Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю icon

Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю



НазваниеСогласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю
Дата конвертации22.11.2012
Размер309.4 Kb.
ТипПротокол



СОГЛАСОВАНО


Заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

А.В.Денисов

УТВЕРЖДАЮ


Директор департамента

образования администрации

Владимирской области

М.В. Корешков



Распоряжение №_____от _____2011г.



Приказ № 695 от 20.06.2011 г.




У С Т А В

государственного казенного образовательного учреждения Владимирской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Муромский детский дом №1»

(новая редакция)







ПРИНЯТ


на общем собрании

коллектива областного государственного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Муромский детский дом №1»

Протокол № 3 от21.06.2011г.







^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное казенное образовательное учреждение Владимирской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Муромский детский дом №1» (далее Учреждение) создано путем изменения типа существующего областного государственного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Муромский детский дом №1» в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 08.04.2011г. № 293 «О создании государственных казенных образовательных учреждений Владимирской области» и является его правопреемником.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Владимирская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет департамент образования администрации Владимирской области (далее - Учредитель), функции и полномочия собственника осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации области (далее-Департамент).

1.2.Полное наименование Учреждения: государственное казенное образовательное учреждение Владимирской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Муромский детский дом №1».

Сокращенное наименование учреждения: ГКОУ ВО «Муромский детский дом №1».

1.3.
Юридический и фактический адрес Учреждения: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Мечникова, д. 9.

1.4.Учреждение в своей деятельности руководствуется:

-Конституцией Российской Федерации, федеральными законами

-Гражданским Кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

-постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

-законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;

-типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации и приказами департамента образования администрации Владимирской области;

-настоящим Уставом и договором с Учредителем.

1.5.Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в Управлении федерального казначейства по Владимирской области, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

1.6.Отношения между Учреждением и Учредителем определяется договором, заключенным между ними в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации образовательного Учреждения.

1.8. Учреждение проходит аттестацию в порядке, установленном действующим законодательством.

1.9. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.10. Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

1.11. Содержание и обучение воспитанников в Учреждении осуществляется на основе полного государственного обеспечения.

1.12. Медицинское обеспечение в Учреждении осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией учреждения отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий, контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.

Медицинские работники оказывают помощь педагогам в организации индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанникам с учетом здоровья и особенностей их развития, дают им рекомендации по медико-педагогической коррекции, подбору профиля трудового обучения, профессиональной ориентации, трудоустройству воспитанников

1.13. В Учреждении проводятся медикаментозное и физиотерапевтическое лечение.

^ 2. Предметы, цели и задачи деятельности Учреждения

2.1 Основными задачами Учреждения являются:

-создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

-обеспечение социальной защиты;

-медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

-освоение образовательных программ;

-обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства;

-обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников;

-охрана прав и интересов воспитанников;

-содействие в решении дальнейшей судьбы несовершеннолетнего совместно с заинтересованными ведомствами.

2.2.Учреждение реализует следующие образовательные программы:

-воспитание и содержание воспитанников, защита их прав и интересов, оказание квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии;

-дополнительного образования детей;

-профессиональной подготовки;

-подготовки к самостоятельной жизни.

2.3. К компетенции Учреждения относятся:

-материально-техническое обеспечение и оснащение образовательно-воспитательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в процессе собственных финансовых средств;

-привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

-предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

-подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

-разработка и утверждение образовательных программ;

-использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном на расстоянии или не полностью опосредованном взаимодействии воспитанника и педагогического работника;

-установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

-установление заработной платы работников государственного казенного образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

-разработка и принятия Устава коллективом Учреждения и внесение изменений Устав;

-разработка и принятие правил внутреннего распорядка государственного казенного образовательного учреждения, иных локальных актов;

-заключение договоров с учреждениями и организациями по жизнеобеспечению Учреждения;

-созданию безопасных условий для воспитанников и работников;

-самостоятельное осуществление учебно-воспитательного процесса в соответствии с Уставом государственного казенного образовательного учреждения,

-освоение программ по подготовке к самостоятельной жизни;

-обеспечение содержания воспитанников не ниже нормативных, установленных федеральным и региональным законодательствами;

-создание в Учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения;

-содействие деятельности педагогических организаций (объединений) и методических объединений;

-координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

-осуществление защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, обучающихся или содержащихся в Учреждении, а также участие в пределах своей компетенции в индивидуальной реабилитационной работе с ними;

-обеспечение организации в Учреждении общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

-осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

-осуществление мероприятий по профилактике наркомании и токсикомании, а также по пропаганде здорового образа жизни;

-соблюдение основных гарантий прав ребенка, установленных действующим законодательством;

-выбор форм и методов воспитания не противоречащих действующему законодательству и в соответствии с Уставом;

-обеспечение индивидуального комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения каждого воспитанника, организация работы медико-психолого-педагогических консилиумов;

-осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом учреждения;

-обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

-обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.

2.4.Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

-невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

-жизнь и здоровье воспитанников и работников государственного казенного образовательного учреждения;

-нарушение прав и свобод воспитанников и работников государственного казенного образовательного учреждения;

^ 3.Основные характеристики

организации образовательного процесса.

3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.2.Организация обучения и воспитания в Учреждении строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников в соответствии с режимом дня, планом учебно-воспитательной работы, разрабатываемыми Учреждением самостоятельно.

3.3.Режим дня, обеспечивающий сочетание образования, воспитания, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в Учреждении и регламентируется локальным актом Учреждения.

3.4.Дети дошкольного возраста могут посещать дошкольные образовательные учреждения на условиях взаимных расчетов между дошкольным образовательным учреждением и Учреждением.

3.5.В Учреждении при наличии соответствующих условий могут организовываться воспитательные группы дошкольного и школьного возраста:

-разновозрастные – не более 8 человек;

-одновозрастные – до 4 лет – не более 5 человек;

-от 4 лет и старше – не более 10 человек;

-Учреждение состоит из групп, одна из которых может быть дошкольной. Комплектование групп в Учреждении проводится по принципу учета родственных связей, совместимости воспитанников друг с другом, по желанию воспитанников жить друг с другом. Наполняемость дошкольной группы от 3 лет и старше, разновозрастные группы с 7 лет и старше.

3.6.Воспитанники дошкольной группы посещают дошкольные учреждения, школьного возраста обучаются в образовательных учреждениях всех типов в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

3.7.Учреждение проводит индивидуальную реабилитационную работу с воспитанниками, разрабатывает индивидуальные, коррекционные и реабилитационные планы развития ребенка, проводит индивидуальную трудовую ориентацию.

3.8.Учреждение имеет право предоставлять патронат в отношении воспитанников в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора области.

3.9.Воспитанники могут передаваться на патронатное воспитание, при этом администрация Учреждения сохраняет функции опекуна (попечителя) в отношении ребенка.

3.10.В Учреждении могут открываться семейные центры и семейные группы, путем создания условий для совместного проживания в Учреждении.

3.11.Учреждение с согласия воспитанников, по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями и организациями, а также в условиях собственного учреждения может проводить профессиональную подготовку воспитанников в качестве дополнительных образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности.

3.12.Трудовое воспитание может осуществляться в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, в учреждениях и организациях с использованием форм самодеятельных объединений воспитанников.

3.13.Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности основывается на принципе добровольности.

3.14.В Учреждении не допускаются принуждение воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

Воспитанники могут посещать клубы, секции, кружки, студии, объединения по интересам, действующие в детском доме, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках смотрах и массовых мероприятиях.

3.15.В Учреждении могут создаваться различные клубы, секции, кружки, студии и др. объединения по интересам.

^ 4. Участники образовательного процесса.

4.1 Участниками учебно-воспитательного процесса в Учреждении являются воспитанники, педагогические работники Учреждения и патронатные воспитатели.

4.2.В Учреждение принимаются:

-дети-сироты,

-дети, отобранные у родителей по решению суда,

-дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также местонахождение, которых не установлено, и в других случаях лишения попечения родителей.

В Учреждение принимаются и содержатся дети от 3 лет до получения основного полного, общего или профессионального образования, либо до передачи на воспитание в семью.

4.3.В Учреждение могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более 1 года.

4.4.Дети, члены одной семьи или находящиеся в родственных отношениях, направляются в одно учреждение за исключением случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам воспитание и обучение этих детей должны осуществляться раздельно.

4.5.На каждого ребенка, определяемого в Учреждение, направляющие органы предоставляют:

-акт органа опеки и попечительства о направлении ребенка под надзор Учреждения,

-направление (путевка) в Учреждение, выданное Учредителем, в ведение которого находится Учреждение,

-свидетельство о рождении (подлинник), а при его отсутствии заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка, паспорт (для детей старше 14 лет)

-медицинский документ о состоянии здоровья, перечень которых утвержден департаментом образования и департаментом здравоохранения Владимирской области;

-документ об образовании (для детей школьного возраста),

-акт обследования жилищных условий ребенка,

-сведения о родителях или лицах, их заменяющих,

-копия свидетельства о смерти родителей, приговора суда или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей,

-опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность,

-документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителем,

-справка о составе семьи по месту регистрации ребенка,

-справка о наличии и месте жительства братьев, сестер и других близких родственников,

-пенсионная книжка ребенка, получаемого пенсию,

-копия решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями или законными представителями),

-заключение медико-психолого-педагогической комиссии (для детей с отклонениями в развитии);

4.6.При отчислении и переводе в другое учреждение воспитанника выдаются:

-свидетельство о рождении,

-документы о состоянии здоровья,

-справка о пребывании в детском доме,

-документ об образовании (для детей школьного возраста),

-сведения о родителях или близких родственниках,

-документы, подтверждающие его право на имущество, денежные средства, жилую площадь, ранее занимаемую им или его родителями, пенсионная и сберегательная книжка, исполнительный лист на взыскание алиментов, ценные бумаги и другие документы, если таковые имелись,

-страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

4.7.Порядок отчисления и перевода воспитанника:

-ребенок исключается из списка воспитанников по разрешению Учредителя в случае:

-усыновление (удочерение) ребенка;

-перевода в другое образовательное Учреждение;

-перевода в специальные образовательные и другие учреждения по заключению психолого-медико-педагогической комиссии;

-поступление в учреждение профессионального образования по окончании общеобразовательного учреждения;

-возвращение воспитанника родителям;

-передача на воспитание в приемную семью.

4.8.Права и обязанности воспитанников определяются Уставом Учреждения и иными, предусмотренными Уставом, локальными актами.

4.9.Воспитанники Учреждения имеют право на:

-бесплатное круглосуточное содержание и получение общего (начального общего, основного общего) в соответствии с государственными образовательными стандартами образования, защиту своих прав и интересов;

-уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

-свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

-добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

-защиту от применения методов физического и психического насилия, оскорбления личности;

-развитие своих творческих способностей и интересов, получение квалифицированной помощи в обучении, коррекции имеющихся отклонений в развитии;

-отдых, в том числе организованный в выходные, праздничные, каникулярные дни, досуг.

-удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении,

-государственное обеспечение и меры социальной поддержки

4.10.Воспитанники в Учреждении обязаны:

-выполнять Устав Учреждения и соблюдать внутренний распорядок;

-весь период прохождения воспитательного процесса в Учреждении посещать учебу;

-бережно относиться к имуществу Учреждения;

-уважать честь и достоинство других воспитанников и работников;

-выполнять требования работников Учреждения в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка;

-соблюдать правила санитарной и личной гигиены.

4.11.Воспитанникам Учреждения запрещается:

-приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

-использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

-применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

-производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

-самовольно оставлять учреждение без уведомления работников (администрации).

4.12.Выпускники Учреждения, обучающиеся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и приезжающие в Учреждение в выходные и праздничные дни или на каникулярные дни, могут по решению администрации зачисляться на бесплатное питание и проживание. Администрация Учреждения имеет право в исключительных случаях разрешать временно (до 1 года) бесплатно проживать и питаться в Учреждении своим выпускникам до их трудоустройства или дальнейшего обучения.

4.13.Порядок комплектования персонала Учреждения регламентируется его Уставом.

4.14.Отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить Трудовому кодексу РФ.

4.15. Для работников Учреждения работодателем является данное Учреждение.

4.16.При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу под расписку со следующими документами:

-Уставом Учреждения;

-Правилами внутреннего трудового распорядка;

-должностными инструкциями;

-приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности

4.17.Педагогические работники принимаются и увольняются в Учреждение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лицам, имеющим судимость за определенные преступления.

4.18.Педагогические работники обязаны:

-удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик;

-выполнять Устав Учреждения и Правила внутреннего трудового распорядка, правила внутреннего распорядка;

-поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

-проходить периодически по приказу руководителя Учреждения бесплатное медицинское обследование.

4.19.Педагогические работники имеют право на:

-участие в управлении Учреждением;

-работать в педагогическом совете;

-обсуждать и принимать Правила внутреннего трудового распорядка;

-обсуждать и принимать решения на общем собрании трудового коллектива;

-защиту своей профессиональной чести и достоинства;

-аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию;

-моральное и материальное стимулирование труда;

-пользование информационными фондами Учреждения.

4.20.Рабочее время работников Учреждения определяется графиком работы. Изменение графика работы без согласования с администрацией Учреждения не допускается.

4.21.Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается штатным медицинским персоналом. В основные обязанности медицинских работников учреждения входят:

-проведение первичного медицинского осмотра всех поступающих детей, проведение осмотра, наблюдение за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием воспитанников, оказание медицинской помощи;

-мониторинг состояния здоровья воспитанников, их физического и психического развития, контроль за здоровьем воспитанников, проживающих в семьях патронатных воспитателей, организация и проведение два раза в год углубленных медицинских осмотров, профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности;

-медицинский контроль за выполнением санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима;

-осуществление контроля за качеством питания, соблюдением рационального режима учебной и внеучебной деятельности воспитанников, обеспечением санитарно-гигиенических требований в процессе трудового обучения;

-профессиональные рекомендации воспитанникам с учетом состояния их здоровья;

-работа с воспитанниками по гигиеническому воспитанию, пропаганда санитарно-просветительских знаний.

4.22.Психологическое обеспечение образовательного процесса Учреждения, консультативную и профилактическую работу с педагогическими работниками осуществляет педагог-психолог.

4.23.Педагогическое сопровождение воспитанников осуществляют педагоги дополнительного образования, в обязанности которых входит развитие творческих способностей воспитанников, коррекционно-реабилитационная работа с ними согласно их индивидуального плана развития.

4.24. Социальный педагог осуществляет связь с социальными службами и службой занятости, оказывает помощь администрации Учреждения в вопросах охраны прав воспитанников и выпускников, их социальной адаптации.

^ 5. Управление Учреждением

5.1Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

5.2.Компетенция Учредителя:

-утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

-осуществляет финансовое обеспечение Учреждения в соответствии с утвержденной бюджетной сметой;

-определяет правила приема детей в Учреждение;

-осуществляет в установленном порядке аттестацию Учреждения;

-утверждает годовые лимиты на потребление топливно-энергетических ресурсов, услуги связи;

-согласует договоры аренды движимого и недвижимого имущества Учреждения;

-осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;

-назначает на должность и освобождает от должности руководителя Учреждения, удостоверяет его подпись на финансовых документах;

-осуществляет контроль за исполнением Учреждением законодательства Российской Федерации и Владимирской области в области образования;

-определяет государственное задание по предоставлению государственных услуг населению в соответствии с контрольными цифрами, устанавливаемыми администрацией Владимирской области;

-организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических работников Учреждения;

-устанавливает надбавки руководителю Учреждения в пределах средств, выделенных из областного бюджета на оплату труда работников и внебюджетных средств, и осуществляет материальное стимулирование директора Учреждения;

-утверждает бюджетную смету Учреждения;

-осуществляет сбор, обработку, анализ статистической и бухгалтерской отчетности в установленном действующим законодательством порядке;

-осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, организацией бухгалтерского учета в Учреждении;

-вносит изменения в бюджетную смету в части распределения средств между статьями с уведомлением органа исполняющего бюджета;

-осуществляет контроль в части обеспечения целевого использования средств областного бюджета, представления отчетности по выполнению государственного задания предоставления государственных услуг;

5.3. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора

5.4. Формами самоуправление Учреждения являются Общее собрание, Совет Учреждения, Педагогический совет, Попечительский совет, Детский совет.

5.5 Общее собрание коллектива:

-рассматривает и принимает Устав, изменения и дополнения, вносимые в него, Положение о премировании и другие локальные акты;

-избирает Совет Учреждения и определяет срок его полномочий;

-создает временные или постоянные комиссии, устанавливает их полномочия, утверждает положения о них.

5.6. В период между Общим собранием коллектива высшим органом самоуправления является Совет Учреждения, созываемый не реже 1 раза в полугодие в соответствии с планом работы учреждения.

Он может созываться и вне плана по требованию 1/3 членов Совета учреждения, директора, педсовета, органов самоуправления воспитанников. Все решения Совета доводятся в трехдневный срок до сведения коллектива.

5.7. Совет Учреждения:

-в лице председателя совместно с директором представляет интересы учреждения в государственных, муниципальных общественных организациях, а также представляет и защищает интересы воспитанников, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних при рассмотрении вопросов, связанных с определением их судьбы;

-организует выполнение решений собрания трудового коллектива;

-в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную и должностную деятельность;

-ходатайствует перед руководителем Учреждения, департаментом образования о награждении работников или об их материальном поощрении;

-утверждает концепцию развития Учреждения;

-согласовывает локальные акты.

5.8. Оперативное управление учреждением осуществляется посредством приказов Директора Учреждения, распоряжений заместителей директора, решений Совета учреждения, Педагогического совета, собрания трудового коллектива.

5.9. Педагогический Совет – высший орган коллегиального управления учреждением, позволяющий на демократических основаниях вовлекать в процесс управления учреждением большинство педагогического коллектива.

5.10. Главная задача Педагогического Совета Учреждения:

-реализация государственной политики по вопросам образования и воспитания, направление деятельности педколлектива на совершенствование учебно-воспитательного процесса, использование на практике достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

5.11. Педагогический Совет:

-утверждает педагогическую концепцию Учреждения, план работы, рассматривает программу развития Учреждения;

-осуществляет коллективный анализ состояния и результатов учебно-воспитательного процесса, определяет пути его совершенствования;

-заслушивает информацию и отчеты работников Учреждения, доклады представителей общественных организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением, в том числе сообщения о проверке санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья воспитанников;

-рассматривает вопросы о приеме и выпуске воспитанников, о результатах углубленного медицинского осмотра воспитанников и мероприятиях, направленных на укрепление здоровья детей;

-проводится не реже 4 раз в год.

5.12. В состав Педагогического Совета входят директор Учреждения (председатель), его заместители, педагоги, руководители кружковой работы, инструктор по труду, психолог, социальный педагог, председатель Совета Учреждения, медработники.

5.13.Педагогический совет работает по плану, являющийся составной частью плана работы Учреждения.

5.14.Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета на учебный год.

5.15.Организацию работы по выполнению решений Педагогического совета осуществляет директор школы и ответственные лица, указанные в решении.

Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих заседаниях.

5.16.В Учреждении действует психолого-медико-педагогический консилиум, который работает в соответствии с планом Учреждения.

В его задачи входят:

-своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и психическом развитии;

-выявлении трудностей в учебе и в социальной адаптации с целью организации их развития и обучения в соответствии с индивидуальными возможностями воспитанников.

-внеплановый консилиум проводится при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие при отрицательной динамике его развития.

5.17.Попечительский Совет создается в целях всемирного содействия Учреждению в вопросах содержания, обучения и воспитания детей.

Попечительский Совет избирается сроком на один учебный год из числа педагогов, лиц заинтересованных в совершенствовании деятельности и развития Учреждения. Количество членов попечительского совета не более 5 человек. Все решения попечительского совета должны быть в 5-ти дневной срок доведены до сведения коллектива Учреждения. Решение попечительского совета считается принятым, если за него проголосовало 2/3 членов совета.

Попечительский совет:

-содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

-содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

-содействует организации конкурсов, соревнований и других внешкольных мероприятий Учреждения;

-содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территорий.

5.18 Высшим органом детского самоуправления является Детский совет, избираемый общим собранием воспитанников на 1 год и созываемый по мере необходимости не реже 1 раза в неделю. Детский Совет рассматривает вопросы дисциплины, успеваемости, чистоты и порядка и досуга воспитанников.

5.19 Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор.

Директор несет ответственность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом.

Директор назначается Учредителем и является государственным опекуном воспитанников, защищает их законные права и интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения, заключает трудовые договора, договора по жизнеобеспечению Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в банках, производит наем и увольнение сотрудников, утверждает штатное расписание, перечень и распределение должностных обязанностей, формы отчета сотрудников, издает приказы и дает распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения.

Директор:

- несет ответственность за охрану прав, здоровье и жизнь воспитанников, охрану труда сотрудников;

- на основании решений Педагогического совета планирует и организует учебно-воспитательный процесс, определяет его формы;

- на основании решения Совета Учреждения, собрания трудового коллектива организует работу Учреждения по всем направлениям деятельности. Определяет совместно с Советом основные направления развития, представляет интересы Учреждения в государственных и общественных органов;

- решает все вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью Учреждения, организацией работы с общественностью и предприятиями, оказывающими содействие Учреждению;

- создает условия для производительной работы персонала, творческого роста работников;

- обеспечивает рациональное использование выделенных средств, а также средств, поступающих из других источников, распоряжается в соответствии с действующим законодательством, имеющимся имуществом и средствами; осуществляет подбор и расстановку кадров, устанавливает в соответствии трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и квалификационными характеристиками должностные обязанности работников;

- создает условия для повышения профессионального мастерства, организует подготовку и проведение аттестации работников;

- несет ответственность за правильность финансово-хозяйственной деятельности

^ 6.Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

6.1. С целью обеспечения уставной деятельности в установленном действующим законодательством порядке Департамент закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество согласно приложению к Уставу.

6.2. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закреплённым за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Департамента.

6.3. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

-эффективно использовать закреплённое за ним имущество;

-обеспечивать сохранность имущества и использование его строго по целевому назначению;

-не допускать ухудшение технического состояния закреплённого за ним имущества (за исключением ухудшения, связанного с нормативным износом этого имущества в процессе его эксплуатации).

6.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за Учреждением, осуществляют Департамент и Учредитель, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).

Департамент по согласованию с Учредителем вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению, а также не отражённое в балансе имущество Учреждения и распорядиться им по своему усмотрению.

Учреждение вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться закреплённым за ним имуществом только с согласия Департамента и Учредителя.

6.5.Директор несёт ответственность за сохранность и использование по назначению закреплённого за Учреждением имущества и его списание в порядке, установленном действующим законодательством.

6.6. Списание закрепленного за Учреждением недвижимого имущества независимо от его стоимости и движимого имущества балансовой стоимостью свыше 20000 рублей осуществляется с согласия Департамента при наличии заключения Учредителя.

Списание закрепленного за Учреждением движимого имущества балансовой стоимостью до 20000 рублей включительно осуществляется Учреждением по согласованию с Учредителем.

6.7. Финансирование Учреждения осуществляется Учредителем из областного бюджета в соответствии с бюджетной сметой.

6.8. В целях осуществления своей деятельности Учреждение открывает лицевые счета в органе Федерального казначейства.

6.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в егораспоряжении денежными средствами.

В случае недостаточности у Учреждения денежных средств, по его обязательствам субсидиарную ответственность несёт Учредитель.

6.10.Учреждение самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами согласно бюджетной смете, представляет Учредителю отчёт о поступлении и расходовании средств.

6.11.Учреждение ведёт установленное законодательством Российской Федерации делопроизводство, архив, бухгалтерскую документацию, отчитывается в своей работе, предоставляя статистические сведения в соответствующие организации.

6.12. Учреждение обязано опубликовывать отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

^ 7.Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения

7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Учреждения, а также его ликвидация проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по решению Учредителя либо органа, юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

7.2. Учреждение может быть также ликвидировано по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения либо деятельности, запрещённой Законом, а также в иных случаях, предусмотренных Законом.

7.3. При реорганизации и ликвидации Учреждения, уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации.

7.4. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.

7.5. Ликвидация считается завершённой, а Учреждение – прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7.6. Имущество ликвидированного Учреждения возвращается его собственникам.

7.7. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

Решение об изменении типа Учреждения принимает Учредитель

^ 8. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность

Учреждения

В обеспечении уставной деятельности Учреждения принимает локальные акты, которые не могут противоречить его Уставу:

Правила внутреннего трудового распорядка;

-Положение о премировании работников;

-Положение о надбавках доплатах и премировании;

-Положение о Попечительском совете;

-Кодекс воспитанников детского дома;

-Положение о Центре социальной адаптации выпускников;

-Положение о Детской организации «Затейники»;

-Положение о Совете Учреждения;

-Положение о Педагогическом совете;

-Положение о Службе патронатного воспитания;

-Положение о Приеме воспитанников в Учреждение;

-Положение о Семейном центре;

-Положение о Патронатной семье;

-Правила внутреннего распорядка (режим);

-Положение о Методическом объединении;

-Положение о Медико-психолого-педагогическом консилиуме.

^ 9. Изменения и дополнения Устав Учреждения

9.1. Дополнения и изменения в Устав Учреждения рассматриваются Советом Учреждения, принимаются Общим собранием коллектива Учреждения и утверждаются Учредителем по согласованию с Департаментом (имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области)

9.2. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему в части, касающейся наделения Учреждения имуществом на праве оперативного управления, подлежат согласованию с Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

9.3.Изменения и дополнения в Устав Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

9.4. Действия Устава временем не ограничено.

9.5. Настоящий Устав составлен в 8 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

государственного казенного образовательного учреждения Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Муромский детский дом № 1"

ПЕРЕЧЕНЬ




имущества, закрепленного на праве оперативного управления




за государственным казенным образовательным учреждением Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Муромский детский дом № 1"















№№
п/п


Инвентарный номер

Наименование

Адрес (местонахождение) объекта

Первоначальная (балансовая) стоимость (в тыс.руб.) по состоянию на 01.07. 2011 г.

Остаточная стоимость (в тыс.руб.) по состоянию на 01.07. 2011 г.







1

2

3

4

5

6




I

Здания, сооружения, передаточные устройства

 

 




1

110102008

Здание детского дома

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9

39 722,00






2

110102009

Здание котельной

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9

4 501,72






3

110102011

Здание склада

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9

2 533,59






4

110103013

Ворота въездные

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9

4,98






5

110103015

Газопровод

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9

3,82






6

110103014

Забор металлический

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9

339,47






7

110103007

Корт

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9

22,47






8

110103016

Теплица

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9

36,25






9

110132012

Помещения (комнаты / боксы) №№ 6,7,8

г. Муром, ул. Мечникова, д. 9а

685,70

681,9




II

Движимое имущество, остаточная стоимость которого превышает 100 тыс.руб.








III

Прочие основные средства

3 655,90

241,50




IV

ИТОГО основных средств

51 505,90

923,40































Похожие:

Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю icon«профессиональное училище №23» г. Суздаль
Заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconОткрытого акционерного общества
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconСогласовано: Заместитель Главы города начальник департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Е. В. Кирилюк 2009 г. Утверждаю
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconСогласовано Председатель Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ишимбайскому району и городу Ишимбаю Ф. Т. Юсупов 2011г. Согласовано
Заместитель главы администрации по социальным вопросам муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconСогласовано заместитель Главы Администрации – Председатель Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области – И. Ю. Волкова утверждено
«Вечерняя сменная средняя школа №1» зарегистрирована в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским...
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconОбеспечительные меры в арбитражном процессе
Свердловской области. При этом она предъявила суду письмо Министерства имущественных отношений рф, которым министерство по управлению...
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconСогласовано Председатель Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ишимбайскому району и городу Ишимбаю Ф. Т. Юсупов 2012 г. Согласовано
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconСогласовано: Президент яооо «Федерация шахмат» А. В. Поткин утверждаю
Директор Департамента по делам молодежи, физической культуры и спорту Ярославской области
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconСогласовано: Президент яооо «Федерация шахмат» А. В. Поткин утверждаю
Директор Департамента по делам молодежи, физической культуры и спорту Ярославской области
Согласовано заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области А. В. Денисов утверждаю iconСогласовано: Президент яооо «Федерация шахмат» А. В. Поткин утверждаю
Директор Департамента по делам молодежи, физической культуры и спорту Ярославской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов