Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» icon

Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей»



НазваниеПрактическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей»
Дата конвертации03.12.2012
Размер81.07 Kb.
ТипПрактическая работа

Лабораторно-практическая работа № 2
«Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей».



Выполните следующие задания.


Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

Порядок работы

  1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск - Все программы - Microsoft office - Microsoft office Access 2007.

  2. Перед Вами откроется окно следующего вида:





  1. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида:




  1. Выберите команду Создание - Шаблоны таблиц - Контакты.

Перед Вами появится таблица с заголовками:



Заполните ее следующими данными (см. таблицу).





  1. У Вас должна получится таблица как на рисунке (см. рис.). Сохраните таблицу () под именем Работник.




  1. В данной таблице отсортируйте столбец «Организация» по алфавиту (Главная - ).



Задание 2. Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц.


Порядок работы

  1. Создадим таблицу под именем «Студент» с помощью конструктора таблиц.

Для этого выполните команду: Создание – конструктор таблиц.

Перед Вами откроется окно:





  1. Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов):

^ КодСтудент, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер телефона, Специализация.

И соответственно Тип данных:

КодСтудент – СЧЕТЧИК,

Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Специализация – ТЕКСТОВЫЙ,

Номер телефона – ЧИСЛОВОЙ.

У Вас должно получиться как на рисунке (см. рис.)




  1. Далее Нажмите сохранить () и назовите таблицу «Студент». Он автоматически запросит создать ключевое поле, нажмите кнопку ДА (КодСтудент будет Ключевое поле ).




  1. Затем двойным щелчком левой кнопкой мыши щелкните слева на таблицу Студент: таблица, перед Вами откроется таблица для заполнения (см. рис.).




  1. Заполните эту таблицу следующими данными (см. таблицу) и сохраните.

КодСтудент

Фамилия

Имя

Отчество

Адрес

^ Номер телефона

Специализация

1

Иванов

Сергей

Александрович

г. Новороссийск

457896

технолог

2

Петров

Сергей

Петрович

г. Москва

7458962

технолог

3

Гаврелеева

Ольга

Ивановна

г. Москва

3698521

бухгалтер

4

Соколова

Инна

Олеговна

г. Новороссийск

852967

бухгалтер

5

Мухина

Олеся

Петровна

г. Москва

8625471

технолог

6

Апареева

Анна

Романовна

г. Люберцы

748596

технолог

7

Глинкина

Дина

Евгеньевна

г. Люберцы

919597

технолог

8

Сорина

Ольга

Сергеевна

г. Москва

9191954

бухгалтер




  1. Результаты покажите учителю.



^ Задания для самостоятельной работы


Задание 1. Создайте таблицу в Microsoft office Access 2007 на основе шаблона «События». (В той же базе данных «База работников» создайте таблицу №3 под именем «Проведение выставок», выбрав команду Создание - Шаблоны таблиц - События). И заполните таблицу 5-6 записями (название выставок и дат придумайте сами). Сохраните.


Задание 2. Создайте таблицу в Microsoft office Access 2007 с помощью конструктора таблиц. (В той же базе данных «^ База работников» создайте таблицу №4 под именем «Студенты и задания»).

Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов):

КодСтудент, Фамилия, Описание задания, Начальная дата, Конечная дата, Замечания.

И соответственно ^ Тип данных:

КодСтудент – СЧЕТЧИК,

Фамилия, Описание задания, Замечания – ТЕКСТОВЫЙ,

Начальная дата, Конечная дата – ДАТА/ВРЕМЯ.

И заполните эту таблицу следующими данными (см. таблицу)


КодСтудент

Фамилия

^ Описание задания

Начальная дата

Конечная дата

Замечания

1

Иванов

Электронная почта

21.03.09

15.05.09




2

Петров

Телеконференция

10.02.09

20.05.09




3

Гаврелеева

Браузер

20.01.09

15.04.09




4

Соколова

Служба FTP

15.01.09

25.04.09




5

Мухина

Поисковые системы Интернет

30.01.09

10.05.09




6

Апареева

Интернет 2

23.02.09

30.05.09




7

Глинкина

IP-телефония

20.02.09

12.05.09




8

Сорина

Подключение к Интернету

25.03.09

30.05.09





Сохраните набранные данные и при автоматическом запросе системы о создании ключевого поля, нажмите кнопку ДА.


Все результаты покажите учителю.



Похожие:

Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconДокументи
1. /Урок - 14/Создание многотабличной БД в СУБД Access.doc
2. /Урок-1/Т.Безопасности.doc
Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconЛабораторная работа №1: Создание базы данных «Накладные»
Запустите пользовательскую субд ms access 2007, выполнив команду: ПускÞПрограммыÞMicrosoft OfficeÞMicrosoft Office Access 2007
Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconВопросы по Access
Экранный интерфейс программы Access (Окно Access, строка меню и панель инструментов; окно базы данных, окно схемы данных; окна таблиц,...
Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconПрактическая работа №1 «Создание таблицы в базе данных» Открыть приложение Access. Создать новую базу данных (Файл Создать). Выбрать Новая база данных
В появившемся окне Кадры в столбцах Имя поля и Тип данных введите соответствующие названия полей и типы данных. В задании типа данных...
Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconOverview Ввод данных Шаблоны таблиц Sheet 1: Ввод данных

Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconТема : Создание таблиц. Использование форм для ввода и редактирования данных
Окно базы данных состоит из шести вкладок, выбрать вкладку «таблица» и нажать кнопку создать
Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconОтчет по модулю access отчет по лабораторной работе №1-4
Цель работы: знакомство с возможностями субд microsoft Access по созданию таблиц, связей между ними
Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconУрока: «Создание таблиц, запросов и форм с помощью мастера». Цели: научить учащихся создавать формы с помощью мастера; повторить создание таблиц и запросов в базе данных
Итак, на дом вам нужно было выучить новую тему и повторить прошлые темы, которые мы уже изучили. И чтобы проверить, как вы усвоили...
Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconСоздание базы данных «Здоровье нации» с использованием возможностей Microsoft Excel
База данных – совокупность определенным образом организованной информации на какую-то тему
Практическая работа №2 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2007(с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей» iconПрактическая работа №8 Ввод и редактирование текста в Microsoft Word. Режимы отображения документа
Цель занятия: изучить элементы окна текстового процессора Microsoft Word; научиться настраивать вид окна; изучить режимы отображения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы