Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи icon

Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи



НазваниеЦель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи
Дата конвертации10.12.2012
Размер33.51 Kb.
ТипДокументы

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ»

(разновозрастное занятие – (3-4 классы)


ЦЕЛЬ: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи.


ЗАДАЧИ:

- закрепить навыки умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями);

- закрепить умения находить периметр и площадь прямоугольника;

- повторить взаимосвязь скорости, времени и расстояния, взаимосвязь единиц времени;

- сформировать умение работать в разновозрастном коллективе;

- развивать речь, мышление, внимание детей.


^ ТИП ЗАНЯТИЯ: систематизация знаний.


ВИД: комбинированное занятие


ФОРМА: дидактическое путешествие


СОДЕРЖАНИЕ: закрепление действий умножения и деления. Подготовка контрольной работе.


ОБОРУДОВАНИЕ: карта путешествия, паровозик, музыкальное сопровождение, плакат для логического задания.


^ ХОД ЗАНЯТИЯ


Этап занятия

Деятельность учащихся

3 класс

4 класс

1. Организационный момент, сообщение целей

Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие по стране «Математика» на этом замечательном поезде. Он скоростной, потому что за 40 минут мы должны очень много повторить. Наш маршрут положен на карте.

Как и в любом путешествии, нам понадобятся смекалка, взаимовыручка, терпение и, конечно, ваши математические способности.

Отправляемся в путь.

2. Устный счет

Первое задание. Разминка для ума.

Выполнив его, мы узнаем, на какую станцию мы прибудем сначала.

Решаем примеры устно, находим карточку с нужным ответом и прикрепляем к доске.

90:15=6 с 690:10=69 с

80:10=8 т 700:100=7 м

70:10=7 а 777:7=111 е

64:4=16 н 96:8=12 к

30:3=10 ц 156*2=312 а

18*4=72 и 714:7=102 л

3*19=57 я 500*60=3000 к

140:70=2 а

Переворачиваем карточки, читаем, что получилось (если слова написаны без ошибок, то примеры сосчитаны верно).


Внимание! Поезд прибыл на станцию Задачкино

(на доске для каждого класса записана своя задача)

3. Решение задач

«Поезд был в пути 252 минуты. Сколько это часов и минут?»


Ответ: 4 ч 12 мин.

Сколько минут содержится в одном часе?

(3 класс приступает к решению задачи)

Проверка: объясняют решение.

«Поезд был в пути 240 минут. Какова скорость поезда, если за это время он прошел 200 км?»


Ответ 50км/ч

Как найти скорость, зная время и расстояние?

(решают самостоятельно)


Проверяют правильность решения задачи у 3 класса, Правильность решения задач 4 класса проверяет учитель.

4. Работа с геометрическим материалом

Мы прибываем на станцию Измеряйкино.

На каждую парту выдаются карточки.


Задания:

- Определите на глаз длину отрезков;

- Измерьте их, выразите длину в миллиметрах;

- Начертите прямоугольник;


- Найдите - Найдите

периметр прямоугольника. Площадь прямоугольника.

- Проверка.

5. Физкультминутка

6. Решение числовых выражений

Мы приехали на станцию Вычисляйкино.

Вам предлагаются числовые выражения. Вычислите их значение.

60+70:10*3=81 800-800:8=2=702

84-(24+48):6=72 2000-450*342:900=1829

100-64+36:4=45 500-180:(90-45)+30=466

Взаимопроверка в парах.

7. Решение логической задачи

Наконец мы добрались до последней станции – станция Развлекалкино.

(на доске плакат)

- Какое лицо должно быть на месте знака вопроса?

Решая задачу, дети приходят к выводу:








Рисуют ответ на плакате.

7. Итог. Домашнее задание.

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Дети вешают на карту путешествия кружочки разных цветов:

Красный – я был активен в течение всего урока;

Зеленый – я работал не в полную силу;

Синий – я был не активен.

Домашнее задание




Похожие:

Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconТема: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
Цель: Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Развивать вычислительные навыки, умение решать...
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconКонспект урока математики в 4 классе
Закрепить вычислительные приёмы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, умения решать задачи, находить площадь прямоугольника,...
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconЦель: краткое знакомство с выдающимися математиками умение решать нетрадиционные задачи
...
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи icon«Числа от 1 до 10» Учитель: Лаевская Е. В. 2010 -2011 учебный год. Тема: «Обобщение по теме: «Числа от 1 до 10»
Закрепить и обобщить изученные знания, умение складывать и вычитать числа в пределах 10,умение решать задачи.,закрепить знания состава...
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconТема: «Закрепление пройденного материала»
Развивать умение решать текстовые и геометрические задачи. Развивать логическое мышление, умение рассуждать
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconТема: «Закрепление пройденного материала»
Развивать умение решать текстовые и геометрические задачи. Развивать логическое мышление, умение рассуждать
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconУрока: «Величины. Закрепление» Цели: 1 Закреплять умение выполнять сложение и вычитание с многозначными числами. 2 Отрабатывать умение решать задачи с величинами
Пробуждать интерес к культурным объектам всемирного наследия, воспитывать бережное отношение к памятникам архитектуры
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconУрок по математике 1 класс «Школа 2100». Закрепление. Цели и задачи: совершенствовать умение решать примеры на сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток
Закрепление решения задач двух видов. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым, уменьшаемым и слагаемым
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconЗадачи: воспитательная
Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. Задачи
Цель: закрепление вычислительных приемов умножения и деления (в 4 классе на числа, оканчивающиеся нулями), умение решать задачи. Задачи iconСамостоятельная работа Задачи геометрического содержания Цель: проверить умение решать задачи геометрического содержания I
Вычисли площадь и периметр прямоугольника, длина которого 9см, а ширина в 3 раза короче
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов