Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши icon

Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши



НазваниеИнтервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши
Дата конвертации13.09.2012
Размер60.46 Kb.
ТипИнтервью

Билет №1

1.Программа М

  1. Выявление проблем и формирование целей исследования.

  2. Отбор инф.

  3. Сбор инф.

  4. Анализ собр. инф.

  5. Представление получ. результатов.

2.Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности.

Наблюдение—один из способов сбора первичных данных, ког­да исследователь ведет непосредственное наблюдение за людь­ми и обстановкой. Другой способ сбора данных—эксперимент. Эксперимент под­ходит для выявления причинно-следственных связей.

Наблюдение лучше всего подходит для поисковых исследова­ний, тогда как опрос, один из наиболее трудоемких способов сбо­ра первичной информации, наиболее удобен при проведении опи­сательных исследований. Опросы проводятся обычно для выяв­ления предпочтений клиентов о качестве или ассортименте пре­доставляемых услуг. Это позволяет фирме определиться в выбо­ре маркетинговых воздействий. Опросами, наблюдениями и экспериментами могут занимать­ся агенты по сбыту или другие сотрудники фирмы, совмещающие их проведение со своей основной работой или занимающиеся этим в специально выделенное время. Для проведения опроса фирма может пригласить временных работников. Чаще всего приглашаются старшеклассники или сту­денты, поскольку выполнение этой работы не требует особой ква­лификации. Иногда фирма приглашает для этой цели специалистов, однако такое привлечение должно быть хорошо продуманно и обоснованно, так как затраты на использование специалиста должны окупиться. Существуют также различные орудия исследования. При сборе первичных данных можно использовать анкеты или механические устройства. Существуют также различные способы связи с аудиторией: интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши.

Билет №2

Билет №3

Билет №4

Билет №5

Билет №6

Билет №7
^

1 Понятие М, цели и принципы.


М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена.

Цели М.

  1. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки,  рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов).

  2. Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой удовлетв-ти потребителя, прибыльности М-й деятельности).

  3. Структурно-управленческие. (придание орг-й стр-ре большей гибкости и адаптивности)

  4. Обеспечивающие. (ценовая, стимулир-я, сервисная политики).

  5. Контролирующие.
    (текущий, стратегический, финансовый).

Принципы М.- это основа М-й деят-ти.

  1. Выход на рынок с решением проблем потребителя.

  2. Нацеленность на коммерческий рез-т.

  3. Использование программно-целевого метода. (комплексный подход с исп-м всех М-х средств).

  4. Интеграция стратегии и тактики. (активное приспособл-е к рынку путем воздействия на него).

  5. Ориентация на долговременную перспективу. (Особое внимание прогнозным исследованиям).

  6. Учет социального фактора.


Билет №8

Билет №9

Билет №10

Билет №11

Билет №12

Билет №13

Билет №14

Билет №15

Билет №16

Билет №17
  1. ^

    М как ф-ция управления и философия бизнеса.


Мар-г и Мен-т – две стороны упр-я предпр-ем, при этом М-г – генератор идей, т.е. обеспеч-е предпр-я целями и идеями. Кроме того М-г должен выраб-ть страт-ю и тактику воплощ-я этих идей, а мен-т должен обеспечить их достижение. М-г обеспеч-т гибкость упр-ния и пр-ва и созд-е устойчивого спроса на товар. М-г – генеральная хоз-я функция.

Функции маркетинга.

  1. Аналитическая (внеш-я и внутр-я среды, конкур-ы, потреб-ли и.т.д.)

  2. Продуктово-производственная (обеспеч-т созд-е нов-х тов-в).

  3. Сбытовая (тов-ое движение, тов-я политика, сервис)

  4. Формирующая. (убеждение и стимулирование)

  5. Управление и контроль.

М как философия бизнеса.

М – рыночная философия, страт-я и так-ка мышления и действия всех субъектов рын-х отнош-й. Это особый образ мышления, стиля поведения и управления.

Философ-я М гласит, что задача каждого сотр-ка компании делать все возм-е для удовлетв-я потребн-тей пок-ля.


Билет №18

Билет №19

Билет №20
^

. Жизненный цикл товара


ЖЦТ – период в теч-ии которого товар покупается на рынке.


Прибыль




- кривая сбыта

1 2 3 4


- кривая прибыли

Дорыночная стадия



  1. Стадия выведения товара на рынок – осн-е затраты на рекламу(информативную). Цель М создание рынка товара (только базовая модель, малые партии, объем реализ-ии растет медленно, пр-ые мощности загруж-ы не полностью  издержки высоки  цена высока, созд-ся нов-я система товародвижения.

  2. Рост – начало получения прибыли.  темпов роста, объемов, продаж, выпускаются модификации товара, крупные партии, издержки , появляются конкуренты  расходы на рекламу. Реклама превращается в убеждающую. Внимание на свою фирму, торг-ю марку.

  3. Зрелость – абсолютный прирост объема продаж, но темпы уже меньше. Большое кол-во модификаций. Ценовая конкуренция. Насыщение рынка. В конце постепенное снижение объема сбыта.

  4. Спад – объем продаж непрерывно снижается. Сужение ассортимента. Высвобождение пр-ых мощностей. Издержки растут, цены падают, прибыль падает. Реклама неэффективна.



Билет №21

Билет №22
  1. ^

    Понятие М, цели и принципы.


М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена.

Цели М.

  1. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки,  рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов).

  2. Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой удовлетв-ти потребителя, прибыльности М-й деятельности).

  3. Структурно-управленческие. (придание орг-й стр-ре большей гибкости и адаптивности)

  4. Обеспечивающие. (ценовая, стимулир-я, сервисная политики).

  5. Контролирующие. (текущий, стратегический, финансовый).

Принципы М.- это основа М-й деят-ти.

  1. Выход на рынок с решением проблем потребителя.

  2. Нацеленность на коммерческий рез-т.

  3. Использование программно-целевого метода. (комплексный подход с исп-м всех М-х средств).

  4. Интеграция стратегии и тактики. (активное приспособл-е к рынку путем воздействия на него).

  5. Ориентация на долговременную перспективу. (Особое внимание прогнозным исследованиям).

  6. Учет социального фактора.


Билет №23
  1. ^

    Понятие М, цели и принципы.


М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена.

Цели М.

  1. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки,  рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов).

  2. Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой удовлетв-ти потребителя, прибыльности М-й деятельности).

  3. Структурно-управленческие. (придание орг-й стр-ре большей гибкости и адаптивности)

  4. Обеспечивающие. (ценовая, стимулир-я, сервисная политики).

  5. Контролирующие. (текущий, стратегический, финансовый).

Принципы М.- это основа М-й деят-ти.

  1. Выход на рынок с решением проблем потребителя.

  2. Нацеленность на коммерческий рез-т.

  3. Использование программно-целевого метода. (комплексный подход с исп-м всех М-х средств).

  4. Интеграция стратегии и тактики. (активное приспособл-е к рынку путем воздействия на него).

  5. Ориентация на долговременную перспективу. (Особое внимание прогнозным исследованиям).

  6. Учет социального фактора.


Билет №24
^

Концепции М.


КМ – это интегрированная ориентир-я на потребителя и прибыль филос-я бизнеса.

Сущ-т 5 подходов к организации рын-й работы и соотв-о 5 концепций.

  1. Производственная ( низкое кач-во товара  соверш-ть орг-ю пр-ва и  эффек-ть сис-мы распред-я   издержек   цены).

  2. Продуктовая (товарная). (Совершенствование товаров, изделие кач-ое, цена высока)

  3. Сбытовая. (сфера сбыта и стимулирования)

  4. Концепция маркетинга (традиционная) отталкив-ся от рынка покупателя со всеми прибамбасами. (исслед-е желаний и потреб-ей, конкурентов, сегментация).

  5. Концепция социально-этического М (сбалансирование целей орг-ции, потребностей избранных потребителей, общества в целом) Медицина, бразование, спорт и т.п.

Комплексный М. – начин-ся до поцесса пр-ва начин-ся с анализа, основ-ся на инновациях, носит адресный хар-р, и заканчив-ся анализом.


Билет №25




Похожие:

Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconИнтервью с Михаилом Виноградовым Бюджет Халдена гораздо меньше бюджета российской волейбольной команды из высшей лиги "Б"
Привет, Михаил. Спасибо, что согласился на интервью. Расскажи, каким образом ты попал в Halden sk, какая именно должность, в чем...
Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconВладимир Лившиц: «Размер пенсии учителя зависит только от него самого» о том, что может сегодня сделать каждый российский учитель для получения достойной пенсии в старости, в интервью «Вестнику образования»
О том, что может сегодня сделать каждый российский учитель для получения достойной пенсии в старости, в интервью «Вестнику образования»...
Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconИнтервью с самим собой Часто ли я радую окружающих меня людей?

Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconБаза отдыха "Залучье" Расположение
Людвиг Манкинзон:«Между семьей и теодолитом выбираю последнее…» интервью с известным геологом стр. 10
Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconПодготовила Ученица 7 класса
Я брала интервью о Великой Отечественной войне у Савельевой Анны Кирилловны. Вот что она мне рассказала
Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconУважаемый Станислав Иванович!
Прочёл ваше интервью в «Правде» от 22 октября 1991 года, и вот к каким соображениям привело меня это чтение
Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconЗанятие Выбор темы, формулировка цели и задач исследования
Любая исследовательская работа начинается с выбора темы исследования. Правильный и удачный выбор темы в большой степени определяет...
Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconШкольная пора
Историю необходимо знать… и поэтому мы решили взять интервью у учителя истории Ефимовой Анны Константиновны, узнать тяжело ли быть...
Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconИнтервью с ламой Оезером Жизнь: Все и ничего
И в этом от животных нас отличает только способ обслуживания своего тела. Кто-то живет на дереве, кто-то – в квартире, но квартира...
Интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудитори­ей зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-сво­ему хороши iconБиография интервью разных лет
Доброслав – это славянское имя ведущего языческого идеолога Добровольского Алексея Александровича, внёсшего неоценимый вклад в возрождение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов