Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации icon

Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации



НазваниеУрока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации
Дата конвертации21.11.2012
Размер52.45 Kb.
ТипУрок



Цель урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание.

Задачи урока:

  • активизация лексики по теме;

  • развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации;

  • обучение чтению с извлечением пол­ной информации;

  • развитие умений и навыков устной речи на модели.

Оборудование урока: главный герой плюшевый Мишка (Winnie the Pooh), сто­лик с детской посудой (для сказки), кар­точки с заданиями для учеников.


Ход урока

Начало урока.

Организационная беседа с классом.

T: How do you, kids,

How do you?

I hope you are well, kids.

P: We hope you are too

  • How are you? I am fine and you?

  • I am OK. I am fine. I am good. 1 am not bad.

Актуализация знаний учащихся.

Children, today while going to our lesson I met one of my friends. He suggests us taking a very interesting journey to one of fairy tales. But for it you should do some tasks. The first task is: Please, try to guess who he is.

Winnie the Pooh: I am big and strong. I am fat. I am not slim. My nose is big. I can go, sit, run and swim. I can't fly. I live in the forest. I like honey. I don't like bees. Who am I? (Де­ти угадывают.)

Pupils (Ps): Are you a bear?

Winnie: Yes, I am. My name is Winnie the Pooh. And who are you? (Дети рассказыва­ют о себе в форме загадок.)

Р(1) : I am not very big. I am slim. I live in the forest. I can go, run, and jump. I can't fly. I am red. I am very cunning. I like cockerels very much. Who am I? (Дети угадывают вместе с Winnie.)

P2:I am small and grey. I live in the house. My nose is black and small. My tail is long. I can run very fast. I like cheese. Who am I? (Winnie угадывает.)

-Are you a mouse?

-Yes, I am.

III. Этап усвоения новых знаний.

T: Children do you want to know what animal the cleverest is.

Работа в парах.

T: And now please help the animals to find their homes.

Самостоятельная работа с учебником стр. 87, упр. 25

Приложение №1


T: Pick out the surplus word. AB page 32 ex 11.

T: Now let’s visit three houses.

Учащиеся угадывают какие слова живут в трех домиках.


I II III

a m…use [laiks] is stronq, brave,

kind, red,

cunninq

a fr…q [kэn] isn’t friendly, grey

agif" align=left hspace=12> d…q [ka:nt] can run, jump,




a sq…irrel [iznt] can’t fly


a c…ckerel [iz] in the forest,

in the house,

a f…x [livz] sweets, cheese,

meat


Т: What do you know about these animals?

(Дети составляют небольшие сообще­ния, например:

P3: A dog is brave, strong and friendly. It can run, jump but it can't fly. It lives in the house. A dog likes meat.)

Winnie: I have a friend. His name is Little Rabbit. He is happy. Do you know why he is happy? Help me finish the story. (Дети полу­чают текст с пропусками.) Little Rabbit lives in the .... He likes to,… and ... .He is clever and cunning, but he is not … and …. He …many friends.

(has, strong, brave, jump, run, forest)

Winnie Are you tired? Let's have some rest.

One, one, one, little dog run

Two, two, two, cats see you

Three, three, three, birds in the tree

Four, four, four, rats on the floor.

(Дети выполняют движения под музы­ку.)

Т: Well, here are my friends with their surprise (fairy tale). Look at them, choose one animal you like most and make up a story about him (it).

Приложение №1


Звучит песня "In the Good Old Summer Time". На сцене, танцуя, появляется мыш­ка. Она поет вместе с ребятами. Увидев те­ремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: Oh, what a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Nobody! Now I live in it. The house is very nice (осматривает). The house is big. The house is light. The house isn't small.

(Звучит песня "Breakfast in the Morning" из сборника песен Г. Доли.)

Мышка поет песню и накрывает на стол.

Под музыку "One, One, One - Little Dog Run" выбегает собачка. Видит домик.


Dog: What a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Dog: I am a dog. My name is Jack.

Mouse: What can you do?

Dog: I can run, jump, swim and read.

Mouse: Read, please.

Dog: I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Mouse: Oh, thank you, come in. Let's live together in the house.

Скачет лягушка под музыку "The Frog Is Green, Green, Green". Увидела домик.

Frog: Oh, what a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse

Dog: I live in the house. I am a dog.

(Вместе): And who are you?

Frog:I am a frog. My name is Green.

Mouse: What can you do?

Frog: I can dance.

Mouse: Dance, please (лягушка танцует).

Идут две лисички и считают конфеты по очереди: one, two, three ... Увидели до­мик.

Foxes: Oh, what a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse.

Dog: I live in the house. I am a dog.

Frog: I live in the house. I am a frog.

Mouse: And who are you?

Foxes (вместе): We are foxes. My name is Jessica. My name is Alice. I can run.

Приложение №1

I can jump. I can go. I can dance (по очереди). We can count (вместе).

Mouse: Count, please!

(Лисички считают.)

Mouse: Come in. Let's live together in the house.

Под рок-н-ролл с корзиной в руках по­является белочка. Она танцует. Увидела домик.

Squirrel: Oh, what a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse.

Dog: I live in the house. I am a dog.

Frog: I live in the house. I am a frog.

Foxes: We live in the house. We are foxes.

Animals (вместе): And who are you?

Squirrel: I am a squirrel. I can jump and dance.

Mouse: Dance, please! (Белочка танцует вместе с героями сказок.)

Mouse: Oh, thank you. Come in, let's live together in the house.

На сцене появляется петух. Он важно идет и расхваливает себя.

Cock: I am brave. I am strong. I am clever. I can ...

(Увидел домик.) Oh, what a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Animals (вместе): And who are you? Cock: I am a cockerel! I can ... and read.

Mouse: Read, please.

Cock:

I am big like a house.

I am small like a mouse.

I am tall like a tree.

Look at me.

Mouse: Oh, thank you. Come in. Let's live together in the house.

Mouse: It's time to have tea. (Небольшая сценка за столом.)

Мышка обращается к гостям: Would you like a (some) ... Take it. Help yourself.

Squirrel: May I have a sweet, please?

Mouse: Yes, you may.

Mouse: Do you remember our song? Let's sing together.

(Звери выходят из-за стола и, взявшись за руки, поют песню "The More We Are Together..."). Уходят.

Winnie: Do you know the fairy tale?

What animal do you like? Begin your story….

I like ... because ... (слова на доске).


P4: I like the squirrel because she is kind, friendly and merry. She can run, dance,

Приложение №1

sing songs. She lives in the forest. She likes sweets very much.

(Winnie слушает сообщения ребят.)

Т: Thank you for your stories. They were great.

IV. Заключительный этап урока.

1. домашнее задание

2. подведение итогов.


Урок

Animals.

The fairy tales’ land




Похожие:

Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconКонспект урока" Hobbies and Entertainment". Цели урока: Учить ребят составлять творческое монологическое высказывание по теме «Хобби и развлечения». Задачи урока:- активизация лексики по теме
Цели урока: Учить ребят составлять творческое монологическое высказывание по теме
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconУрок английского языка во втором классе по теме: «Описание животного» Цели и задачи: Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения
Активизация использования в речи ле названий животных, цветов, прилагательных для описания животного, сказочного персонажа
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconКонспект урока по математике в 1 классе Составила: Смолина Наталья Михайловна Тема: Задача. Цель: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания
Задачи: Учить составлять и решать задачи, правильно записывать краткую запись, решение и ответ
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconТема: Салтак могай лийшаш ? (5 класс, 8 блок: Койыш-шоктыш) Тип урока: комбинированный. Цели: Обеспечить закрепление лексических единиц по теме «Койыш-шоктыш»
Цели: Обеспечить закрепление лексических единиц по теме «Койыш-шоктыш», развитие навыков аудирования, говорения, развитие навыков...
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconТема урока Кол-во часов
Краткое монологическое высказывание о своих летних каникулах по своим фотографиям
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconBritish winter holidays Цели и задачи
Развить навыки устной речи умение говорения, монологическое высказывание по теме праздники
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconУрока The usa. From Columbus to present days. Урок английского языка в 8 классе. Цели и задачи урока. Познакомить учащихся с новыми словами по теме
Оргмомент. Фонетическая зарядка. Аудирование. Новые слова по теме. Чтение текста по теме. Домашнее задание. Итоги урока
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconМетодическая разработка «Урок экскурсия по Белогорску» Задачи: Совершенствование навыков устной речи по теме «Город»
Совершенствование навыков устной речи по теме «Город» Воспитание культуры общения, формирование познавательной активности. Развитие...
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconПрактикум по теме: «Разработка презентации» 5 кл. Т ема урока «Разработка презентации» Цели и задачи урока
Сегодня мы обращаемся к теме «Разработка презентации». Важность этой темы обусловлена большим объёмом знаний по данной теме. Отсюда...
Урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание. Задачи урока: активизация лексики по теме; развитие навыков аудирования с из­влечением специальной информации iconПрактикум по теме: «Создание презентации» 5 кл. Т ема урока «Создание презентации» Цели и задачи урока
Сегодня мы обращаемся к теме «Создание презентации». Важность этой темы обусловлена большим объёмом знаний по данной теме. Отсюда...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов