Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) icon

Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312)



НазваниеПримерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312)
Дата конвертации21.11.2012
Размер357.64 Kb.
ТипПримерная программа

Календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ

10 – 11 классы

(X класс – 1 час в неделю, 34 часа в год; XI класс – 1 час в неделю, 34 часа в год)


Учебный год 2010/2011

Учебники:

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 212 с: ил.

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 187 с: ил.


Программой предусмотрено проведение


в 10 классе:

контрольных работ – 2

практических работ – 16


в 11 классе:


контрольных работ – 2

практических работ – 14


^ Пояснительная записка

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312).

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включен в Требования к уровню подготовки выпускников.

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых, норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


^ Требования к уровню подготовки выпускников:

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначение и функции операционных систем;

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.


Планирование курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне в соответствие с Базисным учебным планом рассчитано на 68 часов (34 часа в 10 классе и 34 часа в 11 классе).


^ Распределение часов по темам в курсе  «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне

 



Тема

Количество часов

Всего

10 класс

11 класс

1

Информация и информационные процессы

1

1

 

2

Информационные технологии

18

18

 

3

Коммуникационные технологии

11

11




4

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

9

 

9

5

Моделирование  и формализация

6

 

6

6

Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)

8

 

8

7

Информационное общество

2

 

2



Повторение, подготовка к ЕГЭ

9

2

7

9

Резервное время

4

2

2

 

ВСЕГО:

68

34

34



^ Тематическое планирование

Информатика и ИКТ 10 класс (34 ч, 1 ч в неделю)



ур.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Дидактическая единица

Д.З.

Практика

Контроль

Кор

ректировка

10а

10б

10в

I. Информационные технологии

1/1

Информация и информационные процессы. Т.Б.

1

Урок получения новых знаний

Знать: Т,Б. на уроке информатике

Уметь определять происходящие информационные процессы.

стр. 7-11,










8.09

4.09

2.09

2/2

Кодирование текстовой информации. Решение задач

1

Комбини

рованный урок

Знать как кодируется текстовая информация.

Уметь решать задачи

стр. 14-15




Тест №1




15.09

11.09

9.09

3/3

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах

ПР №1 «Работа с текстами в ТР OpenOffice Writer»

1

практика

Знать: как создать и форматировать документы в текстовых редакторах

Уметь: работать с текстами в ТР OpenOffice Writer

стр. 21-24

ПР № 1

стр. 25-27







22.09

18.09

16.09

4/4

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. ПР №2 «Перевод текстов в онлайновом словаре»

1

Комбини

рованный урок

Знать о системах компьютерного перевода текстов.

Уметь: Переводить с помощью онлайновых словаря и переводчика.

стр. 28-29

ПР № 2

стр. 30-31







29.09

25.09

23.09

5/5

Системы оптического распознавания документов. ПР №3 «Сканирование бумажного документа»

1

Комбини

рованный урок

Знать: о системах оптического распознавания документов.

Уметь: Сканировать «бумажный» и распознавать электронный текстовый документ.

стр. 32-33

ПР № 3

стр. 33-36







6.10

2.10

30.09

6/6

Кодирование графической информации. Решение задач

1

Комбини

рованный урок

Знать как кодируется графическая информация

стр. 36-38










13.10

9.10

7.10

7/7

Растровая графика. ПР №4 «Преобразования изображения в ГР GIMP»

1

Комбини

рованный урок

Понятие растровая графика

стр. 39-44

ПР № 4

стр. 47-52








20.10

16.10

14.10

8/8

Векторная графика. ПР №5 «Создание трехмерной графики в векторном редакторе OpenOffice Draw»

1

Комбинированный урок

Понятие векторная графика

стр. 52-55

ПР № 5

стр. 57

Тест №2




27.10

23.10

21.10

9/9

Кодирование звуковой информации. Решение задач

1

Комбини

рованный урок

Знать как кодируется звуковая информация.

Уметь создавать и редактировать оцифрованный звук.

стр. 72-74










15.11

30.10

28.10

10/10

Компьютерные презентации

1

Комбини

рованный урок

Уметь создавать мультимедийные презентации

стр. 76-80










22.11


13.11

11.11

11/11

ПР №6 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации»

3

практика

Уметь создавать мультимедийные презен

тации с применяя различные эффекты

повторить

§ 1.3, 1.4

ПР № 6

стр. 81-85


Тест №3




29.11

20.11

18.11

12/12




6.12

27.11

25.11

13/13




13.12

4.12

2.12

14/14

Представление числовой информации с помощью систем счисления

1

Комбини

рованный урок

Знать как представляется

числовая информация с помощью систем счисления.

Уметь переводить числа из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.

стр. 91-94










20.12

11.12

9.12

15/15

ПР №7 «Перевод чисел из одной системы в другую с помощью калькулятора»

1

практика

Уметь переводить числа из одной системы счисления в другую




ПР № 7

стр. 94-96

Тест №4




27.12

18.12

16.12

16/16

Электронные таблицы

1

лекция

Знать назначение

электронных таблиц


стр. 96-99













25.12

23.12

17/17

^ ПР №8 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в ЭТ»

1

практика

Знать назначе ние Относительных, абсолютных и смешанных ссылок в ЭТ




ПР № 8

стр. 99-102
















18/18

ПР №9 «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах»

1

практика

Уметь строить диаграммы различных типов

стр. 102-104

ПР № 9

стр. 105-113
















19/19

^ Контрольная работа №1 по теме «Информационные технологии»

1

Контроль знаний

Проверка имеющихся знаний по данному разделу







Кр №1













^ II. Коммуникационные технологии

1/20

Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

1

Комбини

рованный урок

Знать о понятии локальной сети

Уметь предоставлять доступ к принтеру в локальной сети

стр. 115-119 стр. 122-126



















2/21

Способы подключения к Интернету. ^ ПР №10 «Определение параметров подключения к сети»

1

Комбини

рованный урок

Уметь подключаться к интернету.

стр. 126-131

ПР № 10

















3/22

Всемирная паутина WWW. ^ ПР №11 «Настройка браузера»

1

Комбини

рованный урок

Знать о понятии всемирная паутина.

Уметь настраивать браузер.

стр. 140-143

ПР № 11

стр. 143-146


Тест №5













4/23

Электронная почта. Безопасность работы в Интернете. ^ ПР №12 «Работа с электронной почтой»

1

Комбини

рованный урок

Уметь работать с электронной почтой

стр. 146-149

ПР № 12

стр. 150-155
















5/24

Файловые архивы. ^ ПР № 13 «Работа с файловыми архивами»

1

Комбини

рованный урок

Уметь архивировать и разархивировать файлы

стр. 168-170

ПР № 13

стр. 171-176
















6/25

^ ПР № 14 «Поиск информации в Интернете»

1

практика

Знать методы поиска инф-и.

Уметь пользоваться поисковыми системами

стр. 184-187

ПР № 14

стр. 187-194

Тест №6













7/26

Основы языка HTML гипертекстовой разметки документов

1

лекция

Знать язык разметки гипертекста.

Уметь разрабатывать сайт с использованием Web-редактора

стр. 201-205



















8/27

^ ПР № 15 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

1

практика

Создание сайта




ПР № 15

стр. 205-208
















9/28

^ ПР № 16 «Разработка сайта на языке HTML»

3

практика

Создание сайта




Проект
















10/29













11/30













12/31

Повторение и систематизация знаний.

1

Комбини

рованный урок




повторить

главу 2



















13/32

^ Контрольная работа №2 по теме «Коммуникационные технологии»

1













Кр №2













Резервное время- 2 часа















^ Перечень практических работ:


ПР №1 «Работа с текстами в ТР OpenOffice Writer»


ПР №2 «Перевод текстов в онлайновом словаре»


ПР №3 «Сканирование бумажного документа»


^ ПР №4 «Преобразования изображения в ГР GIMP»


ПР №5 «Создание трехмерной графики в векторном редакторе OpenOffice Draw»


ПР №6 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации»


ПР №7 «Перевод чисел из одной системы в другую с помощью калькулятора»


^ ПР №8 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в ЭТ»


ПР №9 «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах»


ПР №10 «Определение параметров подключения к сети»


ПР №11 «Настройка браузера»


^ ПР №12 «Работа с электронной почтой»


ПР № 13 «Работа с файловыми архивами»


ПР № 14 «Поиск информации в Интернете»


ПР № 15 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»


^ ПР № 16 «Разработка сайта на языке HTML»


Тематическое планирование

Информатика и ИКТ 11 класс (34 ч, 1 ч в неделю)



ур.

Тема урока

Д.З.

Тип урока

часы

Дидакти

ческая единица

Практика

Конт

роль

Корре

ктировка

11а

11б

11в


I. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

1/1

История развития вычислительной техники.^ ПР № 1 «Путешествие по виртуальному музею компьютерной техники»Т.Б.

§ 1.1

вопр. стр. 15

Урок ознакомления с новым материалом

1

Знать: Историю развития вычислительной техники

ПР 1.1

стр. 16-19







2.09

6.09

2.09

2/2

Архитектура ЭВМ. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

§ 1.2

вопр. стр. 23

Урок ознакомления с новым материалом

1

Архитектура персонального компьютера











9.09

13.09

9.09

3/3

Операционная система компьютера.

§ 1.3

вопр. стр. 28

Комбиниро

ванный урок

1

Знать: характеристики операционных систем











16.09

20.09

16.09

4/4

ПР № 2 «Настройка графического интерфейса КDE»

стр. 39

вопр. стр. 40

практика

1

Уметь Настра

ивать графический интерфейса КDE

ПР 1.5

стр. 40-41







23.09

27.09

23.09

5/5

Файлы и файловая система. Логическая структура дисков.

стр. 36-37

вопр. стр. 40

лекция

1

Файловая система




Тест №1




30.09

4.10

30.09

6/6

Программы и приложения. ПР № 3 «Установка и удаление программ с использованием дистрибутивов»

стр. 38

Комбиниро

ванный урок

1

Установка и удаление программ с использованием дистрибутивов»

ПР 1.6

стр. 41-43







7.10

11.10

7.10

7/7

Компьютерные вирусы и их характеристика. Антивирусные программы.

§ 1.6

вопр. стр. 53

лекция

1

Вредоносные и антивирусные программы











14.10

18.10

14.10

8/8

Защита от вредоносных программ. ПР № 4 «Настройка антивирусной программы»

§ 1.6.2

вопр. стр. 56

Комбиниро

ванный урок

1

Настройка антивирусной программы

ПР 1.8

стр. 59-63







21.10

25.10

21.10

9/9

Защита информации от несанкционированного доступа. Биометрические средства защиты.

§ 1.4

вопр. стр. 48

лекция

1

Сетевые черви и защита от них

Троянские программы и защита от них




Тест №2




28.10

29.10

28.10

II. Моделирование и формализация

1/10

Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. Формализация.

§ 2.1, 2.3, 2.4

вопр. стр. 87

лекция

1

Знать о формах представления обьектов










11.11

15.11

11.11

2/11

Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей.

§ 2.2

вопр. стр. 84

лекция

1

Знать о типах информационных моделей.










18.11

22.11

18.11

3/12

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. ПР № 5 «Примеры моделирования социальных, биологических и технологических систем и процессов»

§ 2.5

вопр. стр. 88

Комбиниро

ванный урок

1

Знать Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Зад. 2.1

стр. 90

Тест №3




25.11

29.11

25.11

4/13

ПР № 6 «Приближенное решение уравнений графическим методом»




практика

1

Уметь решать уравнения графическим методом

Проект

(на выбор)







2.12

6.12

2.12

5/14

ПР №7 «Построение и исследование физических моделей»




практика

1

Уметь строить и исследовать физические модели

Тест №4




9.12

13.12

9.12

6/15

Контрольная работа №1. ПР №8 «Построение и исследование геоинформационных моделей»




Контроль знаний, практика

1

Уметь строить и исследовать геоинформационные модели

Кр №1




16.12

20.12

16.12

III. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)

1/16

Табличные базы данных

§ 3.1

вопр. стр.104

лекция

1

Таблич

ные базы данных










23.12

27.12

23.12

2/17

Системы управления базами данных (СУБД). ПР №9 «Создание табличной базы данных в СУБД OpenOffice Base»

§ 3.2.1

вопр. стр.105

Комбиниро

ванный урок

1

Знать о системе управления базами данных

Уметь создавать табличную базу данных в СУБД OpenOffice Base

ПР 3.1

стр. 106-108
















3/18

Формы в табличной базе данных. ^ ПР №10 «Создание формы в табличной базе данных. Ввод и редактирование данных»

§ 3.2.2

вопр. стр.109

Комбиниро

ванный урок

1

Знать формы

в табличной базе данных. Уметь создавать формы в табличной базе данных.

ПР 3.2

стр. 109-113
















4/19

ПР №11 «Поиск и сортировка данных»

§ 3.2.3

вопр. стр.114

практика

1

Уметь совершать поиск и сортировку данных

ПР 3.3

стр. 114-120

Тест №5













5/20

^ ПР №12 «Создание табличной базы данных «Записная книжка»




практика

1

Уметь создавать базу данных «записная книжка

Проект
















6/21

^ ПР №13 «Создание форм и запросов в БД «Записная книжка»




практика

1

Уметь совершать «записная книжк запрос в БД
















7/22

Иерархическая и сетевые модели данных

§ 3.3, 3.4

вопр. стр.123

Комбиниро

ванный урок

1

Иерархическая и сетевые модели данных



















8/23

^ ПР №14 «Создание генеалогического дерева семьи»




практика

1

Уметь создавать генеалогическое дерево

ПР 3.6

стр. 124-125

Тест №6














IV. Информационное общество

1/24

Право в Интернете. Этика в Интернете.

§ 4.1, 4.2

вопр. стр.130

лекция




Знать о своём праве в интернете



















2/25

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

§ 4.3

вопр. стр.135

лекция




Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий




















V. Практикум по ИКТ

1/26

Технология работы с текстовой и графической информацией. Создание компьютерных презентаций.




практика

2

Уметь создавать презентацию



















2/27



















3/28

Технология работы с числовой информацией. Создание базы данных в электронных таблицах.




практика

2

Уметь создавать БД



















4/29



















5/30

Технология сайтостроительства. Создание Web-страницы на языке HTML




практика

2

Уметь создавать собственный сайт



















6/31



















7/32

^ Итоговая контрольная работа по курсу ИКТ средней школы




Контроль знаний

1







Кр №2













Резервное время- 2 часа



^ Практические работы:


ПР № 1 «Путешествие по виртуальному музею компьютерной техники»

ПР № 2 «Настройка графического интерфейса КDE»

ПР № 3 «Установка и удаление программ с использованием дистрибутивов»

^ ПР № 4 «Настройка антивирусной программы»

ПР № 5 «Примеры моделирования социальных, биологических и технологических систем и процессов

ПР № 6 «Приближенное решение уравнений графическим методом»

ПР №7 «Построение и исследование физических моделей»

^ ПР №8 «Построение и исследование геоинформационных моделей

ПР №9 «Создание табличной базы данных в СУБД OpenOffice Base»

ПР №10 «Создание формы в табличной базе данных. Ввод и редактирование данных»

ПР №11 «Поиск и сортировка данных»

^ ПР №12 «Создание табличной базы данных «Записная книжка»

ПР №13 «Создание форм и запросов в БД «Записная книжка»

ПР №14 «Создание генеалогического дерева семьи»


В программно-методическим комплекс по информатике и информационным технологиям входят:


  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 10 класса. – М.: Бином, 2010.

  2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 11 класса. – М.: Бином, 2010.

  3. Угринович Н.Д. Преподавание курса Информатика и ИКТ в основной и старшей школе. – М.: Бином, 2007.

  4. Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2003

  5. Windows-CD, версия 6.0, 2006 г., содержащий программное обеспечение для поддержки курса.

  6. Linux-CD, версия 1.0, 2006 г., содержащий программное обеспечение для поддержки курса.

  7. Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике. – М.: Дрофа, 2000.




Похожие:

Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312)
«Информатика и икт» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312)
«Информатика и икт» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312)
«Информатика и икт» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПрограмма среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям профильный уровень пояснительная записка
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям базовый уровень Статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям профильный уровень пояснительная записка
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям базовый уровень Статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПо информатике и информационным технологиям пояснительная записка статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПримерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне По истории Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04 №1312) iconПримерная программа среднего (полного) общего образования по математике базовый уровень пояснительная записка Статус документа
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов