Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году icon

Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году



НазваниеТематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году
Дата конвертации23.10.2012
Размер116.19 Kb.
ТипТематический план

«Утверждаю» Директор

МСКОУ «Клеменовская специальная (коррекционная) школа-интернат»

______________/Сезонова О.В./

«30»__августа___2011г.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.


№ п/п

Вопросы, рассматриваемые на совещаниях.

Ответственный




АВГУСТ




1.

Комплектование педагогическими кадрами. Утверждение педагогической нагрузки на 2011-2012 учебный год.

Выполнение закона о Всеобуче.

Директор школы





СЕНТЯБРЬ




1.

Об организации образовательного процесса в новом 2011-2012 учебном году.

О режиме работы и единых требованиях к обучающимся, воспитанникам образовательного учреждения.

Комплектование факультативов, объединений дополнительного образования.

Директор школы


2.

Годовой план, в том числе ВШК.

Всеобуч.

Заместитель директора по УВР

3.

Анализ занятости учащихся летним трудом и отдыхом.

Организация и выполнение режима дня, дежурства по школе и столовой.

О беспризорности и безнадзорности учащихся, воспитанников.

Рейды в семьи воспитанников, с целью обследования жилищных условий.

Заместитель директора по ВР

4.

Профилактика несчастных случаев с воспитанниками и персоналом в период учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по безопасности

5.

Выполнение СанПиН на начало учебного года.

Контроль за работой пищеблока, кастелянши, учебно-вспомогательного персонала.

Организация питания воспитанников. Разнообразие блюд в осеннее - зимний период.

Медицинский персонал

6.

Адаптационный период воспитанников после летнего отдыха.

Итоги адаптационного периода учащихся 1 и 5 классов и вновь прибывших учащихся.

Педагог-психолог


7.

Организация оформления документов на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Итоги трудоустройства выпускников 2011 года.

Рейды в семьи воспитанников-сирот, с целью обследования жилищных условий.

Социальный педагог

8.

О подготовке школы-интерната к отопительному сезону. Заключение контрактов на 4 квартал 2011г.

Заместитель директора по АХР




ОКТЯБРЬ




1.

Работа с родителями о деятельности педагогического коллектива школы по охране прав детства, о ходе выполнения базисного учебного плана.

Директор школы


2.

Освоение и использование в работе учителями здоровьесберегающих технологий.

Состояние трудового обучения и воспитания в школе-интернате.

Заместитель директора по УВР

3.

Организация кружковой и секционной работы в школе-интернате. Контроль за посещаемостью объединений дополнительного образования.

Организация трудового воспитания во внеурочное время.

Заместитель директора по ВР

4.

4.1 Организация работы с воспитанниками и персоналом по гражданской обороне.

4.2 Обеспечение безопасности воспитанников в период осенних каникул.

Заместитель директора по безопасности

5.

Состояние здоровья воспитанников. Обеспечение лекарственными средствами. Витаминизация 3-х блюд.

Медицинский персонал

6.

Организация психолого-педагогической работы и коррекционных мероприятий с детьми «группы риска» и их родителями (лицами, их заменяющими).

Оказание психологической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в состоянии тревожности, возбудимости и т.д.)

Педагог-психолог


7.

Статистическая отчетность исполнения прав и гарантий в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Итоги планового обновления сберегательных книжек воспитанников-сирот.

Социальный педагог

8.

О проблемах финансирования контрактов на коммунальные услуги.

Заместитель директора по АХР




НОЯБРЬ




1.

О состоянии школьной документации.

Директор школы


2.

Смотр учебных кабинетов по выполнению норм СанПиН.

Заместители директора по УВР и ВР,

председатель профкома школы-интерната, медработники,

председатель ШМО классных руководителей.

3.

3.1 О профилактике безнадзорности и беспризорности среди воспитанников школы-интерната.

3.2 Организация работы с воспитанниками «группы риска».

Заместитель директора по ВР

4.

4.1 Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

4.2 Организация эвакуационных мероприятий в школе-интернате.

Заместитель директора по безопасности

5.

5.1 Профилактика детского травматизма в школе-интернате.

5.2 Соблюдение СанПиН. Выполнение санитарно-гигиенических требований в образовательном учреждении (пищеблок, вспомогательный персонал).

Медицинский персонал

6.

Особенности индивидуальной работы с воспитанниками «группы риска».

Педагог-психолог


7.

Информация об оформлении пенсии по потере кормильца на воспитанников-сирот.

Социальный педагог

8.

О заключении муниципальных контрактов на 2012 год.

Заместитель директора по АХР




ДЕКАБРЬ




1.

Утверждение графика отпусков сотрудников школы-интерната на 2011 год.

О работе библиотеки школы-интерната по обновлению фондов учебников и методической литературы.

Директор школы


2.

2.1 Обеспечение техники безопасности на уроках трудового обучения.

2.2 Состояние преподавания истории.

2.3 Анализ результатов мониторинга качества образования и прохождения программ за 1 полугодие 2011 – 2012 учебного года.

Заместитель директора по УВР,
заместитель директора по безопасности,

Председатель ШМО учителей

3.

3.1 Контроль посещаемости объединений дополнительного образования учащимися школы-интерната.

3.2 Организация спортивно-оздоровительной работы среди воспитанников школы-интерната.

3.3 Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.

Заместитель директора по ВР

4.

4.1 Подготовка к проведению новогодних массовых мероприятий. Инструктажи по ОТ и ТБ, антитеррористической и противопожарной безопасности.

4.2 Обеспечение безопасности воспитанников в период зимних каникул.

Заместитель директора по безопасности

5.

Организация профилактических мероприятий заболеваний гриппом и ОРВИ.

Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников. Состояние физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе-интернате.

Медицинский персонал

6.

Организация психолого-педагогической работы и коррекционной деятельности с «трудными» учащимися и их родителями.

Педагог-психолог


7.

Анализ расходования денежных средств, выплачиваемых на личные расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Социальный педагог

8.

О благоустройстве пришкольной территории. Уборка снега, сосулек, наледи.

Заместитель директора по АХР




ЯНВАРЬ




1.

Об итогах проведения зимних каникул.

Директор школы


2.

Состояние учебно-воспитательного процесса в 9 классе.

Заместитель директора по УВР, врач, председатель ШМО учителей

3.

3.1 Работа по формированию основ нравственно-эстетического поведения воспитанников.

3.2 Организация внеклассного чтения.

Заместитель директора по ВР


4.

4.1 Организация работы по антитеррористической безопасности школы-интерната.

4.2 Обеспечение контрольно-пропускного режима.

Заместитель директора по безопасности

5.

Состояние здоровья учащихся. Анализ заболеваемости в зимний период.

Медицинский персонал

6.

Об итогах работы по обеспечению жилых помещений, закрепленных за воспитанниками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Социальный педагог

7.

О проведении испытаний и измерений электроустановок в пищеблоке.

Заместитель директора по АХР




ФЕВРАЛЬ




1.

Об организации работы педагогического коллектива с родителями по организации образовательного процесса и охране прав детей в школе-интернате.

Директор школы


2.

Посещаемость учащимися учебных занятий.

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по ВР

3.

3.1 Работа по воспитанию ответственного отношения к своему здоровью.

3.2 Организация дежурства в столовой и по школе.

Заместитель директора по ВР

4.

Организация по укрепления пожарной безопасности образовательного учреждения.

Заместитель директора по безопасности

5.

Выполнение режима дня школьника. Соблюдение режима проветривания и питьевого режима.

Медицинский персонал

6.

Эффективность занятий по развитию психомоторики и сенсорики с учащимися 1 – 4 и 5 – 9 классов.

Педагог-психолог


7.

Информация о подготовке документов для закрепления жилого помещения воспитанникам, получившим статус «оставшийся без попечения родителей» или «сироты»

Социальный педагог




МАРТ




2.

Анализ методики работы учителей по формированию у учащихся

Заместитель директора по УВР

3.

3.1 Организация профориентационной работы среди воспитанников школы-интерната.

3.2 Работа воспитателей со слабоуспевающими детьми.

3.3 Работа кружков, секций в школе-интернате. Занятость учащихся во внеурочное время.

Заместитель директора по ВР

4.

4.1 Обеспечение безопасности воспитанников при организации перевозок детей автомобильным транспортом.

4.2 Обеспечение безопасности в период весенних каникул.

Заместитель директора по безопасности

5.

5.1 Влияние ЛФК на оздоровление воспитанников школы-интерната.

5.2 Реабилитационная работа с детьми-инвалидами.

Медицинский персонал

6.

Консультативно-диагностическая деятельность психолого-медико-педагогического консилиума в школе-интернате.

Педагог-психолог


7.

Плановое обновление сберегательных книжек воспитанников. Контроль за поступлением денежных средств.

Социальный педагог

8.

Проведение испытаний пожарных кранов. Заключение муниципальных контрактов на 2 квартал.

Заместитель директора по АХР




АПРЕЛЬ




1.

Готовность учащихся к итоговому экзамену по трудовому обучению.

О графике отпусков педагогов, учебно-вспомогательного и технического персонала.

Заместитель директора по УВР, учителя трудового обучения, председатель ШМО учителей

2.

Правовое и патриотическое воспитание учащихся школы-интерната.

Организация деятельности в группах по благоустройству пришкольной территории.

Заместитель директора по ВР


3.

Организация работы по профилактике несчастных случаев на водоемах.

Заместитель директора по безопасности

4.

Подготовка и проведение диспансеризации воспитанников. Выполнение назначений специалистами.

Медицинский персонал

5.

Организация консультационной работы педагога-психолога с педагогами в образовательном учреждении. Решение проблем и выработка единых требований к воспитанникам.

Педагог-психолог


6.

Итоги работы по подготовке документов для оформления воспитанникам школы-интерната страховых пенсионных свидетельств.

Рейды в семьи воспитанников-сирот, с целью обследования жилищных условий.

Социальный педагог

7.

Об организации общественных работ в летний период.

Заместитель директора по АХР




МАЙ




1.

Об организации летнего отдыха воспитанников.

О состоянии ведения школьной документации за истекший учебный год.

О плане работы на новый учебный год.

Директор школы


2.

2.1 Итоги проверки школьной документации.

2.2 Итоги проведения аттестации в 9-х классах.

2.3 Анализ результатов мониторинга качества образования и прохождения программ за 2 полугодие 2011 – 2012 учебного года.

Заместитель директора по УВР

3.

Подготовка к летней оздоровительной кампании.

О работе с воспитанниками «группы риска» в летний период.

Заместитель директора по ВР

4.

Организация работы по профилактике наркомании и токсикомании среди воспитанников школы-интерната.

Заместитель директора по безопасности

5.

Оздоровление воспитанников в летний период. Соблюдение правил безопасности в лесу (укусы клещей и т.д.).

Анализ уровня заболеваемости и травматизма учащихся школы-интерната.

Медицинский персонал

6.

Информация о плановом обновлении выписок из домовых книг, финансово-лицевых счетов воспитанников-сирот.

Подготовка документов выпускникам школы-интерната.

Социальный педагог Самойлова М.Н.

7.

Подготовка и проведение косметического ремонта школы-интерната.

Заместитель директора по АХР



Похожие:

Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconПлан по реализации мероприятий по модернизации общего образования в моу «Средняя общеобразовательная школа №15» в 2011/2012 учебном году
План-график проведения заседаний и совещаний, направления и ожидаемые результаты деятельности
Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconПлан работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса моу сош с. Большая Рельня 2011 2012 учебный год
Посещение уроков, родительских собраний, педагогических советов, совещаний при директоре
Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconПлан мероприятий по подготовке к региональным экзаменам в мбуо «Новоашировская оош» в 2011-2012 учебном году в 4 классе Учитель: Ибрагимова Г
...
Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconПлан производственных совещаний
«Об организации деятельности образовательного учреждения в 2012 – 2013 учебном году»
Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconПлан-график по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов мбоу «сош №29» в 2011-2012 учебном году
Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9 классах в 2011-2012 учебном году
Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconИнформация о поступлении и расходовании средств в 2011 2012 учебном году
Строительные материалы, для проведения ремонта и подготовки школы к 2011-2012 учебному году – 104900 руб
Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconВ 2011-2012 учебном году I. Констатирующая часть
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа №12 муниципального образования Новокубанский...
Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconПриказ №6406 г. Краснодар Об утверждении регионального и муниципальных координаторов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2011-2012 учебном году
В целях организации и проведения в 2011-2012 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные...
Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconГрафик проведения егэ в 2011-2012 учебном году

Тематический план проведения совещаний при директоре в 2011 – 2012 учебном году iconПлан организационно-педагогических мероприятий для проведения промежуточной аттестации обучающихся 2 – 8 классов мбоу оош №13 г. Городца в 2011 – 2012 учебном году
Планирование организационно-методической работы с учащимися, родителями, учителями
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы