Задачи: 1 совершить путешествие в сказку icon

Задачи: 1 совершить путешествие в сказку



НазваниеЗадачи: 1 совершить путешествие в сказку
Дата конвертации03.12.2012
Размер38.26 Kb.
ТипСказка

Тема: «В гостях у сказки».

Цель : познакомить детей со сказками.


Задачи:1)совершить путешествие в сказку;

2)коррекция и развитие логического мышления, памяти, внимания, быстроты реакции, двигательной сферы, на основе развития мелкой моторики руки, умение анализировать и синтезировать.


Методы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: компьютер, слайды «В гостях у сказки», книги со сказками.


Ход урока:

  1. Орг. момент.

Звучит песня «Там, на неведомых дорожках».

(Использование компьютера.)

  1. ^ Сообщение темы и целей.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами на нашем занятии побываем в гостях у сказки и станем участниками сказки.

Вспомним любимые сказки, мультфильмы.

Сказку всегда наполняют всякие чудеса. То злой колдун превращает прекрасную царевну в лягушку, то гуси лебеди крадут братца у сестры, то яблонька вознаграждает девочку серебряными и золотыми яблоками. Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые дорогие, самые любимые.

-Давайте с вами отправимся в сказку и станем её участниками.

Начинаем.

В некотором царстве жили – были Иван и его невеста Василинка.

- Я вам расскажу про Ивана и Василинку, а вы по ходу рассказывания будете показывать цветные карточки, соответствующую по настроению происходящему.

-Красный – радость.

- Жёлтый - опасность.

-Чёрный - грусть.

- Пошли Иван и Василинка гулять по весеннему лесу.

Листики на деревьях (липкие, маленькие), а небо (голубое-голубое),а как птицы поют заливаются. А настроение у Ивана и Василинки (прекрасное). А сарафан у Василинки (красивый).

Долго они гуляли. Василинка присела отдохнуть, а Иван пошёл собирать для невесты букет из цветов…. А в это время появился на полянке злой колдун… схватил он Василинку и унёс к себе в замок… Иван вернулся, а Василинки нету…

^ Отправился он в путь искать свою невесту. А на пути ему повстречалось много препятствий, с которыми трудно справиться одному.

- Согласны вы, ребята, помочь Ивану?

^ Шёл Иван шёл и повстречалось ему сказочное чудовище, которое пригородило дорогу.

Если Иван угадает из какой сказки персонаж или название сказки, то чудовище исчезнет.



а )Игра: «Угадай сказку».


Слайды «В гостях у сказки».

- Молодцы! С заданием справились.


-Пошёл Иван дальше и дошёл до реки.

Как быть дальше?


б) Мозговой штурвал «Как перебраться через реку?»


Цель: развитие логики мышления, воображения.


( Дети придумывают разнообразные варианты преодоления препятствия – реки. Все варианты верны.)

- Перебрался Иван через реку и очень устал. А сесть не на что,

Только куски какие-то валяются вокруг. Давайте попробуем их

собрать, вдруг из них можно что-то смастерить.


в) Игра: «Сложи квадрат из кусочков».

- На что похож квадрат.


г) Разминка: «Дождик».

Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

«Капли» - пальцем по ладошке.

«Ливень» - хлопки.

«Гром» - топанье ногами.


д) Шёл Иван и пришёл в волшебную страну. Все беды в волшебной стране происходят из-за волшебных книжек-сказок, рисунки в которых любят распадаться на части и они гордятся этим умением друг перед другом. Однажды они распались на части, а собраться в прежний вид не смогли. Нужно скорее собрать их и назвать к какой сказке он относится и тогда в волшебной стране наступит покой.

(Детям учитель даёт конверты с разрезанными на несколько частей картинками из сказок).

Дети собирают картинки и называют из каких они сказок.


е) А вот и замок колдуна. Давайте выложим его из палочек.

- Выкладывание из палочек по образцу.

- Василинка сидит в самой высокой башне, а к ней ведёт лесенка.


ё) Задание «Выложи лесенку к башне».


(Выкладывание сериационного ряда из полосок разной длины,

от самой большой до самой маленькой.)

- Пробрались мы в замок. Но в любую минуту может вернуться колдун. Нужно скорее закрыть все окна.


ж) Задание «Закрой окна» (подобрать по цвету, форме, размеру вкладыши для «окошек».)


-Справились с заданием. И подарил Иван Василинки чудесные бусы.

-Задание «Продолжи» (найти закономерность и продолжить узор.)


- Взял Иван Василинку за ручку белую и отправились они домой.


з) Задание «Нарисуй дорожку от замка до дома».

^ Цель: развитие мелкой моторики руки, умения действовать строго по инструкции.

(Рисуют на листе в клетку.)


3. Итог занятия:


- Замечательная была сказка. Вам, ребята, понравилось?

А какие замечательные участники были в сказке. Благодаря им сказка закончилась счастливо. Сказка закончилась, а расставаться не хочется со сказками. Да и не обязательно. Вы можете пригласить сказку к себе в гости. Для этого надо пойти в библиотеку и выбрать себе книгу. Книга научит вас думать, понимать свои чувства и поступки, видеть промахи, становиться лучше.




Похожие:

Задачи: 1 совершить путешествие в сказку icon«Путешествие в сказку» (Слайд ) Ребята, сегодня у нас небольшой праздник «Путешествие в сказку»
Рябу, про репку. Вы немного подросли, и вот уже ваши лучшие друзья герои «Телефона», «Мойдодыра», «Доктора Айболита» из сказок К....
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку iconУрок по математике во 2 классе «Путешествие в сказку». Программа «Школа России», автор Моро М. И. Предмет
Наименование материала: Нестандартный урок по математике во 2 классе «Путешествие в сказку»
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку iconЛитературная игра «Путешествие в сказку»
Тогда давайте сегодня отправимся в путешествие по сказкам. Я думаю, мы узнаем ещё многих героев. Поговорим об их поступках. Просто...
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку iconТеоретический лицей с. Чумай Дидактический проект внеклассного занятия по технологическому воспитанию в 9-ом классе Тема: «Путешествие в мир рукоделия» Учитель
Сегодня приглашаю вас, мои юные рукодельницы, совершить путешествие в мир рукоделия.(Слайд1)
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку iconСтатья «Путешествие накануне Преображения»
Она остается в виде зданий, предметов быта, архивных документов, уходит на страницы книг, но продолжает жить. И найденные крупицы...
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку iconРешение поставленной задачи
Алгоритм понятное и точное предписание совершить определенную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели...
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку icon1 вожатый : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Мы приглашаем вас совершить путешествие в волшебный город Октябрятск на поезде Дружбы. 2 вожатый
Ознакомить учащихся с историей школы и подвигом белорусского народа в ВОВ в ходе посещения школьного музея
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку iconУрок русского языка в 6 классе Тема: Обобщение по теме «Глагол». Название: «Путешествие в снежную сказку»
Оргмомент. Введение в тему урока, определение его названия. Вступительное слово учителя
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку iconПлан проведения школы передового опыта по использованию информационно-коммуникационных технологий 20 декабря 2011 года
Просмотр непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников «Путешествие...
Задачи: 1 совершить путешествие в сказку iconПраздник царицы Осени
Попасть в сказку можно, если мы скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов