Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников icon

Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников



НазваниеПамятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников
Дата конвертации05.12.2012
Размер12.88 Kb.
ТипПамятка

Памятка для учителя


Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников:


1.   регулярно повторяющиеся ошибки в разных видах работ независимо от психофизического состояния ребенка;

2. особый характер ошибок на письме:

3.   ошибки не на правило;

4.  стойкие ошибки, не исчезающие в процессе обучения;

5.   искажение графических образов букв;

6.   пропуски, перестановки, добавления букв и слогов;

7.  смешивание парных согласных в устной и письменной речи;

8.   грубые аграмматизмы в устной речи и на письме.
^

Анкета для учителя


Для повышения эффективности взаимодействия учителя и логопеда просим вас ответить на следующие вопросы:

1. Чем, по-вашему, работа логопеда в школе отличается от работы учителя?____________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Какие из перечисленных ниже упражнений кажутся вам более эффективными:

§   на развитие звукослогового состава слова;

§   на развитие лексико-грамматического строя речи;

§   на развитие речевого внимания и памяти;

§   на закрепление орфографических навыков.

3. Какими приемами, направленными на осуществление речевого развития учащихся, вы владеете? Могли бы вы поделиться своим опытом с коллегами?_________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. Имеете ли вы возможность на уроке осуществлять поддержку детей с логопедическими проблемами. Если да, то как?_______________________________________________

________________________________________________________________________

5.
Какие проблемы в обучении детей вы хотели бы обсудить с логопедом?_____________________________________________________________

______________________________________________________________________

чем бы вы хотели спросить логопеда?_________________________________

_____________________________________________________________________

что бы вы сделали, если бы были логопедом?_________________________

____________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!




Похожие:

Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconПоложение о соблюдении единого орфографического режима
Работа учителя по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconРабота с мини-текстами на уроках развития речи. Обучение учащихся устной и письменной речи
Речь наших детей часто бедна просто потому, что они не стремятся говорить более ярко, выразительно и разнообразно
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников icon«средняя общеобразовательная школа №68» I. Работа учителя по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся
Учителю необходимо: тщательно продумывать ход изложения материала на уроке, правильность и точность всех формулировок, вопросов;...
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconПортфолио учителя рекомендации по составлению и оформлению портфолио в современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов»
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его...
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconПамятка для наставника молодого педагога. Рекомендации молодому учителю Памятка для молодого учителя
Цель программы: подготовка учителя, способного к реализации современной реформы образования в средней общеобразовательной школе
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconВыполнила учитель-логопед
Особенности коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconПротокол №5 От10. 01. 2012
...
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconМетоды и приемы развития речи на уроках литературного чтения в 3 классе
Научить хорошо и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать необходимо...
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconСочинения и письменные ответы на вопросы по русскому и литературе
...
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников iconРодителям нарушения письменной речи
Письменная речь – это форма существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов