Программа детского общественного объединения «импульс» icon

Программа детского общественного объединения «импульс»



НазваниеПрограмма детского общественного объединения «импульс»
Дата конвертации01.12.2012
Размер167.02 Kb.
ТипПрограмма

08-05 МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:

__________ И.В.Купина


ПРОГРАММА

ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ИМПУЛЬС»

МОУ СОШ № 6

пос. МЕДВЕЖЕНСКИЙ


СТАРШАЯ ВОЖАТАЯ:

СИДЕЛЬНИКОВА Л. И.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Изменившееся социально-экономическое положение в стране требуют от ребёнка, подростка, юного человека быстрой адаптации к новым условиям существования. Встаёт проблема: как в условиях жестокой рыночной конкуренции, смещения ценностного вектора от высоких идеалов к идеалам материального достатка, наживы личности сохранить лучшие нравственные качества подрастающего человека. Сегодня уважение личности ребёнка, его достоинства, доверие к нему, принятие его личностных запросов и

интересов – главный ориентир в воспитании.

Школа – это место, где до ребёнка и его проблем хоть кому-то есть дело. Любой ребёнок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, муки и счастье творчества, почувствовать свою значимость в жизни, свою нужность для других.

Следовательно, встаёт задача создать ребёнку условия для свободного выбора форм, способов самореализации на основе присвоения общечеловеческих ценностей. А для этого необходимо способствовать тому, чтобы воспитывающая среда была как можно более разнообразной. Мы старались создать программу, которая должна помочь ребёнку строить свою жизнь и после окончания школы.

Главное в программе детского общественного объединения «ИМПУЛЬС» - создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом; помогает в формировании жизненной позиции, общего отношения к жизни; признанию личности человека как абсолютной ценности. Программа расчитана на детей всех школьных возрастов, т.к. она предусматривает создание детских отрядов-классов.

Ведущая идея программы – воспитание здоровой интеллектуально-развитой личности. Предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которое затронет их самих.

Основные идеи –

  • Развитие творческих способностей учащихся.

  • Развитие познавательной деятельности.

  • Развитие творческого потенциала каждого ребёнка.

«ИМПУЛЬС» - это самодеятельное, добровольное детское общественное объединение, объединяющая детей с 4-го по 11-й классы.

Программа предлагает детям следующие направления:

  1. Нравственная культура личности

  2. Развитие творческого потенциала каждого ребёнка

  3. Развитие познавательной деятельности


ЦЕЛЬ: Подготовить детей и подростков к преодолению жизненных трудностей, а также изучение ими методов преодоления трудностей в различных ситуациях.

ЗАДАЧИ:


  1. Воспитывать у учащихся уважения к истории и культуре своего народа, чувства патриотизма, милосердия, трудолюбия.



2. Формировать у учащихся чувства любви к родному уголку земли,

умение общаться с природой и умения её защитить.


  1. Воспитывать у учащихся внимательного отношения к людям, готовность прийти на помощь, окружить заботой и вниманием ветеранов войны и труда, одиноких престарелых.




  1. Создать условия для самореализации личности, перехода

отношений субординации к отношениям сотрудничества детей и взрослых.


  1. Выработать новый стиль отношений в системе «администратор –

педагог – ученик».


ПРИНЦИПЫ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ИМПУЛЬС»



  • добровольность вступления, активное участие в делах;




  • самодеятельность учащихся в сочетании с педагогическим

руководством;


  • учёт возрастных и психофизических особенностей детей;


- романтика, игра.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ИМПУЛЬС»



  • Высшим органом ДОО «ИМПУЛЬС» является – общее собрание, которое проводится 1 раз в учебный год;


На общем собрании закрытым голосованием избирается коллективный орган – совет. Утверждаются кандидатуры председателя и членов комиссий из лучших учащихся школы на 1 год;

  • Комиссии организуют жизнь школьников в зонах действия своего детского объединения, руководят всеми отрядами;

  • Совместно с комиссиями Совет дела подводит итоги работы каждого отряда за неделю на рабочих линейках по понедельникам;

  • Каждая комиссия выполняет определённые функции и отвечает за

организацию внеурочных дел в школе:

комиссия науки и образования – оказывает помощь в преодолении неуспеваемости, помогает устранять пропуски уроков самоподготовкой, работает с нарушителями дисциплины, порядка, проверяет состояние учебников, посещение библиотек;

комиссия культуры и досуга – осуществляет контроль за культурой

общения детей, помогает организовывать культурно- массовые

мероприятия в классах и школе;

комиссия здравоохранения и спорта – оказывает помощь в

проведении спортивных часов, разработке комплексов утренней

зарядке, организации спортивно-массовых праздников;

комиссия труда и заботы – организует смотры кабинетов, уборку

территории школьного двора, следит за бережным отношением к

школьному имуществу, организует трудовые десанты, организует

озеленение классов, территории школьного двора;

информационная комиссия – выпускает еженедельные «Молнии»,

отвечает за выпуск газеты «Импульс», помогает в подготовке статей в

районную газету «Сельская новь», организует конкурсы газет.


Cовет дела имеет тесную связь с Школьным ученическим Советом самоуправления.

Высший орган класса – классное собрание.

- На собрании коллективным открытым голосованием дети избирают

Совет класса, старосту;

- Советы класса планируют работу, проверяют выполнение поручений

каждым учащимся в классе;

  • Класс добивается того, чтобы каждый учащийся всегда и везде был

верен девизу, клятве и выполнял закон, знал свои обязанности и права.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ


Выполнение цели и задачи программы осуществляется через отряды, работающих по направлениям.


^ Патриотический отряд «РОДНИК» - это направление предполагает развитие интереса у учащихся к истории родного посёлка, изучение семейных и народных традиций и обычаев, оказание посильной помощи участникам ВОВ, пожилым людям, уважение к истории и культуре своего народа, воспитание у учащихся чувства патриотизма, милосердия, трудолюбия.


ФОРМЫ РАБОТЫ:


  • беседа «История и традиции моей семьи»;

  • оформление альбомов «Летопись посёлка». «Моя родословная». «Моя семья»;

  • огонёк, посвящённый Дню пожилых людей;

  • проведение операций, акций;

  • КТД. День дублёра. Праздничный концерт «С любовью…», посвящённый Дню учителя.

  • Линейка «Мама – слово дорогое», посвященная дню Матерей России;

  • встречи со сторожилами посёлка;

  • встречи с участниками ВОВ, воинами Российской Армии в музее боевой и трудовой Славы;

  • конкурсно - игровая программа: «Аты-баты», «Армейский экспресс», «А ну-ка, парни!»;

- конкурс патриотической песни «Солдатский конверт»;

- игра «Зарница»;

- конкурсно-игровая программа «Суперзолушка»;

  • проведение Вахты Памяти;

  • факельное шествие, героическая поверка, митинг, посвящённый Дню Победы;

  • работа Поста № 1;

- участие в районном конкурсе «Лидер – 2012»;

  • сбор материалов, предметов народного быта для школьного музея;

- торжественная линейка, посвященная дню детского общественного

объединения.


МИКРООТРЯДЫ


«ЗАБОТА» - это направление предполагает: воспитание у детей внимательного отношения к людям, готовность прийти на помощь, окружить вниманием и заботой ветеранов войны и труда, вдов, одиноких престарелых, шефствовать над мемориалом Вечной Славы, заботиться о досуге малышей в детском саду «Берёзка», участие в Вахте Памяти, в работе Поста № 1, воспитание дружеских отношений в процессе труда.


ФОРМЫ РАБОТЫ:



  • трудовой десант на мемориале Вечной Славы, в парке Победы;

  • встречи со сторожилами посёлка;

  • акция милосердия, день добрых дел, посвящённая Дню пожилых людей;

  • операция «Живи, книга!»;

  • Операция «Твоя рука в моей руке» шефская помощь ветеранам войны, одиноким престарелым;

  • встречи с ветеранами войны, воинами Российской Армии в музее боевой и трудовой Славы;

  • операция «Подарок ветерану», изготовление открыток, сувениров для ветеранов войны;

  • поздравление учителей пенсионеров с Международным женским днём 8 Марта;

  • экологическая акция «Чистота спасёт мир»;

  • операция «Чистый двор»;

- КТД. Экологический праздник «Знай и люби природу», посвященный

Дню Земли;

- встречи с ребятами из детского сада «Берёзка»;

  • Вахта Памяти, факельное шествие, героическая поверка;

- Митинг, посвящённый Дню Победы, работа Поста № 1.


«МАЯЧОК» - это направление предполагает: формирование добрых взаимоотношений, помощи между старшими и младшими, обучение навыками организации игр, праздников, конкурсов и других дел, стремление активно и самостоятельно действовать в составе группы, быть ответственными за общее дело.


ФОРМЫ РАБОТЫ:


  • Планирование работы;

- разучивание массовых, подвижных игр;

  • «Почемучка» для малышей;

  • Неделя вежливости;

  • работа в мастерской Деда Мороза;

- новогодние утренники;

  • дело по секрету

  • изготовление книжек-малышек по правилам дорожного движения;

  • весёлые старты;

  • чтение книг;

  • день народных игр;

  • конкурсно-игровая программа «Аты-баты» в 1-4кл.;

  • изготовление сувениров папам и дедушкам;

  • конкурс на лучшего снеговика;

  • конкурс домашних волшебников (подарок маме, бабушке);

  • неделя детской книги;

  • выставка детского творчества «Мастерство тому даётся, кто весь делу отдаётся»;

  • «Дорога в космос» (утренник ко Дню космонавтики);

  • экскурсия в школьный музей боевой и трудовой Славы;

  • Акция «Помогите птицам» (изготовление и развешивание скворечников ко Дню птиц);

  • Вахта Памяти, посвящённая Дню Победы;



«ЛИДЕР» - это направление предполагает: способность планировать свою деятельность; умение действовать энергично, напористо; творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений; проявление силы воли, упорства, умение доводить дело до конца; развитие способности, которая позволяет уверенно себя чувствовать; решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их; достигать эффективности и продуктивности в деятельности.


^ ФОРМЫ РАБОТЫ:


- «Путешествие в Лидеропландию» интеллектуальная игра;

- лекция «Формы и методы организации КТД»;

- психологический тренинг «Лидер»;

- психолого-педагогический тренинг «Я – сам!»;

- игры «Лидер», «Слепой и поводырь», «Зеркало», «Вместе весело

шагать», «Звездные перекрестки»;

- Познавательно-развлекательная игра «Великолепная 7!»;

  • диспуты;

  • вечера;

  • встречи;

  • конкурсы;

- проведение акций, операций.


СИМВОЛИКА


ДЕВИЗ: «ДУМАТЬ, МЕЧТАТЬ, СЕРЬЁЗНО УЧИТЬСЯ,

К ЦЕЛИ СВОЕЙ УПОРНО СТРЕМИТЬСЯ»


ЗАКОНЫ: - ЗАКОН ЕДИНСТВА СЛОВА И ДЕЛА

- ЗАКОН ЧЕСТИ И СОВЕСТИ

- ЗАКОН ЗАБОТЫ И МИЛОСЕРДИЯ

- ЗАКОН ДРУЖБЫ И ТОВАРИЩЕСТВА

1. Главное: старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.

2. Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему, ведь добрые

отношения начинаются с улыбки.

3. Старайся прийти на помощь, не жди, пока тебя об этом попросят.

4. Будь активным участником коллективных дел.

5. Дорожи школьной дружбой, цени свой класс, гордись своей школой.

6. Главное: относись к вещам так, как ты хочешь, чтобы они относились

к тебе.


ЭМБЛЕМА ФЛАГ ШКОЛЫ


ЧЛЕН ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ИМПУЛЬС» ИМЕЕТ ПРАВО:


  • беспрепятственного посещения всех учебных и внеурочных занятий в

любой группе, классе;

  • на получение информации от всех должностных лиц администрации

по интересующему его делу;

  • изучать общественное мнение, проявлять инициативу, деловитость,

решительность;

- привлекать своих товарищей по управлению детского объединения.


КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


В реализации программы будут участвовать учителя-консультанты: Руденко С.С., Щербакова В.Н., Шеховцова Л.Ф., Степанова С.В., Гусакова Т.Е.,

Тихонова Е.Н., заместитель директора по ВР Щербакова С.П., старшая вожатая Сидельникова Л.И.


МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ


Координационный совет

Общее собрание

Совет дела - Председатель ДОО


Комиссии самоуправления:

  • науки и образования

  • культуры и досуга

  • здравоохранения и спорта

  • труда и заботы

  • информационная

Отрядные сборы

Совет отряда

Отряды


УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ


Учащиеся школы с 4-го по 11-й классы, старшая вожатая, администрация школы, учителя - консультанты, классные руководители.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



  1. Численный рост детского общественного объединения.

  2. Программа реализуется в течение пяти лет, возможны изменения и дополнения в программе, в связи с изменением внешних условий, влияющих на работу в целом, в связи с требованием времени.

  3. Накапливание жизненного опыта, постижение красоты мира в природе, искусстве, человеческих отношениях.

  4. Привитие любви к прекрасному, стремление жить по его законам в мире людей, выражать свои чувства.

  5. Приобретение нового опыта, умений взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.

  6. Реализация творческого потенциала детей, занятия детей различными видами творческой деятельности.

  7. Развитие нравственной культуры личности.

  8. Получение навыков, знаний в преодолении жизненных трудностей,

в сохранении и совершенствовании культуры и традиций своего

народа;

  1. Воспитание человека знающего, любящего и готового стать достойным

продолжателем истории своей Большой и Малой Родины, своей

семьи, готового защищать свою Родину, стать настоящим патриотом

своего Отечества.


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ


  • рассматривает и утверждает перспективный план деятельности органов самоуправления;

  • решает вопросы, связанные с участием учащихся в управлении школой;

  • формирует органы самоуправления в школе;

  • вырабатывает и формирует предложения ребят по совершенствованию работы;

  • рассматривает и утверждает положения, памятки, инструкции регулирующие внутреннюю деятельность учащихся в коллективе;

  • заслушивает отчёты и информации, оценивает результаты деятельности органов самоуправления;

общее собрание созывается 1раз в год.


СОВЕТ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

ОБЪЕДИНЕНИЯ «ИМПУЛЬС»


  • координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу;

  • организует работу по выполнению решений общего собрания, самообслуживание учащихся, их дежурство по школе, поддерживает дисциплину и порядок в школе;

  • устанавливает шефство;

  • готовит и проводит сборы и конференции учащихся;

  • организует работу информационной комиссии, утверждает и обсуждает планы мероприятий, их подготовку;

  • решает вопросы поощрения и взыскания;

  • организует соревнования между отрядами;

  • утверждает состав делегаций на районные мероприятия.



ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ИМПУЛЬС»


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

^ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - привлечение учащихся к сотрудничеству с педагогическим коллективом, развитие управленческих начал;

работа Совета дела в тесном контакте с педагогическим коллективом, классными руководителями, учителями – консультантами.


^ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДЕЛА

  • в Совет дела входят учащиеся, избранные на отрядном сборе;

  • на Совете дела избирается Председатель и секретарь, распределяются поручения между членами Совета дела;

  • Председатель организует работу Совета дела;

  • участвует в планировании ДОО, в организации внеурочной деятельности его членов;

  • осуществляет связи между отрядами, принимает решения об использовании денежных средств;

  • Председатель представляет интересы учащихся ДОО в Школьном ученическом Совете самоуправления;

  • собирается Совет дела 1раз в месяц и по мере необходимости;

  • работает по плану, утверждённому на Совете дела;

  • решения Совета дела принимается простым голосованием при наличии половины членов Совета дела;

Заседания Совета дела оформляются протокольно.


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ САМОУПРАВЛЕНИЯ



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • комиссии – постоянно действующий орган самоуправления ДОО;

  • основная цель комиссий – создание условий для проявления и развития способностей каждого учащегося;

  • в состав каждой комиссии входят учащиеся 5-8 классов, входящие в Совет дела ДОО.




  1. ФУНКЦИИ КОМИССИЙ

  • выработка и принятие решения;

  • доведение принятого решения до отрядов;

  • организация выполнения принятого решения;

  • создание условий для выполнения решения;

  • получение информации о ходе выполнения решения, её анализ, учёт,

оценка деятельности, контроль.



  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИ

- из учащихся школы избирается Председатель;

  • Председатель организует работу комиссий, составляет план работы, следит за его исполнением;

  • каждая комиссия имеет свои обязанности (которые расписаны в работе органов самоуправления;

  • члены комиссий самоуправления имеют право вносить на рассмотрение Совета дела вопросы, предложения, связанные с улучшением работы ДОО.



РАБОЧИЕ ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ


  • планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению;

- организуют и оценивают результаты соревнований учащихся в

общественно-полезной и досуговой деятельности.


КОМИССИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ


КОМИССИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ отвечает за:

  • организацию работы «в помощь учёбе»;

  • создание условий для учебной деятельности учащихся;

  • сбор информации об учебном процессе;

  • проверку дневников, учебников;

  • проведение предметных недель, олимпиад


КОМИССИЯ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА отвечает за подготовку и проведение:

  • сборов, конкурсов, викторин, праздников;

  • интеллектуальных игр, выставок;

  • встреч с участниками войны, воинами Российской Армии


КОМИССИЯ ЗРАВООХРАНЕНИЯ И СПОРТА отвечает за:

  • подготовку и проведение спортивных соревнований;

  • участие в районных мероприятиях;

  • контроль за санитарным состоянием спортивного зала;

- сбор информации о спортивных достижениях учащихся школы


КОМИССИЯ ТРУДА И ЗАБОТЫ отвечает за:

  • уборку помещений школы в конце четверти;

  • распределение классов для дежурства по школе;

  • проведение субботников, трудовых десантов, операции «Чистый двор»;

  • оказание помощи младшим, заботу об участниках ВОВ, одиноких престарелых.


ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМИССИЯ отвечает за:

  • выпуск школьной газеты «Импульс»;

  • обмен информацией с другими объединениями;

  • оформление поздравительных открыток;

- поздравление ветеранов войны с праздниками

  • подготовка объявлений по текущим событиям в школе


ВЫПИСКА


ИЗ ПРОТОКОЛА № 1 ОТ 19 ОКТЯБРЯ 1994г.


О создании Детской организации «Импульс» при Медвеженской СШ № 6.

Решение: Создать детскую организацию «Импульс» для учащихся

1-11 классов СШ № 6


Председатель учредительного собрания _________Васильева Н. 1994г.


ВЫПИСКА


ИЗ ПРОТОКОЛА № 7 ОТ 15 МАЯ 2003 г.

ЗАСЕДАНИЯ МАЛОГО СОВЕТА


О создании Детско-юношеской организации «Импульс» для учащихся

с 10 до 17 лет при Медвеженской ГОУ СОШ № 6

Решение: создать Детско-юношескую организацию «Импульс» при Медвеженской ГОУ СОШ № 6.

Избрать руководящие органы ДЮО, утвердить Программу ДЮО, Устав.

Председатель Малого Совета _________ Козлова А. 2003г.


ВЫПИСКА


ИЗ ПРОТОКОЛА № 7 ОТ 12 МАЯ 2009г.

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕЛА


О создании Детского общественного объединения «Импульс» для учащихся

с 10 до 17 лет при Медвеженской МОУ СОШ № 6

Решение: создать Детское общественное объединение «Импульс» при Медвеженской МОУ СОШ № 6.

Избрать руководящие органы ДОО, утвердить Программу ДОО, Положение.

Председатель Совета дела _________ Керимова Х. 2009г.


СТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ОТРЯДАХ


С

СБОР


ОТРЯДА




АКТИВ


ОТРЯДА







^

КОМИССИИ

САМОУПРАВЛЕНИЯ






КОМИССИЯ


КУЛЬ-ТУРЫ

И

ДОСУГА


КОМИССИЯ


ЗДРАВО-ОХРАНЕ-

НИЯ И

СПОРТА

КОМИССИЯ


ТРУДА

И ЗАБОТЫ


КОМИССИЯ


ИНФОР-

МАЦИОН

НАЯ


КОМИССИЯ


НАУКИ

И

ОБРАЗО

ВАНИЯ








ОТРЯДЫ




ЗАЯВЛЕНИЕ


Председателю ДОО «Импульс»


Я,_________________________________________________(Ф.И.О.)

Родился(ась) в ______________________________________(место)

Дата рождения__________________

Национальность_________________

Учусь_____________________________________(место учёбы, класс)

Проживаю по адресу_______________________________________

______________________________________________(адрес,телефон)


Прошу принять меня в ДОО «Импульс».

Обязуюсь выполнять требования Положения.

_________________(подпись)
Дата____________________________(число, месяц,год)



ЗАЯВЛЕНИЕ


Председателю ДОО «Импульс»


Я,_________________________________________________(Ф.И.О.)

Родился(ась) в ______________________________________(место)

Дата рождения__________________

Национальность_________________

Учусь_____________________________________(место учёбы, класс)

Проживаю по адресу_______________________________________

______________________________________________(адрес,телефон)


Прошу принять меня в ДОО «Импульс».

Обязуюсь выполнять требования Положения.

_________________(подпись)
Дата____________________________(число, месяц,год)



Похожие:

Программа детского общественного объединения «импульс» iconПоложение о Совете детского общественного объединения «салют»
Совет детского общественного объединения (далее Совет) – постоянно действующий орган самоуправления детского общественного объединения...
Программа детского общественного объединения «импульс» iconПлан работы детского общественного объединения «импульс» цель и направление воспитательной работы доо на 2011-2012 уч год
Выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребёнка, реализация его склонностей и потребностей в разнообразных...
Программа детского общественного объединения «импульс» iconПрограмма детского общественного объединения
В настоящее время воспитательная работа в школе вновь поворачивается к ребёнку, к его саморазвитию и самореализации. Во внеклассной...
Программа детского общественного объединения «импульс» iconОтчет ст вожатой детского общественного объединения «лад» мбоу мурзицкой сош
Статистический отчет ст вожатой детского общественного объединения «лад» мбоу мурзицкой сош
Программа детского общественного объединения «импульс» iconПлан работы детского общественного объединения «лад» на 2012 2013 учебный год

Программа детского общественного объединения «импульс» iconПлан работы детского общественного объединения «Спектр» на 2012-2013 учебный год

Программа детского общественного объединения «импульс» iconСписок актива 2012-2013 учебный год председатель совета детского общественного объединения

Программа детского общественного объединения «импульс» iconПостановление 08. 12. 2010 г г. Москва Об избрании Президиума Центрального комитета вэп
В соответствии с п. 8 Устава Общественного объединения – «Всероссийский Электропрофсоюз», учитывая предложения участников совещаний...
Программа детского общественного объединения «импульс» iconПрограмма деятельности детского общественного объединения «Алые паруса» «Берега мечты» I. Пояснительная записка
Назрела настоятельная необходимость помочь детям приобрести важные жизненные знания, умения, навыки, реализовать свои способности,...
Программа детского общественного объединения «импульс» iconУстав детского объединения «Факел»
Структура объединения «Факел»: Все участники объединения входят в классные отряды, которые называются «Искорки»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы