Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой icon

Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой



НазваниеРекомендации учащимся с заниженной самооценкой
Дата конвертации11.11.2012
Размер21.45 Kb.
ТипДокументы


Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой


  1. Попробуй назвать пять своих самых сильных и самых слабых сторон. Подумай над тем, как твои сильные стороны помогают тебе в жизни, а слабые мешают. Учись опираться на свои сильные стороны и реже проявлять слабые.

  2. Постарайся не вспоминать и не копаться в своих прошлых неудачах и разочарованиях. Вспоминай чаще свои удачи, думай над тем, как ты смог(ла) их добиться.

  3. Не позволяй себе излишне предаваться чувствам вины и стыда. Это не поможет тебе добиться успеха.

  4. Ищи причины своих нейдач в своей неуверенности, а не в недостатках личности.

  5. Никогда не говори о себе плохо, даже про себя. Особенно избегай приписывать себе отрицательные черты, такие как глупость, неспособность к чему-либо, невезучесть, неисправимость.

  6. Если тебя критикуют за плохо выполненное дело, старайся воспользоваться этой критикой для своего блага, учиться на ошибках, но не позволяй другим людям критиковать себя как личность.

  7. Не мирись с людьми, обстоятельствами и видами деятельности, которые заставляют тебя чувствовать свою неполноценность. Если тебе удается действовать так, как требует ситуация, лучше не занимайся этим делом и не общайся с такими людьми.

  8. Старайся браться только за те дела, которые тебе по плечу. Постепенно их можно усложнять, но не берись за то, в чем ты не уверен.

  9. Помни, что критика часто бывает необъективной. Перестань остро и болезненно реагировать на все критические замечания в свой адрес, просто принимай к сведению мнения критикующих тебя людей.

  10. Не сравнивай себя с "идеалом". Идеалами восхищаются, но не стоит превращать их в мерило успеха.

  11. Не бойся попробовать что-либо из страха потерпеть неудачу. Только действуя, ты сможешь узнать свои реальные возможности.

  12. Будь всегда самим собой. Стремясь быть, как все, ты прячешь свою индивидуальность, которая заслуживает такого же уважения, как и любая другая.

^ Упражнения по коррекции заниженной самооценки:

  1. Составь список своих слабых сторон. Напиши их в столбик на левой половине листа бумаги. На правой половине напиши те положительные качества, которые можно противопоставить твоим слабостям, например: у меня медленная реакция, но высокая работоспособность. Разверни и обоснуй контраргументы, найди им подходящие примеры. Начни думать о себе в терминах правой колонки, а не левой.

  2. Каждый из нас умеет что-то делать лучше, чем другие, даже такие дела, как жарить омлет или забивать гвозди? А ты? Что именно ты умеешь делать лучше других? Составь список своих достоинств, тех дел, которые у тебя получаются лучше, чем у других.

  3. Представь себе того человека, которым ты восхищаешься. Это иожет быть как реальный человек, так и герой кинофильма или книги. Попробуй найти у себя общие с ним достоинства. А затем попробуй найти у него недостатки, которых нет у тебя. Учись делать сравнения в свою пользу.

  4. Учись в ответ на обвинения не оправдываться и не замыкаться в себе, а аргументированно их опровергать.



Похожие:

Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconРекомендации учащимся при завышенной самооценке
Подумай, насколько твоё мнение о себе соответствует мнению родителей, одноклассников и друзей?
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconРекомендации учащимся для экзаменов время перед экзаменами
Соберите всю информацию о порядке проведения экзамена, экзаменаторах, процессе экзамена и темах на экзамене
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconРекомендации учащимся для экзаменов. Время перед экзаменами
Соберите всю информацию о порядке проведения экзамена, экзаменаторах, процессе экзамена и темах на экзамене
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconУрок «Урок +» (муниципальный этап)
Всему вышесказанному способствует в частности технология модульного обучения с рейтинговой самооценкой и икт
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите курсовых работ
Аннотация. Цель данной методической разработки – оказать помощь учащимся и их руководителям в подготовке и организации защиты курсовых...
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconРекомендации учащимся по сдаче егэ советы ученикам
У многих учеников ситуация экзамена вызывает такие яркие отрицательные эмоции, что в результате на связанную с экзаменом тревогу...
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconМетодические рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ
Проект – это твоя самостоятельная творческая разработка. Выполняя его, привлекай к работе родителей, друзей и других людей. Помни,...
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconГ. М. Зуева 20 г. Положение о единых требованиях к учащимся, учителям, родителям единые требования к учащимся. До начала урок
Путь в школу выбирай только по тротуарам, не ходи по проезжей части дороги; перед входом в школу приведи в порядок обувь: обмети...
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconЛарс Твид Психология финансов Введение
Профессиональное инвестирование — это, как правило, поиск активов с заниженной стоимостью. Вы можете, например, купить их по зани­женной...
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой iconХод занятия. Теоретический блок
Термин самооценка подчеркивает оценочный характер представлений о себе, где присутствуют элементы сравнения себя с внешним эталоном,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы