Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год icon

Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации15.02.2013
Размер348.18 Kb.
ТипАнализ



Анализ итогов работы зам. директора по УВР

МОУ СОШ № 6

за 2011-2012 учебный год.


В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу над проблемой: « Личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании »

Осуществляя педагогическую деятельность по этой теме, школа поставила перед собой

цель: воспитание здоровой интеллектуально-развитой личности, обеспечение возможностей для всестороннего развития человека: физически здорового, духовно богатого, грамотного, восприимчивого к научно-техническим нововведениям, которая достигалась с помощью следующих

задач:

  • Внедрение в школьную практику образования с опорой на личностно-ориентированный подход;

  • Повышение персональной ответственности каждого учителя за результат работы;

  • Повышение внимания диагностике как одному из средств повышения успеваемости и качества образования;

  • Формирование потребности и развитие навыков самообразования и
    самовоспитания, способности к саморазвитию;

  • Овладение всеми участниками педагогического процесса инновационными
    технологиями, обеспечивающими ученику и учителю полноценное развитие;

  • Проводить целенаправленную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ;

  • Продолжать изучать и применять современные педагогические технологии;

  • Продолжать осуществлять систему работы с одаренными детьми и детьми с повышенной мотивацией;

  • Вводить в практику систему оценивания образовательных достижений учащихся, апробированную в рамках ЕГЭ.

  • Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей района и школы.

  • Обновление содержания образования и методик преподавания в области учебных предметов и развивающих курсов внеурочной деятельности в свете требований ФГОС НОО.



Исходя из методической и воспитательной проблемы школы, можно сделать вывод о том, что главную роль в решении поставленных перед школой будет играть учитель.


В МОУ СОШ №6 п. Медвеженсккий в средних и старших классах работают 19 учителей, в начальной школе работают 4 учителя


Всего учителей в средних и старших классах

19

Учителей с высшим образованием.

18

Неполным высшим образованием.


0

Средним педагогическим образованием

1

Учителей высшей категории

4

Учителей I категории

9

Учителей II категории

2

Учителей без категории

4

Работают по совместительству

1

Вакансии

нет


^ Начальная школа


Всего учителей в начальной школе

4

Учителей с высшим образованием.

4

Неполным высшим образованием.

0

Средним педагогическим образованием

0

Учителей высшей категории

2

Учителей I категории

-

Учителей II категории

1

Учителей без категории

-

Работают по совместительству

-

Вакансии

нет


^ Возрастной состав педагогов средних и старших классов

МОУ СОШ № 6


Возрастной состав

Человек

%

от 25 до 30 лет

3

13

от 30 до 40 лет

6

26

от 40 до 50 лет

7

30

от 50 до 60 лет

7

30

Более 60 лет

3

13


Пенсионеры – 6


^ Награды учителей МОУ СОШ № 6 :

Отличник народного образования – 1,

Отличник просвещения СССР – 1

Отличник народного просвещения – 2

Почетный работник общего образования – 2

Почетная грамота министерства образования Ставропольского края – 1.


Состав педагогического коллектива стабилен на протяжении многих   лет.  В 2011 - 2012 учебном году в педагогический коллектив влились два молодых учителя: учитель начальных классов и учитель физической культуры, которые работают не по специальности.

Проблема: отсутствие необходимых условий для закрепления молодых специалистов.

^ Пути решения: прохождение курсов переподготовки работающих в школе учителей.

Работа учителей по внедрению в учебный процесс личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании дала определенные результаты, так, 2011 – 2012 учебный год закончили 122 учащихся, В начале 2011 – 2012 учебного года в школе было 127 ученика. В течение года 9 учащихся выбыло и 4 учащихся прибыло.

Всего по школе:

  1. успевающих на отлично – 2 (2%)

  2. успевающих на хорошо и отлично - 36 ( 30 % )

  3. не успевающих – нет

Анализ посещаемости учащимися МОУ СОШ №6




Количество пропущенных уроков за год

Всего уроков

По болезни

2011-2012 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2010-2011 учебный год

Начальные классы

3743

1802

3361

169

Средние классы

8611

7261

7877

6345

Старшие классы

2646

2318

2568

1826

Итого

15000

11305

13806

9789


Количество пропущенных уроков по сравнению с прошлым годом увеличилось, причина – заболевание большого количества детей ветрянкой.


Начальные классы

В начальных классах МОУ СОШ № 6 – 48 учащихся. Знания учащиеся 1-2 классов не оцениваются (25 уч.).


1. успевающих на отлично – 2 ( 9 % )

  1. успевающих на хорошо и отлично - 11 ( 48 % )


Средние классы

В средних классах МОУ СОШ №6 – 57 учащихся

1. успевающих на отлично – нет

2. успевающих на хорошо и отлично - 16 ( 34 %)

3. не успевающих – нет


Старшие классы

В старших классах МОУ СОШ №6 - 15 учащихся

1. успевающих на отлично – нет

2. успевающих на хорошо и отлично - 29 ( 28 % )

3. не успевающих – нет


В школе продолжало работать четыре методических объединения учителей: гуманитарного цикла, естественно-математического, начальных классов и классных руководителей.

В 2011-2012 учебном году коллектив учителей начальной школы работал по теме «Формирование новых педагогических компетенций в условиях ФГОС», которая была ориентирована на органическое единство нового содержания, новых форм организации образовательного процесса и новых технологий.

^ Цель работы:

непрерывное профессиональное совершенствование, развитие компетентности в области учебных предметов начальной школы и методики их преподавания.

с 1 сентября 2011года введены ФГОС для работы в начальной школе.

В связи с переходом на Стандарты второго поколения в начальной школе роль методической работы значительно возросла. При работе МО учителей начальной школы были создание условий для реализации ФГОС.

Главное отличие ФГОС от ранее действующих состоит в том, что обучение в современной школе становится более личностным, то есть школа теперь не просто будет давать знания, она становится ответственной за развитие личности ребенка, за то, каким человеком он выйдет из стен школы через 11 лет, готов ли будет выпускник использовать усвоенные знания и умения для решения практических задач в реальной жизни, в нашем современном обществе.

Наиболее готовым для реализации целей и задач стандартов второго поколения является УМК по системе Л.В.Занкова. С 1 сентября 2011 года первоклассники нашей школы начали учиться по обновленному, в соответствии с ФГОС, учебно-методическому комплекту по системе Л.В.Занкова.

Методическая деятельность МО строилась на диагностической основе и велась в соответствии с ежегодно обновляемым планом работы. Тематика заседаний отразила основные проблемные вопросы, стоящие перед МО и способствовала решению поставленных задач. Согласно утвержденному плану работы, за год было проведено пять заседаний методического объединения, на которых заслушали выступления учителей МО по проблемам обучения и воспитания учащихся, познакомились с нормативными документами по внедрению ФГОС второго поколения.

Основные темы выступлений:

  • «Портфолио как средство оценки предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы младшими школьниками.» /Селезнева В.В./;

  • «Реализация нового образовательного стандарта средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова» /Горяйнова Л.В./;

  • «Повышение качества обучения через внедрение здоровьесберегающих и развивающих технологий» /Кучурина Е.А./.

Сравнительная таблица результатов качества знаний и состояния обученности выпускников начальной школы за предыдущие годы

^ Учебный год

Количество учащихся

Учитель

Качество образования

Уровень обученности

2008 – 2009 гг.

10

Кучурина Е.А.

40%

100%

2009 – 2010 гг.

11

Селезнева В.В.

36%

100%

2010 – 2011 гг.

7

Селезнева В.В.

43%

100%

2011-2012 гг.

10

Гояйнова Л.В.

75%

100%

^ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ И УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ за 2011-2012 учебный год Итоговый контрольный диктант по русскому языку

Учитель

Класс

Выполняли

работу

Качество

обучения

Уровень обученности

Кучурина Е.А.

3

14

58%

83%

Горяйнова Л.В.

4

10

60%

100%

^ Итоговая контрольная работа по математике

Учитель

Класс

Выполняли

работу

Качество

обучения

Уровень обученности

Кучурина Е.А.

3

14

50%

100%

Горяйнова Л.В.

4

10

60%

100%

^ Итоговая контрольная работа по литературному чтению

Учитель

Класс

Выполняли

работу

Качество

обучения

Уровень обученности

Кучурина Е.А.

3

14

75%

100%

Горяйнова Л.В.

4

10

70%

100%


^ Мониторинг качества знаний и состояния обученности

учащихся начальной школы МОУ СОШ №6

за 2011-2012учебный год





п/п


Ф.И.О.

учителя


Класс

кол-во

уч-ся

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

%

кач.


%

обуч.

%

кач.


%

обуч.

%

кач.


%

обуч.

%

кач.


%

обуч.

1

^ Селезнева В.В.

1 класс

13 уч-ся




100%




100%




100%




100%

2

^ Смирнова С.В.

2 класс

13 уч-ся

61%

100%

73%

100%

76%

100%

45%

100%

3

^ Кучурина Е.А.

3 класс

14 уч-ся

69%

100%

92%

100%

62%

100%

92%

100%

4

^ Горяйнова Л.В.

4 класс

10 уч-ся

70%

100%

80%

100%

80%

100%

90%

100%


В связи с внесением изменений в ФГОС начального образования в 1 классе была введена внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность обучающихся 1 класса была организована по направлениям развития личности:


Ф.И.О.

преподавателя

Направление внеурочной деятельности

Наименование занятий

Кучурина Е.А.

Спортивно- оздоровительное

«Планета здоровья»

Иванова М.Ю.


Общекультурное

Школа красоты и грации «Жемчужина»

Миронова Н.В.

Искусство сцены «Капельки»

Горяйнова Л.В.

Общее интеллектуальное направление

«Введение в мир профессий»

Селезнева В.В.

«Наглядная геометрия»

Селезнева В.В.

Духовно-нравственное

«Истоки Возрождения»

Горяйнова Л.В.

Проектная деятельность

«Закулисье»


Внеурочная деятельность помогла:

  • обеспечить благоприятную адаптацию первоклассников в школе;

  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

  • улучшить условия для развития ребенка;

  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Несмотря на усилия работающих учителей, остаются некоторые проблемы: научность, аргументированность, логичность речи учителя при защите урока; необходимо повысить уровень качества обученности при помощи составления индивидуальных программ, отслеживания роста ученика при помощи мониторинга.


В 2011-2012учебном году перед учителями школьного методобъединения естественно-математического цикла ставилась следующая методическая цель:

- повышение результативности образовательного процесса через непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности в области определённого предмета и методики его преподавания.

Особое внимание в работе школьного методического объединения уделялось проблеме использования современных информационных и здоровьесберегающих технологий в процессе обучения учащихся, подготовки их к ЕГЭ и ГИА.

В течение всего учебного года велась работа по изучению нормативных документов, документов по подготовке учащихся к ЕГЭ. На заседаниях МО были изучены методические письма по ЕГЭ по математике, физике, химии, биологии; особое внимание уделялось той части, где говорилось об ошибках в подготовке учащихся к экзаменам в предыдущем учебном году.


Сравнительная таблица

состояния преподавания и качества знаний обучающихся

в 2011-2012 учебном году:




п/п

Ф.И.О.

учителя

предмет

%

обученности

%

качества

1.

Гладская Т.Д.

математика

100

59

2.

Гусакова Т.Е.

химия

100

53

технология

100

100

3.

Ерошенко С.И.

география

100

67,5

4.

Иванова М.Ю.

физическая

культура

100

96

5.

Ксензюк Л.П.

математика

100

66

6.

Купина И.В.

биология

100

42

ИЗО

100

84

7.

Матряшин П.М.

физика

100

50

8.

Миронова Н.В.

музыка

100

100

9.

Молодшева В.А.

информатика

100

77

10.

Остапенко И.В.

технология

100

100

11.

Сидельникова Л.И.

физическая культура

100

100

12.

Шевляк Ю.В.

ОБЖ

100

84

биология

100

69

физическая

культура

100

100

13.

Щербакова С.П.

математика

100

43



Сравнительная таблица

состояния преподавания и качества знаний обучающихся

в сравнении с предыдущим учебным годом.




п/п

Ф.И.О.

учителя

предмет

2010-2011г.г.

2011-2012г.г.

%

обучен.

% качества

%

обучен.

% качества

1.

Гладская Т.Д.

математика

100

69

100

59

2.

Гусакова Т.Е.

химия

100

72

100

53

технология

100

100

100

100

3.

Ерошенко С.И.

география

100

65,5

100

67,5

4.

Иванова М.Ю.

физическая

культура

-

-

100

96

5.

Ксензюк Л.П.

математика

100

57

100

66

6.

Купина И.В.

биология

100

56

100

42

ИЗО

100

89

100

84

технология

100

100

-

-

7.

Матряшин П.М.

физика

100

56

100

50

8.

Миронова Н.В.

музыка

100

99

100

100

9.

Молодшева В.А.

информатика

100

69

100

77

10.

Остапенко И.В.

технология

-

-

100

100

11.

Сидельникова Л.И.

физическая

культура

100




100

100

12.

Шевляк Ю.В.

ОБЖ

100

80

100

84

биология

100

68

100

69

физическая

культура

100

95

100

100

13.

Щербакова С.П.

математика

100

50

100

43


Учителя МО естественно-математического цикла принимали участие в мероприятиях различных уровней, повышали свою квалификацию. Большинство учителей активно участвовали в работе МО, в подготовке и проведении различных внеклассных мероприятиях по предметам: Гладская Т.Д., Шевляк Ю.В., Ерошенко С.И., Миронова Н.В.. В методическом объединении учителей естественно-математического цикла успешно использовалась индивидуальная и групповая работа с кадрами. Индивидуальная методическая помощь неоднократно оказывалась молодому начинающему педагогу Ивановой Марине Юрьевне по методике проведения отдельных уроков.

Работа методического объединения строится на взаимопомощи, обмене опытом, связи с районными МО. Учителя, члены ШМО, в этом учебном году продолжил формирование педагогической методической копилки, используя современные образовательные ресурсы. Пополнился банк тестовых заданий для учащихся 9 и 11 классов по подготовке учащихся к экзаменам.

В 2011-2012учебном году учителя школьного методического объединения гуманитарного цикла работали по теме «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемого предмета».

На заседаниях МО гуманитарного цикла учителя выступили с докладами:

  1. Интерактивные технологии на уроках английского языка. (Колесникова Г.В.)

  2. ЕГЭ, другие формы мониторинга, итогового контроля и критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней (полной) школы по русскому языку. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА 2011 года. (рук. МО Шеховцова Л.Ф., учителя Тихонова Е.Н. и Степанова С.В.)

  3. Основные идеи уровневой дифференциации и особенности организации работы с сильными и слабыми учащимися на уроках русского языка. (Степанова С.В.)

  4. Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания.

  5. Преподавание русского языка в контексте НОИ «Наша новая школа». (Шеховцова Л.Ф.)

  6. ИКТ и творчество на уроках истории и обществознания в контексте освоения стандартов нового поколения. (Остапенко И.В.)

  7. Педагогическая поддержка одарённых детей на уроках английского языка на второй ступени обучения. (Щербакова В.Н.)

  8. Использование информационно – коммуникативных технологий в деятельности учителя русского языка и литературы. (Тихонова Е.Н.)

Учителями русского языка был разработан план проведения Дней славянской письменности и Дня русского языка. Успешно прошли такие мероприятия:

  • «Там на неведомых дорожках…» (вн. мероп. 5 – 6кл.) Шевляк В.Б.

  • Урок – круглый стол «А.С. Пушкин – основоположник русского литературного языка» (7кл.) Шеховцова Л.Ф.

  • Урок – лекция «Возникновение письменности на Руси» (7кл.) Шеховцова Л.Ф.

  • Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина (вн. мероп. в пришкольном лагере) подготовила Шеховцова Л.Ф. , провела Степанова С.В.

  • «Язык русских народных сказок» - урок литературы в 5 кл. Тихонова Е.Н.

Учителя МО непрерывно совершенствуют педагогическое мастерство, работая над темами самообразования, изучая современные технологии обучения и воспитания учащихся, повышая квалификацию на курсах, участвуя в работе школьного и районных методических объединений. Делятся опытом работы с коллегами, на сайте школы размещают разработки лучших уроков и внеклассных мероприятий.


Качественный уровень знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла за последние три года.


Ф.и.о. учителя



Предмет

2009 -2010 уч. год.

2010 – 2011 уч. год.

2011 – 2012 уч. год.

%

Обучен.

%

Качества

%

Обучен.

%

Качества

%

Обучен.

%

Качества

Шеховцова Лидия

Фёдоровна

Русский яз.

100

30

100

44

100

25

Литература

100

70

100

66

100

63

Тихонова Елена Николаевна

Русский яз.

100

45

100

42

100

40

Литература

100

81

100

54

100

70

Степанова Светлана Викторовна

Русский яз.

100

50

100

49

100

40

Литература

100

60

100

63

100

60

Остапенко Ирина Викторовна

История

100

-

100

-

100

48

Обществозн.

100

-

100

-

100

59

Руденко Светлана Сергеевна

История

100

60

100

55

100

63

Обществозн.

100

77

100

60

100

71

Колесникова Галина Викторовна

Английский

Язык

100

62

100

69

100

38


Щербакова Валентина Николаевна

Английский

язык

100

61

100

60

100

56


Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что каждый учитель работает над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленность способствует освоению учителями современных методик и технологий обучения и воспитания. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно – исследовательской деятельности и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды; успешно проводятся порубежный и итоговый контроль по предметам.

Положительным моментом в работе является тот факт, что на конец учебного года наблюдается стопроцентная обученность и динамика роста качества знаний по ряду предметов. Выпускники 9 11 классов успешно сдали ГИА и ЕГЭ по русскому языку и обществознанию. Этому способствовала не только целенаправленная работа на уроках, но и внеурочные занятия, кружковая работа. Дети с удовольствием посещали кружок «Юный корреспондент», спецкурсы по русскому языку.

Работа учителей с учащимися не ограничивалась только классно-урочной системой. В течение учебного года учащиеся активно привлекались к исследовательской деятельности, конкурсам, предметным олимпиадам школьного и районного уровней и другим внеклассным мероприятиям, что способствует развитию:

  • познавательных функций учеников;

  • умения критически оценивать подходы к решению исследовательских задач;

  • творческих способностей;

  • умения грамотно и компетентно излагать результаты исследований.

Все учителя методических объединений организовали и провели предметные олимпиады по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, обществознанию, математике, физике, химии, биологии, географии, ОБЖ, информатике, физической культуре и технологии, на школьном уровне. Учащиеся старших классов приняли участие в районных олимпиадах по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, химии, биологии, географии, , английскому языку.

Результативность: 4 призовых места - по русскому языку - 1, литературе - 1, ОБЖ – 2 , что на 1 место больше, чем в 2010 году ( 3 призовых места)

7 учеников 10– 11 классов принимали участие в работе дистанционной олимпиаде «Интеллект» по 8 предметам. 1 участник занял призовое место по району – химия. 23 ученика 5-9 классов принимали участие в работе дистанционной олимпиаде «Интеллект» по 8 предметам. Учащиеся начальной школы принимали участие в олимпиадах:

  1. Олимпиада выпускников начальной школы: 2 призера: 2 место по литературному чтению; 2 место по математике. 2. 22 ученика 2-4 кл – дистанционная олимпиада «Интеллект». 14 учащихся стали призерами по району. 2 учащихся заняли призовые места в крае по русскому языку и интеллектуальным способностям. Результаты районных олимпиад 2012г показали, что коллективу МОУ СОШ №6 надо продолжать работу по поддержке высокомотивированных учащихся через учебную и внеучебную деятельность; формировать интерес учащихся к обучению через различные формы классной и внеклассной деятельности; разработать систему стимулирования и поощрения отличившихся учащихся; усилить работу по подготовке учащихся для участия в предметных олимпиадах районного и республиканского уровня; рассмотреть возможность участия в заочных Интернет – олимпиадах. Результаты итоговой аттестации по выбору показывают достаточный уровень усвоения выпускниками образовательных программ по предметам.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме :

№ п/п

Предмет

2011 год (12 уч)

2012 год (16 уч)

«5»(%)

«4»(%)

«3» (%)

«5»(%)

«4»(%)

«3»(%)

1

Русский язык

4(33%)

8(67%)

0

5(31%)

5(31%)

6(38%)

2

Математика

-

11(92 %)

1(8 %)

-

1(6%)

15(94%)

3

Обществознание










-

1

(8%)

12

(92%)

4

Химия

-

-

-

-

2

(100%)

-

5

Биология

1

(100%)

-

-

1

(33,3%)

1

(33,3%)

1

(33,3%)

6

История

1

(50%)

1

(50%)

-










Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в традиционной форме :

№ п/п

Предмет

2011 год (12 уч)

2012 год (16 уч)

«5»(%)

«4»(%)

«3» (%)

«5»(%)

«4»(%)

«3»(%)

1

Обществознание

3

( 25%)

6

(50 %)

3

(25 %)

-

-

-

2

Основы безопасности жизнедеятельности

6

(75%)

1

(12,5%)

1

(12,5%)

4

(29%)

3

(21%)

7

(50%)

3

География

-

-

1

(100%)

-

-

-

4

Литература

1

(100%)

-

-

-

-

-

Государственная итоговая аттестация выпускников

11 класса в форме ЕГЭ 2012г




Средний балл

Предмет

район

школа

Биология

55,4

55,0

Русский

64,5

59,6

Химия

64,8

51,5

Математика

49,5

42,4

Обществознание

57,8

50,2

Физика




39,0



Государственная итоговая аттестация выпускников

11 класса в форме ЕГЭ 2012г. в сравнении с 2011г.

Предмет

2011 год (средний балл)

2012 год (средний балл)

Биология

69,0

55,0

Русский

62,0

59,6

Химия

69,0

51,5

Математика

43,8

42,4

Обществознание

59,1

50,2

Физика

44,5

39,0

История

52,0

-


Государственная итоговая аттестация учащихся показала, что педагогическому коллективу школы надо усилить работу по обеспечению зоны для индивидуального творческого развития каждого ученика. Учить ученика создавать свою образовательную продукцию, выстраивает свой образовательный путь, опираясь на индивидуальные качества и способности ребенка.

Учебные планы по предметам гуманитарного цикла выполнены в полном объёме в соответствии с программными требованиями.

Цели и задачи, которые ставились на начало учебного года большей частью выполнены. Приоритетная задача в 2012-2013 учебном году – создание условий для реализации ФГОС.

Анализ работы, сделанный каждым учителем, позволяет сформулировать задачи на новый учебный год:



  1. Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса;

  2. Совершенствовать процесс формирования общеучебных умений и навыков и систему контроля над ними;

  3. Формировать положительную мотивацию к обучению и повышать интерес обучающихся к предметам;

  4. Шире внедрять интернет-ресурсы в поисках необходимого методического и дидактического материала;

  5. Совершенствовать формы и методы работы с одарёнными детьми;

  6. Разнообразить формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий по предметам с учетом современных инноваций с целью повышения качества знаний учащихся и подготовке их к сдаче экзаменов;

  7. Проводить целенаправленную работу по подготовке к ЕГЭ;

  8. Формировать мотивационную сферу, ориентированную на развитие творческой деятельности учителей;

  9. Более полно использовать материально-техническую базу предметных кабинетов;

  10. Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта.




Похожие:

Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2012 2013 уч год
Согласовано. Рассмотрено Утверждаю. Зам директора на заседании мо директор моу сош №6 по увр протокол №1 /Купина И. В. 27. 08. 2012....
Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconСогласовано Утверждаю Зам начальника уо директор моу сош №18 Е. И. Юдина Н. И. Жидких календарный учебный график работы моу сош №18 на 2011-2012 учебный год

Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconМбоу тогучинского района Горновская сош анализ о работе школы за 2011-2012 учебный год заместитель директора по увр эльбаева Н. С
Анализ работы с учащимися, обучающимися по специальной (коррекционной) программе 7 вида и по специальной (коррекционной) программе...
Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconЖурнал "Управление начальной школой" №8, 2011 год
Т. В. Аникина, зам директора по увр леденева И. А., зам директора по вр питанова Н. А
Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы зам директора по увр курирующего преподавание родных языков на 2011 2012 учебный год
Выполнение Государственной программы сохранения изучения и развития родных языков народов рб
Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы моу «сош №9» на 2012-2013 учебный год
Каждый документ представлен в нем отдельным файлом. Цели и задачи работы школы ставятся исходя из анализа работы за предыдущий учебный...
Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Хатажукаевская сош №6 имени Ахмеда Хаткова» за 2011-2012 учебный год
Задачи, намеченные на 2011-2012 учебный год, соответствовали проблемам, вытекающим из анализа работы за предыдущий учебный год
Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №9» г. Печора анализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ эффективности и результативности работы моу сош №9 г. Печора представлен следующими разделами
Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы моу «Краснокустовская основная общеобразовательная школа» за 2011-2012 уч год
Исходя из анализа работы школы за предыдущей 2010-2011 учебный год, педагогический коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный...
Анализ итогов работы зам директора по увр моу сош №6 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы на 2010-2011 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов