Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио icon

Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио



НазваниеПортфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио
Дата конвертации23.10.2012
Размер153.98 Kb.
ТипСценарий

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА ШЕБЕКИНО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»


ПОРТФОЛИО


Учителя математики и информатики

Дубской С. В.





Шебекино, 2010

Содержание портфолио


Введение____________________________________________________________


Общие сведения об учителе____________________________________________

  1. Диплом.

  2. Копии свидетельства о повышении квалификации.

  3. Выписки из приказов.

  4. Почетные грамоты, дипломы, сертификаты.


Результаты педагогической деятельности_________________________________

  1. Успеваемость и качество знаний.

  2. Результаты конкурсов.

  3. Результаты контрольных срезов.


Научно-методическая деятельность______________________________________

  1. Используемые при обучении образовательные технологии.

  2. Результаты педагогической деятельности.

  3. Работа в МО, РМО, ММО.

  4. Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

  5. Публикации.


Внеклассная работа по предмету_________________________________________


Воспитательная работа_________________________________________________


Учебно-материальная база______________________________________________


Приложение__________________________________________________________


  • Сценарий интегрированного урока (математика+информатика) по теме «Построение и исследование графиков функции» в 10 классе.

  • Выступление на ММО по теме «УМК А. Г. Мордковича для профильных классов».

  • Выступление на заседании межшкольного методического совета по теме «Особенности преподавания математики и информатики на углубленном уровне»



Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей

профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

В портфолио я включила наиболее значимые материалы, чтобы подтвердить свой профессионализм. В разделе «Общие сведения об учителе» я вложила копию своего диплома об окончании Белгородского педагогического института имени Ольминского как документ подтверждающий, что математикой, информатикой и методикой преподавания предмета я владею в соответствии с требованиями профессиональной компетенции учителя и имею право работать в образовательном учреждении.


-свидетельство о повышении квалификации в Белгородском государственном университете на базе института повышения квалификации и переподготовки специалистов по программе «Методика преподавания информатики в школе». Курсы способствовали овладению интерактивными приемами и методами в преподавании информатики;

-

-сертификат, подтверждающий, что в октябре 2009 года я прошла краткосрочное обучение в ГОУ ДПО Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по программе «Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике», которое повысило мой профессиональный уровень в плане подготовке к ЕГЭ;

-сертификат об участии педагога в районном семинаре «Организация и функционирование центра оценки качества образования в школе» за предоставление своего педагогического опыта – интегрированный урок по математике и информатике по теме «Исследование функций и построение графиков» в 10 классе, свидетельствует о том, что я умею самостоятельно разрабатывать и успешно применять современные образовательные технологии, которые могут быть рекомендованы к использованию;

-сертификат об участии педагога в работе муниципальных рабочих групп «Создание областного банка тестовых заданий по предметам базисного учебного плана», который свидетельствует о том, что я умею самостоятельно разрабатывать и успешно применять разноуровневые тестовые задания по информатике;

-сертификат об участии педагога в районном методическом мероприятии «Заседание межшкольного методического совета» за предоставление своего педагогического опыта - выступление с презентацией по теме «Особенности преподавания математики и информатики на углубленном уровне», свидетельствует о том, что я умею самостоятельно разрабатывать и успешно применять на углубленном уровне современные образовательные технологии, которые могут быть рекомендованы к использованию;

-сертификат об участии педагога в районном мероприятии «Районный практикум учителей математики» по теме «Решение заданий с параметром и модулем» доказывает, что учитель может представить собственную систему работы, предполагающую комплекс методических приемов, которые обеспечивают решение математических задач с параметрами и модулем;

-сертификат участника межшкольного методического мероприятии с докладом «УМК А.Г. Мордковича для профильных классов» указывает на факт моего самообразования, на развитие моего творческого потенциала и повышения моей профессиональной компетенции;

-грамоты учителя информатики, подготовившего победителя первой городской конференции исследовательских работ учащихся «Юные информатики-2009», призера межшкольного конкурса презентаций «Экскурсия по городу» свидетельствует о том, что я могу организовать самообразование одаренных учащихся по информатике и о моем активном участии во внеклассной работе по предмету;

-грамоты учителя математики, подготовившего победителя и призеров районной олимпиады по математике являются свидетельством того, что я могу организовать самообразование одаренных учащихся по математике;

-грамоты учителя информатики, подготовившего призеров районной олимпиады по информатике свидетельствует о том, что я могу организовать самообразование одаренных учащихся по информатике;

-приказ о составе и сроках работы муниципальной предметной экзаменационной комиссии по алгебре за 2007 год;

-диплом учащегося 11 класса Российской олимпиады школьников по математике свидетельствует о высоком качестве обученности;

-грамоты учащихся за оригинальную творческую работу в номинации «Мультимидийный проект» районного конкурса «Компьютер – новый век», победителя и призера районного конкурса компьютерной графики «Славное имя учителя», победителя районного Интернет –конкурса компьютерной графики и анимации среди школьников «Дороги открытий» свидетельствует о том, что я могу организовать самообразование одаренных учащихся по информатике и о моем активном участии во внеклассной работе по предмету;

-сертификаты учащихся Всероссийского конкурса «КИТ - компьютеры, информатика, технологии» и районного конкурса компьютерной графики для учащихся 1-8 классов «Открытка к Году учителя» свидетельствует о моем активном участии во внеклассной работе по информатике;

-сертификаты учащихся Международного математического конкурса «Кенгуру» и дипломы Всероссийских предметных молодежных чемпионатов по математике свидетельствует о моем активном участии во внеклассной работе по математике;

-копии приказов о результатах обученности учащихся, результатах контрольных работ по тексту управления образования 5-6 «Б», 9 «Б» , 10-11 «А» показывают высокие результаты обученности учащихся;

-копии приказов о результатах ГИА в 9 «Б» и 9 «Г» классах, результатах ЕГЭ В 11 «А» классе

показывают высокие результаты обученности учащихся;

-сертификат об участии педагога в работе обучающего семинара «Воспитание культуры здоровья школьников: организация, содержание, мониторинг», который свидетельствует о том, что учитель постоянно повышает свой методический уровень и с большой серьезностью относится к здоровьесберегающим технологиям;

-сертификат, диплом одной из участниц за активное участие и достижение высоких результатов в Интеллектуальном Чемпионате «Эрудиты Белгородской области 2009», сертификаты командам за активное участие и достижение высоких результатов в Интеллектуальном Чемпионате «Кубок центра России – 2010» показывают высокие результаты моих учащихся;

-дипломы, грамоты участникам различных муниципальных и школьных мероприятий.

Разработки уроков, внеклассных мероприятий, выступления на ММО, конференциях, семинарах доказывают, что я создаю условия для творческих возможностей учащихся, умею разрабатывать, апробировать и успешно применять материалы, которые могут быть рекомендованы к распространению.


Раздел 1. «Общие сведения об учителе».



  • Фамилия, имя, отчество, год рождения: Дубская Светлана Викторовна, 1967 год;




  • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому): Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского по специальности математика и физика, квалификация – учитель математики и физики, 1990 год;




  • ^ Трудовой стаж: 20 лет, педагогический стаж: 20 лет, стаж работы в данном ОУ: 20 лет;




  • Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов): ГОУ ДПО БелРИПКиППС (октябрь, 2010) по программе «Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике»;




  • Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:




  • Дипломы различных конкурсов, олимпиад (копии прилагаются);




  • Сертификаты подтверждающие работу в РМО, ММО (копии прилагаются).



Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»






Качество знаний

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

математика

51 %

74 %

77 %

информатика

92 %

86 %

98 %




72 %

80%

88 %





Результаты конкурсов



2007-2008 учебный год


2008-2009 учебный год


2009-2010 учебный год

^ 1. Всероссийская очная межвузовская олимпиада по математике







1 призер

^ 2. Всероссийский конкурс «КИТ» по информатике







9 участников

3 победителя

6 призера

^ 3. Всероссийский молодежный чемпионат по математике







10 участников

1 победитель

4 призера

^ 4. Российский заочный конкурс «Познание и творчество»

5 участников







5. Международный математический конкурс «Кенгуру»

10 участников

3 призера

14 участников

1 призер

16 участников

^ 6. Интеллектуальный Чемпионат «Эрудиты Белгородской области 2009»




15 участников

1 призер

20 участников

2 призера

^ 7. Районный конкурс компьютерной графики «Словное имя учитель» (коллаж)







1 победитель

1 призер

^ 8. Районный Интернет –конкурс компьютерной графики и анимации среди школьников «Дороги открытий»




5 участников

1 победитель




^ 9. Районный конкурс «Компьютер–новый век»







3 участника

10. Городской конкурс презентаций, посвященный 70-ти летию г. Шебекино (Экскурсия по городу»;







9 участника

2 победителя

5 призера


^ 11. Муниципальный конкурс исследовательских работ




2 участника

1 победитель




^ 12. Муниципальная олимпиада по математике

1 призер

1 призер

1 участник

13. Школьный конкурс исследовательских работ

2 участника

1 призер




1 призер

^ 14. Школьная олимпиада по математике

10 участников

1 победитель

2 призера


10 участников

1 победитель

1 призер

10 участников

1 победитель



Результаты независимого регионального тестирования по математике в 5 «Б» классе (2008-2009 год)



Качество знаний

2008 учебный год

2009 учебный год

математика

86%

94%



Результаты контрольной работы по математике в 6 «Б» классе по тексту управления образования (2009-2010 год)



Качество знаний

2009 учебный год

2010 учебный год

математика

86%

95%



Результаты контрольных работ по геометрии в 9 «Б» классе по тексту управления образования (2007 год)



Качество знаний

2007 учебный год

геометрия

62%



Результаты контрольных работ по алгебре в 10 «А» классе по тексту управления образования (2008-2009 год)



Качество знаний

2008 учебный год

2009 учебный год

алгебра

63%

68%



Результаты независимого регионального тестирования по алгебре в 11 «Б» классе (2009-2010 год)



Качество знаний

2009 учебный год

2010 учебный год

алгебра

54%

59%



Результаты итоговой аттестации в форме ГИА по алгебре в 9 «Б» и 9 «Г» классах (2008 год)


Качество знаний


9 «Б»



9 «Г»

алгебра

86%

77%



Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ по алгебре в 11 «А» классе (2010 год)


Качество знаний

2010 учебный год

алгебра

80%



Результаты педагогической диагностики для оценки образовательных результатов






2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Диагностика

ГИА

Мониторинг отдела образования

ЕГЭ

^ Где использовалась

9 классы

10 классы

11 классы

Результаты

81%

68%

80%


^ Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»


Создание разноуровневых тестовых заданий по информатике для создания областного банка тестовых заданий по предметам базисного учебного плана.


Использование образовательных технологий при обучении.



Технология



Где используется


^ Обоснование выбора

Технология развития критического мышления

На разных этапах урока.

Представляет собой совокупность разных приемов и техник, формирующих навыки работы с информацией.

Способствует формированию умения критически осмыслить проблему; делать осознанный выбор из ряда альтернатив; обрабатывать и находить нужную информацию; умение творчески решать задачи; умение сотрудничать и работать в группе.

^ Технология игровых форм обучения

Очень широко используется на уроках в начальной школе, на некоторых этапах уроков в среднем звене.

Игра – на уроках с детьми – основной способ достижения всех задач обучения. Именно использование игровых технологий позволяет заложить основы компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. Игра – особое организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.

^ Информационно – коммуникативные технологии

Использование презентаций на различных этапах урока, компьютерного тестирования, просмотр видеофильмов, изготовление буклетов,

Позволяет увеличить информационную емкость материала, интенсификацию самостоятельной работы учащихся. Повышает познавательную активность ученика, а также усиливает мотивацию учения.

^ Здоровьесберегающие технологии

Используются на разных этапах урока.

Способствуют не только укреплению и сохранению здоровья детей, но и позволяют активизировать познавательный  интерес учащихся, повышают мотивацию к обучению, сохраняют необходимый уровень формирования качества знаний.


^ Технологии совершенствования вычислительных умений

Используется на некоторых этапах уроков в среднем звене.

Развивают память обучающихся, быстроту их реакции, воспитывают умение сосредоточиться.


^ Технология обучения в сотрудничестве

Используется на разных этапах уроков.

Парные и групповые формы работы на уроках приучают учащихся к общению, повышают результативность познавательной деятельности.


Проектная технология

Используется на любых этапах обучения и при изучении материала различной степени сложности.

Проектная методика не только даёт возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, даёт возможность не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.




Похожие:

Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconМетодический портфолио портфолио учителя
Портфолио учителя оформляется в виде папки-накопитель. Состав портфолио зависит от конкретных
Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconПоложение о портфолио учителя
Настоящее положение определяет структуру и содержание портфолио учителя. Портфолио используется как одна из форм определения уровня...
Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconПоложение о портфолио учителя мбоусош №5
Настоящий документ определяет назначение, цель, содержание и порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников...
Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconСтруктура портфолио учителя
Основная цель портфолио проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального...
Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио icon"портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио
Портфолио профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад...
Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconПортфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио
Портфолио (от франц porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений
Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconПоложение о портфолио ученика начальной школы учебные портфолио
Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития
Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей как форма прохождения аттестации портфолио
Портфолио (от франц porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений
Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconДокументи
1. /Портфолио/Выступления на различных уровнях.doc
2. /Портфолио/Данные...

Портфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио iconВсероссийский конкурс презентаций портфолио «Одаренные дети россии»
Под портфолио понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио позволяет учитывать результаты,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов