Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год icon

Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации23.10.2012
Размер54.02 Kb.
ТипАнализ


Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год


№ п/п

Направления работы

Исполнение

1

Тема, над которой работает школа (временные рамки)

«Внедрение современных технологий с учетом обеспечения коррекционного компонента развития компенсаторных возможностей учащихся и совершенствование работы педагогов на основе личностно-ориентированного – воспитательного процесса» до 2014 года.

2

Основные цели воспитательной работы

  1. Формирование гражданского патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбе отечества.

  2. Повышение социальной активности учащихся.

  3. Организация досуговой деятельности воспитанников. Вовлечение каждого ребенка в кружковую, секционную работу, воспитание всесторонне развитой личности.

  4. Осуществление деятельности направленной на организацию здорового образа жизни.

  5. Работа с детьми девиантного поведения.

3

Воспитательные программы

«Развитие». до 2014 года.

4

Традиционные общешкольные мероприятия

1 сентября – День Знаний.

Праздничное мероприятие посвященное Дню Города.

День учителя.

Общешкольное мероприятие посвященное контрнаступлению советских войск под Москвой.

Новогодний фестиваль.

От Рождества до Крещения.

День Защитника Отечества.

Международный женский день.

Вахта памяти посвященная Дню Победы.

Праздник Последнего звонка.

Дни здоровья.

5

Количество учащихся в ОУ

64

6

Указать, какие педагогические технологии используются, чей опыт работы применяется

«Здоровьесберегающие технологии»

«Информационные технологии».

«Коррекционные технологии».

«Личностно-ориентированные».

«Игровые».


7

Проведение встреч, совместных мероприятий (человек):

А) с медицинскими работниками

Б) с работниками ОВД

В) с военнослужащими в/ч

Г) с учреждениями культуры

Д) с ветеранами

Е) с музеями



5

3

2

6

3

2

8

Мероприятия с участием родителей и детей:

А) мероприятия (кол-во детей/родителей)

Б) родительские собрания

В) родительский лекторий

Г) другие формы работы


10

4

2

2

9

Мероприятия, проведенные для жителей микрорайона/села (количество, названия, число участников)

3

10

Социализация учащихся:

А) структура детской организации и организации ученического самоуправления; % охвата учащихся

Б) газета


Нет


нет

11

Процент охвата учащихся кружковой работой в школе – ____97___,

% охвата уч-ся в учреждениях доп. образования - _____10____



А) 1-4 классы

в школе___32___

вне школы__3__

Б) 5-9 классы

в школе___65__

вне школы__7__

В) 10-11 классы

в школе ____нет___

вне школы____нет___

12

Общее количество кружков, секций в ОУ

10

13

Патриотическое направление

нет

14

Организация работы школьного музея

нет

15

Экологическое направление

нет

16

Профилактика ДДТТ

нет

17

Правовое воспитание

нет

18

Здоровый образ жизни

3

19

Детские лагеря, площадки во время школьных каникул

Образовательное учреждение находится на круглосуточном пребывании в течение всего года.

20

СМИ:

А) количество статей в газеты, тематика публикаций

Б) сюжеты на телевидении


5


2

21

Работа по профилактике асоциальных явлений среди учащихся

Справка прилагается

22

Количество учащихся, состоящих на учете

ПРИЛОЖЕНИ1№1 ОДН- 4 человека, ВШУ-3 человека.

23

Занятость учащихся:

А) проведение дискотек

Б) загруженность спортзала

В) использование мастерских

Г) занятость учащихся в вечернее время


А) 1 раз в четверть

Б) По отдельному графику ( ежедневно по группам) во второй половине дня.

В) Мастерские используются для занятий кружковой работой во второй половине дня.

Г) Воспитанники в вечернее время постоянно находятся под контролем воспитателей .

24

Сложности при организации работы




25

Постановка целей и задач на новый учебный год

Цель: Создание условий для адаптации личности в современном социуме, воспитание у учащихся гражданственности и любви к Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания, национальной и религиозной терпимости.

1.Продолжить работу по привитию воспитанникам культурных навыков, способствующих улучшению социально-бытовой ориентировке в обществе.

2.Решение вопросов социального характера, сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществлении их прав.

3.формирование в коллективе культуры межличностных отношений в совместной деятельности, овладение общечеловеческими нормами этикета.

4.Формирование нравственной позиции.

5.Организация обучения педагогов современным методикам и технологиям воспитательной работы. Изучение и распространение передового опыта воспитательной работы.



Директор школы-интерната: О.В.Сезонова


Заместитель директора по воспитательной работе: Г.А.Ермилова




Похожие:

Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мскоу клемёновской специальной (коррекционной) школы интерната VIII вида за 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы мскоу клемёновской специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида за 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната на 2011 2012 учебный год
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconГрафик работы администрации клеменовской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида в 2012-2013 учебном году
Клеменовской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида в 2012-2013 учебном году
Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната на 2012 2013 учебный год
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год icon«Утверждаю» Директор школы О. В. Сезонова план учебно – воспитательной работы
Воспитаников с отклонениями в развитии клеменовской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей Клеменовской (специальной) коррекционной школы-интерната на 2011-2012 учебный год
Тема: «Внедрение современных технологий с учетом обеспечения коррекционного компонента, развития компенсаторных возможностей учащихся...
Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconМбоу тогучинского района Горновская сош анализ о работе школы за 2011-2012 учебный год заместитель директора по увр эльбаева Н. С
Анализ работы с учащимися, обучающимися по специальной (коррекционной) программе 7 вида и по специальной (коррекционной) программе...
Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconУчебный план специальной (коррекционной) школы-интерната г. Саянска на 2012-2013учебный год

Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconУчебный план г. Соликамск, 2011 пояснительная записка к учебному плану специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, классов «Особый ребенок»
Учебный план муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Анализ воспитательной работы Клемёновской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII за 2011-2012 учебный год iconУчебный план специальной (коррекционной) школы-интерната г. Саянска на 2013-2014учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов