Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал icon

Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал



НазваниеТематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал
Дата конвертации23.10.2012
Размер125.04 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование учебного материала

по информатике и ИКТ в 6 классе

при 2 уроках в неделю

( 70 уроков)


урока

Теоретический материал

Компьютерный практикум

Параграф учебника

Примерные сроки

I четверть

18 уроков за четверть

1

Информация и информатика. Знакомство с учебником. Техника безопасности и организация рабочего места.










2.

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.


Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

Ваш учебник, §1.1.




3.

Файлы и папки.

Практическая работа №1. «Работаем с файлами и папками»

§1.2




4.

Путешествие в историю чисел. Системы счисления.

Практическая работа №2. «Знакомимся с текстовым прцессором Word » (задание1)

§4.1




5.

Обозначение чисел и счет в Древнем Египте.

Практическая работа №2. «Знакомимся с текстовым прцессором Word » (задание 2).

§4.2




6.

Римская система счисления.

Практическая работа №3. «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи.»

(задание 1).

§4.3




7.

Алфавитные системы счисления.

Практическая работа №3. «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи.»

(задание 2).

§4.4




8.

Славянский цифровой алфавит.

Практическая контрольная работа.

§4.5




9.

Ясачные грамоты.

Практическая работа №4. «Нумерованные списки.» (задание 1).

§4.6




10.

Позиционные системы счисления.

Практическая работа №4. «Нумерованные списки.» (задание 2).

§4.7




11.

Вавилонская система счисления.

Практическая работа №4. «Нумерованные списки.» (задание 3).

§4.8




12.

Десятичная система счисления.

Практическая работа №5. «Маркированные списки.» (задание 1).

§4.9




13.

Другие позиционные системы счисления.

Практическая работа №5. «Маркированные списки.» (задание 2).

§4.10




14.

Контрольная работа №1 по теме «Компьютер и информация. Системы счисления.»

§1.1-4.10




15.

Информация в памяти компьютера.

Практическая работа №5. «Маркированные списки.» (задание 3).

§1.3 (введение)




16.

Двоичное кодирование числовой информации. (Двоичная система счисления)

Практическая работа №5. «Маркированные списки.» (задание 4).

§1.3 (1)




17.

Перевод целых десятичных чисел в двоичный код.

Работа с приложением Калькулятор.







18.

Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.

Работа с приложением Калькулятор.

§1.3 (1)




II четверть

14 уроков

19.

Тексты в памяти компьютера.

Практическая работа №6. «Создаем таблицы.» (задание 1-2).

§1.3 (2)




20.

Кодирование текстовой информации. Практическая работа №3 (задание 2)

Практическая работа №6. «Создаем таблицы.» (задание 3).

§1.3 (2)




21.

Создание документов в текстовом процессоре Word

Практическая работа №6. «Создаем таблицы.» (задание 4).

§1.3 (2)




22.

Изображение в памяти компьютера.

Рабрта в графическом редакторе Paint.

§1.3 (2)




23.

Растровое кодирование графической информации.

Рабрта в графическом редакторе Paint.

§1.3 (3)




24.

Векторное кодирование графической информации.


Рабрта в графическом редакторе Paint.

§1.3 (3)




25.

Единицы измерения информации.

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

§1.4




26.

Контрольная работа № 2 по теме

«Информация в памяти компьютера.»

§1.3-1.4




27.

Информация и знания.




§2.1




28.

Чувственное познание окружающего мира.

Практическая работа №7 «Размещаем текст и графику в таблицы».

§2.2




29.

Понятие как форма мышления.

Практическая работа №8. «Строим диаграммы» (задание 1).

§2.3 (введение)




30.

Как образуются понятия.

Практическая работа №8. «Строим диаграммы» (задание 2).

§2.3 (1)




31.

Структурирование и визуализация информации.

Практическая работа №8. «Строим диаграммы» (задание 3).

§2.3 (1)




32.

Содержание и объем понятия.

Практическая работа №8. «Строим диаграммы» (задание 4).

§2.3 (2)




III четверть

22 урока

33.

Отношения между понятиями.

Практическая работа №8. «Строим диаграммы» (задание 5).

§2.3 (2)




34.

Отношения тождества, пересечения и подчинения.

Практическая работа №9. «Изучаем графический редактор Paint» (задание 1-2).

§2.3 (3)




35.

Отношения соподчинения, противоречия и противоположности.

Практическая работа №9. «Изучаем графический редактор Paint» (задание 3).

§2.3 (3)




36.

Определение понятия.

Практическая работа №9. «Изучаем графический редактор Paint» (задание 4).

§2.3 (4)




37.

Классификация.

Практическая работа №9. «Изучаем графический редактор Paint» (задание 5).

§2.3 (5)




38.

Суждение как форма мышления.

Практическая работа №9. «Изучаем графический редактор Paint» (задание 6).

§2.4




39.

Умозаключение как форма мышления.

Практическая работа №9. «Изучаем графический редактор Paint» (задание 7).

§2.5




40.

Контрольная работа № 3 по теме «Понятие как форма мышления. Отношения между понятиями».

§2.1-2.5




41.

Что такое алгоритм.

Практическая работа №10. «Планируем работу в графическом редакторе» (задание 1).

§3.1




42.

О происхождении слова алгоритм.

Практическая работа №10. «Планируем работу в графическом редакторе» (задание 2).

§4.11




43.

Исполнители вокруг нас.

Логическая игра.

§3.2




44.

Ханойская башня, или один замечательный алгоритм.

Логическая игра.

§4.12




45.

Руки-первый инструмент для счета.

Практическая работа №10. «Планируем работу в графическом редакторе» (задание 3).

§4.13




46.

Абак и счеты.

Практическая работа №10. «Планируем работу в графическом редакторе» (задание 4).

§4.14




47.

Арифмометр.

Практическая работа №10. «Планируем работу в графическом редакторе» (задание 5).

§4.15




48.

Машина Бэббиджа.

Практическая работа №10. «Планируем работу в графическом редакторе» (задание 6).

§4.16




49.

Счетная машина Холлерита.

Практическая работа №11. «Рисуем в графическом редакторе Word» (задание 1-2).

§4.17




50.

Поколения ЭВМ.

Практическая работа №11. «Рисуем в графическом редакторе Word» (задание 3).

§4.18




51.

Контрольная работа № 4 по теме «Алгоритмы и исполнители. История развития ЭВМ.»

§3.1-4.18




52.

Формы записи алгоритмов.

Практическая работа №11. «Рисуем в графическом редакторе Word» (задание 4).

§3.3




53.

Блок-схема.

Практическая работа №11. «Рисуем в графическом редакторе Word» (задание 5-6).

§3.3




54.

Алгоритмический язык. Программа.

Практическая работа №12. «Рисунок на свободную тему» (задание 6).

§3.3




IV четверть

16 уроков

55.

Типы алгоритмов.

Практическая работа №13. «PowerPoint. «Часы»».

§3.4 (1)




56.

Линейные алгоритмы.

Практическая работа №13. «PowerPoint. «Часы»».

§3.4 (1)




57.

Алгоритмы с ветвлениями

Практическая работа №14. «PowerPoint. «Времена года»».

§3.4 (2)




58.

Алгоритмы с ветвлениями

Практическая работа №15. «PowerPoint. «Скакалочка»».

§3.4 (2)




59.

Алгоритмы с повторениями.

Практическая работа №15. «PowerPoint. «Скакалочка»».

§3.4 (3)




60.

Циклические алгоритмы.

Практическая работа №16. «Работаем с файлами и папками».

§3.4 (3)




61.

Систематизация знаний. Подготовка к контрольной работе.

Практическая работа №17. «Создаем слайд-шоу».

§3.3-3.4




62.

Контрольная работа №5 по теме «Типы алгоритмов».


§3.3-3.4




63.

Графические исполнители.

Практическая работа №18. «Знакомимся со средой программирования Basic».

§4.19




64.

Исполнитель Draw.

Практическая работа №19. «Исполнитель Draw». (задание 1-2).

§4.19(1)




65.

Исполнитель Draw.

Практическая работа №19. «Исполнитель Draw». (задание 1).

§4.19(1)




66.

Исполнитель Line.

Практическая работа №20. «Исполнитель Line». (задание 1-2).

§4.19(2)




67.

Исполнитель Circle.

Практическая работа №21. «Исполнитель Circle». (задание 1-3).

§4.19(3)




68.

Случайные числа.

Практическая работа №20. «Исполнитель Line». (задание 3-5).

§4.19(4)




69.

Контрольная работа №6 по теме «Графические исполнители».

§4.19




70

Резерв учебного времени.












Похожие:

Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 7 классе при 1 уроке в неделю ( 35 уроков) № урока Теоретический материал
Информация и информатика. Знакомство с учебником. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена
Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование учебного материала по информатике в 6 классе при 1 уроке в неделю. (всего 35 уроков за год) № урока Содержание учебного материала

Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование учебного материала по математике в 5 классе при 5 уроках в неделю. (всего 175 уроков за год) № урока Содержание учебного материала

Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование учебного материала по информатике в 3 классе при 1 уроке в неделю. (всего 35 уроков за год) № урока Содержание учебного материала
Повторение пройденного во втором классе. Виды информации. Действия с информацией. Человек и компьютер
Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование учебного материала по алгебре в 10 классе при 4 уроках в неделю. (всего 140 уроков за год) № урока Содержание учебного материала
Повторение пройденного материала 7-9 классов. Квадратичная функция. Уравнения и системы уравнений
Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование уроков информатики в 9 классе по учебнику под редакцией профессора Н. В. Макаровой «Информатика и икт». Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 68, в неделю: 2 часа
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по Информатике и икт
Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование учебного материала по информатике в 7 классе

Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование по информатике в 3 классе составлено по учебнику «Информатика в играх и задачах» под редакцией А. В. Горячева, К. И. Горина и др
Тематическое планирование по информатике в 3 классе составлено на основе часов, отведённых базисным планом. План рассчитан на 34...
Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconКалендарно-тематическое планирование по химии 8 класс ( 2 часа в неделю) № урока содержание учебного материала I четверть 09 4 11.(19 уроков) Количество часов
Изменение числа электронов на внешнем уровне атома элемента – образование ионной связи
Тематическое планирование учебного материала по информатике и икт в 6 классе при 2 уроках в неделю ( 70 уроков) № урока Теоретический материал iconТематическое планирование учебного материала по информатике в 9 классе
Техника безопасности и организация рабочего места. Пространственная дискретизация
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы