Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл icon

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл



НазваниеБегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл
Дата конвертации25.10.2012
Размер52.68 Kb.
ТипДокументы







Бегемотик рот открыл,

Подержал.Потом закрыл.

Подразним мы бегемота —

Подшутить над ним охота.



Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.

Повторяем упражнение 3—5 раз. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Вновь повторяем упражнение 3—4 раза.



Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.



Учимся делать упражнение, которое логопеды называют «Улыбка».

Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи.



Учимся делать упражнение «Хоботок».

Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Хомячок надует щечки, У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем.



Учимся делать упражнение «Хомячок».

Предлагаем малышу надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3—5 секунд, а потом выдохнуть, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.



Учимся делать упражнение «Лопата».

Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок.
Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Котенок любит молоко: Нальешь — и нет ни капли вмиг. Лакает быстро и легко, «Лопаткой» высунув язык.



j Учимся делать упражнение «Котенок лакает молоко».

Широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий.



Учимся делать упражнение «Чашечка».

Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы. Затем предлагаем ребенку опустить язычок, закрыть рот, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели. А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»?



^ Учимся делать упражнение «Качели».

Широко открываем рот, кладем на нижнюю губу спокойный расслабленный язык, переводим его на верхнюю губу, возвращаем на нижнюю, снова поднимаем на верхнюю. Выполняем 6—8 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



У птички клювик очень колкий И тонкий, острый, как иголка. Взгляни-ка рядом на страницу: Мой язычок — как клюв у птицы.



Учимся делать упражнение «Иголочка».

Широко открываем рот, приподнимаем и вытягиваем вперед тонкий язычок. Фиксируем положение на 3—5 секунд. Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, Он, как и ты, старается.



Учимся делать упражнение «Маятник».

Открываем рот, растягиваем губы в улыбку, вытягиваем язык, напрягаем его, касаемся острым кончиком языка то левого, то правого уголков губ. Следим, чтобы язык двигался по воздуху, а не по нижней губе, чтобы не качалась нижняя челюсть. Выполняем 6—8 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.



Учимся делать упражнение «Вкусный мед».

Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно. Следим за тем, чтобы не двигалась нижняя челюсть. Выполняем 6—8 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.



^ Учимся делать упражнение «Мостик».

Открываем рот. Выгнув спинку языка, упираем его кончик в нижние зубы изнутри рта. Удерживаем в таком положении 3—5 секунд. Медленно сближаем и сжимаем зубы, закрываем рот. «Мостик» стоит за закрытыми зубами. Затем предлагаем ребенку выпрямить язычок, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.



Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево-вправо, на бочок.



Учимся делать упражнение «Орешек».

При закрытом рте упираем напряженный кончик языка то в левую, то в правую щеку. Выполняем 6—8 раз. Затем даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Наглядно-дидактическое пособие

Наталия Валентиновна Нищева

Веселая артикуляционная гимнастика

Главный редактор С. Д. Ермолаев

Редактор Н. А. Муравьева

Художник И. Седова

Стихи В. М. Нищев

Корректор А. В. Соколова

Дизайнер Н. С. Сенченкова

^ ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,

197348 СПб., а/я 45. Тел.: (812) 303-89-58, 294-70-52

E-mail: detstvopress@mail.ru

www.detstvo-press.ru

Представительство в Москве: МОО «Разум»,

127434 Москва, Ивановская ул., д. 34.

Тел.: (495) 976-65-33

Служба «Книга — почтой»:

ООО «Фоликом»,

199053 Санкт-Петербург, В. О., 4-я линия, д. 13.

Тел.: (812) 323-70-04. E-mail: folipost@yandex.ru

ООО «Арос»,

192029 Санкт-Петербург, а/я 37

Тел.:(812)973-35-09

E-mail:ale3225@ya.ru

Подписано в печать 03.06.2009.

Формат 70x100 '/is. Бумага офсетная. Печать офсетная.

Гарнитура Тайме. Усл. печ. л.2,0. Тираж 3800 экз. Заказ № 2329 Отпечатано в типографии «Голанд»,

Санкт-Петербург




Похожие:

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconЗадачи, оцениваемые в 3 балла
Софи рисует цветных кенгуру: сначала голубого, потом зеленого, потом красного, потом черного, снова голубого, зеленого, красного,...
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconОписание географического объекта Ответ Христофор Колумб, который открыл это море, назвал его «банкой с водорослями»
Христофор Колумб, который открыл это море, назвал его «банкой с водорослями». На один квадратный километр поверхности моря приходится...
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconЕгэ 2011г. Варианты 112 и 131. Текст по А. Лиханову
Человек радуется, когда он взрослеет. (2)Счастлив, что расстаётся с детством. (З)Как же! (4)Он самостоятельный, большой, мужественный!...
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconА23 синтаксис и пунктуация задание 1
Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом ду­мают
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconКак приучить ребенка к порядку
С чего же нужно начать, чтобы потом с гордостью и упоением рассказывать подругам о том, как ваш ребенок вчера самостоятельно разогрел...
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconСведения о переименованиех отдельных штрафных рот

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconКто из учёных открыл три закона движения планет в нашей солнечной системе?

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconКакие проблемы!?
Мужчина подошел к окну и закрыл его. Из окна открывался прекрасный вид: заснеженные деревья, мрачные улицы и дома, хмуро спящие в...
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconАлмаз: легенды и действительность
Ум человеческий открыл много диковинного в природе и откроет еще больше, увеличивая тем свою власть над ней
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл iconРеферат Философия Аристотеля
Философ открыл, в полной мере осознал и выразил на языке понятий, собственно философскую сферу исследований "первую философию"
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов