Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»
страница1/4
Дата конвертации09.11.2012
Размер0.64 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4

МОУ Камлакская оош – 2006г

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Камлакская основная общеобразовательная школа»


Программа

развития учебно – воспитательного комплекса


«Создание культуросообразной среды

личностного развития каждого ребёнка

через гуманистический подход в условиях

общественно - активной школы»


КАМЛАК

2006г

1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ (паспорт)

программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Камлакская основная общеобразовательная школа»

(учебно-воспитательного комплекса)

на 2005 – 2008 гг.

Настоящая программа определяет стратегию развития школы и действия по её реализации.

Законодательная база для разработки программы развития учебно-воспитательного комплекса.

  1. Конвенция о правах ребёнка

  2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»

  3. Закон РФ «Об образовании»

  4. Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».

  5. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г.

  6. Доклад министра образования и науки А. Фурсенко «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 09.02.2004г

  7. Закон Республики Алтай «Об образовании»

Цель программы: Создание благоприятных воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка.

Задачи программы:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

  • реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем;

  • предоставление каждому обучающемуся сфер деятельности, необходимых для его развития;

  • построение образовательной практики с учётом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей малой и большой Родине;

  • содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

  • формирование культуры здорового образа жизни;

  • разработка и внедрение нового содержания образования в учебно-воспитательном комплексе, в условиях ОАШ.

  • реализация преемственности данной программы развития и программы развития образовательного учреждения по модели Адаптивной школы, реализованной в 1999г – 2002годах;

  • дальнейшее развитие органов ученического самоуправления и детских общественных организаций, родительского, педагогического, государственно-общественного самоуправления.


^ Сроки реализации программы:

c сентября 2005 г по май 2008г

Финансовое обеспечение программы:

Выполнение программы обеспечивается за счёт различных источников финансирования: местный бюджет и дополнительные привлечённые средства (спонсорские средства, добровольные пожертвования, участие в конкурсных проектах, разыгрывающих гранты, доходы от дополнительных образовательных услуг).

^ Принципы реализации программы:

Реализация программы строится на следующих принципах: информационного, вариативного, программно – целевого, а также тесного взаимодействия всех субъектов образовательного пространства.

Управление программой:

Управление реализации программы развития осуществляется Методическим советом школы.

^

2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА


МОУ Камлакская оош

Раздел I

Информационно - аналитические сведения

  1. Общие сведения об образовательном учреждении

    1. Из истории школы.

Школа в селе Камлак начала существовать в 1894г. В 1910г школа перенесена на настоящее место. До 1935 включительно была малокомплектной. В 1949 – 1950гг строится второе здание. И с этого времени ученики получали здесь основное образование (с 1 кл по 7 кл). С 1968г школа восьмилетняя. Третье здание было построено в 1989г. В апреле 2004г школа была преобразована в учебно-воспитательный комплекс «Основная школа – детский сад». В октябре 2004г школа отметила своё 110 – летие. С 13 сентября 2004 года школа стала ОАШ. С 1 октября 2005г при школе открыт комплекс семейно - общественного воспитания.

    1. ^ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»

    1. Юридический адрес:

649218, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Камлак, ул. Центральная, д. 111.

    1. Фактический адрес:

649218, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Камлак, ул.

Центральная, д. 111.

Телефон: 8 903 074 7382, 8 (38849) 26335; Факс: -

    1. Банковские реквизиты: -

    2. Учредители: Администрация муниципального образования «Шебалинский район».

    3. Организационно – правовая форма: общеобразовательное учреждение

    4. Регистрационное свидетельство:

серия 04 0134198 от 06.01.2004г.

Выдано Межрайонной инспекцией МНС России №1 по Республике

Алтай.

    1. Лицензия: серия А137042, регистрационный № 146 от 20.05.2004г до 20.05.2009г на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования.

    2. Свидетельство о государственной аккредитации:

АА 122102, регистрационный № 74 от 14. 06.2004г

    1. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации: -

^ 2. Руководители образовательного учреждения

    1. Директор: Цуркан Лариса Николаевна, ВКК, стаж – 12 лет,

телефон: 8 903 074 7382

    1. Заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе: Воробьёва Любовь Николаевна, II КК, стаж – 15 лет, телефон: 8 960 967 3541

  • по дошкольному образованию: Сазонова Вера Владимировна, II KK, стаж – 6 лет, телефон: 8 906 970 0272

  • по воспитательной работе (педагог организатор): Соколова Елена Фёдоровна, I КК, стаж – 10 лет, телефон: 8 903 074 6730

3.Общие сведения о Попечительском совете школы (в форме Фонда):

    1. . Полное наименование: Общественный благотворительный фонд

развития Камлакской школы.

    1. . Юридический адрес:

649218, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Камлак, ул.

Центральная, д.111.

3.3. Фактический адрес:

649218, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Камлак, ул.

Центральная, д.111

Телефон: 89069707194, 89069398899, 89030747382.

Факс: -

    1. Банковские реквизиты:

Горно-Алтайское ОСБ 8558, Шебалинского ДО 035

Банковский счёт № 05/2

Расчётный счёт № 40703810902350005425

БИК 048405602

К/счёт 30101810300000000602

ИНН/ КПП 0405003930/ 040501001

    1. Учредители:

14 физических лиц и 1 юридическое лицо (МОУ Камлакская оош), которое представляет директор школы (Приложение 1).

    1. Организационно – правовая форма: общественный благотворительный Фонд

    2. Регистрационное свидетельство: серия 04 0226966

выдано Управлением Федеральной налоговой службы по

Республике Алтай

3.8 Председатель Попечительского совета: Соколова Ольга Алексеевна,

т.: 89069398899

4.Руководители Общественного благотворительного фонда развития Камлакской школы

    1. Правление Фонда: Соколова Ольга Алексеевна, т.: 89069398899

Шутова Нина Александровна, т.: 89039193530

Алькова Светлана Николаевна, т.8(38849)26335

    1. Директор: Арндт Ирина Ивановна

    2. Главный бухгалтер: Алькова Светлана Николаевна

^ 5.Организационно - педагогическая структура учреждения

5.1.Контингент обучающихся в школе (учебно-воспитательном комплексе) обучается 105 человек (Приложение 2).

^ 5.2. Режим работы образовательного учреждения с 8.00 до 18.00 (Приложение 3).

6. Статистические данные о педагогическом потенциале работающих специалистов

^ 6.1.Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров: 75% учителей школы высококвалифицированные педагогические кадры, все имеют педагогическое образование (Приложение 4). Неоднократно награждались и поощрялись грамотами и денежными премиями (Приложение 5).

^ 7.Сведения о содержательно – целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса

7.1.Учебный план образовательного учреждения на 2005 – 2006 учебный год (Приложение № 6,7,8).

8.Информационно – техническое оснащение образовательного процесса в образовательном учреждении

^ 8.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ (Приложение 9, 10).

8.2. Компьютерные программы (Приложение № 11).

8.4.Электронная почта

kamlakshcola@yahoo.com

Ответственный Подосёнова Наталья Алексеевна, учитель информатики

Номер телефона, к которому подключён модем: 89030747382, 89030746365

^ 9.Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ

9.1.Опытно – экспериментальная работа ОУ

  • Тема: Апробация новой структуры и содержания учебного предмета «История Горного Алтая» с 2001 по 2005 годы.

Кем и когда утверждена тема и программа: Министерство образования и науки республики Алтай, Центр национальных проблем образования.

Приказ от 25 июня 2001 года «О результатах инспектирования деятельности отдела образования администрации Шебалинского района и общеобразовательных учреждений пол преподаванию истории Горного Алтая»; Приказ от 7 сентября 2001 года « О проведении эксперимента по апробации новой структуры и содержания предмета «Истории Горного Алтая»

^ Научный руководитель (консультант): авторский коллектив – кандидат педагогических наук Л.Н. Аксёнова, кандидат исторических наук Екеев Н.В., кандидат исторических наук, доцент Екеева Н.М.

^ Учитель, участвующий в эксперименте: Галинова Александра Павловна, учитель истории, обществознания, истории Горного Алтая

Промежуточные отчёты за последние 3 года: март 2003г,

декабря 2004 года.


  • Тема:

  1. Введение динамических пауз в 1 – 6 кл

  2. Безотметочный подход в обучении начальных классов по ИЗО, трудовому обучению, физической культуре и музыке.

Кем и когда утверждена тема и программа: письмо Департамента общего образования Минобразования России от 3 июня 2003г № 03–51–105ин/13 03: «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования» руководителя департамента А.В.Баранникова.

^ Учителя, участвующие в эксперименте:

учителя начальных классов - Шутова Нина Александровна, Атипаева Елена Юрьевна, Соколова Ольга Алексеевна, Воробьёва Любовь Николаевна.

Учитель физической культуры – Ойнина Ирина Мамбитаевна


^ 9.2.Исследовательская работа

  • Тематика:

  1. « Главные заслуги Д.И. Менделеева»

  2. « Друзья и соратники Д.И. Менделеева»

Кто проводит исследование: учитель химии Цуркан Лариса Николаевна

Наличие программ исследования: программа элективного курса « Основы исследовательской деятельности» для 8-9 классов.

^ 9.3.Проектная деятельность

  • Тематика:

  1. «Создание школьной турфирмы – источника внебюджетных средств».

  2. «Школьная туристическая фирма «Ак-Кула»»

Кто осуществляет проект: Цуркан Л.Н., уч. географии, директор школы.

Научный руководитель: Ищук Людмила Викторовна, доцент Горно – Алтайского Государственного университета, кандидат экономических наук, заведующая кафедрой «Менеджмента».

  • Тематика:

    1. «Создание воспитательной системы с сельской адаптивной школе, как одно из условий организации учебно – воспитательного процесса»

    2. «Вслед за радугой» - экологическое направление

^ Кто осуществляет проект: Соколова Елена Фёдоровна, педагог – организатор, учитель биологии

Научный руководитель 1 проекта: Манеева Наталья Фёдоровна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Горно – Алтайского Государственного университета.

^ 9.4.Инновационные технологии, внедряемые в учебный процесс.

  • Гуманно – личностный подход в обучении и воспитании – все.

  • Коллективные способы обучения – Воробьёва Л.Н., учитель начальных классов.

  • Проектная технология – Цуркан Л.Н., учитель географии.

  • Блочно – модульное обучение – Галинова А.П., учитель истории.

  • Технология критического мышления – Романова Е.П., учитель математики.

  • Технология Волкова (развитие творческих способностей) – Соколова Е.Ф., учитель биологии.

^ 9.5.Обобщение передового педагогического опыта

В школе имеется обобщение опыта 6 педагогов школы (Приложение 12).

9.6.Участие специалистов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.

Педагоги школы принимают активное участие в конкурсах повышения педагогического мастерства (Приложение 13).


^ 10.Реализация программ дополнительного образования в ОУ

10.1.Предрофильная подготовка в рамках дополнительного образования.

Элективные курсы составлены с учётом интересов и потребностей обучающихся (Приложение 14).

10.2. Сводная таблица кружковой работы

В школе организуются различные кружки для обучающихся. Тематика их слегка корректируется исходя из запроса детей (Приложение 15). Имеются в школе и платные развивающие услуги (Приложение 16).


Раздел II

Сведения об итоговой аттестации выпускников (Приложение 17, 18,19,20,21, 22, 23).

Раздел III

  1. Раздел охраны здоровья и труда представлен следующими таблицами (Приложение 24)

  2. Показатели физического развития детей (Приложение 25)

  1. ^ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Анализ состояния и прогноз тенденций изменения значимости для школы внешней социальной среды

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её

расположение в конце села, у Чуйского тракта, в 45 км. От районного центра, в 75 км от г.Горно-Алтайска, близость р.Катунь. В окрестностях села расположен Ботанический сад.

В нашем селе численность населения составляет 602 человека. За последние три года прибавилось на 39 человек. Наблюдается, хоть и небольшая, тенденция увеличения рождаемости.

Все обучающиеся и педагоги живут в частном секторе. Культурный уровень села низкий. Работа сельского клуба и Молодёжного центра периодически прерывалось (из-за текучести кадров), но на сегодняшний день данная проблема разрешена. Нет в селе ни музыкального, ни художественного руководителей. Филиалы от музыкальной и спортивной школ, функционируют в с. Шебалино, в нашем селе не организовано. Поэтому остаются неудовлетворёнными в полной мере интеллектуальные и эстетические потребности обучающихся нашей школы.

Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на социальный состав семей, дети которые посещают школу очень пёстрый (Приложение 26).

Проведённый мониторинг образовательного уровня родителей показал, что основное количество родителей имеют среднее техническое образование – 52,7%, 41% - кроме школы нигде не учились. И только 6,5% имеют высшее образование.

Обследовав картину за три последних года можно сказать, что число неблагополучных семей уменьшилось. Частично это можно объяснить введением должности социального педагога, налаженной связью с ИДН, КДН и участковым уполномоченным милиции. Число малообеспеченных семей увеличивается т.к 45% родителей относится к категории безработных (Приложение 27)

Обучаются в школе дети, состоящие на учёте в ИДН, с девиантным поведением, но их число уменьшается, т. к. с ними и их родителями ведётся большая профилактическая работа (Приложение 28). Кроме того, организуются для данной категории семей консультацию специалистов (врачей, ПМПК, юристов).

Социальная картина, сложившаяся в селе; пьянство, безработица, стремление учиться, найти какое-то занятие, изменить что-то в своей жизни объясняет данные цифры. Школа пытается расшатать сложившуюся негативную картину. В данное время можно говорить о том, что школа является социо – культурным, ресурсным центром села (Приложение 29).

  • ^ Анализ состояния и прогноз тенденций изменения адресуемых школе образовательных потребностей, социального заказа.

За последние годы в Шебалинском районе наблюдается общее сокращение производства в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственное производство представляет безграничные возможности для творческого труда. Это фермерские хозяйства- где даётся свобода хозяйственной деятельности. Будут востребованы профессии и специальности: агроном, ветеринар, зоотехник, охотовед, оленевод, бухгалтер с юридической специализацией, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, пчеловод, сварщик, лесник-егерь, мастер сельскохозяйственного производства (фермер), автомеханик, хозяйка усадьбы, оператор ЭВМ, технологи по переработке молока и молочных продуктов, технолог по хранению и переработке зерна, менеджмент с юридической специализацией.

Наш район один из пунктов туризма. Кроме того, на территории Камлакского сельского поселения находится ботанический сад, поэтому для создания, комплексного использования и воспроизведения растительных ресурсов необходимы специальности, указанные выше.

Увеличивается спрос в сфере обслуживания из-за притока туристов: парикмахер-модельер, модистка головных уборов, социальный работник, закройщик, портной, швея, продавец, контролёр-кассир, повар- кондитер, мастера общественных работ (каменщик, бетонщик, печник), мастера строительного и мебельного производства, мастера отделочных строительных работ, художник росписи по дереву, водители автомобилей.

В связи с реформой здравоохранения и введением должности семейного доктора востребованы многие специальности медработников.

  • ^ Анализ и оценка достижений, педагогического опыта, конкурентных преимуществ школы за период, предшествующий нынешнему инновационному циклу развития.

За последние три года Камлакская школа стала узнаваемой, добившись признания среди коллег, родителей обучающихся и жителей села. Об этом свидетельствуют полученные награды на различных конкурсах, более тесная взаимосвязь с родителями. Кроме того, по итогам 2003 – 2004 , 2004 – 2005 учебных годов Камлакская школа была признана лучшей школой года в номинации «Основная школа» и поощрена ценными подарками.

Выпускники школы подтверждают свои знания в последующих учебных заведениях. Этому свидетельствуют их дальнейшие успехи, за которыми с большим волнением следит коллектив. Сегодня обучающиеся с удовольствием идут в школу, что подтвердилось проведённым анкетированием.

В поисках своей ниши в образовательном пространстве, коллектив предпринимает немало усилий для того, чтобы Камлакская школа стала конкурентно способной. На сегодняшний день уже сформировался имидж учреждения как школы – социо - культурного, ресурсного центра села, как школы – активной.

  • Проблемно – ориентированный анализ состояния школы, описание ключевых проблем школы и их причин.

В целях достижения современного качества образования, учебно-воспитательному комплексу предстоит решить следующие проблемы:

  1. Стратегическая проблема (национальная) – здоровье учеников и учителей, т. к. наблюдается рост числа отклонений в нервно-психическом здоровье детей (рост числа хронических заболеваний), чувства тревожности, неуверенности.

  2. Отбора и внедрения в образовательный процесс эффективных технологий обеспечивающих высокий образовательный уровень школьников.

  3. Главная болезнь школы – «недоученность» учеников на всех уровнях, что ведёт к слабым знаниям и бегству детей из школы. Причина: перегрузка информацией школьников из – за уменьшение количества часов по предметам.

  4. Выбор оптимального и достаточного количества предпрофилей и профилей обучения в школе.

  5. Помощи обучающимся в осознании выбора своего предпрофиля и профиля обучения.

  6. Отбора содержания образования в предпрофильных и профильных классах: содержания программ по профильным и непрофильным предметам, программ углубленного изучения дисциплин в рамках мини – профилей.

  7. Формирования исследовательских умений и навыков, обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов.

  8. Недооценивание воспитателями, педагогами, родителями важности внимания к психологическому здоровью детей.

  9. Снижение продолжительности и содержательности индивидуальных контактов родителей с детьми, в связи с изменением общественных приоритетов и норм, с переменами в сфере труда, с сокращением существования ряда профессий и т. д.

  10. Падение нравов (неполные семьи, кризис семьи).

  11. Неудовлетворенности потребностей школьных библиотек (учебных и методических пособий, как в качественном, так и в количественном отношении).

  12. Низкая материально – техническая база школы.

Нынешние ученики – это завтрашний день села, в котором корни России. Возродить Россию – значить, возродить село, а это под силу только духовно богатому и образованному поколению сегодняшней детворы.

  • ^ Анализ и оценка инновационной обстановки в школе, инновационного потенциала, потенциальных точек роста.

Наша школа занимается инновационной деятельностью, т. е. деятельностью по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств.

Введены четыре эксперимента (Приложение 31)

При подготовке введения эксперимента ведётся следующая работа:

  1. Анкетирование обучающихся и родителей с целью выявления пожеланий и запросов на образовательные услуги в рамках школы.

  2. Изучение системы работы каждого учителя, анкетирование педагогов с целью выявления творческого потенциала каждого учителя, степени сложности изучаемого программного материала.

В ходе ведения эксперимента отслеживаются результаты:

1) при проведении анкетирования детей с целью выявления их мнения об эксперименте.

2) При осуществлении контроля администрацией за ведением новых курсов, занятий (посещение занятий, подготовка аналитических справок).

3) При организации творческих отчётов учителей на педагогических советах и заседаниях МО.

В школе 5 лет действует творческая группа «Школа развития», в которую входят 6 учителей. Методическая тема ТГ: «Инновационные формы обучения, как средство повышения качества знаний в учебном процессе». Все учителя работают по инновационным формам обучения.

Задачи и направления деятельности творческой группы:

  1. Решение актуальных проблем через внедрение инноваций в учебно – воспитательный процесс.

  2. Использование инноваций, которые всегда связаны с изменением уровня интеллектуального и психического развития личности обучающихся.

  3. Проведение педагогических экспериментов.

В нашей школе уже три года работает научное общество учащихся (НОУ). Победители школьного НОУ каждый год принимают участие в районом НОУ. Интересным опытом в ноябре 2005г было проведение школьного НОУ в 1 – 4 кл.

Коллектив школы весьма работоспособный. Средний возраст 35 лет. Очень быстро отзывается на малейшие изменения в обществе. Изучает все нововведения, предлагаемые модернизацией российского образования. Большинство учителей нашей школы являются разработчиками оригинальных программ факультативных курсов и программ по воспитательному блоку (Приложение 30).

  • ^ Прогноз восприятия возможных новшеств школьным сообществом, возможного сопротивления изменениям.

В 2004-2005 учебном году в школе была проведена оценка уровня развития коллектива (уровень зрелости)

Очень важно знать насколько может коллектив, поставив перед собой цель, способен интегрировать усилия своих членов на их достижение.

Мы провели методику оценки уровня развития коллектива, предложенную Лазаревым В.С. в его книге «Системное развитие школы».

Уровень развития коллектива определяется как функция трёх других характеристик: ценностно – ориентационной зрелости, организованности и сплочённости. Проведённый анализ значений характеристик уровня развития коллектива показал от 8 и выше, чему соответствует высокий уровень развития коллектива (Приложение 32).

  1   2   3   4




Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» icon1. общие положения полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа». Сокращенное:...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconЗаявка на организацию районной экспериментальной педагогической площадки название и адрес организации: Муниципальное образовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» Шебалинского района», с. Камлак, ул. Центральная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconМоу «Камлакская оош» 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»
Школа расположена в 3-х приспособленных зданиях, построенных в 1894г, 1950г, 1968г соответственно. Общая площадь занимаемого строения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» Проект
Автор проекта: Янчикова Маша, ученица 5 кл, Крестьянова Катя, ученица 4 кл, Мальцева Ирина, ученица 4 кл
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconКомитет образования и науки г. Новокузнецка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №16»
Полное наименование – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №16»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ильтеряково Раздел 1
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ильтеряково Раздел 1 Информационно-аналитические сведения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Песоченская основная общеобразовательная школа». Верховского района Орловской области Публичный отчет о работе оу в 2011 – 2012 учебном году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Песоченская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Карайчевская основная общеобразовательная школа
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Карайчевская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов