Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова icon

Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова



НазваниеПротокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова
Дата конвертации22.02.2013
Размер131.84 Kb.
ТипПротокол

Принято на собрании трудового Утверждено

коллектива приказом по школе № 82

Протокол № 3 от « 31 »августа 2011г. от « 29 »августа 2011г Директор школы: Л.А.Колпакова


Положение

об оплате и стимулировании труда работников

МКОУ « Радогощинская основная общеобразовательная школа»



  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 № 173.

    2. Настоящее положение разработано с целью усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

    3. Положение устанавливает порядок материального поощрения (премирования) за напряженность, высокое качество и результаты работы, и порядок выплаты материальной помощи.




  1. Распределение фонда материального стимулирования




    1. Источником средств для материального поощрения за напряженность, высокое качество работы и результат работы являются:

    • стимулирующий фонд;

    • текущая экономия по тарифной части фонда заработной платы и экономия по тарифной части фонда заработной платы по итогам отчетного периода, за исключением экономии, образовавшейся из-за невыполнения плановых показателей деятельности учреждения.

    1. Финансовым органом образовательного учреждения исходя из утвержденного фонда оплаты труда на календарный год, утвержденного штатного расписания и тарификации педагогических работников определяется объем средств стимулирующего фонда (оформляется служебной запиской на руководителя образовательного учреждения с представлением расчета).

    2. Установка персональных надбавок за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей работников производится на определенный период (месяц, квартал, год) на основании приказа руководителя образовательного учреждения по согласованию с советом трудового коллектива в пределах стимулирующего фонда.

При определении персонального размера премии учителя по итогам отчетного периода определяется объем средств стимулирующего фонда для распределения (подтверждается служебной запиской с расчетом финансового органа образовательного учреждения).

Для каждого учителя определяются баллы по каждому показателю в соответствии с утвержденными критериями деятельности учителей общеобразовательных учреждений и определяется общая сумма баллов по каждому учителю.

Далее определяется общая сумма баллов по всем учителям.

Сумма стимулирующих выплат делится на общее количество баллов по всем учителям, таким образом, определяется денежная сумма, приходящаяся на единицу коэффициента стимулирования.

Сумма поощрения отдельного учителя определяется умножением коэффициента стимулирования на денежную сумму, приходящуюся на единицу коэффициента премий.

Персональный размер премии учителя должен учитывать качество и результаты работы каждого учителя, не зависимо от стажа работы и объёма нагруз


  1. ^ Порядок премирования.




    1. Премии выплачиваются работникам на основании приказа руководителя образовательного учреждения с учетом мнения совета трудового коллектива в соответствии с порядком определения размера премии.

    2. В число премируемых входят все работники образовательного учреждения, включая совместителей.

    3. Предложения по количественным показателям премирования представляются администрацией образовательного учреждения совету образовательного учреждения. После обсуждения итогов деятельности работников за премируемый период, члены совета образовательного учреждения вносят предложения об изменении показателей и подписывают лист согласования итоговых показателей премирования.

    4. Руководитель образовательного учреждения за эффективное и качественное исполнение своих должностных обязанностей премируется на основании приказа учредителя в соответствии с Положением о премировании руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.




  1. ^ Периоды и сроки премирования.




    1. Периоды премирования могут устанавливаться по итогам работы: за месяц, за учебный год, за четверть. Кроме того, премии могут выплачиваться в связи с юбилеями, в связи с уходом на пенсию, профессиональными праздниками.






5.Условия премирования



    1. Основным условием премирования является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками, а также объективность и достоверность предоставляемой ими информации.

    2. Премия не выплачивается при наличии существенных замечаний инспекционного контроля, по результатам проверок; при вынесении дисциплинарного взыскания. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы за тот период, в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года, в котором оно было наложено, то размер премии за учебный год определяется пропорционально периоду без взыскания по отношению к полному учебному году.




  1. ^ Показатели премирования.




    1. Показатели премирования формируются образовательным учреждением в соответствии со своим типом в разрезе должностей работников образовательных учреждений:

      Должность

      Показатели

      Максимальное количество баллов










    2. Каждому показателю устанавливается соответствующее максимальное количество баллов, которое может быть установлено по соответствующему показателю.




  1. Порядок определения размера премии.

    1. Методика определения персонального размера премии работникам позволяет учесть трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы каждого работника.

    2. Размер премии не зависит от стажа работы, разряда оплаты труда, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается.

    3. При определении персонального размера премии работника по итогам отчетного периода:

      1. определяется объем средств стимулирующего фонда для распределения (подтверждается служебной запиской с расчетом финансового органа образовательного учреждения);

      2. по результатам контроля для каждого работника определяются баллы по каждому показателю премирования, находится их общая сумма;

      3. вычисляется коэффициент трудового участия, который определяется отношением фактически отработанного времени к полному премиальному периоду;

      4. определяется коэффициент премирования каждого работника путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия;

      5. коэффициенты премирования суммируются по всем работникам образовательного учреждения, и определяется коэффициент премий;

      6. общий фонд делится на коэффициент премий (определяется денежная сумма, приходящаяся на единицу коэффициента премий);

      7. премия в денежном выражении отдельного работника определяется умножением коэффициента премирования на денежную сумму, приходящуюся на единицу коэффициента премий






^ 8.Порядок выплаты материальной помощи.

    1. Под материальной помощью следует понимать выплаты единовременного характера, предоставляемые работнику, либо семье умершего работника или пенсионера в особых случаях на основании личного заявления работника, либо по представлению непосредственного руководителя, где работает нуждающийся.

    2. Работникам, основным местом работы которых является образовательное учреждение, уволившимся из образовательного учреждения в связи с выходом на пенсию, в течение календарного года может быть оказана материальная помощь в размере должностного оклада в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.

    3. Материальная помощь может быть оказана в случае:

  • смерти близких родственников (жены, мужа, детей, родителей либо родных братьев, сестер в случае ведения совместного хозяйства) работника, на основании копий свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родственные отношения;

  • утраты личного имущества в результате пожара, совершенного преступления или стихийного бедствия, на основании справок из соответствующих органов (местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);

  • тяжелого заболевания, затраты на лечение которого не могут быть учтены при определении суммы социального налогового вычета (Налоговый кодекс РФ, ст.219, Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001г. № 201) либо не предусмотрены Перечнем дорогостоящих видов лечения, утвержденного Правительством РФ (Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001г. №201), - с предоставлением документов, подтверждающих фактические расходы на лечение.

    1. В случае смерти работника, основным местом работы которого являлось образовательное учреждение, или бывшего работника, уволившегося из образовательного учреждения в связи с выходом на пенсию, материальная помощь оказывается его семье в лице супруга либо, в случае его отсутствия, одного из детей, либо, в случае их отсутствия, одного из родителей, либо, в случае их отсутствия, родного брата или сестры, либо, в случае отсутствия близких родственников, материальная помощь для проведения похорон оказывается руководителю структурного подразделения, в котором работал умерший.

    2. По представлению руководителя структурного подразделения возможно оказание единовременной материальной помощи работнику в случае его тяжелого материального положения.

    3. Оказание материальной помощи производится только на основании решения приказа руководителя учреждения по личному заявлению работника.



^ Приложение к Положению МКОУ «Радогощинская ООШ» о порядке материального поощрения за напряженность, высокое качество и результаты работы.


критерии оценки деятельности учителей общеобразовательных учреждений.


п/п

Показатели

Примерное количество баллов

1

2

3

Учебные достижения обучающихся за отчетный период (1 год, 6 месяцев)

1

Динамика количества и % учащихся, не имеющих «2» по итогам отчетного периода (четверть, семестр) по отношению к предыдущему отчетному периоду

2

2

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (в новой форме):

При показателе выше среднего по району (городу)

При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные оценки



2

3

3

Качество подготовки выпускников, сдающих экзамены по выбору.


1-3



4

Проведение школьных предметных олимпиад

1-2

5

Результативность участия учащихся в предметных олимпиадах


1

6

Участие в районных олимпиадах

1

7

Результативность районных олимпиад

2

Конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно»

3







8

Динамика количества и % учащихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету по отношению к предыдущему периоду.

1

9

Результативность участия творческих работ в различного уровня конкурсах

1

10

Качество знаний учащихся (позитивная динамика уровня обученности учащихся за предыдущие годы):

По результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации

По результатам срезов знаний учащихся на муниципальном уровне



2


3

11

Проведение предметных недель

2

^ Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.

1

Наличие различных форм внеклассной работы, осуществляемых учителем

2

2

Количество и % учащихся, участвующих во внеклассной работе, осуществляемых учителем

2

3

Наличие программы развития одаренных детей и результативность внеурочной деятельности (конференции, конкурсы, концерты, спортивные соревнования)

2




Наличие программы развития проблемных детей и результативность внеурочной деятельности

2




Проведение открытых мероприятий


2

^ Использование современных образовательных технологий, обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

1

Степень использования современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности

1

2

Участие в педагогических экспериментах

1

3

Распространение собственного положительного педагогического опыта

1,5

4


4

Отсутствие конфликтных ситуаций, обоснованных жалоб родителей

3


^ Ведение документации


1








2







^ Персональные добавки

1

За сложность работы в классе комплекте

до 3

2

За выполнение особо срочных и важных дел, связанных с обеспечением образовательного процесса

2

3

Аттестация на 1 квалификационную категорию

2

4

Аттестация на высшую квалификационную категорию

3

5

Дополнительные виды работ, не входящих в круг основных обязанностей:

1.и.о.завуча (по объёму работы)

2.ответственность за воспитательную работу

3.ответственность за пожарную безопасность

4.ответственность за информатизацию

5.ответственность за озеленение пришкольной территории

6.за заведование класса информатики

7.за заведование мастерскими

8.обязанность секретаря на педсоветах

9.руководство МО классных руководителей

10.ответственность за ГО


11.Ответственность за энергосбережение


12.Ответственность за организацию бесплатного питания

13.Стирка белья ( полотенца, халаты)

14.обновление школьного сайта (ежемесячно)

15.работа на общероссийском сайте по закупкам



до 1400 руб.

до 1400 руб.

300 руб.

500 руб.

500 руб

500 руб.

500 руб.

100 руб.

300 руб

100 руб.

100 руб


100 руб.


1000 руб.

500 руб.

до 500руб.

до 500руб.


.


6

Прохождение курсов повышения квалификации в районе

1

7

Прохождение курсов повышения квалификации в ЛОИРО

2

8

За стаж непрерывной работы в ОУ

педагогический стаж: (от оклада)

от 1 до 5лет-10%

от 5 до 10-15%

от 10-15-20%

свыше 15-30%

9

Участие в семинарах, МО, методическом поезде

1-2

10

За квалификационную категорию: (педагогическим работникам)

имеющим высшую квалификационную категорию

имеющим первую квалификационную категорию

работникам учреждения:

имеющим высшую квалификационную категорию-15%

имеющим первую квалификационную категорию-10%


от оклада:

30%

20%


15%

10%




Похожие:

Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconРешение педсовета протокол №11 от 31 августа 2011г методического и технического обеспечения приказ №24 от 31 августа 2011г муниципальных учреждений образования Директор школы /Н. Н. Елисеева
Директор му центр информационно- решение педсовета протокол №11 от 31 августа 2011г
Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconРешение педсовета протокол №11 от 31 августа 2011г методического и технического обеспечения приказ №24 от 31 августа 2011 г муниципальных учреждений образования Директор школы /Н. Н. Елисеева
Директор му центр информационно- решение педсовета протокол №11 от 31 августа 2011г
Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconПротокол №4) (протокол №1) Мишинёва Т. В. от «26» августа 2011г от «31» августа 2011г. «01»сентября 2011г
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...
Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconПротокол №1 от 29августа 2011г. Утверждено на педагогическом совете Протокол №1 от 30 августа 2011г Введено в действие приказом по школе№111 от 31августа 2011г. Директор школы: Дубровская О. А
Основная образовательная программа начальной школы мбоу «Токаревская средняя школа»
Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconРешение педсовета протокол №11 от 31августа 2011г методического и технического обеспечения приказ №24 от 31 августа 2011г муниципальных учреждений образования Директор школы /Н. Н. Елисеева
Директор му центр информационно- решение педсовета протокол №11 от 31августа 2011г
Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconПротокол №1 «утверждаю» Директор мбоу сош№8 Советского района городского округа г. Уфа рб а. Р. Саитов «26» августа 2011г. Приказ №98 от 25. 08. 2011г

Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconПротокол №1 «Колокольчик» от 26» августа 2011г. И. Н. Чепурная «29» августа 2011г протокол №18 положение
Настоящее положение разработано для Муниципального Бюджетного Дошкольного бюджетного образовательного учреждения Детский сад №9 «Колокольчик»...
Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconПротокол №22 от 17. 09. 2011г. 31 августа 2011 г. Приказ № председатель пк от 2011 г И. В. Канакаева положение
Л. Н. Баранова Протокол №22 от 17. 09. 2011г. 31 августа 2011 г. Приказ № председатель пк
Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconПринято Утверждаю: педсоветом директор мбоу сош №30 протокол №1 И. К. Плугарева от «30» августа 2011 г приказ №15 от «15» сентября 2011г
Система стимулирующих выплат работникам Школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии)
Протокол №3 от «31»августа 2011г от «29»августа 2011г Директор школы: Л. А. Колпакова iconПротокол № от августа 2011г

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы