Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» icon

Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»



НазваниеПротокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Дата конвертации17.02.2013
Размер191.36 Kb.
ТипПротокол

Протокол педсовета №2/12-13

от 06.11.2012 года.

Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в МСКОУ «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

Присутствовали: директор школы-интерната Сезонова О.В., зам. директора по учебно-воспитательной работе Соснина С.В., зам. директора по безопасности Промский И.А., зам. директора по воспитательной работе Ермилова Г.А, соц. педагог Самойлова М.Н., врач школы-интерната Желнина Е.А., педагоги и воспитатели.

Вопросы:

1. Об итогах исполнения решений педагогического совета №1/11-12 от 30.08.12 г.

2. Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в МСКОУ «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

3. Конвенция о правах ребёнка.

4. Современный урок – как основа эффективного и качественного образования. Законодательные акты РФ по антитеррористической деятельности.

5 Законодательные акты РФ по антитеррористической деятельности.

6. Медико-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в МСКОУ «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».7. О состоянии и мерах по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних в 2012г. Работа с родителями, трудными семьями, детьми «группы риска».

8. Итоги успеваемости учащихся за 1 четверть 2012-2013 учебного года.


По первому вопросу слушали секретаря педсоветов Белкину С.С.

Решения педагогического совета №1/11-12 от 30.08.12 г. выполнены в полном объёме.


По второму вопросу слушали директора школы-интерната Сезонову О.В.

Очень часто, особенно от юристов, можно услышать такую фразу: «Незнание законов не освобождает от ответственности». Однако, как ни странно, ни один нормативный акт не содержит данную истину, включая Уголовный Кодекс Российской Федерации, который, как известно, является единственным источником уголовного права. Логически возникает вопрос: почему же незнание законов не может освободить от ответственности?

С юридической точки зрения, ответить на этот вопрос довольно сложно. Действительно, ни один федеральный закон не говорит об этом. И нет никакого документального подтверждения подобного изречения, что сбивает многих с толку и заставляет искать разнообразные оправдания в свою сторону. Есть закон – есть ответственность за совершенное нарушение или преступление. Других вариантов и быть не может - скажет человеку любой юрист, и будет совершенно прав. Поэтому лучше взглянуть на поставленный вопрос с другого ракурса и постараться ответить на него с моральной точки зрения.


Государственные законы РФ постоянно меняются, причем иногда достаточно кардинально и быстро. В связи, с чем даже порядочные граждане могут нарушить закон, не подозревая об этом. Здесь уже проблема отражается немного с другой стороны, и некоторые граждане могут действительно не согласиться с вышеизложенной истиной. Российские законы должны доноситься до жителей в полном объеме с той целью, чтобы изначально государство выполняло свою обязанность по оповещению населения о новых нормах. В этом случае обвинители могут ссылаться на конкретную публикацию закона, чтобы объяснить причину того, почему обвиняемый не может быть освобожден от ответственности любого порядка.

Далее директор школы-интерната познакомила педагогический коллектив с проектом Федерального закона «Об образовании» в Российской Федерации.

Доклад прилагается.


По третьему вопросу слушали социального педагога Самойлову М.Н.

20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций единогласно приняла Конвенцию о правах ребенка. Ассамблее понадобилось всего лишь две минуты, чтобы официально превратить международно-правовой акт в универсальный стандарт, который будет служить отныне мерилом основных прав детей в мире. Этим актом международное сообщество распространило действие прав человека как одну из наиболее уязвимых групп общества – детей.

Конвенция — документ особого социально - нравственного значения, ибо она утверждает- признание ребенка частью человечества, недопустимость его дискриминации, примат общечеловеческих ценностей и гармоничного развития личности.

Конвенция провозглашает приоритет интересов детей перед потребностями государства, общества, религии, семьи, она специально выделяет необходимость особой заботы государства и общества о социально депривилегированных группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, правонарушителях.

Конвенция - правовой документ высокого международного стандарта. Она провозглашает ребенка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права Такого отношения к ребенку не было нигде и никогда. Определяя права детей, которые отражают весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав человека. Конвенция устанавливает и правовые нормы ответственности государства, создает специальный механизм контроля - Комитет ООН по правам ребенка и наделяет его высокими полномочиями.

Конвенция - документ высочайшего педагогического значения. Она призывает и взрослых, и детей строить свои взаимоотношения на нравственно-правовых нормах, в основе которых лежит подлинный гуманизм и демократизм, уважение и бережное отношение к личности ребенка, его мнению, взглядам. Они должны быть основой педагогики, воспитания и решительного устранения авторитарного стиля общения взрослый - ребенок, учитель - ученик. Одновременно Конвенция утверждает необходимость формирования у подрастающего поколения осознанного понимания законов и прав других людей, уважительного к ним отношения.

Основная идея Конвенции заключается в наилучшем обеспечении интересов ребенка. Положения Конвенции сводятся к четырем основным требованиям, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества.

Конвенция утверждает ряд важных социальных правовых принципов. Главный из них - признание ребенка полноценной и полноправной личностью. Это признание того, что дети должны обладать правами человека по собственному праву, а не как придаток своих родителей и других опекунов.

Согласно Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по национальным законам не установлен более ранний возраст достижения совершеннолетия.

Признавая ребёнка самостоятельным субъектом права, Конвенция охватывает весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав. Одновременно она подчёркивает, что осуществление одного права неотделимо от осуществления других. Она провозглашает приоритетность интересов детей перед потребностями государства, общества, религии, семьи. Конвенция утверждает, что свобода, необходимая ребёнку для развития своих интеллектуальных, моральных и духовных способностей, требует не только здоровой и безопасной окружающей среды, соответствующего уровня здравоохранения, обеспечения минимальных норм питания, одежды и жилища, но и предоставления всего этого в первую очередь, всегда в приоритетном порядке, детям.

В нашем образовательном учреждении обучаются дети, оказавшиеся в тяжёлой жизненной ситуации и поэтому неотъемлемой частью по обеспечению основных гарантий прав ребёнка является Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ».

Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка. Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности. Целями государственной политики в интересах детей являются: осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений; формирование правовых основ гарантий прав ребенка; содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры; защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие. Государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана на следующих принципах: законодательное обеспечение прав ребенка; поддержка семьи в целях обеспечения воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе; ответственность должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда; поддержка общественных объединений и иных организаций, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов ребенка.

В нашем образовательном учреждении обучаются не только дети, оказавшиеся в тяжёлой жизненной ситуации, но и дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прописаны в ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21. 02.1996 г.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением и обеспечением органами государственной власти дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется бесплатное медицинское обслуживание и оперативное лечение в государственном и муниципальном лечебно-профилактическом учреждении, в том числе проведение диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских осмотров.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут предоставляться путевки в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплачивается проезд к месту лечения и обратно.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеюшие закрепленное жилое помещение, сохраняют на него право на весь период пребывания в образовательном учреждении

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

Регистрационный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется как по месту жительства (место закрепления за ними жилой площади), так и по месту временного пребывания (учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Органы государственной службы занятости населения (далее - органы службы занятости) при обращении к ним детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет осуществляют профориентационную работу с указанными лицами и обеспечивают диагностику их профессиональной пригодности с учетом состояния здоровья.

За защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны (попечители), органы опеки и попечительства и прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется также местными органами самоуправления. Поскольку наше образовательное учреждение является муниципальным, то его финансовое обеспечение осуществляется из 2 источников: субвенции Московской области и бюджет Егорьевского муниципального района. В связи с этим Постановлением администрации Егорьевского муниципального района № 1176 от 29.03.2012 г. установлены нормы материального обеспечения воспитанников нашего образовательного учреждения.

Администрация школы – интерната, педагоги, специалисты, медицинский персонал оказывают нашим воспитанникам высококвалифицированную помощь по социальной поддержке детей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, а также детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Доклад прилагается.


По четвёртому вопросу слушали зам. директора по УВР Соснину С.В.

Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. 

Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик.

Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет капитаном в этом плавании и главным штурманом проводки через все рифы. Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке. Потому, что он – всегда старше, за ним – знания, опыт понимания и применения этих знаний. Но все это – не облегчает, а осложняет его жизнь. Перед Учителем – живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать.

Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А еще – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности.

Помимо этого, если урок – современный, то он обязательно закладывает основу для будущего.

Современный урок – это хороший урок, на котором царит деловая творческая атмосфера, где ребята охотно вступают в диалог с учителем и друг с другом. Это урок, на котором ученика не унижают за то, что он чего-то не знает, не понимает, а поправляют и учат.

Качество урока во многом зависит от того, насколько хорошо он подготовлен. Готовясь к уроку, зная тему, учитель определяется с типом урока. Существует много классификаций, но в практике работы школы в основном сложилась традиционная квалификация:

  • изучение нового материала;

  • формирование и закрепление знаний;

  • обобщение и закрепление знаний;

  • проверка и оценка знаний;

  • комбинированный урок.

Помимо традиционных форм уроков существует более 30 видов различных нетрадиционных форм проведения: урок-семинар, урок-диспут и т.д.

Большинство из них не подходят для коррекционной школы VIII вида. Ряд нестандартных типов уроков лучше использовать не как целый урок, а как отдельный этап.

Неважно, проводит педагог стандартный или нестандартный урок, у урока должен быть стержень, урок должен быть рабочим и интересным. А на интересном уроке работает каждый, и работают все.

Как правило, готовясь к уроку, учитель формулирует три блока задач: образовательные, коррекционно-развивающие и воспитывающие.

Определившись с темой, типом урока, поставив задачи, учитель выбирает ту форму работы, которую он будет использовать на уроке.

Независимо от выбранной формы работы, на уроке должна быть создана атмосфера доброжелательности и общей заинтересованности.

Урок должен способствовать решению основных задач, стоящих перед школой. Оказывать всестороннюю поддержку умственно-отсталому ребёнку и способствовать его социальной адаптации.

Доклад прилагается.


По пятому вопросу слушали зам. директора по безопасности Промского И.А.

Промский И.А. познакомил педагогический коллектив с законодательными актами РФ по антитеррористической деятельности:

- со стратегией национальной безопасности РФ до 2020 года;

- с Указом Президента РФ о мерах по противодействию терроризму;

- с законом РФ о частной детективной и охранной деятельности;

- с уголовным кодексом РФ;

- с постановлением Правительства МО «О дополнительных мерах по повышению уровня защищённости объектов в Московской области;

- с постановлением Правительства МО « О мерах по усилению антитеррористической защищённости объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта, расположенных на территории Московской области»;

- с постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390 «О противопожарном режиме».

Доклад прилагается.


По шестому вопросу слушали врача школы-интерната Желнину Е.А.

В первую декаду октября всем воспитанникам школы-интерната была проведена плановая профилактика гриппа путём иммунизации препаратом гриппол. В этом же месяце от гриппа вакциной гриппол были вакцинированы все работающие сотрудники школы-интерната.

С 01.09.12 г. по 22.09.12 г. проводилась витаминопрофилактика препаратом «Ундевит» по 1др.х 2р.

В настоящее время увеличена доза витаминизации третьих блюд с 20 мг до 50 мг на одного человека ежедневно.

В зимний период температура воздуха в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2. 1178-02 в классах и игровых комнатах составляет +19; +20 градусов, в спортзале и коридорах +16; +18 градусов, в спальнях +22 градуса, в мастерских +17; +18 градусов.

Показатели температурного режима контролируются ежедневно и заносятся в специальную тетрадь.

Всем детям по желанию нужно разрешать надевать кроме школьной формы дополнительно джемпера и жилеты. Для прогулок на открытом воздухе у всех детей должны быть тёплые шапки, шарфы, варежки. Соответствие одежды детей погодным условиям проверять перед каждой прогулкой.


Далее по теме педагогического совета слушали педагога-психолога Колмыкову О.Н.

 С целью обеспечения диагностико – коррекционного и психолого - медико - педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка, организуется деятельность ПМПк школы – интерната.

В составе ПМПк работают учителя - логопеды, педагог - психолог, социальные педагоги, медики, учителя и воспитатели.

Проводится целенаправленная и систематическая работа по общему, речевому развитию детей и необходимой коррекции недостатков в этом развитии.

 Все педагоги работают в тесном контакте, привлекают родителей к активному участию в коррекционно-педагогическом процессе.

Диагностическая работа педагога-психолога школы-интерната заключается в определении уровня развития познавательной и эмоционально-волевой сфер ребенка и особенностей межличностных отношений при поступлении в школу-интернат; выявление учащихся группы по дезадаптации; определение готовности первоклассников к школьному обучению и прогноз возможных трудностей обучения; проведение углубленной психологической диагностики детей с трудностями в обучении. Особое значение в диагностической работе уделяется выявлению причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации воспитанников.

На основании результатов диагностик для сохранения и поддержки психологического здоровья воспитанников школы-интерната составляются индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие программы, даются рекомендации учителям, работающим в данных классах и родителям (в основном в форме индивидуальных консультаций).

Проводятся групповые развивающие и профилактические занятия с обучающимися первых, пятых классов по адаптации к условиям обучения в школе, профилактике употребления ПАВ, коррекции поведения, развитию познавательной и эмоциональной сфер, занятия по снижению уровня тревожности и сплочению классных коллективов

^ Целью работы консилиума является определение и организация в рамках школы адекватных условий развития, обучения и воспитания ребёнка в соответствии с его специальными образовательными потребностями, возрастными особенностями, диагностированными индивидуальными возможностями в зависимости от состояния его соматического, нервно-психического здоровья.

Скоординированность деятельности специалистов ПМПк находит отражение в таких документах, как индивидуальная карта развития ребёнка. На заседаниях ПМПк ведётся работа по обсуждению «целостного портрета школьника», распределению обязанностей между специалистами, определению содержания различных видов деятельности; на этапе согласования деятельности, идёт консультирование педагогов, взаимные консультации специалистов, информирование всех субъектов образовательно-воспитательного процесса о рекомендациях консилиума.


По седьмому вопросу слушали зам. директора по ВР Ермилову Г.А.

Успешность воспитательной работы школы - интерната во многом зависит от того, как складываются отношения между педагогами, обучающимися и их родителями.

Основной формой работы школы-интерната с родителями (в связи с удалённостью школы от населённых пунктов района) является индивидуальные консультации, беседы, на которых обсуждаются проблемы воспитания детей. Основной проблемой в работе с родителями является низкий социальный статус. В основном в школе учатся дети из неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей. Многие родители злоупотребляют алкоголем. Очень немногие родители интересуются проблемами в обучении и воспитании своих детей. Отдельные родители не забирают детей на каникулы, а если забирают, то не привозят к началу учебной четверти.

В школе ведётся учёт неблагополучных семей. С родителями, допускающими несвоевременное возвращение детей в школу после каникул, проводится следующая работа:

- индивидуальные беседы, выявление причин, по которым ребёнка не могут вовремя отправить в школу;

- приглашение на школьный Совет профилактики;

- рассмотрение вопроса о выполнении обязанностей родителей по воспитанию детей на комиссии по делам несовершеннолетних.

С детьми, состоящими на разных формах учёта, проводится работа по вовлечению в спортивную секцию, кружковую работу, привлечение к организации и проведению общешкольных праздников, других мероприятий.

По мере необходимости, для работы с детьми «группы риска» привлекается участковый инспектор. Регулярно проводит работу с детьми школьный уполномоченный Самойлова М.Н. По необходимости проводят беседы медицинские работники.


^ 1. «О состоянии и мерах по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних в 2012г. »

Мероприятия, проводимые в течение учебного года с целью профилактики алкоголизма, наркомании, употребления ПАВ велись в соответствии с планом работы, в котором одним из приоритетных направлений являлась охрана здоровья. Ежемесячно в школе-интернате проводились Дни здоровья, направленные на формирование ответственного отношения к своему здоровью. Классные руководители, воспитатели, школьный врач Желнина Е.А. провели среди воспитанников большую разъяснительную работу по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании.

В течение 2012 года были проведены следующие мероприятия:

- анонимное анкетирование старшеклассников об отношении к вредным привычкам;

- профилактические беседы медицинских специалистов о пагубном влиянии вредных привычек на здоровье;

- встречи со студентами Егорьевского медицинского колледжа, Раменского медицинского колледжа с целью просвещения в вопросах ЗОЖ;

- конкурсы плакатов и рисунков на темы ЗОЖ;

- педагог-психолог Колмыкова О.Н. проводила индивидуальные и групповые занятия, направленные на формирование потребности в ЗОЖ.


^ 2. «О профилактике влияния деструктивных молодёжных субкультур и религиозных сект. О работе с несовершеннолетними, причисляющим себя к неформалам».

1. В Клемёновской школе-интернате отсутствуют неформальные молодёжные организации и группы по распространению экстремистских настроений в молодёжной среде.

2. В школе–интернате ведётся профилактическая работа по противодействию деятельности неформальных молодёжных объединений и групп и по предотвращению распространения экстремистских настроений в молодёжной среде.

Педагог–психолог Колмыкова О.Н. проводит индивидуальные профилактические беседы и занятия по противодействию деятельности неформальных молодёжных объединений.

^ 3. Вне рамок образовательных программ в Клемёновской школе – интернате обучение несовершеннолетних религии не осуществляется.

4. Фактов предоставления преимуществ или ущемления прав несовершеннолетних на получение дополнительного образования, культурное обслуживание не имелось. Организация досуга и отдыха, трудоустройство проводится вне зависимости от национальной принадлежности воспитанников и их отношения к религии.

5. Фактов размещения в образовательном учреждении, общественных местах и на транспорте надписей и изображений экстремистского характера не имелось.

6. Клемёновская школа–интернат - это образовательное учреждение, находящееся на круглосуточном пребывании. Воспитанники находятся под постоянным контролем педагогов. Классные руководители и воспитатели ведут постоянную разъяснительную работу по противодействию экстремизму в молодёжной среде, предупреждению вовлечения несовершеннолетних в неформальные объединения экстремистской направленности. Инспектор ОДН Ястребкова А.И. регулярно проводит с воспитанниками индивидуальные профилактические беседы по предупреждению вовлечения несовершеннолетних в неформальные объединения экстремистской направленности.

Доклад прилагается.


По восьмому вопросу слушали классных руководителей.

1 класс - классный руководитель Попова Н.П.

На начало 1 четверти 5 человек, на конец четверти 1 четверти 5 человек. ^ Трудные дети: Ульянова Кристина, Чистова Даша, Бежинаров Антон.

2 класс - классный руководитель Чернова В.Л

На начало 1 четверти 7 человек, на конец четверти 1 четверти 7 человек.

Успевают на «4» и «5»: Панфилов Д., Ульянова К., Цыплягина В.

^ Трудные дети: Ульянова Кристина, Чистова Даша, Бежинаров Антон.

3 класс - классный руководитель Соснина С.В.

На начало 1 четверти 6 человек, на конец четверти 6 человек.

На «4» и «5» успевает Мохов Д., Зубаирова А.

^ Трудные дети: Орлов Я.

4 класс – классный руководитель Белкина С.С.

На начало 1 четверти 6 человека, на конец четверти 6 человек.

На «4» и «5» успевают Щегольков А., Ромашнин Д., Дымов А., Дымов М., Виноградова И.

^ Трудные дети: Лыщицкий В., Дымов М.,Щегольков А.

5 класс - классный руководитель Саблина С.А..

На начало 1 четверти 6 человек, на конец четверти 6 человек.

На «4» и «5» успевают Брызгунов Д, Брыкова В., Саморуков Ал., Габдрафикова Р., Мохов А., Селявина О.

6 класс – классный руководитель Кудинова Е.В.

На начало 1 четверти 7 человек, на конец четверти 7 человек.

На «4» и «5» успевают Захарова Т., Матниязов Д., Смирнов А., Щегольков И.

^ Трудные ученики: Малофеев Р., Крутов Д., Байтурсунов В.

7 класс – классный руководитель Лизунова Н.М..

На начало 1 четверти 8 человек, на конец четверти 8 человек.

На «4» и «5» закончили Рагулин А., Гальцев Д., Кутузов В., Чекмарёв В.

Не успевает по математике Шамина А.

^ Трудные дети: Блажин Евг., Рагулин А., Шамина А.

8 класс – классный руководитель Ященко Л.П.

На начало1 четверти 9 человек, на конец четверти 9 человек.

На «4» и «5» успевают Горьков О., Захарова В., Хатаев Ал., Гансалес А., Анакин О., Карева О.

^ Трудные дети: Дубовицкая А., Кутузова А.

9 класс – классный руководитель Техова М.И.

На начало 1 четверти 11 человек, на конец четверти 11 человек.

На «4» и «5» успевают Зуев Д., Клопова О., Зуев Д., Чекмарёва Е., Комиссарова И., Виноградова Е.

^ Трудные дети: Давидюк Н., Генутис И., Виноградова Е., Комиссарова И., Шарипов Аз., Шарипов Ан.

Не успевает по математике Давидюк Н.


Решение:

  1. Принять к сведению доклад директора школы-интерната на тему: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в МСКОУ «Клемёновская школа-интернат».

  2. Обеспечить исполнение Федеральных и Региональных Законов, иных законодательных актов, постановлений, касающихся организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

  3. Итоги успеваемости учащихся за 1 четверть считать удовлетворительными.



Председатель: __________________О.В. Сезонова.

Секретарь: _____________________ С.С. Белкина.





Похожие:

Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconПротокол педсовета №1/12-13 от 30. 08. 2012 года Тема
«Клеменовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconПриказ №73 Об утверждении графика дежурства членов администрации и специалистов мскоу «Клеменовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» в период осенних каникул 2012 2013 учебного года.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconПротокол педсовета №1/11 от 31. 08. 2011 года Тема
«Клеменовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconПриказ №59 о запрете курения на территории мскоу «Клеменовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconПротокол педсовета №2/11 от 27. 10. 11г. Тема
«Клеменовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Комитета по образованию администрации
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconПлан работы методического объединения учителей мскоу «Клеменовская (специальная) коррекционная школа-интернат VIII вида» на 2012-2013 учебный год
Тема: «Внедрение современных технологий с учетом обеспечения коррекционного компонента, развития компенсаторных возможностей учащихся...
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconАнализ воспитательной работы мскоу клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида за 2010 2011 учебный год
Мскоу клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида за 2010 – 2011 учебный год
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconПротокол производственного совещания №3/12-13
Тема. Об утверждении Положения о добровольной пожарной дружине мскоу «Клеменовская специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconПротокол педсовета №3/11 от 28. 12. 11г. Тема. Коррекционное сопровождение процессов обучения и воспитания умственно отсталых детей в условиях школы – интернат. Присутствовали
«Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида» Комитета по образованию администрации Егорьевского...
Протокол педсовета №2/12-13 от 06. 11. 2012 года. Тема: «Законодательное обеспечение учебно-воспитательного процесса в мскоу «Клемёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» iconЧасы приема администрации по личным вопросам
Мскоу «Клеменовская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» в 2012-2013 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов