1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств icon

1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств



Название1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств
Дата конвертации04.07.2013
Размер33.9 Kb.
ТипДокументы

1.3 Мониторинг развития интегративных качеств:

Проведение мониторинга интегративных качеств помогает организовать обоснованный и эффективный процесс развития личности ребенка, проанализировать качество воспитательной системы.

Результаты мониторинга раскрывают динамику формирования интегративных качеств, внутренней и внешней культуры личности.





Интегративные качества

Кол-во детей

Высокий

Средний




1

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

74

45%

55%




2

Любознательный, активный




31%

:9%




3

Эмоционально-отзывчивый




59%







4

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками




50№

%0%




5

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения




37%

63%




6

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту




27%

63%




7

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире,




46%

53%




8

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности













9

Овладевший необходимыми умениями и навыками














1. В группах отмечается положительная динамика в овладении основными культурно-гигиеническими навыками, выполнение доступных гигиенических процедур, сформированности основных движений и потребности в двигательной активности. Однако, несмотря на проведенную работу по формированию представлений о здоровом образе жизни и соблюдению элементарных правил здорового образа жизни, данный раздел на конец года остался проблематичными.

^ Причины: недостаточно разработана система комплексно-тематического планирования.

2. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий сформировало интегративное качество «Любознательность» что обеспечило максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе. 7детей – поступили учиться в гимназию.

3.Повысился уровень представлений об эмоциональных состояниях, сопереживания персонажам сказок, историй, рассказов. Дети более эмоционально стали реагировать на произведения искусства.


4.В результате проведения курса «Введение в школьную жизнь» Г.А.Цукерман и Н.К.Поливановой дети научились взаимодействовать друг с другом, договариваться, спорить, дискуссировать, отстаивая спор словами, а не кулаками. Проведённая работа не только поможет детям быстрее адаптироваться в школе, приобрести некоторые общеучебные умения и навыки, но и поможет учителю лучше узнать личностные качества «первоклашек», их способности, склонности.

Подводя итоги образовательной работы, следует отметить, что задачи, поставленные педагогическим коллективом на учебный год, в основном были выполнены. Положительные результаты достигнуты по всем направлениям развития ребёнка.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что более развитым оказалось интегративное качество «эмоционально-отзывчивый». Менее развитыми оказались: «любознательный, активный», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи», «способный планировать свои действия». Именно на развитие данных качеств педагогам МАДОУ «Детский сад № 94» необходимо обратить внимание и направить свою работу в 2013-2014 учебном году.




Похожие:

1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconСводная таблица результатов мониторинга уровня развития интегративных качеств

1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconСводная таблица результатов мониторинга уровня развития интегративных качеств
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверст – ми и взрослыми
1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств icon«Здоровые дети» п. Гайны, 2011г. Содержание введение Раздел 1
Валеологический мониторинг (антропометрический мониторинг, оценка физического развития, анализ заболеваемости)
1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconМониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся

1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconЭталонная модель выпускника дошкольного учреждения (как желаемый результат)
Период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка,...
1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconЦентра Федерации Интернет-образования Боровкова Т. И., Морев И. А. М 79 Мониторинг развития системы образования. Часть Практические аспекты: учебное пособие
Охватывает системы влияний и условий формирования личности, возможности для ее развития, содержащиеся в социальном и пространственно-предметном...
1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconМониторинг развития педагогического коллектива моу «сош №2 г. Нариманов» Астраханская область» 2010-2011

1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconПлан работы 2012-2013 учебный год
Сдача отчетов ош-1, д-12. Составление расписания, мониторинг кпмо. Мониторинг кпмо
1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconУрок 11. «Кришна источник всех качеств»
Изучив различные Писания, Шрила Рупа Госвами даёт следующий перечень духовных качеств Господа
1. 3 Мониторинг развития интегративных качеств iconПлан тактических действий на первом этапе ( 2011-2012 годы)
Разработать мониторинг программы развития по направлениям (качества образовательного процесса)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов