Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему icon

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему



НазваниеМетодическая разработка внеклассного мероприятия на тему
Сидельникова Л.И
Дата конвертации01.12.2012
Размер53.18 Kb.
ТипМетодическая разработка



МОУ « Средняя общеобразовательная школа № 6»




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

НА ТЕМУ:







Разработала:

старшая вожатая

МОУ СОШ № 6

пос. Медвеженский

Сидельникова Л.И.


Цели:

Систематизировать знания по ПДД.

Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить.

Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе.


Оборудование: фонограмма, дорожные знаки, крупномасштабный плакат “Улица”, жезл регулировщика, “перекресток” на полу, кроссворд.


^ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по “Азбуке города”. Кто знает, что мы называем азбукой города? На нашем пути встретятся разные препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Вы готовы?


^ 1 страничка Азбуки – информационная.


Ученик 1: “Жигули”, “Тойоты”, “Джипы” –

Сразу растеряешься,

Коль в сигналах светофора

Ты не разбираешься.


Светофорик:

Я на улице любой

Самый главный постовой.

Все меня, конечно, знают.

Кто не знает? Есть такой?


Ученик 2: Красный свет – он самый строгий.

Если только он горит,…..


Светофорик:

Знает Петя, знает Вова,

Что сейчас их путь закрыт.


Ученик 3: Желтый свет –

Стой и жди!


Светофорик:

Влево, вправо ты гляди!


Ученик 4: Подмигнул зеленый свет –….


Светофорик:

Путь открыт! Препятствий нет!


Ученик 5: Коль выполнишь без спора

Сигналы светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро!


Светофорик:

А сейчас для всех артистов

Я включу зеленый свет.

Вы, ребята, подпевайте,

Хлопать нам не забывайте.


^ Дети исполняют “ Песенку, под которую все учат правила” Фонограмма “Летка-енька”.

(Выходит группа детей с дорожными знаками)


Ученик 1: Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.


Ученик 2: Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, – над головой:

Знаки развешены над мостовой.


Ученик 3: Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда. (Я. Пишумов)


(Дети поднимают знаки и читают стихи, регулировщик дает пояснения)


Ученик 4: Нарисован человек, землю роет человек.

Может, здесь зарытый клад?

И старинные монеты в сундуке большом лежат?

Их туда, наверно, встарь спрятал важный государь!


Регулировщик:

Что ты! Что ты!

Знак “Дорожные работы”!

Будут ямы на пути,

Осторожнее иди!


Ученик 5: Машины мчат во весь опор –

И вдруг навстречу знак.

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на запор.

А это что за знак?


Регулировщик: Здесь шлагбаум, переезд.

Подожди, пройдет экспресс.


Ученик 6: А под знаком этим ни за что на свете

Не катайтесь, дети, на велосипеде!!!


^ Все: “Велосипедное движение запрещено!”


Ученик 7: Синий цвет от красного отличить не сложно.

На велосипеде здесь кататься можно.


Ученик 8: А здесь вот висит запрещающий знак:

На перекресток не выйдешь никак!


^ Все: “Пешеходное движение запрещено!”


Ученик 9: Этот знак желает вам доброго пути –

Значит, через улицу можно перейти.


Регулировщик: Самый малый знак дорожный – он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны!


^ Все: Уважайте каждый знак!


(Дети под музыку занимают свои места в зале)


2 страничка Азбуки – испытательная


(Набираются 3 команды. Жюри после каждого конкурса дает жетоны)


I испытание. “Догонялки.”


Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе)

Человек, едущий на транспорте. (Пассажир)

Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход)

Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак)

Место ожидания автобуса. (Остановка)

Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай)

Номер телефона скорой помощи. (03)

Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка)

Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус)


^ II испытание. “Знание – сила!”


Каждой команде предлагается выбрать по 2 дорожных знака и найти им место на плакате Улица”.

Рассказать, какие правила поведения в общественном транспорте должен знать каждый пассажир. (Какая команда больше правил назовет.)

Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке.

Посадка только при полной остановке транспорта.

Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды.

Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить.

Не прислоняться к дверям.

Не высовываться из окон.


^ III испытание. “А ну – ка, эрудит!”


1. Отгадать загадку:

В снег и в дождь, в грозу и в бурю

Я на улице дежурю.

Мчатся тысячи машин.

Я проезд им разрешаю.

Если руку подниму, нет проезда никому. (Регулировщик)


^ 2. Показать положение регулировщика, соответствующее:

красному сигналу светофора;

желтому сигналу светофора;

зеленому сигналу светофора.


3. Игра. По нарисованному перекрестку провести свою машину в соответствии с сигналами регулировщика. Из зрителей – пешеходы.


^ 4. Игра “Паровозик”. Играют все желающие. Первые игроки обегают препятствие и возвращаются к команде, к ним цепляются вторые игроки, потом третьи и т.д. Побеждает та команда, которая в полном составе, держась друг за друга, быстрее придет к финишу.


^ 5. Кроссворд “Самое важное на дороге”.


Водители – лихачи очень любят его совершать. (Обгон)

Трехглазый постовой. (Светофор)

Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие)

Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар)

Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП)

Пешеходный переход по-другому.( Зебра)

Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток)

Это “говорит” желтый свет светофора. (Внимание)

Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо)

Его боятся нарушители правил. (Инспектор)

В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет)




Исполняется песня “Пешеходы”.


Награждение команд.

Присвоение звания “Юный инспектор”.



Похожие:

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
Умк м. З. Биболетова,О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» 2 класс в устной речи учащихся в процессе развития...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия
У нас у всех одни и те же предки, Как близнецы похожи наши клетки, От маленькой бесформенной амебы До сильного огромного кита. Но...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconРазработка внеклассного мероприятия по математике «Кто хочет стать отличником» Цели

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка мероприятия «Октябрь батюшка настал Покров праздник заиграл!»
Цели мероприятия: Содействовать воспитанию интереса к народной культуре, праздникам и обычаям предков
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка microsoft Excel (формулы, функции)
Методическая разработка предназначена для проведения уроков информатики в 7-х классах общеобразовательной школы
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка по изготовлению русской народной игрушки-оберега «Кубышка травница»
Методическая разработка предназначена для детей 11 12 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка по русскому языку Раздел «Синтаксис и пунктуация (предложение)»
Данная методическая разработка представлена к программе «Русский язык во втором классе», авторы Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка мероприятия, посвящённого
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №17»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка для проведения уроков внеклассного чтения по творчеству А. С. Пушкина
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему iconМетодическая разработка мероприятия
Способствовать развитию интереса к творчеству, чувства юмора, самокритики, ответственности за свои поступки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы