Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески icon

Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески



НазваниеКонтрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески
Дата конвертации29.01.2013
Размер64.83 Kb.
ТипКонтрольная работа

Итоговая контрольная работа по русскому языку для учащихся

выпускных классов начальной школы 2011 год. МОУ ГИМЦ


Желтые пески.


На сотни километров раскинулись золотистые гряды песков да белые болота соли. Высохли под знойными лучами солнца ручьи, озера. От сильной жары почернели камни, потрескалась глина. На дереве и кустарнике не увидишь листвы. Пригнул к земле колючие веточки лежачий кустарник. Ветер несет тучи горячего песка. Не встретишь здесь жилья человека. Пустынная страна! Ходят по пустыне степные поезда – караваны верблюдов. Тяжело шагают вьючные животные по дороге. Ноги утопают в сыпучем песке. Жгучее солнце пустыни накалило все вокруг. Пески протянулись до самого горизонта.


^ Слова для справок:

караван, накалило.


Грамматические задания.


  1. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи, определить падеж имен существительных.


1 вариант

На берегу лесной речки мы услышали соловья

2 вариант

Невзрачные соловьи прячутся в густых зарослях.


  1. Выписать из текста предложение с однородными членами, подчеркнуть их.

  2. Разобрать слова по составу.


1 вариант

миленький, раздвигаем, травкой.

2 вариант

перешагнут, лучистый, березку


  1. * Подобрать антонимы к словам:

щедрый –

долгий –

бедный –

прозаик -

Анализ диктанта сдать до 27 апреля 2011 года

в ГИМЦ (кабинет 26).

Справки по тел. 74-14-26

^ Анализ контрольного диктанта.


Школа №_____ класс__________ чел. ________________ %

Число учащихся по списку _____________________ чел. _______________ %

Писали работу _______________________________ чел. ________________ %

Написали без ошибок _________________________ чел. ________________ %

Написали с 1-2 ошибками ______________________ чел. _______________ %

Написали с 3-5 ошибками _______________________чел. _______________ %

Допустили более 5 ошибок ______________________чел. _______________ %

  1. Ошибки, допущенные в диктанте.

1. Запятая при однородных членах ______________ чел.
________________ %

2. пропуск, замена, вставка букв _______________­­_ чел. ________________ %

3. Гласные после шипящих ____________________ чел. ________________ %

4. Перенос слов ______________________________ чел. ________________ %

5. ь разделительный __________________________ чел. ________________ %

6. Двойные согласные_________________________ чел. _______________ %

7. Звонкие и глухие согласные__________________ чел. _______________ %

8. Безударные гласные, проверяемые ударением___ чел. _______________ %

9. Непроверяемые написания __________________ чел. _______________ %

10. Непроизносимые согласные _________________ чел. _______________ %

11. Предлоги и приставки ______________________ чел. _______________ %

12. Родовые окончания прилагательных __________ чел. _______________ %

13. Падежные окончания прилагательных ________ чел. _______________ %

14. Падежные окончания имен существительных ___ чел. ______________ %

15. Личные окончания глаголов _________________ чел. _______________ %

16. Прочие ошибки ___________________________ чел. _______________ %

17. Успеваемость _____________ %

18. Качество знаний ___________ %

19. Средний балл ______________

20. Выполнение заданий.

1. Выполнили все задания полностью _____________чел. ______________ %

2. Допустили ошибки в определении членов предложения ______чел. _____%

Допустили ошибки в определении частей речи____________чел. ________ %

Допустили ошибки в определении падежа имен существительных__чел.__ %

3. а) Ошиблись в разборе слов по составу:

прилагательных: ____________чел. _________ %

глаголов __________________чел. __________ %

существительных __________________чел. __________ %

4. * Ошиблись в подборе антонимов ____чел. _________ %

6. Успеваемость ________ %

7. Качество знаний ______ %

8. Средний балл _________ %


Итоговая контрольная работа по математике для учащихся

выпускных классов начальной школы 2011 год. ГИМЦ


Девиз: будь успешен!


^ Тест открытого типа.




А) Сколько сотен в числе 5 370.

Б) Запишите число, предшествующее числу 2 900.

В) Запишите число, в котором 60 единиц II класса.

Г) Увеличьте 2 400 в 100 раз.




Вариант 1.

Вариант 2.




Задание 1.




Выполните действия.




101 001- 98 560

97 486+ 69 278

529 * 307

160 005 : 5

160 014-70 926

89 748 + 32 646

612 * 409

92 008 : 4




Задание 2.




^ Найдите значение выражения.




1607 + (384 012 – 12 306) : 3

20 000 – 908 * 18 +157




Задание 3.




^ Решите задачи.




В трех цехах одного завода работает 1296 рабочих. Половина всех рабочих работает в первом цехе. Во втором цехе работает 527 рабочих, а остальные – в третьем. Сколько рабочих трудится в третьем цехе?

Обувная фабрика отправила в сеть магазинов 3176 пар обуви. Одну вторую всей обуви составляли женские туфли. Мужской обуви было 1280 пар, а остальное – обувь для детей. Сколько пар детской обуви получили магазины?




Задание 4.




^ Заполни пропуски.




3 ч. 28 мин. = … мин.

16 284 кг = … т … ц … кг

7 кг 770 г = … г

370 дм = … м

4 м 48 см = … см

29 ч. = … сут … ч.

6 м. 84 см. = … см

260 дм = … м

39 ч. = … сут … ч

4 кг 470 г = … г

14 826 кг = … т … ц … кг

2 ч. 18 мин. = … мин




Задание 5.




^ Найти корни уравнения.




х : 10 = 100 - 76

72 : а = 90 : 5




Задание 6.




^ Сравни результаты.




(62 – 28) * 3 … (28+ 62) *3

(74 – 35) * 10 …7 4 * 10 – 35 * 10

5 * 3 + 80 * 6 … 18 * 5 – 5 * 3

(18 + 32) * 5 … (32 – 18) * 5




Задание 7*.




Восемь бегунов бежали в одном забеге и финишировали, отставая на секунду друг от друга. Какой результат показал последний бегун, если первый пробежал дистанцию за 20 секунд?









Рекомендации по проведению итоговых контрольных работ.

Работы проводятся на втором уроке.

19 апреля 2011 года – математика;

21 апреля 2011 года – русский язык.

Время выполнения – 45 минут.

Коррекционные классы не пишут предложенный вариант контрольной работы.

При выставлении отметки по математике, можно ориентироваться на следующую шкалу (задания со * не входят в обязательную часть и оцениваются дополнительно).

“ 3 “ – если сделано не менее 50 % работы.

“ 4 “ – если сделано не менее 75 % работы.

“ 5 “ – если работа содержит не более 2 недочетов.

По русскому языку диктант и задания оценивать отдельно

^ Анализ работы сдать в ГИМЦ до 27 апреля.





Анализ контрольной работы.


Школа №_____ класс__________ чел. ________________ %

Программа обучения

Число учащихся по списку _____________________ чел.

Писали работу _______________________________ чел. ________________ %

Написали без ошибок _________________________ чел. ________________ %

Не справились с работой_______________________ чел. _______________ %

Выполнили полностью и верно ________________­_ чел. ________________ %

Тест открытого типа__________________________ чел. ________________ %

Задание №1 _________________________________ чел. ________________ %

Задание №2 _________________________________ чел. ________________ %

Задание №3 _________________________________ чел. ________________ %

Задание №4 _________________________________ чел. ________________ %

Задание №5 _________________________________ чел. ________________ %

Задание №6 _________________________________ чел. ________________ %

Задание №7* ________________________________ чел. ________________ %

Не приступили к №___________________________ чел. ________________ %

Допустили ошибки:

в записи многозначного числа ______ __________чел. _________________%

в ходе решения задачи №3__________ __________чел. _________________%

в записи ответов __________________ __________чел. _________________%

вычислительные ошибки в задачах _____________чел. _________________%

Вычислительные ошибки:

при сложении_ ______________________________чел. _________________%

при вычитании ______________________________чел. _________________%

при умножении ______________________________чел. _________________%

при делении ________________________________чел. _________________%

в определении порядка действий _______________чел. _________________%

в сравнении чисел____________________________чел. _________________%

в нахождении корня уравнения________________чел. _________________%

Успеваемость ________ %

Качество знаний ______ %

Средний балл _________ %


Заместитель директора




Похожие:

Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconКонтрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2012 год. Мбоу бгимц диктант
К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели лёгкие семена. В свежем воздухе пахнет смолой. У ручья красуется...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconКонтрольная работа по математике для учащихся выпускных классов начальной школы 2012 год. Бгимц задание 1
В ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причем каждый день шили одинаковое количество пальто. За сколько дней сошьют 220 платьев, если...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconКонтрольная работа (в форме гиа) по русскому языку для учащихся 6-го класса (промежуточный контроль) контрольная работа по русскому языку для учащихся 6-го класса (промежуточный контроль)
Лишь один ветер гулял по пустырю. (7)Как сеятель, ветер носил семена и сеял их всюду – и в черную влажную землю, и на голый каменный...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconКонтрольная работа по русскому языку за курс начальной школы. Дата проведения: апрель 2009г. Диктант. Чудесный май
После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconРабочая программа по русскому языку для учащихся 9 класса на 2010-2011 учебный год. Пояснительная записка
Примерной программы общего образования по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В. В., Еремеева А. П. и...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconПрограмма по русскому языку Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы составлена на основе Государственного стандарта, Примерной...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconМоу кузнецовская основная общеобразовательная школа (для учащихся 5 – 9-ых классов) Автор: Адаменко О. К
Внеклассная работа по русскому языку является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе и подчинена общим целям...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconКонтрольная работа по русскому языку ученика(цы) класса моу сош №1 Тест по русскому языку №2 (Н. Ш.) 4 Класс ()
Ребята, Вам предлагается выполнить 20 заданий по русскому языку. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов. В каждом задании...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconКонтрольная работа по русскому языку ученика(цы) класса моу сош №1 Тест по русскому языку №1 (Н. Ш.) 4 Класс ()
Ребята, Вам предлагается выполнить 20 заданий по русскому языку. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов. В каждом задании...
Контрольная работа по русскому языку для учащихся выпускных классов начальной школы 2011 год. Моу гимц желтые пески iconТема : Система подготовки к итоговой аттестации по русскому языку слабомотивированных и мотитвированных на высокий результат учащихся выпускных классов. Использование современных технологий
Тема: Система подготовки к итоговой аттестации по русскому языку слабомотивированных и мотитвированных на высокий результат учащихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов