Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти icon

Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти



НазваниеРабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти
страница1/6
Г.В. Абрамовой
Дата конвертации04.12.2012
Размер1.06 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6

Пояснительная записка

Рабочая программа по чувашскому языку для 1 класса разработана на основе авторской программы по чувашскому языку для 1-4 классов русской школы Г.В. Абрамовой, Р.А. Голанцевой, утвержденной Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики (Чебоксары, 2008). Авторская программа построена в соответствии с методико-дидактическими принципами ориентированности на личность ученика, взаимосзязанного обучения основным видам речевой деятельности, интегративности, дифференциации, посильности, доступности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности, наглядности.

В Рабочей программе представлены пояснительная записка, содержание изучаемого курса, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение предмета.

Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год.

Количество часов в неделю – 3.

Количество часов в 1-й четверти – 27.

Количество часов во 2-й четверти – 21.

Количество часов в 3-й четверти – 27.

Количество часов в 4-й четверти – 24.

Для реализации программного содержания используются:

Абрамова, Г.В. Чăваш чĕлхи. Учебник для 1 класса русскоязычной школы / Г.В.Абрамова. – Чебоксары: Чув.кн.изд-во, 2010.

Абрамова, Г.В. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса русскоязычной школы / Г.В.Абрамова. – Чебоксары: Чув.кн. изд-во, 2009.

Абрамова, Г.В. Методические указания к учебнику чувашского языка для 1 класса русской школы: Книга для учителя / Г.В.Абрамова. – Чебоксары: Издательство Чувашского республиканского института образования, 2007. – 217 с.

Электронное пособие авторов Г.В. Абрамовой, А.Л. Сармосовой, Е.В. Фролова «Картинный словарь чувашского языка».

УМК по чувашскому языку автора Г.В. Абрамовой нацелен на формирование личностных результатов, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Учебник дает возможность использовать разнообразные формы организации учебной деятельности. В нем предусмотрена работа в парах и группах, самостоятельная работа детей, совместная с учителем учебно-познавательная деятельность.

^ Основные технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, проблемная, технология продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, телекоммуникационные технологии.

^ Основные типы и формы занятий: урок усвоения новых знаний, урок систематизации знаний, комбинированные уроки.

Формы деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная, творческая.


^ Дидактическое обеспечение: компьютер, наглядный материал, электронное пособие.


Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 1-го года обучения


В области познавательных УУД (общеучебных) школьник должен уметь:

- самостоятельно выделить, формулировать и решать познавательную цель;

- ориентироваться в разнообразных способах решения задач;

- выбрать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

- самостоятельно создать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- найти и выделить необходимую информацию из текстов;

- работать с источниками информации (учебной книгой и рабочей тетрадью);

- задавать вопросы;

- участвовать в учебном сотрудничестве;

- адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами чувашского языка, включая воспроизведение прочитанного текста.


В области регулятивных УУД школьник должен уметь:

- взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

- действовать по плану и планировать свою деятельность;

- контролировать свою деятельность по результату;

- преодолевать трудности, найти способы разрешения трудностей;

- видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;

- адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.


В области коммуникативных УУД школьник должен быть способен:

в части аудирования:

- понимать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор;

- понимать указания учителя;

- полностью понимать короткие тексты монологического характера, построенные на знакомом языковом материале без опоры на зрительную наглядность (объем текста 4-5 предложений);

- полностью понимать содержание текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;

в части говорения:

- участвовать в этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, благодарность);

- осуществлять на элементарном уровне диалогическое общение со взрослыми и сверстниками в предъявленной ситуации общения, а также вести диалог-расспрос с речевым партнером в связи с увиденным, услышанным или прочитанным (высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 3 предложений), отвечать на вопросы, выражать согласие/несогласие с чем-либо, используя утверждение çапла и отрицание çук, опровергнуть услышанное;

- задавать вопросы;

- отвечать на вопросы кратко, полным ответом;

- употреблять формы благодарности;

- обращаться к собеседнику с просьбой;

- _ без предварительной подготовки высказываться в соответствии с коммуникативными ситуациями: рассказывать о себе, членах семьи, о животных и растениях, овощах и фруктах, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение к предмету речи (не менее 3-4 предложений);

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами и выражениями: кам?, мĕн?, мĕнле?, миçе?, миçемĕш?, ăçта?, мĕн тĕслĕ?, мĕн тăвать?, мĕн тăваççĕ? и т.д.;

в части чтения:

- читать вслух тексты с полным пониманием прочитанного, соблюдая правила произношения и интонацию;

- находить в тексте нужную информацию для ответа на вопрос;

- выразительно читать диалоги после прослушивания образцового чтения учителя, читать по ролям;

- читать в нужном темпе текст, построенный на знакомом языковом материале, с пропущенными словами или с рисунками вместо знакомых слов;

- читать про себя с полным пониманием тексты на знакомом лексико-грамматическом материале;

в части письма:

- писать заглавные и строчные чувашские буквы (Ăă, Ĕĕ, Ϋÿ, ¨ç), писать заглавную букву Ы, знакомые слова и предложения, построенные на знакомом языковом материале, списывать по образцу.


^ Содержание курса

Тематика общения.

- социально-бытовая сфера общения (Я и моя семья. Дом. Квартира, комната. Одежда и обувь. Питание человека. В магазине. Овощи и фрукты. Мои любимые игрушки. Цвета. Счет. Любимая еда. Мой друг.);

- учеба и труд (Школа. Учебные принадлежности. Увлечение чтением, музыкой.);

- природа (Времена года. Погода. Растения. Домашние животные и птицы. Дикие животные и птицы. Лес, его дары.);

- культурная жизнь (Песни, стихи, рифмовки, игры: языковые и речевые.)

^ Характеристика видов речевой деятельности.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.


Формирование умений понимать на слух распоряжения и краткие сообщения учителя: высказывания одноклассников.

Формирование умений догадываться о значении некоторых слов по контексту.

Формирование умений догадываться о значении слов по сходству звучания со словами русского языка.

Формирование умений полностью понимать короткие тексты монологического характера, построенные на знакомом языковом материале без опоры на зрительную наглядность (объем текста 4-5 предложений).

Формирование умений полностью понимать содержание текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

Говорение

Диалогическая форма:

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

^ Монологическая форма:

Основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика персонажей).



Формирование умений поздороваться: отвечать на приветствие и попрощаться; приветствовать друг друга в начале и в конце урока, вежливо представляться и представлять других; поблагодарить; отдать распоряжение; выразить согласие, несогласие; обращаться с просьбой.

Формирование умений называть изображенных на картинке: называть предмет, игрушку, показанные учителем; сказать, во что одета кукла.

Формирование умений составлять предложения: перечислив членов семьи (Манăн атте: анне: ??? пур); самостоятельно составлять предложения различных типов (Ку упа? Упа хăмăр тĕслĕ? Упа вăрманта пурёнать? Упа пыл юратать? Манăн пукане пур? Мана ку кĕпе килĕшет? Маша ташламасть? Шкулта ачасем вула==ĕ: =ыра==ĕ: ÿкере==ĕ); сообщать свое имя: фамилию: возраст: в каком классе учишься: где проживаешь?

Формирование умений и навыков рассказывать о домашнем или диком животном (как называется: какого цвета: где живет: чем питается); об овощах или фруктах (как называется: какого цвета: где растет); рассказывать: какие игрушки есть дома (как называются: какие _ большие или маленькие: какого цвета); описывать куклу (дать имя: дать характеристику внешности; описать одежду)?

Формирование умений и навыков задавать (запрашивать информацию) и отвечать на вопросы (Эсĕ мĕн ятлă$: Эсĕ ми=е =улта$: Эсĕ ă=та пурăнатăн$: Эсĕ ми=емĕш класра вĕренетĕн$: Ку мĕн$: Ку кам$: Кусем мĕнсем$: Кусем камсем$: Санăн аппу мĕн ятлă$)

Ответы на вопросы учителя или одноклассников по содержанию картинки: текста?

Постановка вопросов к прочитанному и участие в беседе по его содержанию?

Инсценирование диалогов?

Коллективное: групповое и индивидуальное составление рассказов по содержанию картинки?

Перевод словосочетаний и предложений с русского на чувашский язык с употреблением слов в нужной форме и соблюдением правил их расстановки в предложении?

Чтение

Чтение вслух слов, предложений, небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные слова.

Чтение слов с буквами к: п: с: =: т: х: ч: ш: находящимися между гласными: между сонорными в: й: л: м: н: р и гласными?

Чтение слов с буквами е: ĕ: и: ÿ: э: находящимися перед согласными буквами?

Чтение текстов с полным пониманием содержания: соблюдая основные интонационные правила (основной тон высказывания: пауза внутри предложения)?

Формирование навыков пользования чувашско-русским словарем учебника?


Письмо

Списывание предложений по образцу, выполнение лексико-грамматических упражнений



Упражнения в написании заглавных и строчных чувашских букв (Ёё: ,.: /\: +=): заглавной буквы Ы? Списывание по образцу?

Умение выполнять лексические и грамматические упражнения: доступные по объему и содержанию?

^ Языковые средства и навыки пользования ими

Графика: правописание?

Все буквы чувашского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Знание и умение читать буквы чувашского алфавита? Знание основных правил чтения чувашских слов? Озвучивание графического образа слова и понимание читаемого? Формирование умений и навыков писать заглавные и прописные чувашские буквы (Ёă: Ěĕ: Ϋÿ: ¨=): заглавную букву Ы?

Фонетика

Все звуки чувашского языка. Нормы произношения звуков чувашского языка (долгота согласных, отсутствие оглушения звонкого согласного звука в конце слова, смягчение согласных перед гласными и после гласных).

Ударение в изолированном слове, фразе.

Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.


Произношение и различение на слух звуков чувашского языка% изолированно: в слове: в словосочетании: в потоке речи?

Развитие умения правильно произносить слова со звуками [ă]: [ĕ]: [ÿ]: [=’]?

Различение гласных и согласных звуков? Различение звонких и глухих: мягких и твердых согласных?

Воспроизведение звуков: не имеющих аналогов в русском языке% звук [=’] и звонкие варианты звуков [=’] (кука=и): [х] (тиха): [ч’] (ача)?

Смягчение и озвончение согласных% хĕвел _ хĕве[л’]: сĕт _ сĕ[т’]: кил _ ки[л’]: упа _ у[б]а: ашак _ а[ж]ак: автан _ ав[д]ан?

Развитие умения правильно произносить звук [в] в конце слова% ялав: уяв?

Развитие умения правильно произносить слова йытă: йăмăк: йĕкел: =ÿллĕ: =ÿ=: пăши: шăши?

Произношение глаголов в форме множественного числа 3 лица настоящего времени (чупа==ĕ: =ыра==ĕ)?

Определение количества звуков в словах?

Деление слов на слоги?

Ударение в слове? Различение ударных и безударных слогов?

Воспроизведение интонации простого предложения% повествовательного: утвердительного: отрицательного: вопросительного всех типов% общего: специального: альтернативного?

Соблюдение словесного и фразового ударения?

Членение предложений на смысловые группы?

Соблюдение правильной интонации при перечислении?

Лексика

Характер лексики определяется тематикой уроков? К концу обучения дети усваивают примерно 280 словарных единиц? Из них 200 слов _ для говорения: 80 _ для понимания на слух?


Грамматика

Умение ставить вопросы к словам: обозначающим людей и животных?

Существительные в основном падеже единственного и множественного числа (кушак _ кушаксем: ача _ ачасем)? Образование притяжательного: местного: творительного падежей имен существительных единственного числа (Женьăн: Жаннăн: кука=ин; вăрманта: килте: пахчара: пÿлĕмре; Жаннăпа)?

Глаголы в повелительном наклонении 2 лица единственного и множественного числа (вула _ вулăр: ан вула _ ан вулăр)? Глаголы 1-го и 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени в утвердительной форме (эпĕ вулатăп _ эпир вулатпăр: вăл вулать _ вĕсем вула==ĕ)? Образование отрицательной формы глагола 3-го лица настоящего времени единственного числа (вула _ вуламасть: ÿкер _ ÿкермест)? Развитие умения ставить вопрос к словам: обозначающим действие?

Связь указательного местоимения ку в единственном и во множественном числе с существительными (Ку хĕр ача _ Кусем хĕр ачасем?)?

Личные местоимения в основном: притяжательном и дательном падежах (эпĕ: манăн: мана)?

Замена существительных в основном падеже местоимениями вăл: вĕсем (Лиза вулать? _ Вăл вулать? Ачасем вула==ĕ? _ Вĕсем вула==ĕ)?

Выражение принадлежности с помощью личного местоимения в притяжательном падеже единственного числа манăн (Манăн анне ырă)?

Выражение принадлежности с помощью личного местоимения в притяжательном падеже единственного числа санăн и с помощью аффикса -у(-ÿ) (Санăн аппу мĕн ятлă$: Санăн аннÿ ă=та ĕ=лет$)?

Связь прилагательных с существительными (ăслă хĕр ача)? Связь прилагательных в превосходной степени с существительными в основном падеже единственного и множественного числа (питĕ ăслă хĕр ача _ питĕ ăслă хĕр ачасем)? Развитие умений ставить вопросы к словам: обозначающим признак предмета?

Количественные числительные: тренировка в их счете?

Связь количественных и порядковых числительных с существительными в основном и местном падежах единственного числа (икĕ пан улми: пĕрремĕш класра)?

Употребление слова =ук для отрицания? Употребление слова =апла для утверждения?

Употребление альтернативных и общих форм вопросов? Развитие умения задавать вопросы кам$: мĕн$: мĕнле$: ми=е$: ă=та$ (со значением «куда$»): ми=емĕш$: мĕн тĕслĕ$: мĕн тăвать$: мĕн тăва==ĕ$: мĕн тăватăн$ к словам?

Владение неполными предложениями в диалоге?

Порядок слов в простом предложении?

Простые предложения с союзом тата и частицами та: те? Предложения с однородными членами?



Ěç программи


Ăнлантарса пани

1-мĕш класăн ĕç программине Г.В. Абрамова тата Р.А. Голанцева вĕрентекенсем 1-4 классем валли туса хатĕрленĕ «Чăваш чĕлхи» программипе килĕшÿллĕн йĕркеленĕ. Ăна Чăваш Республикин вĕренÿ тата çамрăксен политикин министерстви çирĕплетнĕ.

Ěç программин тытăмĕ çак пайсенчен тăрать: ăнлантарса пани, курс содержанийĕ, календарлă тематика планĕ, вĕренÿпе методика пособийĕсем.

Ěç программиппе çулталăкра 99 сехет вĕрентме палăртнă.

Эрнери сехетсен шучĕ – ^ 3.

Пĕрремĕш чĕрĕкри сехетсен шучĕ – 27.

Иккĕмĕш чĕрĕкри сехетсен шучĕ – 21.

Виççĕмĕш чĕрĕкри сехетсен шучĕ – 27.

Тăваттăмĕш чĕрĕкри сехетсен шучĕ – 24.

Программа содержанине пурнăçа кĕртесси аяларах кăтартнă учебник, ĕç тетрачĕсем, методика кăтартăвĕсем, электрон пособийĕ урлă пулса пырать:

^ Абрамова, Г.В. Чăваш чĕлхи. Учебник для 1 класса русскоязычной школы / Г.В.Абрамова. – Чебоксары: Чув.кн.изд-во, 2010. – 143 с.

Абрамова, Г.В. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса русскоязычной школы / Г.В.Абрамова. – Чебоксары: Чув.кн. изд-во, 2009. – 64 с.

Абрамова, Г.В. Методические указания к учебнику чувашского языка для 1 класса русской школы: Книга для учителя / Г.В.Абрамова. – Чебоксары: Издательство Чувашского республиканского института образования, 2007. – 217 с.

^ Абрамова, Г.В. Электронное пособие: «Картинный словарь чувашского языка» / Г.В. Абрамова, Е.Л. Сармосова, Е.И. Фролов. – Чебоксары, 2008.

Г.В. Абрамовăн вĕренÿпе методика комплекчĕ харпăрлăх, регулятивлă, пĕлеслĕх, коммуникативлă универсал вĕренÿ ĕç-хĕлне аталантарать. Учебник вĕренÿ процесне тĕрлĕ формăпа йĕркелеме май парать. Унпа усă курса ачасене мăшăрпа, ушкăнпа, хăйсене тĕллĕн ĕçлеттерме пулать.

^ Тĕп технологисем: харпăрлăха аталантарас, сывлăха упрас, проблема, тухăçлă вулав, информаципе коммуникации, телекоммуникаци.

Урок тĕсĕсемпе формисем: çĕнĕ пĕлÿ илмелли урок, пĕлĕве çирĕплетмелли уроксем, хутăш уроксем.

Ĕç формисем: пĕтĕм класпа, ушкăнпа, уйрăммăн, хăйсене тĕллĕн, творчествăлла.

^ Дидактика хатĕрĕсем: компьютер, курăмлăх хатĕрĕсем, электрон пособийĕ, мультимедиа презентацийĕсем.


Универсал вĕренÿ ĕç-хĕлне аталантарассин пулмалли результачĕсем

1-мĕш класра вĕренекенсем çакна тума пултармалла:

пĕлеслĕх универсал вĕренÿ ĕç-хĕлĕ тĕлĕшĕнчен:

- пĕлеслĕх тĕллевне хăй тĕллĕн уйăрма, палăртма, пурнăçа кĕртме;

- вĕренÿ задачисене тĕрлĕ мелпе шутлама;

- конкретлă условие кура задачăсене шутламалли тухăçлăрах мелсене суйласа илме;

- творчествăлла тата шырав проблемисене татса пама май паракан алгоритмсене хăй тĕллĕн тума;

- текстсенчи кирлĕ информацие шыраса тупма, палăртма;

- информаци паракан хатĕрсемпе ĕçлеме (вĕренÿ кĕнекипе, ĕç тетрачĕпе);

- ыйтусем пама;

- вĕренÿ ĕç-хĕлне хутшăнма;

- хутшăну задачисемпе тата чăваш чĕлхин нормисемпе килĕшÿллĕн калаçу йĕркелеме, вуланă текста каласа пама.

регулятивлă ĕç-хĕл тĕлĕшĕнчен:

- вĕренÿ ĕçĕнче аслисемпе тата пĕр ÿсĕмри ачасемпе хутшăнма;

- планпа ĕçлеме, хайĕн ĕçне планлама;

- хайĕн ĕçне результатне кура тĕрĕслеме;

- йывăрлăхсене çĕнтерме, вĕсене татса памалли майсене тупма;

- кăтартса панă йăнăша курма, ăна аслисем каланă пек тÿрлетме;

- аслисемпе, пĕр ÿсĕмри ачасен хаклавне тĕрĕс ăнланма;


коммуникативлă универсал вĕренÿ ĕç-хĕлĕ тĕлĕшĕнчен:

итлессипе:

– юлташĕ мĕн каланине ăнланмалла, унăн ыйтăвĕсене пĕлсе хуравламалла, калаçăва пуçлама тата вĕçлеме пĕлмелле;

учитель калани-хушнине ăнланмалла;

– вĕреннĕ материала кĕрекен монолог йышши кĕске текстсене ÿкерчĕксемпе çирĕплетмесĕр туллин ăнланмалла (4-5 предложени);

– ÿкерчĕксемпе тата ăнкарупа усă курса текстсен содержанине туллин ăнланса илмелле;

калаçассипе:

– кулленхи калаçăва (диалог) хутшăнмалла (палашу, саламласси, сывпуллашу, тав тăвасси);

– çитĕннисемпе тата тантăшсемпе хутшăнăвăн паллă лару-тăрăвĕнче ансат шайра калаçасси (диалог). Калаçăва хутшăнаканпа мĕн курни-илтнине е вуланине сÿтсе явмалла (кашни калаçакан пуплевĕ 3 предложенирен кая мар пулмалла).

– ыйтусем памалла;

– ыйтăва кĕскен е туллин хуравламалла; хуравра мĕнпе те пулин килĕшнине е килĕшменнине палăртмалла, çавна май çирĕплетÿ тата хирĕçлев пĕлтерĕшлĕ (çапла, çук) сăмахсемпе усă курмалла, шухăша хирĕçлесе сирме пĕлмелле;

– тав тумалли сăмах майлашăвĕсемпе усёăкурмалла;

– юлташран мĕн те пулин ыйтнине пĕлтермелле;

– хутшăну лару-тăрăвĕпе килĕшÿллĕн, малтан хатĕрленмесĕр, харпăр хăй çинчен, хăйĕн кил-йышĕнчи çынсем çинчен каласа памалла. Хăй пĕлекен чĕр чунсем çинчен, ÿсен-тăрансем, пахча çимĕçпе улма-çырла çинчен каламалла. Вуланă кĕнекесем, курни-илтни çинчен каланă май харпăр шухăш-кăмăлне палăртмалла (3-4 предложенирен кая мар);

– кирлĕ информацие илес тĕллевпе ыйтуллă сăмахсем кĕртсе предложенисем йĕркелемелле (кама? мĕн? мĕнле? миçе? миçемĕш? ăçта? мĕн тĕслĕ? мĕн тăвать? мĕн тăваççĕ т.ыт.те);

вулассипе:

– текстсене сасăпа вуласа вĕсене туллин ăнланса илмелле, вулав правилисене, интонацие тĕрĕс тытса пымалла;

– панă ыйтăва хуравлама текстран кирлĕ информаци суйласа илмелле;

– учитель кăтартуллă вуланине итленĕ хыççăн диалогсене уйрăммăн тата рольсем тăрăх вуламалла;

– вĕреннĕ чĕлхе материалĕпе йĕркеленĕ, сăмахсене сиктерсе хăварнă е сăмах вырăнне ÿкерчĕк кĕртнĕ текста хăвăрттăн вуламалла;

– пĕлекен лексика тата грамматика материалĕпе йĕркеленĕ текста ăсра вуласа унăн содержанине туллин ăнланмалла;

çырассипе:

– чăваш алфавитĕнчи Ăă, Ěĕ,Ϋÿ, Çç сас паллисене пысăккăн тата пĕчĕккĕн тĕрĕс çырмалла: Ы сас паллине пысăккăн çырмалла. Вĕреннĕ сăмахсене тата сăмах майлашăвĕсене тĕрĕс çырса илме пĕлмелле.

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconПрограмма профессионального обучения для учащихся 10 11 классов
Настоящая программа рассчитана на начальное профессиональное обучение учащихся 10 – 11 классов по курсу «Интернет-технологии. Основы...
Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconРабочая программа по курсу «Биология»
Программа разработана на основе программы «Растения, бактерии, грибы» под руководством В. В. Пасечника М: «Дрофа», 2009г (35 часов)...
Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconРабочая программа по предмету основы безопасности жизнедеятельности для 11 класса
Программа рассчитана на 35 часов(1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 5 часа
Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconРабочая программа по предмету основы безопасности жизнедеятельности для 10 класса
Программа рассчитана на 35 часов(1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 3 часа
Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconПланирование по программе «Школа юнармейца» Педагог дополнительного образования Количество часов: всего 36 часов; в неделю 1 час; год обучения год
Строевая стойка с автоматом. Выполнение приемов «На ремень», «На грудь», «Оружие за спину»
Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconТематическое планирование по русскому языку в 6 классе Количество часов: 204 в неделю: 6 часов
Муниципальное общеобразовательное учреждение Приволжская средняя общеобразовательная школа №3
Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconПланирование по программе «Будущий воин» Педагог дополнительного образования Количество часов: всего 36 часов; в неделю 1 час; год обучения год
Цели и задачи курса. Воинская обязанность граждан, подготовка граждан к военной службе
Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconТематическое планирование по Русскому языку в 5 классе. Количество часов: 204 в неделю: 6 часов
Программы общеобразовательных учреж-дений. Русский язык 5-9 классы. М. Просве- щение, 2000
Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconРабочая программа кружка составлена на основе программы С. В. Гребенникова, В. Г. Хлебостроев 2009г. «Мы информатики». Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)

Рабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти iconРабочая программа по обществознанию для 6 класса рассчитана на 35 учебных часов в год, по 1 часу в неделю
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов