектор Спортивный сектор


Трудовой сектор Редакция «Школьной газеты»


Обязанности по секторам:

Председатель совета:

  • подготовка и проведение заседаний и всех внеклассных, внутришкольных мероприятий;

  • Составление графика дежурств и контроль за ним;

  • Организация работы по выполнению решений СС;

  • Контроль за работой Совета;

  • Распределение обязанностей при проведении КТД;

Культмассовый сектор:

  • Организация участия всех классов в подготовке и проведении творческих, музыкальных и традиционных школьных мероприятий;

  • КТД по Ступеням.

Учебный сектор:

  • Контроль за успеваемостью старшеклассников и классов(8-11)

  • Организация консультативных групп для помощи отстающим ученикам совместно с завучем по УВР;

  • Проверка учебников совместно с школьным библиотекарем ;

  • Участие в проведении тематических выставок, вечеров, предметных конкурсов и олимпиад;

Спортивный сектор:

  • подготовка и организация походов и слетов;

  • помощь преподавателю физ.воспитания в организации соревнований по различным видам спорта между классами ;

  • определение лучших спортсменов школы;

Сектор печати:

  • подготовка оформления и реквизита к праздникам и вечерам;

  • помощь в организации и проведении выставок, совместно с преподавателем ИЗО;

  • выпуск школьной газеты, молний и т.д..

Трудовой сектор:

  • Организация и контроль за уборкой территории;

  • Организация и проведение генеральных уборок школы;

  • Организация участия старшеклассников в летней трудовой практике и трудоустройства во внеурочное время или в дни каникул;


^ ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


месяц

Вопросы Заседания

Сентябрь

1.       Анализ работы Совета старшеклассников за 2010-2011 учебный год.

2.       Выборы президента школы.

3.       Знакомство с программами, распределение обязанностей.

4.       Обсуждение плана работы на год и сентябрь месяц.

5.       Оформление классных уголков.  

Октябрь

  1. Составление и утверждение плана работы  Совета старшеклассников на 2011-2012 учебный год и на октябрь месяц.

  2. Организация и проведение Дня Учителя и Дня самоуправления.

  3. Подведение итогов мероприятий.

  4. Выпуск газеты «Школьная газета» за 1 четверть.

Ноябрь

1.      Знакомство с планом работы на ноябрь месяц.

2.      Знакомство с планом проведения «Неделя профилактики».

3.      Проведение традиционных мероприятий.

Декабрь

1.      Обсуждение плана работы на месяц.

2.      Знакомство с положениями новогодних мероприятий.

3.      Распределение обязанностей по оформлению фойе 1 этажа.

4.      Участие в районных и школьных конкурсах.

5.      Выпуск газеты «Школьная газета» за 2 четверть.

Январь

1.      Обсуждение плана работы на январь месяц.

2.      Подведение итогов мероприятий за 2 четверть.

3.      Организация и проведение фестиваля «Таланты и поклонники», «Надежда». Месячник спортивно-массовой работы

Февраль

1.      Промежуточное подведение итогов работы Совета старшеклассников.

2.      Обсуждение плана работы на февраль месяц.

4.      Организация мероприятий, посвященных Дню Защитника Отечества.

Март

1.      Обсуждение плана работы на март месяц. Итоги работы за февраль.

2.      Подготовка к празднику Международный женский день 8 Марта.

3. Знакомство с месячником ко Дню космонавтики, проведение мероприятий.

Апрель

1.       Обсуждение плана работы на апрель месяц.

2.       Проведение акций, посвященные Всемирному Дню Здоровью.

3.         Принятие участия в акции «Ура Победа».

Май

1.      Подведение итогов за год.

2.      Подготовка к Последнему звонку.



Работа с родителями

Соответственно целью воспитательной работы является, равноправное дружеское взаимодействие родителей, ребенка и классного руководителя, основанное на позитиве.

Задачи данного направления на новый учебный год являются:

- создание единого школьного коллектива;

- привлечение родителей к более тесному сотрудничеству, классными руководителями;

- привлечение родителей к управлению школой;

- оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении ребенка;
  1   2   3   4   5




Похожие:

Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы методического объединения классных руководителей за 2010 2011 учебный год
Основной задачей, над решением которой работало методическое объединение в 2010 — 2011 учебном году, было обобщение и распространение...
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году в осуществлении воспитательных задач принимали участие 16 классных руководителя: 5 классных руководителей...
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconПлан работы Методического объединения классных руководителей на 2010 2011 учебный год
Цель: ознакомить классных руководителей с основными направлениями воспитательной работы на новый учебный год, раскрыть роль классного...
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2010 2011 учебный год
В 2010-2012 учебном году основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными...
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconПлан работы мо классных руководителей на 2011-2012 учебный год
Методическая тема мо классных руководителей: «Организация творческой жизнедеятельности классного коллектива»
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального образовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы с. Ильтеряково кармаскалинского района республики башкортостан на 2010- 2011 учебный год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2009-2010...
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconПлан внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы 2012 2013 учебный год
Анализ работы классных руководителей 5-х классов по формированию классного коллектива в период адаптации
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы Карповской средней школы за 2010-2011 учебный год
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году регламентировались нормативными...
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconСеминар для заместителей руководителей оу по увр «Педагогический анализ учебно- воспитательного процесса»
Совещание заместителей руководителей по вр «Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный. Планирование работы на новый учебный...
Анализ внеучебной воспитательной деятельности педагогического коллектива и классных руководителей за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы Шмо классных руководителей за 2010 2011 учебный год
Цели воспитательной работы на 2010-2011 гг были следующие: Создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов