Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий icon

Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий



НазваниеВведение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий
страница1/7
Дата конвертации08.12.2012
Размер0.56 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7


Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг.


Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий.

За этот период подготовлены тематические педсоветы, заседания ШМО учителей – предметников на темы “Дифференцированный (разноуровневый) подход в обучении”, “Здоровьесберегающее обучение: общие вопросы и пути здоровьесбережения”, “Современный урок как основная форма организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения”, “Роль учебного кабинета в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, в повышении качества знаний учащихся”, “Личностно-ориентированное обучение – новая методологическая ориентация в педагогической деятельности. Перспективные школьные технологии”, “Становление профильного обучения: исторический аспект. Цели, содержание и формы предпрофильной подготовки” и др.

Учителя регулярно повышали свою квалификацию на курсах при Академии последипломного образования:

2005-2006 уч. год – 26 человек,

2006-2007 уч. год – 10 человек,

2007-2008 уч. год – 12 человек.

^ Совершенствование учебного плана и программ.

На заседаниях ШМО, педагогических советах изучалась Концепция профильного обучения и предпрофильной подготовки, проводилось обучение учителей методам разработки элективных курсов. В 2007-2008 уч. г. введено преподавание элективных курсов в 9 и 10 классах:

  • Культура устной и письменной речи.

  • Правила хорошей речи.

  • Очки. Световые явления. Оптические приборы.

  • Введение в профессию.

  • Преобразование графиков элементарных функций. Алгебра модуля.

  • История русского языка.

  • Ведение в языкознание.

  • Элементы математической логики. Системы счисления.

Введены элементы профильного обучения на 3 ступени (социально-гуманитарный, естественно-научный профили), создан универсальный непрофильный класс.

Перед формированием профильных классов проводится анкетирование выпускников 9-х классов с целью выявления познавательных и профессиональных интересов учащихся.

В 2006 г. школа участвовала в национальном проекте «Образование» как школа, успешно использующая инновационные технологии, и стала градом губернатора Московской области.

^ Результаты успеваемости и качества знаний

Результаты успеваемости

2004-2005 гг.


2005-2006 гг.

2006-2007 гг.

Уровень обученности

97,7 %

98,2 %

96,4 %

Качество знаний

45,7 %

41, 9 %

42,8 %


^ Укрепление материально-технической базы образовательного процесса.

За прошедший период приобретены наглядные печатные пособия по истории, географии, обществознанию, биологии, математике, иностранному и русскому языку, начальных классов (карты, таблицы), видеофильмы по всем предметам, компьютеры (26 штук), телевизоры и видео(DVD)плееры (7), мультимедийные установки (8), магнитные классные доски (15), интерактивные доски (2), полностью оснащенный кабинеты биологии и физики (подарок).

Созданы и оборудованы 2 кабинета информатики, созданы тренажерный зал и универсальная спортивная площадка.


Не удалось создать лингафонный кабинет, обновить учебную мебель в ряде учебных кабинетов.


I РАЗДЕЛ
^

Информационная справка о школе

Справка о школе

Школа ведет начало с 1931 г. В новом (типовом) здании с марта 1981 г., которое рассчитано на 1176 мест. С 1998 г. начальные классы учатся в отдельном здании бывшего детского сада, приспособленном под школьные помещения. Школа имеет 10 учебных кабинетов для начальных классов и 39 кабинетов для обучения на 2 и 3 ступенях. С 2003 г. школа по результатам лицензирования получила статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.

На 1.09.2007 учебного года в школе работало 76 педагогических работников:

  • 60 учителей

  • 2 библиотекаря

  • логопед

  • психолог

  • социальный педагог

  • педагог-организатор

  • старший вожатый

  • 2 педагога дополнительного образования

  • организатор по физкультуре (с 1.11.2007 г.)

Школа I ступени работает в режиме пятидневки (кроме классов с углубленным изучением английского языка), школа II и III ступени – в режиме шестидневки.

Продолжительность урока с 2007-2008 учебного года – 45 минут. (в связи с переходом на БУП 2004 года).
Особенности управления школой.

Административное управление осуществляет директор его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулирующую и оценочно-результативную функции.

В школе работают следующие методические объединения учителей-предметников:

  • русского языка и литературы

  • истории и географии

  • математики, информатики, физики

  • иностранный язык

  • естественные науки (биология, химия)

  • начальные классы

  • технология

Инновационные процессы в школе:

  • 2 класса начальной школы занимаются по системе развивающего обучения Л.В.Занкова

  • углубленное изучение английского языка (2абв, 5а, 6а, 8г, 9а, 10а)

  • изучение второго иностранного языка (8г)

  • углубленное изучение информатики (6б,7г)

  • раннее изучение информатики (6вгд, 7 бв, 8абв, 9б)

  • расширенное изучение математики (6б, 9б)

  • пропедевтический курс обществознания «Граждановедение» (7а)

  • на 3 ступени используются элементы профилирования (естественно-научный, социально-гуманитарный)

  1. Численность учащихся




Начало 2004-2005 учебного года

1223 учащихся: мальчики – 604

девочки - 619

Конец 2004-2005 учебного года

1238 учащихся: мальчики – 610

девочки – 628

Начало 2005-2006 учебного года

1153 учащихся: мальчики – 550

девочки – 609

Конец 2005-2006 учебного года

1147 учащихся: мальчики – 546

девочки – 601

Начало 2006-2007 учебного года

1075 учащихся: мальчики – 526

девочки – 549

Конец 2006-2007 учебного года

1083 учащихся

Начало 2007-2008 учебного года

1010 учащихся мальчики – 499

девочки – 511




  1. ^ Распределение учащихся по сменам

Учебный год

Число смен

Распределение классов по сменам (2006-2007 учебный год)

2006-2007

1 смена

1абв, 2аг, 3абг, 4а, 5абвгд, 6абвгд, 7абвг, 8абвгде, 9абвг,

10абв, 11абвг ^ ИТОГО: 39 классов, 929 уч.




2 смена

2бв, 3в, 4бвг ИТОГО: 6 классов, 146 уч.

2007-2008

1 смена

1абв, 2ав, 3абв, 4аб, 5абвг, 6абвгд, 7абвгд, 8абвг, 9абвгде,

10аб, 11абв ИТОГО: 39 классов, 929 учащихся




2 смена

2б, 3г, 4вг ИТОГО: 4 класса, 81 учащихся
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconСовершенствование содержания и методов преподавания биологии на современном этапе

Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий icon2. Краткая аннотация (паспорт) инновационного предложения мбоу сош №8 г. Выксы
Новые элементы содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, форм, методов и средств обучения в образовательных...
Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconКонцепция развития школы 1 Цели и задачи
Следовательно, необходимо создать максимальные возможности для того, чтобы образовательный процесс в школе строился как поле выбора...
Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconПлан работы методического центра на 2010-2011 учебный год
Использование новых форм и методов работы, современных педагогических технологий в целях формирования и становления личности
Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconПлан работы методического центра на 2011-2012 учебный год
Использование новых форм и методов работы, современных педагогических технологий в целях формирования и становления личности
Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconИнститут проблем образовательной политики «Эврика»
«Разработка и внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования», задачи I «Совершенствование содержания...
Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconДошкольное образование Учебный год
Качество образования учащихся обеспечивается не только изменением содержания, но и сочетанием различных способов, методов, технологий...
Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconС. Н. Зайцев совершенствование методов лечения алкоголизма без желания пациента
Зайцев, С. Н. Совершенствование методов лечения алкого­лизма без желания пациента: Практическое пособие для врачей / С. Н. Зайцев....
Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconВ. В. Кардовская Модель развития Российского образования на период до 2020 года предполагает обеспечение адаптации образовательных структур к новой системе социально-экономических отношений, создание условий для распр
...
Введение. Ключевые результаты реализации Программы развития школы в период с 2003-2008 гг. Совершенствование содержания образования и методов преподавания. Изучение новых методов и педагогических технологий iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов