Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов icon

Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов



НазваниеРабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов
страница1/3
Дата конвертации19.09.2012
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3

Рассмотрено Согласовано «Утверждаю»

на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы

учителей гуманитарного цикла

протокол № 1 ______Цыганкова Т.Н. _______ Маляревич И.А.

«___ » ________ 201_ г. «___» ________ 201_ г. «___» ________ 201_ г.

__________ Корнеева Н.Ю.


муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22»


Рабочая программа

учебного предмета “Английский язык”

2-4 классы


Разработчик

учитель английского языка

Меркулова Елена Анатольевна


^ Рабочая программа по английском языку

(учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская)


Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку и федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам.

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.

  2. Принцип комплексности.

  3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.

  4. Принцип индивидуализации процесса образования.

  5. Принцип функциональности.

  6. Принцип ситуативности.

  7. Принцип новизны.

Обязательный минимум содержания

основных образовательных программ

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

^ Виды речевой деятельности (речевые умения)

Говорение. Участие в диалоге, в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

^ Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/СЛИТНЫЙ), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

^ Требования к уровню подготовки

выпускников начальной школы:

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


2 класс

четверти

Темы

^ Всего часов

теория

практика

1

Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст

16

6

10

2

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Мой дом.

14

6

8

3

Социально-культурная сфера. Мои любимые занятия

20

8

12

4

Социально-культурная сфера. Персонажи детских произведений

18

8

10

3 класс

четверти

Темы

^ Всего часов

теория

практика

1

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья

16

6

10

2

Социально-культурная сфера. Праздники

14

6

8

3

Социально-бытовая сфера. Персонажи детских сказок

20

8

12

4

Социально-культурная сфера. Мир вокруг меня

18

8

10

4 класс

четверти

Темы

^ Всего часов

теория

практика

1

Социально-бытовая сфера. Спорт. Мой дом

16

6

10

2

Социально-бытовая сфера. Город и сельская местность

14

5

9

3

Социально-бытовая сфера. Покупки

20

8

12

4

Социально-культурная сфера. Школа. Продолжаем знакомство с Англией

18

8

10



^ Календарно – тематическое планирование: 2 класс

урока

Дата

урока

Тема урока

Грамматический материал

Лексический материал

Домашнее задание

1




Развитие умений и навыков устной речи. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью УМК «Enjoy English-1».




Hello!

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Упр 1 стр 3

2




Развитие лексических навыков говорения. Буква Aa.




местоимения : I , you, who, названия животных: a dog, a cat, a fox

Упр 1 стр 4

3




Развитие умения понимать текст на слух. Буква Bb.

Глагол-связка «to be»

счет (1-5)

выучить счет от 1 до 5

4




Развитие умений и навыков устной речи. Буква Сс.

Глагол-связка «to be»

счет от 6 до 10

Упр 1 стр 5

5




Развитие умения составлять рассказ, опираясь на модели. Буква Dd.

Глагол-связка «to be»

глаголы: jump, run, fly, swim, skip

Упр 2 стр 5

6




Развитие умения понимать текст на слух. Буква Ee.

Глагол-связка «to be»




Упр 1, 3 стр 6

7




Развитие умения рассказывать о себе, используя речевой образец. Буква Ff

Утвердительная форма «can»

Речевой образец «I can», названия животных : a lion, a monkey, a tiger

Упр 1, 2 стр 7

8




Развитие умения диалогической формы речи. Буква Gg.

Утвердительная форма «can»

Речевой образец «I can», счет от 1 до 10

Упр 1 стр 8

9




Развитие грамматических навыков: can + not. Буква Hh.

Отрицательная форма «can»

Притяжательные местоимения:my, her, his

Упр 2 стр 8

10




Развитие умения понимать текст на слух. Буква Ii

Отрицательная форма «can»

Глаголы:count, read, write, draw

Упр 1 стр 9

11




Развитие умений и навыков устной речи. Буква Jj

Вопросительная форма «can»




Упр 2 стр 9

12




Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Буква Kk.




Глаголы:walk, sing

Упр 1,2 стр 10

13




Развитие лексических навыков говорения. Буква Ll.




Школьные принадлежности: а pen, a pencil, a textbook

Упр 1,2 стр 11

14




Развитие умения рассказывать о себе, используя речевой образец. Буква Mm.

Утвердительная форма «Have got»

Речевой образец «I have got»

Упр 1 стр 12

15




Развитие лексических навыков говорения. Буква Nn.

Утвердительная форма «Have got

Речевой образец «I have got». Названия цветов: red, green, yellow

Упр 1 стр 13

16




Развитие умений и навыков устной речи. Буква Oo.




Названия цветов: red, green, yellow

Упр 2 стр 13

17




Развитие умения диалогической формы речи. Буква Pp.




Названия цветов: red, green, yellow Школьные принадлежности: а pen, a pencil, a textbook

Упр 1,2 стр 14

18




Развитие лексических навыков говорения. Буква Qq.




Члены семьи: mother, father, sister, brother

Упр 1,2 стр 15

19




Развитие умений и навыков устной речи. Буква Rr.

Утвердительная форма «Have got»

Члены семьи: mother, father, sister, brother

Упр 1,2 стр 16

20




Развитие грамматических навыков: вопросы с «Have got». Буква Ss.

Вопросительная форма «Have got»

Члены семьи: mother, father, sister, brother, названия животных: a dog, a cat, a fox

Упр 1,2 стр 17

21




Развитие умения диалогической формы речи. Буква Tt.

Вопросительная форма «Have got»

Члены семьи: mother, father, sister, brother, названия животных:a rabbit, a bear, a cow

Упр 1,2 стр 18

22




Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Буква Uu.

Отрицательная форма «Have got»

Названия животных: a pig, a hen, a frog

Упр 1 стр 19

23




Развитие грамматических навыков: множественное число существительных. Буква Uu.

Мн.число существительных

Числительное + существительное во мн. числе

Упр 2 стр 19-20

24




Развитие умений и навыков устной речи. Буква Ww.

Употребление «Has got»

Местоимения he, she, it. Has

Упр 1,2 стр 20

25




Развитие грамматических навыков: множественное число существительных. Буква Xx.

Глагол «to be» в настоящем времени

Числительное + существительное во мн. числе

Упр 1,2 стр 21

26




Развитие лексических навыков говорения. Буква Yy.

Глагол «to be» в настоящем времени

Названия видов спорта: football, tennis, hockey

Упр 1,2 стр 22

27




Развитие умения понимать текст на слух. Буква Zz.

Изученный грамматический материал

Названия видов спорта: football, tennis, hockey

Упр 1,2 стр 23

28




Развитие умений и навыков устной речи, используя известные речевые образцы.

Изученный грамматический материал

Речевой образец «I have got», Речевой образец «I can», Названия видов спорта: football, tennis, hockey

Упр 1,2 стр 24

29




Формирование навыков аудирования и монологической речи.

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Упр 1,2 стр 25

30




Проектная работа: Книга – азбука «The ABC»

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Упр 1 стр 26

31




Развитие лексических навыков говорения.

Глагол «to be» в настоящем времени

In the house, zoo, forest, on the farm

Упр 1 стр 57 упр 3 стр 29

32




Развитие грамматических навыков: окончание «s» у глаголов .

Утвердительная форма Present Simple

Изученный лексический материал

Упр 5 стр 60 упр 4 стр 30

33




Развитие грамматических навыков: употребление «do» , «does»

Вопросительная форма Present Simple

Изученный лексический материал

Упр 1 стр 61 упр 4 стр 31

34




Развитие грамматических навыков: «Present Simple». Правила чтения: буква Ii в закрытом слоге.

Present Simple

Изученный лексический материал

Упр 6 стр 63 упр 4 стр 32

35




Развитие грамматических навыков: глагол «to be» вопросительная и отрицательная формы

Глагол «to be» в настоящем времени

Прилагательные: slim, fat merry

Упр 5 стр 64 упр 4 стр 33

36




Развитие умений и навыков устной речи. Правила чтения: буква Аа в закрытом слоге.

Глагол «to be» в настоящем времени

Прилагательные: good, bad, pretty, brave, smart

Упр 4 стр 66 упр4 стр 34

37




Развитие умения диалогической формы речи: образование множественного числа существительных.

Глагол «to be» в настоящем времени

Изученный лексический материал

Упр 2 стр 67 упр 4 стр 35

38




Развитие грамматических навыков говорения: притяжательный падеж существительных.




Изученный лексический материал

Упр 5 стр 70 упр 4 стр 36

39




Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Правила чтения: буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание «ey».

Глагол «to be» в настоящем времени

Изученный лексический материал

Упр 5 стр 72 упр 4 стр 37

40




Развитие умений и навыков устной речи. Правила чтения: буквосочетание «ck»




Речевой образец «I think…»

Упр 1 стр 73 упр 4 стр 38

41




Совершенствование навыков устной речи. Активизация изученных букв и звуков.

Глагол «to be», глагол «can»




Упр 6 стр 76 упр 4 стр 39

42




Развитие грамматических навыков: краткие формы с глаголами is, can, have got. Буква Оо в закрытом слоге.

Глаголы «to be», «can», «have got»

Изученный лексический материал

Упр 5 стр 78 упр 4 стр 40

43




Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Правила чтения: буквосочетание «th», буква Xx.




with, think

Упр 3 стр 80 упр 3 стр 41

44




Развитие грамматических навыков: понятие об артикле

Употребление неопределенного артикля

Прилагательные: good, angry, kind, stupid

Упр 3 стр 82 упр 4 стр 42

45




Развитие умений и навыков устной речи. Правила чтения: буква Uu в закрытом слоге, буква Yy




Прилагательные: brave, bad, smart, pretty

Упр 5 стр 84 упр 4 стр 43

46




Развитие произносительных навыков: чтение гласных букв в закрытом слоге. Систематизация навыков по теме «Местоимения»

местоимения

Речевой образец: «He/she is…»

Упр 5 стр 86 упр 4 стр 44

47




Развитие диалогической формы речи. Правила чтения: буква Ее в открытом слоге, буквосочетание «ее»

Present Simple, Глагол «to be», глагол «can», «have got»

Изученный лексический материал

Упр 3 стр 88 упр 4 стр 45

48




Развитие навыков техники чтения в слух. Формирование навыков монологической речи.




Изученный лексический материал

Упр 8 стр 89

49




Проектная работа: «My pet»

Present Simple, Глагол «to be», глагол «can», «have got»

Изученный лексический материал

Упр 4 стр 92 упр 4 стр 47

50




Проверочная работа

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал




51




Развитие умений и навыков устной речи. Правила чтения: Буква Ii в открытом слоге.




Изученный лексический материал

Упр 2 стр 96 упр 4 стр 51

52




Развитие навыков аудирования. Множественное число имен существительных

Слова-исключения

Речевой образец: «He/she is…» Изученный лексический материал

Упр 2 стр 98 упр 3 стр 52

53




Развитие навыков чтения с полным пониманием. Правила чтения: буквосочетания: «wh», «sh», буква Yy в открытом ударном слоге




Прилагательные: lazy, shy.

Упр 5 стр 101 упр 4 стр 53

54




Развитие навыков техники чтения в слух. Правила чтения: буква Аа в открытом слоге.

Изученный грамматический материал.

Изученный лексический материал

Упр 5 стр 103 упр 4 стр 54

55




Развитие лексических навыков говорения по теме «Части тела»

Названия частей тела

Названия частей тела: fingers, toes, eyes, nose.

Упр 6 стр 105 упр 4 стр 55

56




Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»

Изученный грамматический материал.

Глаголы: touch, smell, see, dance. Речевой образец: «She/he can…»

Упр4 стр 107 упр 3 стр 56

57




Формирование грамматических навыков: глагол «to be». Правила чтения: буква Оо в открытом слоге.

Формы глагола «to be»в настоящем времени




Упр 6 стр 110 упр 4 стр 57

58




Развитие диалогической формы речи. Правила чтения: буква Uu в открытом слоге.

Формы глагола «to be»в настоящем времени

Изученный лексический материал

Упр 2 стр 110 упр 4 стр 58

59




Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Практика устной и письменной речи.

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Упр 4 стр 112 упр 4 стр 59

60




Совершенствование лексико-грамматических навыков

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

упр 1-3стр 60

61




Проверочная работа

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал




62




Проектная работа: книга «My first steps in English»

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Принести цветную бумагу, карандаши, клей

63




Совершенствование навыков письменной речи

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Упр 1,2 стр 59

64




Совершенствование навыков устной речи: игра «Веселое соревнование»

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Упр 4 стр 60

65




Совершенствование навыков монологической речи: КВН

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Повторить правила чтения гласных звуков

66




Совершенствование умений и навыков устной речи

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Повторить на звания животных

67




Совершенствование лексико-грамматических навыков: викторина «Зов джунглей»

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Повторить алфавит

68




Итоговый урок по теме «Алфавит»

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал



  1   2   3




Похожие:

Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе на 2011-2012 учебный год. Пояснительная записка
«Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Биболетовой М. З. и др Данный учебник рекомендован Министерством...
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе на 2011-2012 учебный год. Пояснительная записка
«Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М. З. Данный учебник рекомендован Министерством образования...
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе на 2011-20112 учебный год. Пояснительная записка
«Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М. З. и др. Данный учебник рекомендован Министерством...
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconПрограмма по английскому языку 2 класс пояснительная записка
Умк “Enjoy English” для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006)
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе на 2011-2012 учебный год. Пояснительная записка
«English 8» для 8 классов общеобразовательных учреждений КузовлеваВ. П., Лапы Н. М данный учебник рекомендован Министерством образования...
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку во 2 классе на 2011-2012 учебный год
«Enjoy English 1» для 2 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М. З. Данный учебник рекомендован Министерством образования...
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе на 2011-2012 учебный год. (домашнее обучение) Пояснительная записка
«English 8» для 8 классов общеобразовательных учреждений Кузовлева В. П., Лапы Н. М данный учебник рекомендован Министерством образования...
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку для 2 4 классов пояснительная записка
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,...
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку в 11 классе на 2011-2012 учебный год. Пояснительная записка
«English 10-11» общеобразовательных учреждений КузовлеваВ. П., Лапы Н. М данный учебник рекомендован Министерством образования РФ...
Рабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов iconРабочая программа по английскому языку 5 класс 2009-2010 учебный год Учитель английского языка: Орлов Алексей Владимирович Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов