Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст icon

Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст



НазваниеНастоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст
страница1/8
Дата конвертации09.11.2012
Размер1.22 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8

 






  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) МОУ «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ООУ) разработано в соответствии с п.10 ст. 32 Федерального закона от 10 июля 1992 года №3266 – 1 «Об образовании», а также на основании постановления Правительства Республики Алтай «Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников государственных ООУ Республики Алтай, участвующих в эксперименте по введению новой системы оплаты труда».

    2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников ООУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

    3. Положение определяет общие виды и порядок материального стимулирования работников ООУ.

    4. Материальное стимулирование работников ООУ производится из стимулирующей части фонда оплаты труда, размер которой устанавливается ООУ самостоятельно, в соответствии с утвержденной методикой формирования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников государственных ООУ Республики Алтай, участвующих в эксперименте по введению новой системы оплаты труда.

    5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда ООУ делится на доли между видами материального стимулирования работников:

  • 73 % - доля стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемая на выплату педагогам ООУ (учителя, воспитатели, педагоги-психологи, логопед, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, мастера производственного обучения, классные руководители, социальный педагог, педагоги-организаторы).

  • 10 % - доля стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемая на выплату административному персоналу (директор школы и его заместители: зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, заместитель директора по МР, заместитель директора по НМР, заместитель директора по АХЧ, зам директора по информационным технологиям, главный бухгалтер, заведующая пришкольным интернатом)

  • 2 % - доля стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемая на выплату учебно-вспомогательному персоналу (библиотекари, лаборант, секретарь-машинистка)

  • 12 % - доля стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемая на выплату обслуживающему персоналу (рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, водители, гардеробщик, сторож-дворник, электрик, кухонные рабочие, младшие воспитатели, кладовщики, уборщики производственных помещений, повара)

  • ^ 3 % на ежемесячные и единовременные выплаты



    1. Видами материального стимулирования работников являются:

а) ежемесячные доплаты за ученые степени доктора наук, кандидата наук, за почетное звание СССР или Российской Федерации, Республики Алтай в соответствии с профилем работы;

б) поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т. д. могут быть двух видов:

- надбавки по результатам деятельности за определенный период работы;

- единовременные премии и поощрения.



  1. ^ Ежемесячные доплаты за ученые степени, почетные звания, ордена

2.1 Ежемесячные надбавки работникам, имеющим государственные награды, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливаются в размере:

за звания «Заслуженный учитель РА» - 300 рублей

награжденным нагрудным знаком «Почетный работник общего образования»

или «Отличник народного просвещения» - 500 рублей

2.2 Ежемесячные надбавки за ученую степень доктора наук или кандидата наук, государственные награды выплачиваются при условии соответствия профилю преподаваемого предмета (деятельности).

2.3. Конкретный размер надбавок устанавливается данным Положением и утверждается приказом руководителя ООУ к началу учебного года и второго полугодия.


  1. Поощрительные выплаты по результатам труда

    1. Надбавки по результатам деятельности за определенный период работы

      1. Надбавки по результатам деятельности за определенный период работы выплачиваются из доли стимулирующей части фонда оплаты труда, направленной на поощрительные выплаты по результатам труда.

      2. Распределение фонда стимулирующей части по результатам деятельности за определенный период работы проводится не чаще одного раза в полугодие.

      3. Установленная по результатам деятельности надбавка выплачивается в течение следующего полугодия в виде равных по размеру выплат в каждом месяце.

      4. Максимальный размер стимулирующей надбавки конкретному работнику ограничивается только возможностями ООУ.

      5. Выплата стимулирующей надбавки начинается с месяца, следующего за месяцем, в котором она была назначена.

      6. Надбавки по результатам деятельности за определенный период работы распределяются экспертной группой, состоящей из представителей администрации, органа самоуправления ООУ, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления, профсоюзного комитета, по представлению руководителя ООУ.

      7. Состав экспертной группы не может быть менее 3 человек.

      8. Руководитель ООУ представляет в экспертную группу информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для назначения надбавки по результатам деятельности за определенный период работы.

      9. Не менее чем за две недели до заседания экспертной группы педагогические работники передают портфолио результатов педагогической деятельности в экспертную группу. Вид представления и порядок оценивания портфолио преподавателей определяются в локальном акте образовательного учреждения по методическим рекомендациям Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

      10. Надбавки работников распределяются в соответствии с критериями, разрабатываемыми ООУ на основе должностных инструкций работников, прилагаемыми к данному Положению и утвержденными руководителем ООУ по группам работников или отдельным должностям.

      11. По итогам заседания экспертной группы руководитель ООУ подписывает приказ о назначении надбавки по результатам деятельности за прошедшее полугодие на определенный период.

      12. Работники могут быть не представлены к премированию.




    1. Единовременные премии и поощрения

      1. Единовременные премии и поощрения могут выплачиваться работникам за:

        1. за государственные награды России – 1000 рублей

        2. награжденные грамотами министерства образования, науки и молодежной политики РА – 500 рублей (на основании приказа)

        3. награжденные грамотами Главы Республики Алтай, Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай – 500 рублей (на основании приказа);

        4. награжденные грамотами муниципального образования – 300 рублей (на основании приказа).

        5. при выходе на пенсию (55, 60 лет)– 1500 рублей;

        6. за кураторство научно-методической деятельности научному руководителю при осуществлении выезда в школу – не более 500 рублей.

        7. за организацию опытно-экспериментальной работы в школе от 100 до 250 рублей.

        8. за победу в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Самый классный классный», «Сердце отдаю детям» и т.д. (на основании приказа):

  • школьный уровень – 150 рублей;

  • муниципальный уровень – 250 рублей;

  • региональный уровень – 350 рублей.

        1. за организацию и участие в деятельности Чергинского образовательного округа:

  • директору - от 200 до 400 рублей

  • заместителям директора (кураторам), организующих работу в образовательном округе по направлениям – от 300 до 500 рублей.

      1. За делопроизводство – от 200 до 400 рублей.

    1. Единовременные материальные премии выплачиваются работникам:

  • имеющих детей, получающих профессиональное образование;

  • которым требуется срочное лечение;

  • на свадьбу, на рождение ребёнка;

  • при прочих трудных жизненных ситуациях.

    1. Доля премиальной части фонда оплаты труда, направляемой на единовремен­ные премии и поощрения, составляет 3 % от доли направленной на поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.).

    2. Начисление единовременных поощрений и выплат осуществляется на основа­нии приказа руководителя и по согласованию с экспертной комиссией.


4. Показатели, влияющие на уменьшение размера премии или ее лишение

    1. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка.

    2. Нарушение санитарно-эпидемологического режима.

    3. Нарушение правил охраны труда и пожарной безопасности.

    4. Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей

    5. Обоснованные жалобы родителей на педагогов (на низкое качество учебно-воспитательной работы), на персонал (за невнимательное и грубое отношение к работникам и воспитанникам), нарушение педагогической этики.

    6. Травматизм по вине работника

    7. Рост детской заболеваемости, связанный с нарушениями санитарного режима, режима питания и т.д.

    8. Высокий уровень заболеваемости сотрудников (злоупотребление больничными листами)

    9. Халатное отношение к сохранности материально-технической базы.

    10. Пассивность в участии жизнедеятельности и общественных мероприятий, проводимых в системе образования.

    11. Наличие серьёзных нарушений в ведении нормативных документов.

Все случаи депремирования рассматриваются руководителем образовательного учреждения и соответствующим выборным профсоюзным органом.


^ 5.Заключительные положения

5.1 Решения о материальном стимулировании работников по любым основаниям мо­гут быть приняты только в пределах размера стимулирующей части фонда оплаты труда ООУ, принятого на текущий финансовый год. На цели матери­ального стимулирования не допускается использование средств, направленных на учеб­ные расходы и базовую часть фонда оплаты труда ООУ.

5.2 Сумма экономии средств от доли стимулирующей части фонда оплаты труда, нап­равляемой на стимулирующие и единовременные выплаты, переносится на другое полугодие и не может быть перераспределена между иными долями стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемыми на иные виды материального стимулирования.

5.3 Сложившаяся к концу финансового года экономия средств стимулирующей части фонда оплаты труда, направленная на материальное стиму­лирование обеспечения качества образования, распределяется экспертной комиссией в виде дополни­тельных выплат между работниками, достигшими в течение года наивысших положитель­ных результатов.


Определить порядок оплаты за классное руководство в классах с детьми, имеющими рекомендации обучения по 2 и более различным образовательным программам:

  1. 2 программы – от100 – до 200 рублей

  2. 3 программы – 150 – 250 рублей

  3. 4 программы – 200 – 300 рублей

Список классов:

1.Класс - 2 программы (основная, 8 вид)

2.Класс - 3 программы (основная, 7 вид, 5 вид)

3.Класс - 3 программы (основная, 7 вид, 8 вид)

4.Класс - 2 программы (основная, 8 вид)

5.Класс – 2 программы (основная, 8 вид)

6.Класс - 2 программы (основная, 7 вид)

7.Класс - 2 программы (основная, 5 вид)

8.Класс – 3 программы (основная, 5 вид, 8 вид)

9.Класс – 2 программы (основная, 8 вид)

Оплату производить при наличие воспитательной программы,

учитывающей особенности класса!!!


2.8.Определить оплату за методическую работу учителя с молодыми педагогами в размере от 100 до 200 рублей.

2.9.0плату труда в выходные и нерабочие выходные дни не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

2. 10. Работа в ночное время при организации походов, экскурсии (8 часов * количество ночей) дополнительно оплачивается работнику в одинарном размере либо предоставляется другой день отдыха, который оплате не подлежит.

2.13. Определить (в тарификации) повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам педагогам, работающим в классах, где есть дети, имеющие рекомендации обучения по 2 различным образовательным программам и более:

  • по 2 программам – 0,05

  • по 3 программам – 0,1

  • по 4 программам – 0,15

Список классов:

1.Класс - 2 программы (основная, 8 вид)

2.Класс - 3 программы (основная, 7 вид, 5 вид)

3.Класс - 3 программы (основная, 7 вид, 8 вид)

4.Класс - 2 программы (основная, 8 вид)

5.Класс – 2 программы (основная, 8 вид)

6.Класс- 2 программы (основная, 7 вид)

7.Класс- 2 программы (основная, 5 вид)

8.Класс – 3 программы (основная, 5 вид, 8 вид)

9.Класс – 2 программы (основная, 8 вид)

Оплату производить при наличии дифференцированного

тематического планирования!!!

2.17. Определить доплату за руководство музеем - от 100 до 250 рублей.

2.23. Определить доплату за организацию спортивных мероприятий 200- 300рублей.


Приложение 1

КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работникам общеобразовательных учреждений

^ 1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

№ п/п



Критерии



Показатели



Расчет показателя



Шкала

1

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах

Качество освоения учебных программ

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся

По итогам полугодия, года

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Для учителей, преподающих несколько предметов брать среднее арифметическое


^ Для предметов, по которым проводится ЕГЭ, ГИА

от 1 до 0,7 – 10 баллов;

от 0,69 до 0,38 – 8 баллов;

от 0,37 до 0,18 – 6 баллов;

от 0,17 до 0,07 – 4 балла.


^ Для предметов, по которым не проводится ЕГЭ

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 4 балла.

Не более 10 баллов.










Отсутствие учеников с оценкой «2»

отсутствие - 5 баллов










Результаты экзаменов

При успеваемости не ниже 50 % (обязательные предметы), остальные при 70% успеваемости


100% успеваемости

^ Для предметов, по которым проводится ЕГЭ, ГИА

от 1 до 0,7 – 10 баллов;

от 0,69 до 0,38 – 8 баллов;

от 0,37 до 0,18 – 6 баллов;

от 0,17 до 0,07 – 4 балла.

Не более 10 баллов.

Для предметов, по которым не проводится ЕГЭ, ГИА

от 1 до 0,8 – 8 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 6 балла;

от 0,47 до 0,28 – 4 балла;

от 0,27 до 0, 25 – 2 балла.

Не более 8 баллов.







Динамика учебных достижений

Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Первые классы, вторые классы (1 четверть)

Для учителей, преподающих несколько предметов брать среднее арифметическое

от 1 до 0,8 – 15 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 5 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 3 балл

0,07 до 0 – 1 балл


10 баллов за качество

15 баллов за динамику










За стабильность качества знаний по предметам и повышение качества знаний до 0,08 по итогам периода/численность обучающихся

Для учителей, преподающих несколько предметов брать среднее арифметическое


Предметы 1, 2 категории сложности – 10 баллов; 3,4 категории сложности – 8 балла (условие: качество знаний не ниже 40 %)







Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, выставках

Кол-во учащихся – участников, победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, турниров и т.д


^ Всероссийский уровень:

дипломант – 8 баллов, призер – 10 баллов.

Региональный уровень: 6; 8 баллов

Республиканский уровень: призеры и победители - 6 баллов

^ Муниципальный уровень, окружной:

Призеры и победители - 4 балла

Школьный уровень:

Призер – 2 балла

За участников (всероссийские конкурсов «Русский медвежонок», «Кит», «Британский бульдог», «Золотое руно», «Кенгуру», математическая олимпиада имени Леонарда Эйлера и т.п.):

Свыше 10 человек – 6 баллов

От 6 до 10 человек – 4 балла

От 1 до 5 – 2 балла

Подготовка участников конференции НОУ

Школьный уровень – 2 балла

Окружной, муниципальный уровень – 3 балла

Республиканский уровень – 4 балла

2

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися (с обязательной записью в отдельный журнал)

количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1» с повышением качества образования.

По итогам мониторинга

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов








Индивидуальная дополнительная работа с высоко мотивированными учащимися (с обязательной записью в отдельный журнал)

Количество учащихся, имеющих «4» и «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих «4» и «5»

От 1 до 0,8 – 5 баллов

От 0,79 до 0,6 – 4 балла

От 0,59 до 0,4 – 3 балла

От 0,39 до 0,2 – 2 балла

От 0,19 до 0,08 – 1 балл










Консультации

От количества классов

От 1 до 0,8 – 5 баллов

От 0,79 до 0,6 – 4 балла

От 0,59 до 0,4 – 3 балла

От 0,39 до 0,2 – 2 балла

От 0,19 до 0,08 – 1 балл







Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

Проектная деятельность


Кружковая деятельность

(журнал)

Реализация одного проекта – 5 баллов

Руководитель окружной проектной команды, секции НОУ – 10 баллов

До 10 человек включительно – 5 баллов

Свыше 10 человек – 10 баллов







Организация и проведение конкурсов, фестивалей,

предметных олимпиад и т.п.

Количество и качество проводимых мероприятий

Всероссийский уровень – 12 баллов

Региональный уровень – 10 баллов

Республиканский уровень – 8 баллов

Окружной уровень – 6 баллов

Школьный уровень – 4 балла

3

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, профессиональных конкурсах,

открытых уроков,

выступления на конференциях,

семинарах, круглых столах,

наличие опубликованных работ.

Количество и качество мероприятий (кроме аттестационных мероприятий)


Участие:

Всероссийский уровень – до 15 баллов;

Региональный уровень – до 12баллов;

Республиканский уровень- 10

Муниципальный уровень – до 8 баллов;

Окружной уровень-до 6 баллов

Школьный уровень – до 4 балла.

^ Победители конкурсов:

Всероссийский – 20,

Региональный: 15

Республиканский: 12

Муниципальный: 10

Окружной: 8

Школьный: 6

4

Участие в методической деятельности

Наличие авторских программ, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями. Проверка тетрадей обучающихся учителями-предметниками: черчения, истории, биологии, и т.д.

Реализация спецкурса, элективного курса


Качество проверки тетрадей.

Реализуемая авторская программа, учебное пособие –

УМК – 15 баллов

Программа – 8 баллов

Качество ведения тетрадей – до 5 баллов

Руководство ОМО, временными творческими коллективами– до 10 баллов

Участник временных творческих объединений до 4 баллов

5

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету

Использование современных педтехнологий, в том числе владение ИКТ.


Творческий отчет перед педагогическим коллективом и общественностью

Систематизация работы (цикл уроков и мероприятий – 5-10)

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов

6

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.


Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 42 часов, в том числе по накопительной системе)

второе высшее образование, высшее образование (по профилю) – до 5 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов

Семинары – 1 балл

посещение уроков – 1 балл


7

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников (при наличии письменно зарегистрированных жалоб)

количество положительных голосов/ количество опрошенных

по итогам мониторинга


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл


Не более 5 баллов.

8

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников (при наличии жалоб)


количество положительных голосов/количество опрошенных

по итогам мониторинга


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 -3– 1 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.

9

Организация оздоровления обучающихся

(каникулярное время)

Наличие программы, плана работы на учебный год

Не более 5 баллов

10.

Выполнение работ не связанных с прямыми функциональными обязанностями (Педагогическая и творческая активность):

  • координация ЕГЭ, ГИА,

  • организация предметных олимпиад;

  • проверка заданий предметных олимпиад, проведение мониторинга

  • информационная поддержка школьного сайта;

  • Участие в мероприятиях, повышающих имидж школы

  • работа в комиссии по распределению стимулирующих надбавок;

  • за качественное оформление кабинета, порядок и чистоту (кабинеты, которые не оплачиваются, соответствие критериям Положения)






До 2 баллов

До 2 баллов


до 4 балла


До 1 баллов

До 4 баллов

До 2 баллов


До 5 баллов






  • выполнение разовых поручения не связанных с прямыми функциональными обязанностями







До 2 баллов

11

Исполнительская дисциплина

Качественное ведение школьной документации (журналов, тетради)

До 5 баллов







Своевременная сдача отчетов

До 2 баллов




ИТОГО:








  1   2   3   4   5   6   7   8



Похожие:

Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу селитьбенская сош
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение), разработано...
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Маниловская средняя общеобразовательная школа
Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда (далее Положение) – локальный нормативный акт, действующий в пределах образовательного...
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПротокол №2 от 15 01 2013г Утверждено приказом директора
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения (далее Положение) разработано в целях повышения...
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 26,9%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 27,5%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПоложение о порядке распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников гбоу сош с. Преполовенка
Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда (далее фот) работников в дальнейшем «Положение», разработано...
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу крутчанская оош
Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного...
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПриказ от 01. 09. 09 №264/21-к о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее положение (далее Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории...
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) моу «Камлакская основная общеобразовательная школа» (далее ооу) разработано в соответствии с п. 10 ст iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу сош №14
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы