Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош icon

Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош



НазваниеКомпетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош
Дата конвертации20.11.2012
Размер444 b.
ТипУрок


Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы

  • Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ

  • с. Ездочное»

  • Сигарёва О.И.


Признаки компетентностно – ориентированного задания:

  • задание деятельностное;

  • моделирует практическую, жизненную ситуацию;

  • строится на актуальном для учащихся материале.



Структура компетентностно – ориентированного задания:

  • стимул (погружает в контекст задания и мотивирует на выполнение);

  • задачная формулировка (точно указывает на деятельность учащегося, необходимую для выполнения задания);

  • источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания);

  • инструмент проверки (задаёт способы и критерии оценивания результата).



Задачи компетентностно – ориентированных заданий на уроках литературы:

  • мотивировать детей на внимательное прочтение текста и решение актуальной для них нравственной задачи;

  • создать условия для вдумчивого чтения, когда истина рождается в в диалоге с писателем, диалоге с друзьями, в диалоге с учителем, в диалоге с самим собой;

  • формировать нравственного человека с устоявшимися мировоззренческими установками.



Задача компетентностно – ориентированных заданий на уроках русского языка:

  • мотивировать учащихся на изучение языка: дети видят практическую его значимость не только в формировании собственной грамотности, но и в сфере общения;

  • организовать самостоятельную деятельность ученика, в которой ему необходимо пользоваться различными источниками информации и осуществлять коммуникацию с разными людьми для решения проблемы;

  • точно диагностировать уровень развития компетентностей.



Вывод

  • Компетентностно – ориентированные задания позволяют в комплексе развивать ключевые, межпредметные и предметные компетенции учащихся, что полностью соответствует новым стандартам образования



Рефлексия

  • Что для вас явилось открытием

  • Какой вывод вы сделали для себя


jpg" alt="">




Похожие:

Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош iconДоклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы»
Место работы и должность: моу сош №5 г. Миллерово, учитель русского языка и литературы
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош iconУрок русского языка. 7 класс. Умк м. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской. Учитель русского языка и литературы моу новоназимовская сош №4 Римашевская Светлана Фёдоровна
Данный урок позволяет представить опыт использования приёмов технологии критического мышления (кластера и синквейна) на уроках русского...
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош iconУрок русского языка в 6-м классе. Умк м. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской. Учитель русского языка и литературы моу новоназимовская сош №4 Римашевская С. Ф
Предложенный урок – демонстрация использования цор и игровых технологий на уроках русского языка. Применение цор делает работу более...
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош iconИспользование компьютера на уроках русского языка
Из опыта работы учителя русского языка и литературы моу межозёрной сош журавлёвой Натальи Николаевны
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош iconАпакова Зинаида Леонидовна, 1965 года рождения, работает в должности учителя русского языка и литературы, родного языка и литературы 20 лет. Общий педагогический стаж составляет 20 лет. Образование высшее, закон
Апакова Зинаида Леонидовна учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы моу первой квалификационной категории...
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош icon1. рмо учителей русского языка и литературы (рук. Сологуб Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы моу сош №4)
Рмо учителей русского языка и литературы (рук. Сологуб Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы моу сош №4)
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош iconМетод проектов на уроках русского языка и литературы Крупко А. И., учитель русского языка и литературы, гимназия №6 г. Мурманска в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»
Использование метода проектов один из наиболее адекватных способов решения этих задач
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош icon2012 моу «сош №13 с уиоп» Перова Инесса Николаевна [Отчёт по использованию икт в преподавании русского языка и литературы]
В отчёте анализируется, как учитель применяет новые компьютерные технологии в процессе преподавания русского языка и литературы....
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош iconПрограмма творческого развития учителя русского языка и литературы Журавлёвой Натальи Николаевны
Тема: Создание условий для самореализации личности обучающихся на уроках русского языка и литературы
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы моу сош iconДенега С. В. учитель русского языка и литературы школы-интерната IV вида г. Владимира формирование ууд на уроках русского языка и литературы в школе III и IV вида
«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требования времени. Новый человек может быть воспитан только новым человеком....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов