Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы icon

Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы



НазваниеКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы
Дата конвертации02.12.2012
Размер299.42 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс




п/п



Тема урока

Кол-во часов



Тип урока



Элементы

содержания


Требования к уровню

подготовки обучающихся



^ Вид

контроля


Домаш

нее

задание



Дата




1

2

3

4

5

6

7

8

9


1 полугодие (30 часов)


^ ВВОДНЫЙ КУРС


1

Мы отправляемся в путь

1

Вводный по теме урока Индивидуальная, групповая, парная

Рассказ о стране изучаемого языка

Знакомство с УМК, с персонажами учебника







РТ




2

Давайте познакомимся

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Познакомить с графикой и правилами чтения немецких букв



Уметь писать буквы, слова, предложения

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог

Разыгрывать сценку

Сценка «Знакомство»

РТ




3

Как поздороваться и представиться по-немецки

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Познакомить с графикой и правилами чтения немецких букв

Познакомить с правилами речевого этикета

Уметь писать , читать буквы, слова, предложения

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, разыгрывать его

Сценка «Знакомство»

Игра «Эстафета»

РТ




4

О чём говорят пальчиковые куклы

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и выражения классного обихода

Вести диалог «Знакомство»

Читать диалоги и их инсценировать

Уметь писать, читать буквы, слова, предложения

Игра «Живая картинка»

РТ




5

Поиграем? Споём?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 1-6

Вести диалог «Знакомство»

Читать диалоги и их инсценировать

Уметь писать, читать буквы, слова, предложения

Сценка «Знакомство»

Игра «Эстафета»

РТ




6

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 1-6

Вести диалог «Знакомство»

Читать диалоги и их инсценировать

Уметь писать, читать буквы, слова, предложения


Сценка «Знакомство»

Игра «Эстафета»

РТ




7

Как при знакомстве представить других?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 7

Вести диалог «Знакомство»

Читать диалоги и их инсценировать

Уметь писать, читать буквы, слова, предложения

Техника чтения и письма

РТ




8

Как уточнить, переспросить?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 8

Вести диалог «Знакомство»

Читать диалоги и их инсценировать

Уметь писать, читать буквы, слова, предложения

Диалог «Знакомство»

РТ




9

Как дать отрицательный ответ?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 9

Давать утвердительный и отрицательный ответы

Вести диалог «Знакомство» с представлением других лиц

Диалог «Знакомство»

РТ




10-11

Поиграем? Споём?

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 7-11

Вести диалог «Знакомство»

Читать диалоги и их инсценировать


Игра «Поле чудес»


РТ




12

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урокаов7-11

Давать утвердительный и отрицательный ответы

Вести диалог «Знакомство»


Игра «Эстафета»

РТ




13

Как выяснить, кто это?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 13

Счёт до 7

Задавать вопрос «Кто это? И отвечать на него

Читать, петь грамматическую песню


Диалог «Знакомство»

РТ




14

Итак, как спросить, кто это?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 14

Счёт до 10

Задавать вопрос «Кто это? И отвечать на него

Считать до 10

Игра «Новый ученик»

РТ




15

Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 15

Счёт до 12

Читать диалоги по ролям и их инсценировать

Считать до 12

Диалог «Знакомство»

РТ




16-17

Поиграем? Споём?

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 13-17

Счёт до 12

Читать диалоги по ролям и их инсценировать

Считать до 12

Игра «Живое Предложение» Игра «Эстафета»

РТ




18

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 13-17

Счёт до 12

Читать, петь грамматическую песню, рифмовки

Читать диалоги по ролям и их инсценировать


Игра «Человек рассеянный»

РТ




19

Спросим, кто откуда

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока19

Выяснять, кто откуда

Читать диалоги по ролям и их инсценировать

Считать до 12

Диалог «Знакомство»

РТ




20

Как спросить о возрасте?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 20

Выяснять, возраст собеседника

Работать с картинками

Читать диалоги по ролям и их инсценировать

Работа с картинками


РТ




21

Что мы можем сообщить о себе?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 21

Делать краткое сообщение о себе

Читать рассказы

Сообщение о себе

РТ




22-23

Поиграем? Споём?

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 19-23

Счёт до 12

Читать, петь песню

Счёт до 12

Игра «Живое Предложение» Игра «Эстафета»

РТ




24

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 19-23

Счёт до 12

Выяснять, возраст собеседника

Работать с картинками

Читать диалоги по ролям и их инсценировать


Работа с картинками


РТ




25

Итак, кто придёт на праздник алфавита?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 25

Читать и понимать тексты

Заменять существительные местоимениями

Чтение

текстов

РТ




26

Как сказать, кто какой?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 26

Личные местоимения, Артикли

Петь немецкую алфавитную песенку

Характеризовать персонажей учебника

Читать и понимать тексты


Чтение

текстов

РТ




27

Итак, кто какой?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО урока 27

Личные местоимения, Артикли

Читать и понимать тексты

Характеризовать персонажей учебника


Сообщение по теме

РТ




28

Готовимся к празднику алфавита

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 1-28

Счёт до 12

Петь немецкие песенки

Рассказывать наизусть рифмовки

Описывать персонажей учебника


Описывать персонажей учебника


РТ




29

Поиграем? Споём?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 1-28

Счёт до 12

Отгадывать загадки

Читать и понимать тексты

Характеризовать персонажей учебника


Игра «Кто это?»







30

«Праздник алфавита»

1

Урок повторения

Графика и правила чтения немецких букв

Лексика и РО уроков 1-28

Счёт до 12

Петь песни, Рассказывать наизусть рифмовки

Характеризовать персонажей учебника


«Весёлые эстафеты»








2 полугодие (38 часов)


I. НАШИ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ УЧЕБНИКА? (6 часов)


31

Мы знаем персонажей немецких книг

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 1

Грамматика §1

Читать небольшие тексты, пользуясь сносками

Рассказывать о персонажах немецких книжек

Сообщение по теме







32

А вот и новые персонажи

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 1

Грамматика §1

Понимать на слух и читать рифмовки

Читать письма отвечать на вопросы

Чтение







33

Почта пришла

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 1

Грамматика §1

Читать небольшие тексты

Писать поздравительную открытку

Поздравительная открытка







34-35

Мы играем и поём

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 1

Грамматика §1

Читать рассказы-загадки, составлять свои

Рассказывать о своём друге


Сообщение по теме







36

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 1

Грамматика §1

Понимать на слух и читать рифмовки

Рассказывать о ком—либо

Составлять загадки


Ролевая игра








^ I I. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? (6 часов)


37

Фотографии из Германии




Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 2

Грамматика §2

Читать небольшие тексты с полным пониманием, пользуясь сносками

Вести диалог по телефону


Диалог по телефону







38

Чьи эти фотографии?




Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 2

Грамматика §2

Работать по картинке

Воспринимать на слух и читать тексты

Употреблять притяжательные предложения

Сообщение по теме







39

Письмо от Свена




Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 2

Грамматика §2

Писать письмо зарубежному другу

Употреблять вопросительные слова «где» «почему»

Письмо другу







40-41

Мы играем и поём

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 2

Грамматика §2

Рассказывать рифмовки

Рассказывать о своей семье

Рассказ о семье







42

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 2

Грамматика §2

Рассказывать рифмовки

Работать по картинке

Рассказывать о своей семье

Сообщение по теме








^ I I I. Что делают Сабина и Свен охотно дома? (6 часов)


43

Что рассказывают фото Свена?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 3

Грамматика §3

Понимать на слух небольшие тексты

Читать микротексты

Рассказывать о семье

Употреблять притяжательные местоимения

Игра «Переводчик»







44

Что делают охотно Свен и Сабина?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 3

Грамматика §3

Употреблять притяжательные местоимения

Называть различные действия, используя глаголы в 3 лице

Работа по картинкам







45

Что делают неохотно Свен и Сабина?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 3

Грамматика §3


Употреблять отрицание перед глаголами

Отвечать на вопрос «что ты делаешь»

Игра «Пикси»







46-47

Мы играем и поём

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 3

Грамматика §3

Рассказывать рифмовки

Рассказывать о своей семье, о себе

Сообщение по теме







48

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 3

Грамматика §3

Рассказывать рифмовки

Работать по картинке

Рассказывать о своей семье

Сообщение по теме








^ I Y. И что мы только не делаем! . (6 часов)


49

Аня и Саша играют в репортёров

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 4

Грамматика § 4

Называть различные действия, используя глаголы в 1, 2 лицах ед.числа

Брать интервью

Воспринимать и понимать на слух текст

Игра «Репортёр»







50

О чём говорят дети на уроке немецкого языка

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 4

Грамматика § 4

Называть различные действия, используя глаголы в 1, 2, 3 лицах ед.числа

Принимать участие в обсуждении программы проведения праздника

Игра-цепочка в мяч

Чтение







51

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Лексика § 4

Грамматика § 4

Осуществлять поиск информации в тексте

Оформлять письмо

Участвовать в беседе

Оформление письма








52-53

Мы играем и поём

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 4

Грамматика § 4

Рассказывать наизусть рифмовки, считалки, петь песенки

Карточки







54

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 4

Грамматика § 4

Употреблять сильные глаголы в речи читать сказку «Золотой гусь»

Чтение Ответы на вопросы к тексту








^ Y. Мы будем разыгрывать сценки из сказок? (6 часов)


55

Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет!»

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 5

Грамматика § 5

Рассказывать о том, кто что может и хочет делать

Читать текст сказки по ролям с полным пониманием, пользуясь сносками


Чтение Ответы на вопросы ук тексту







56

Как Касперле хочет сделать принцессу весёлой?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 5

Грамматика § 5

Выражать желание с помощью модальных глаголов

Читать текст сказки по ролям с полным пониманием, пользуясь сносками

Чтение Ответы на вопросы к тексту







57

Кто пришёл однажды к королю?

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 5

Грамматика § 5

Читать текст сказки по ролям с полным пониманием, пользуясь сносками

Инсценировать сказку

Отдавать приказы, команды

Чтение Ответы на вопросы к тексту







58-59

Мы играем и поём

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 5

Грамматика § 5


Читать текст сказки по ролям с полным пониманием, пользуясь сносками

Выучить рифмовку

Ответы на вопросы к тексту







60

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 5

Грамматика § 5

Читать текст сказки по ролям с полным пониманием, пользуясь сносками


Ответы на вопросы к тексту








^ Y I. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК ! (8 часов)


61

Скоро праздник

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 6

Грамматика § 6

Читать объявление о празднике

Читать текст сказки по ролям с полным пониманием, пользуясь сносками

И инсценировать её

Сценка сказки







62-63

Как заканчивается сказка

2

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 6

Грамматика § 6

Рассказывать содержание прочитанного

Воспринимать текс сказки на слух

Читать текст сказки по ролям с полным пониманием

Ответы на вопросы к тексту







64

Сказка «Золотой гусь»

1

Урок ознакомления

с новым языковым материалом, его первичное закрепление.

Развитие речевых умений

Лексика § 6

Грамматика § 6

Рассказывать содержание прочитанного

Воспринимать текс сказки на слух

Читать текст сказки по ролям с полным пониманием

Ответы на вопросы к тексту







65-66

Мы играем и поём

2

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Развитие речевых умений

Лексика § 6

Грамматика § 6

Инсценировать сказку

Сценка сказки







67

Подготовка к празднику

1

Урок повторения и дальнейшего закрепления языкового материала

Лексика § 1-6

Грамматика § 1- 6

Рассказывать наизусть рифмовки, считалки, петь песенки

Карточки







68

Праздник «Прощай, 2 класс!»

1

Урок повторения

Лексика и грамматика 2 класса

Уметь употреблять языковой и речевой материал 2 класса


















Похожие:

Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconТематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования
Уметь высказывать свое мне­ние, работать с текстом учеб­ника. Отвечать на вопросы
Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1
Самостоятельная работа по теме: “Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся”
Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс № ур. Тема урока Кол-во часов
Р. Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5)
Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы

Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconТематическое планирование 11 класс 1 час Номер урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания
Вводный инструктаж по тб в кабинете информатики. История развития вт. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»
Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconТематическое планирование 8 класс № урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечание
Фиксация аудио и видеоинформации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира, использование для этого...
Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconКалендарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы
Определения: физическая культура; спорт (спортсмен); Олимпийские игры; виды спорта (командные, индивидуальные)
Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы