Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В icon

Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В



НазваниеПротокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В
Дата конвертации05.06.2013
Размер98.21 Kb.
ТипПротокол


Принято на Общем собрании трудового коллектива МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества г. Павлово

Протокол №_____ от «____»________ 20__г.

Утверждено приказом директора МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества г.Павлово №____ от «___» ________ 20__г. Директор________Дорохова И.В.


№ _____ от _______ 2011 г.

Директор _________ Дорохова И.В.




Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Центр развития творчества детей и юношества г.Павлово.


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения.

1.3. Фонд стимулирования муниципального образовательного учреждения формируется за счет бюджетных средств, направленных на оплату труда, средств экономии по другим статьям бюджетной классификации, средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и не может быть менее 30% общего фонда оплаты труда (данная норма вводится с 01.01.2012 г.)

1.4. Администрация образовательного учреждения вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда денежные средства экономии по фонду оплаты за месяцы, предыдущие периоду установления стимулирующих выплат, а также средства, высвободившиеся в результате оптимизации образовательной программы и штата образовательного учреждения.

1.5. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:

- выплаты за качество и высокие результаты работы;

- выплаты за интенсивность и напряженность выполняемых работ;

- выплаты за выслугу лет (в виде надбавок, определенных приложением 1 к Положению об оплате труда);

- поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

1.6. Выплаты стимулирующего характера за качество и высокие результаты работы, за интенсивность и напряженность выполняемых работ устанавливаются руководителем учреждения в процентах от должностного оклада с учетом нагрузки или в абсолютном денежном выражении.

1.7. Выплаты стимулирующего характера за выслугу лет (Приложение 1 к Положению) устанавливаются исходя из стажа руководящей работы – для руководителя учреждения; педагогического стажа работы – для педагогических работников и заместителей, курирующих учебно-воспитательную работу учреждения; общего стажа работы – для остальных категорий персонала.


Выплаты стимулирующего характера за выслугу лет рассчитываются в процентах от величины средней заработной платы основного персонала учреждения – для руководителя; из процентного соотношения величины должностного оклада заместителя (главного бухгалтера) и руководителя и величины средней заработной платы основного персонала учреждения – для заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения; в процентах от минимального оклада по ПКГ с учетом нагрузки - для остальных категорий персонала.

1.8.В целях поощрения работников за выполненную работу в муниципальном образовательном учреждении могут быть установлены по решению работодателя премии по


итогам работы за определённый период (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год), а также премии к праздничным датам, юбилейным датам.

1.9. Распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения производится администрацией учреждения в соответствии с положением об оплате труда, утвержденным в данном учреждении.


^ 2. Условия премирования работников МБОУ ДОД ЦРТДЮ

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники



достижение обучающимися (воспитанниками) высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

  подготовка призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций различного уровня

инновационная деятельность, разработка авторских программ, спецкурсов, внедрение новых методов обучения и воспитания

  сохранность контингента обучающихся (воспитанников) по итогам учебного года

применение в образовательном (воспитательном) процессе здоровьесберегающих технологий, профилактика и отсутствие травматизма

применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе

высокий уровень исполнительской дисциплины, качественная работа с документами, своевременное предоставление отчетности

организация воспитательной работы с обучающимися и родителями

  организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения у обучающихся (воспитанников), родителей, общественности

качественная подготовка кабинетов к новому учебному году

эстетическое оформление предметной среды закрепленных учебных помещений с учетом норм и требований

позитивные результаты деятельности педагога по выполнению функций руководителя детского объединения (наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы, снижение количества учащихся, стоящих на различных видах учета; снижение (отсутствие) пропусков воспитанниками занятий без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений обучающихся , родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций)

Заместители директоров по учебно-методической, организационно- массовой и воспитательной работе, по организационно-методической работе с общеобразовательными учреждениями


организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана производственного контроля, плана воспитательной работы

наличие системы мониторинга

организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (методический совет, педагогический совет, художественный совет , детский совет )

Наличие и реализация Программы развития учреждения, программ деятельности

сохранение контингента учащихся (воспитанников)

  высокий уровень организации аттестации педагогических работников учреждения

информатизация управленческой деятельности

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса

эффективная и качественная работа по подготовке и организации мероприятий

Организация участия детских объединений ЦРТДЮ в областных программах, проектах, конкурсах, фестивалях и т. д.

Контроль и поддержка инновационной деятельности

Применение современных технологий в разработке необходимой документации (договора, сметы) для групп на платной основе, платных мероприятий, организаций, с которыми осуществляет сотрудничество ЦРТДЮ

Методисты

Эффективное методическое обеспечение образовательного процесса.

Ведение системной аналитико-прогностической деятельности.

Эффективная методическая помощь педагогам в организации экспериментальной работы.

Применение информационных технологий в образовательном процессе.

Обобщение и распространение результативного педагогического опыта дополнительного образования.

Внедрение в практику дополнительного образования современных педагогических технологий и отслеживание результатов.

Организации и проведение конкурсов и смотров профессионального мастерства педагогов дополнительного образования.

Разработка методической продукции, издательская деятельность.

Помощь педагогам в программном обеспечении образовательного процесса, разработка собственных авторских программ и проектов.

Участие в реализации Программы развития Центра

Педагог - организатор

Высокий уровень организация и проведения воспитательных мероприятий в рамках реализации Программы развития ЦРТДЮ

Высокий уровень организации педагогической поддержки детских общественных объединений на базе образовательных учреждений.

Разработка авторских программ, проектов, положений, сценариев на высоком профессиональном уровне.

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Дворца у обучающихся, родителей, общественности.

Обеспечение высокого уровня организации каникулярного отдыха обучающихся.

Внедрение в практику новых форм и методов воспитательной работы, современных педагогических технологий.

Организация тесного сотрудничества с образовательными учреждениями района,

учреждениями культуры, спорта и др.

Развитие структуры детского самоуправления в ЦРТДЮ



Заместитель директора по ХЧ

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Умелое руководство обслуживающим персоналом.

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

  качественное ведение документации

Узкие специалисты

(зав. костюмерным складом, инженер звукозаписи и др.)

Оперативность и качество выполнения заявок.

Эстетическое оформление мероприятий.

Помощь педагогам в организации учебно-воспитательного процесса.

Наличие и ведение отчетной документации в соответствии с требованиями.

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

  обеспечение безопасной перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал (администратор, гардеробщица, уборщица, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию здания)

Качественное проведение генеральных уборок.

Содержание помещения в соответствии с требованиями СанПиН, пожарными требованиями, качественная уборка помещений.

Оперативность выполнения заявок и передачи информации.

Поддержание порядка и дисциплины в здании, обеспечение сохранности имущества Центра

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

^ 3. Порядок премирования

3.1.Критерии премирования обсуждаются на общем собрании трудового коллектива, утверждаются на заседании органа государственно-общественного управления .

3.2.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются комиссией образовательного учреждения, утвержденной приказом директора.

3.2.Стимулирование труда руководителей образовательных учреждений, заместителей руководителей, главного бухгалтера производится только по основной должности.

3.3.Поощрительные выплаты могут выплачиваться за квартал, полугодие, год.

3.4.Премии работникам могут выплачиваться в связи с государственными и профессиональными праздниками, в связи с юбилейными датами со дня рождения, свадьбой, рождением ребенка, в связи с юбилеем учреждения и трудовой деятельности в размере не более одного должностного оклада (ставки заработной платы)

3.3.Размер стимулирующей части административно- хозяйственного персонала не должен превышать 40% общего фонда стимулирования образовательного учреждения.


^ 4. Порядок выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда.

4.1. Выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ ДОД ЦРТДЮ распределяются соответствующей Комиссией. Персональный состав Комиссии утверждается решением Общего собрания трудового коллектива на определенный календарный год. На основании решения Общего собрания трудового коллектива директор ЦРТДЮ издает приказ «О составе Комиссии по распределению стимулирующих выплат на определенный календарный год». В состав Комиссии обязательно входят: директор председатель Профкома, представитель Совета ЦРТДЮ. Председателем Комиссии является директор ДД (ю) Т. Периодичность заседаний Комиссии – не реже одного раза в квартал.

4.2. Решение Комиссии считается принятым, если за него открыто проголосовало более половины членов Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

4.3. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ директора ЦРТДЮ. Приказ является основанием для начисления стимулирующих выплат работникам ЦРТДЮ


^ 5. Другие вопросы оплаты труда


5.1. По заявлению работника может быть предусмотрена выплата материальной помощи. Материальная помощь выплачивается за счёт бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Материальная помощь может быть оказана при наступлении особых обстоятельств, требующих больших материальных затрат заявителя – рождение ребенка, продолжительное лечение, юбилейные даты и иные обстоятельства.

5.2. Размеры выплаты материальной помощи определяет директор МБОУ ДОД ЦРТДЮ.




Похожие:

Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconПротокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В
Принято на Общем собрании трудового коллектива мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconУтверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В. Принято
Настоящее Положение регулирует порядок работы Попечительского совета мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово...
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconПоложение о центре воспитания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества г. Павлово
Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconПротокол № от 20 г. Утверждено
Центр развития творчества детей и юношества г. Павлово (далее по тексту-Учреждение) является постоянно действующим коллегиальным...
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconПерспективный план работы мбоу дод центра развития творчества детей и юношества г. Павлово на 2013-2014 учебный год
Центр развития творчества детей и юношества г. Павлово осуществлял образовательную деятельность согласно лицензии по четырем направленностям:...
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconПубличный доклад мбоу дод цртдю г. Павлово за 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества...
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconПротокол № от 20 г. Утверждено
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества...
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconДоговор о взаимоотношении родителей и администрации маоу дод центр развития творчества детей и юношества в оказании дополнительных образовательных услуг
Маоу дод центр развития творчества детей и юношества в оказании дополнительных образовательных услуг
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconПерспективный план работы центра развития творчества детей и юношества на 2012-2013 учебный год
На начало нового 2012-2013 учебного года Дворец детского (юношеского) творчества переименован в Центр развития творчества детей и...
Протокол № от 20 г. Утверждено приказом директора мбоу дод центр развития творчества детей и юношества г. Павлово № от 20 г. Директор Дорохова И. В iconПубличный доклад директора о деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центр развития творчества детей и юношества за 2011-2012 учебный год
Дополнительного образования детей центра развития творчества детей и юношества за 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов