Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" icon

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: "Память за собою позови!"



НазваниеСценарий последнего классного часа в 11-м классе: "Память за собою позови!"
Дата конвертации16.08.2013
Размер62 Kb.
ТипСценарий

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе:

"Память за собою позови!"

Присутствуют: ученики 11 класса, их родители

Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать "спасибо" родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека.

На слайде - эпиграф:

"А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!"

  • Видеоклип "Из жизни класса", DVD, телевизор.

  • Благодарственные письма родителям.

  • Благодарности особо отличившимся учащимся, медали.

  • Плакаты, фотостенд.

  • Шары.

  • Летопись класса (2 части).

  • Почетные грамоты класса за участие в общественно-полезных делах и внеклассных мероприятиях.

  • Творческие работы учащихся.

  • "Лебеди на озере" (с пожеланиями для учащихся).

  • Музыка "Одинокий пастух".

  • Плакат с пожеланиями: друг другу, школе,учителям.

Ход классного часа

Кл. рук:Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Как -от незаметно подкрался этот последний звонок. Последнее – всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда вы больше не будете учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики. 7 лет совместной жизни не прошли даром: они закалили вас, сделали умнее, добрее, искреннее, мужественнее. Через месяц вы выходите в самостоятельную жизнь. Там не будет путеводителей- ярлыков: «Осторожно, плохой человек!», «Внимание: надежный товарищ!».
Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.

А сегодня мы собрались на ваш последний урок - на ваш последний классный час.

Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.

"Чтобы вспомнить какими вы были загляните в наш классный альбом". Какими вы были 10 лет назад?

Итак, вспоминаем: 1 сентября 2001 года… (фильм)

Вот ты первоклассник.


Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

  • - Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

  • -А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?

  • -Вы помните свою первую учительницу?

  • -А своего первого соседа по парте?

  • -Какую первую оценку вы получили, помните?


(муз. Одинокий пастух)

Как это было 7 лет назад..............

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята, 
Как самый клёвый в мире класс.

Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, посвященные школе, а вы попытаетесь ответить.

1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

1.Когда день рождения вашей первой учительницы? (10.05.57-Дочупайло Н.В. и 16.05.65 Хрисанфова Н.В.)

2.Сколько лет директору нашей школы?

3.Назовите ваших классных руководителей?

4.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?


2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

1.Сколько всего дверей в нашей школе? (35)

2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1-ом этаже?

3.Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал )

4.Какой номер телефона в кабинете в школе? ( 62-33 )

5.Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"? ( 2 )

6.Сколько столов в столовой?

7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж()


3тур Помните ли вы?

1.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?

2.Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?

3.Какой был ваш любимый предмет?

4тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 20 апреля?

2.Кто самый младший по возрасту в классе? (Сотова А.7.06.95)

3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?

4.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович- Александровна"?

5.Сколько человек живут на одной улице "Совхозная"? (5- Бусыгина, Беликова, Демчило, Ефимов, Саттаров Ш., Сотова А.)


Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…

(Слово родителям)

Кл. рук.: Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

Продолжаем вспоминать какими мы были за последние 7 лет нашей школьной жизни.

(просмотр монтажа фотографий)

Кл. рук. Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова "Мои мечты- мои надежды" 2017-2018 г напишите свои мечты и вложите в этот конверт, это могут сделать Ваши родители. Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось (пишут уч-ся и родители) в жизни.


Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет вас всех вместе. Что-то выберет каждый из вас. Вы перед выбором. Куда поведет вас жизнь. На каких дорогах отыщется ваша судьба?

^ Благодарим всех за внимание!


Слова напутствия Да, вам придется разбираться в людях самим, без помощи старших. Рано или поздно придется кого- то защищать, отстаивать что- то, проявлять упорство, настойчивость, требовательность. Словом быть активным в жизни, уметь без подсказки выбирать свой путь.

Я хочу, чтобы, отправляясь в большую жизненную дорогу- во взрослость, взяли с собой важное и существенное из детства: чистоту, прямоту, привязанность к друзьям и честность.

У каждого из вас была своя насыщенность всех этих школьных лет. У одних- до предела, у других- чуть поменьше. Но главное в другом: вы научились самостоятельно добывать знания, черпать их отовсюду, ставить вопросы и находить ответы. Я надеюсь, что вы успешно найдете себя в новой жизни.

В преддверии расставания со школой, помните, что:

  • Самое благое поприще – служение добру и правде.

  • Самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина.

  • Самая верная дорога – дорога честного труда.

  • Самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому предан.

  • Самый мужественный поступок – признание собственных ошибок.

  • Самая прочная жизненная опора – знания.

  • А самая лучшая школа – Вязовская средняя школа!!!

Я желаю вам большого личного счастья, высокого и дальнего полета( не летайте только в одиночку), вечной молодости и огромного терпения! Всего вам доброго, мои юные друзья!

Примите от меня открытку- напутствие:

Мой юный друг!

Ты закончил школу,

К вчерашним твоим тревогам

Прибавиться целый ворох

Внезапных и срочных дел.

Легче тебе не будет.

Рвись, хлопочи, содействуй,

Веруй, терпи, ошибайся,

Но никогда не отступай!

И находи в том свое счастье.

Кл. руководитель: Ефимова Людмила Юрьевна,

25 мая 2012 года.


Прошу вас встать.

Шар – это символ детства, с которым вы сегодня расстаетесь…

Шар – это ваша самая сокровенная мечта… Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется… Так выпускаем мы свои мечты, так выпускаем мы свои надежды…

Последний раз я вас по журналу.

выпускники выбирают шар. (Его лопают и вытаскивают пожелание от классного руководителя).





Похожие:

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconСценарий классного часа «Учимся жить в мире» Подготовила и провела классный руководитель 6 б класса
И сегодня мы собрались для того, чтобы научиться правилам общения, соблюдая которые можно жить в дружбе и согласии Давайте назначим...
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconДиректорам школ Факсограмма в рамках реализации Государственной программы развития здравоохранения «Саламатты Қазақстан 2015»
«Саламатты Қазақстан 2015» просим организовать проведение единого классного часа в школах района в рамках декадника приуроченного...
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconТема классного часа: «Мой класс и его проблемы»
Место в воспитательной системе: данная разработка может быть использована для проведения организационного классного часа в начале...
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconСценарий классного часа (7 класс)
Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях...
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconСценарий праздника в 1-м классе "Посвящение в первоклассники"
А класс! Классный руководитель (называет Ф. И. О. классного руководителя). Встречайте!
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconДеньги плохой хозяин или хороший слуга? (Методическая разработка классного часа)
Целью проведения классного часа является формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами как части...
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconСценарий классного часа к 23 февраля Тема: «Наши классные защитники» Форма проведения: Конкурсы для мальчиков
Оборудование: проектор, презентация, листочки с заданиями, тарелки, карточки с продуктами, одежда, медали
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconСценарий классного часа «Коррупция: выигрыш или убыток?»
«невыгодность» коррупционного поведения для каждого члена общества; выявить наиболее эффективные пути противодействия различным формам...
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconСценарий классного часа «Сказка ложь, да в ней намек…»
Максимальное использование игровых, занимательных, активных форм работы при изучении курса благоприятные, естественные условия для...
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: \"Память за собою позови!\" iconМетодическая разработка классного часа «Нелегко жить дружно»
Цель: формирование коллектива, обсуждение и принятие правил жизнедеятельности класса, установление благоприятного психологического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов