Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год icon

Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год



НазваниеАнализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год
Дата конвертации14.12.2012
Размер133.7 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч.год.


  1. Анализ качественного и количественного состава ШМО .

В состав обьединения учителей естественно-математического цикла входят 5 учителей: Минакова Е.Г.-12 разряд, Кабанова Е.Г.-12 разряд, Калабина Т.Т.-10 разряд, Исаева О.Ю- разряд, Тихомирова Е.А.- 10 разряд

II.

ЗАДАЧИ ШМО НА 2009 —2010 УЧ. ГОД


  1. Отработка методик способствующих развитию индивидуальных способностей учащихся, внедрение развивающих технологий;

  2. Освоение новых подходов к организации урочной и внеурочной деятельности с целью повышения качества знаний.

  3. Реализация поуровневого подхода к оценке знаний учащихся, тестовой системы оценивания знаний, умений, навыков учащихся.

  4. Оптимизация работы учителей ШМО с использованием педагогического мастерства учителей района, школы, путем взаимопосещения уроков, обобщения опыта работы учителей, участия в работе РМО, изучения и внедрения новинок методической литературы.

  5. Развитие логического мышления, грамотной речи учащихся путем выработки навыков самостоятельной работы с учебником, дополнительной литературой, осуществления межпредметных связей.

  6. Использование информационных технологий на уроках химии, физики, биологии, математики


Задачи ШМО выполнены, так как учителя работали над формированием у себя профессиональных качеств, повышали свой методический уровень через самообразование и активное сотрудничество в предметной секции, творческую работу.



    1. ^ Анализ учебной работы.

1. Мониторинговые исследования обученности учащихся за 2009-2010 уч.год.


ПРЕДМЕТ

класс

Всего

учащихся

Качество обучения 2008-2009г

Качество обучения

2009-2010г %


Уровень обученности

математика

5

8

80%

62

100%




6

8

53%

87

100%




7

15

20%




100%




8

9

36%

22

100%




9

14

33%

28

100%




10

6

11%

50

100%










40







физика

7

15

40%

73

100%




8

9

50%

33

100%




9

14

73%

50

100%




10

6

66%

83

100%

химия







57

59







8

9

36%

22

100%




9

14

53%

35

100%




10

6

66%

83

100%

биология







52

47







6

8

53%

100

100%




7

15

53%




100%




8

9

43%

33

100%




9

14

67%

43

100%




10

6

77%

83

100%










58









2. Ученики школы принимали участие в предметных районных олимпиадах. Воликов А занял призовое место в районной олимпиаде по математике, Гуц Илья Iместо в НПК. Учителя принимали участие в работе РМО учителей физики, математики, химии.

IV. Анализ методической работы

  1. Учителя выступали с обобщение опыта работы на заседаниях ШМО: Калабина Т. Т. ---Активизация познавательной деятельности учащихся посредством физического эксперимента.




  1. Кабанова Е.Г----Использование уровневой дифференциации на уроках химии и биологии

  2. Тихомирова Е.А..--- Воспитание творческой личности на основе дифференциации на уроках математики.

  3. Минакова Е.Г.---Методы повышения качества знаний учащихся при сдачи ЕГЭ.

  4. Учителя принимали участие в работе РМО, ШМО.

  5. Были проведены предметные недели «Неделя математики», «Неделя физики и космонавтики».

  6. Кабановой Е.Г. был дан открытый урок по биологии в 6 классе

  7. Калабина Т.Т. является участником фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

  8. Учителя ШМО систематически посещали уроки для обмена опытом. (нализ посещения уроков прилагается )в папке ШМО

  9. Члены ШМО «Мыслитель» систематически проводят дополнительную работу со слабыми и сильными учащимися на дополнительных занятиях (факультативах, кружках)

  10. Повысился уровень к ведению тетрадей, методике ведения урока (применение ТСО, дифференцированного обучения)


Темы самообразования учителей ШМО:


Кабанова Е.Г.---- Использование ТСО на уроках химии и биологии

для повышения предметной обученности.

.

Калабина Т. Т---Активизация познавательной деятельности на уроках физики.

Тихомирова Е.А.---Самостоятельность как основа развития личности. .

Минакова Е.Г.--- Приемы и способы выработки навыков самостоятельной

работы на уроках математики.



  1. Анализ информационной работы.

1. На заседаниях МО было утвержден календарно-тематическое планирование по предметам, проходило изучение и обсуждение нормативных документов в области образования, учителям доводилась информация с районного МО.

2.Были рассмотрены вопросы: Итоги ЕГЭ в 2009г, итоги школьных и районных олимпиад, организация итогового повторении, анализ работы ШМО за 2008-2009 уч.год, утверждение материалов к итоговой аттестации по предметам по выбору.

3. учителя ШМО были ознакомлены с новыми программами, методическими рекомендациями по преподаванию предмета, УМК, педтехнологиями.

  1. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях МО




№п\п

^ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ВРЕМЯ

ПРОВЕДЕНИЯ

Ответственный.













1

  1. Анализ работы за 2008-2009 уч. год

  2. Утверждение плана работы на 2009-2010 уч. год

  3. утверждение графика проведения предметных недель, школьных олимпиад по математике, химии и биологии, физике, работы кружков и факультативов, административных контрольных работ.

  4. Анализ итоговой аттестации, результаты ЕГЭ по математике, физике, биологии, химии в 2009 году.

  5. ГИА в 9 классах. Первые результаты эксперимента, проблемы и перспектива.

  6. Обсуждение календарно-тематического планирования по химии, биологии, математике, физике, информатике.. Примерные программы по предметам

  7. Создание группы контроля адаптации учащихся 5-х классов к обучению на второй ступени обучения .

  8. Требование по ведению тетрадей рабочих, для контрольных и лабораторных работ по физике, химии.

  9. Актуализация нормативных требований Сан.П и Н, охраны труда (Журналы по технике безопасности и охране труда)






Сентябрь

Калабина Т.Т.


(Минакова Е.Г., Калабина Т.Т.)


Члены МО


Калабина Т.Т.


Калабина Т.Т

Члены МО

2

  1. Методический диалог «Применение инновационных технологий в обучении математики» (обмен опытом применения технологий в виде разработки уроков)

  2. Дидактические игры на уроках математики.

  3. Итоги проведения предметного декадника по математике (конкурсов презентаций, математических сказок, кроссвордов и т.д.), школьных олимпиад.

  4. Итоги мониторинга успеваемости за 1 четверть (диаграммы сравнительного анализа за 2009- 2010 гг., входного контроля и за 1 четверть)

  5. Итоги школьных и районных олимпиад

  6. Подготовка учащихся к ЕГЭ.

  7. Знакомство с новинками научно- методической литературы

  8. Отчет по проверке ведения тетрадей для контрольных и лабораторных работ по физике, химии. Обмен опытом.



Ноябрь



Минакова Е.Г.

Моисеева Г.И.


Пилипенко С.Н.


Калабина Т.Т.


Калабина Т.Т.

Минакова Е.Г.Ануфриева Л.Х.

Минакова Е.Г.

3

  1. Анализ результатов обученности учащихся за 2 четверть и 1 полугодие по предметам естественно – математического цикла.

  2. Из опыта работы «Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности (работа кружков и факультативов, работа с одаренными детьми, дополнительные занятия)»

  3. «Активизация познавательной деятельности учащихся посредством физического эксперимента»-участие в педагогическом совете школы

  4. Итоги предметной школьной декады и районных олимпиад.

  5. Методика подготовки выпускников средней школы по ЕГЭ . Обмен опытом

  6. Изучение нормативных документов по подготовке и проведению итоговой аттестации.

  7. Новинки методической литературы.

  8. Отчет о проверке тетрадей.

  9. Взаимопосещение уроков, анализ посещенных уроков.



январь

Калабина Т.Т.


Члены МО


Калабина Т.Т.


Минакова Е.Г.

Калабина Т.Т.


Калабина Т.Т.


Ануфриева Л.Х.


Минакова Е.Г.


Калабина Т.Т






  1. Подготовка к экзаменам

  2. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.

  3. Анализ эффективности организации со слабоуспевающими учащимися в основной школе, обмен опытом по данному направлению работы

  4. Предварительные отчеты членов МО по темам самообразования

5. Выступление на педагогическом совете школы «Использование уровневой дифференциации на уроках химии и биологии»

6. Отчет по проверке поурочного планирования по химии, физике, математике

7.Оказание консультативной помощи при подготовке к экзаменам по предметам естественно-математического цикла



Март


Апрель, май. Июнь.

Калабина Т.Т.


Члены МО


Кабанова Е.Г.


Калабина Т.Т.


Члены МО

4

  1. Рассмотрение и утверждение материалов к итоговой аттестации по предметам по выбору(в мае—июне 2009—2010 уч. года).

  2. Анализ работы ШМО в2009-2010 уч. году и предварительное планирование на 2010—2011 уч. год.

  3. Различные методы подготовки учащихся к ЕГЭ. Обмен опытом

  4. Взаимопосещение уроков, анализ посещенных уроков.

  5. Анализ качества обученности учащихся по предметам естественно-математического цикла за 4 четверть и год (справка, протоколы)

  6. Контроль выполнения практической части учебной программы по физике, химии, биологии, информатике



май

Калабина Т.Т.

Члены МО


Калабина Т.Т.


Члены МО


Калабина Т.Т.


Калабина Т.Т.

Члены МО


Калабина Т.Т.

Члены МО
















  1. Недостатки работы МО за прошедший учебный год

1. не всегда учителя применяют на уроках современные средства технического обеспечения

2.на уроках не каждый ученик вовлечен в творческую работу.

3.не всегда применяется дифференцированный подход к ученику


VI. Задачи работы МО на следующий учебный год


1.Знакомство и применение на уроках передового опыта учителей, новыми технологиями, использование передовых идей или их элементов в своей работе.

2.Расширять разнообразие методов, организационных форм и средств обучения в дидактическом единстве с целями и содержанием обучения.

3.Совершенствовать дифференцированный подход в обучении обеспечивая

обязательные результаты обучения.

4.Продолжить работу по созданию учебно-методического сопровождения

образовательного процесса направленного- на подготовку учащихся среднего

звена к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

5.Привлечение учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах по

математике.

6.Повышение  качества  образования  по  предметам  естественного  цикла:   химия, биология,  физика  через: 

а)консультации; 

б)индивидуальные  задания; 

в)зачетные  работы; 

г)творческие  задания.


Руководитель ШМО Калабина Т.Т.



Похожие:

Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconПлан работы шмо учителей естественно-математического цикла на 2008-2009 уч год
Преподавание предметов естественно-математического цикла: состояние, проблемы и пути их решения с использованием информационных технологий...
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconАнализ работы методического объединения естественно-математического цикла в 2010 -2011 учебном год
Шмо естественно математического цикла в своей работе ставило следующую методическую цель: повышение результативности образовательного...
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconПлан заседаний мо учителей естественно-математического цикла № п\п Содержание работы Ответственные Август 1 Анализ работы мо за 2011 -2012 учебный год
Анализ результатов итоговой аттестации по предметам естественно-математического цикла в 2011 -2012 учебном году
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconАнализ работы шмо естественно-математического цикла по итогам 2008-2009 уч год
В 2008 2009 учебном году шмо работает над темой «Значение и сущность школьного мониторинга учебного процесса в условиях системы развивающего...
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «сош №6, п. Медвеженский» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012учебном году перед учителями школьного методобъединения естественно-математического цикла ставилась следующая методическая...
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconПротокол №2 заседания мо учителей естественно-математического цикла от 11 ноября 2010 г. Присутствовали: Сабинина М. Б учитель физики
Анализ результатов входной диагностики по предметам естественно математического цикла
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconПротокол №3 заседания мо учителей естественно-математического цикла от 26 января 2011 г. Присутствовали: Сабинина М. Б учитель физики
Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования по предметам естественно – математического цикла...
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconПлан работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2008-2009 уч год
Развитие творческих способностей уч-ся на уроках русского языка и литературы. ( Янченко Л. А.)
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconПлан работы шмо учителей естественно-математического цикла мкоу сош п. Зерновой на 2012- 2013 учебный год
...
Анализ работы шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010уч год iconАнализ работы шмо учителей гуманитарного цикла мкоу сош №19 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году шмо учителей гуманитарного цикла работало по теме «Обновление содержания и методик преподавания предметов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы