Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната icon

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната




Скачать 26.68 Kb.
НазваниеПротокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Дата конвертации23.10.2012
Размер26.68 Kb.
ТипПротокол
1. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Диагностика умственного развития.doc
2. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Краткий тест творческого мышления (Торранс)/Краткий тест творческого мышления( МАТЕРИАЛ).doc
3. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Краткий тест творческого мышления (Торранс)/ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ.doc
4. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Краткий тест творческого мышления (Торранс)/Протокол Тест креативности Торранса.doc
5. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Краткий тест творческого мышления (Торранс)/Тест креативности Торранса.doc
6. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла/Бланк ответов.doc
7. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла/Возрастные нормы.doc
8. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла/Ключ.doc
9. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла/Протокол Интеллект Кетелла.doc
10. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла/Стимульный материал.doc
11. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла/процедура проведения.doc
12. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Бланк ответов.doc
13. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Интерпретация результатов.doc
14. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Ключ (чёрно-белый) к Прогрессивные матрицы Равена.doc
15. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Прогрессивные матрицы Равенна Ключ (цветной).doc
16. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Процедура проведения теста.doc
17. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Процедура проведения.doc
18. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ D(1-2).doc
19. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ D(11-12).doc
20. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ D(3-4).doc
21. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ D(5-6).doc
22. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ D(7-8).doc
23. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ D(9-10).doc
24. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ А(1-2).doc
25. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ А(11-12).doc
26. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ А(3-4).doc
27. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ А(5-6).doc
28. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ А(7-8).doc
29. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ А(9-10).doc
30. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ В(1-2).doc
31. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ В(11-12).doc
32. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ В(3-4).doc
33. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ В(5-6).doc
34. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ В(7-8).doc
35. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ В(9-10).doc
36. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ Е(1-2).doc
37. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ Е(11-12).doc
38. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ Е(3-4).doc
39. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ Е(5-6).doc
40. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ Е(7-8).doc
41. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ Е(9-10).doc
42. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ С(1-2).doc
43. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ С(11-12).doc
44. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ С(3-4.doc
45. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ С(5-6).doc
46. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ С(7-8).doc
47. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал/СЕРИЯ С(9-10).doc
48. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ А(1-2).doc
49. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ А(11-12).doc
50. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ А(3-4).doc
51. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ А(5-6).doc
52. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ А(7-8).doc
53. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ А(9-10).doc
54. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ АВ(1-2).doc
55. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ АВ(11-12).doc
56. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ АВ(3-4).doc
57. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ АВ(5-6).doc
58. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ АВ(7-8).doc
59. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ АВ(9-10).doc
60. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ В(1-2).doc
61. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ В(11-12).doc
62. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ В(3-4).doc
63. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ В(5-6).doc
64. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ В(7-8).doc
65. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/Стимульный материал цветной/СЕРИЯ В(9-10).doc
66. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Прогрессивные матрицы Равена/протокол Равен.doc
67. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест Амтхауэра/~$оцедура проведения.doc
68. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест Амтхауэра/Ключ методики Амтхауэра.doc
69. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест Амтхауэра/Протокол Амтхауэр.doc
70. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест Амтхауэра/Процедура проведения.doc
71. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест Амтхауэра/Тест Амтхауэра.doc
72. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест Амтхауэра/бланк ответов.doc
73. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест Амтхауэра/ключ.doc
74. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест интеллекта Айзенка/Бланк ответов.doc
75. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест интеллекта Айзенка/Ключ к тесту.doc
76. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест интеллекта Айзенка/Протокол Айзенк.doc
77. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест интеллекта Айзенка/Тест Айзенка.doc
78. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест интеллекта Айзенка/Тестовый материал Тест интеллекта Айзенка.doc
79. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест интеллекта Айзенка/ШКАЛА IQ.doc
80. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Бланк ответов.doc
81. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Интерпретация результатов.doc
82. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Ключ к обработке методики.doc
83. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Обработка результатов.doc
84. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Описание методики.doc
85. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Протокол Гилфорд и Салливен.doc
86. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Процедура проведения.doc
87. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Стимул..doc
88. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Стимульный материал.doc
89. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Субтест 2 стим.мат..doc
90. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Субтест 2.doc
91. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Субтест 3.doc
92. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Субтест 4 стим.мат.doc
93. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Тест социального интеллекта Гилфорда и Салливана/Субтест 4.doc
94. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/ШТУР/Бланк для ответов ШТУР.doc
95. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/ШТУР/КЛЮЧ к заданиям.doc
96. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/ШТУР/Обработка результатов кратко.doc
97. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/ШТУР/Обработка результатов.doc
98. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/ШТУР/Протокол ШТУР.doc
99. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/ШТУР/Процедура проведения.doc
100. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/ШТУР/Стимульный материал (форма А).doc
101. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/ШТУР/Стимульный материал (форма В).doc
102. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Протокол Гилфорд и Салливен.doc
103. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Стимульный материал (взрослый).doc
104. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 1 с ключом Векслер.doc
105. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 10.doc
106. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 11.doc
107. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 2.doc
108. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 3.doc
109. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 4.doc
110. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 5.doc
111. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 6.doc
112. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 7.doc
113. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 8.doc
114. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Взрослый вариант/Субтест 9.doc
115. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Обработка и интерпретация результатов.doc
116. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/Шкалы измерения интеллекта Векслера/Описание методики.doc
117. /часть 1/1. Диагностика умственного развития/перечень методик по ОПП.doc
118. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Диагностика эмоционально-волевой сферы.doc
119. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Опросник уровня агрессивности Басса - Дарки/Бланк ответов Опросник Басса.doc
120. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Опросник уровня агрессивности Басса - Дарки/Опросник Басса стимульный материал.doc
121. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Опросник уровня агрессивности Басса - Дарки/Опросник уровня агрессивности Басса.doc
122. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Опросник уровня агрессивности Басса - Дарки/Протокол Басса-Дарки.doc
123. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛИПСА/Бланк ответов Опросник Филлипса.doc
124. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛИПСА/Ключ к вопросам Школьной тревожности Филипса.doc
125. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛИПСА/Протокол Тест школьной тревожности филлипса.doc
126. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛИПСА/ТЕКСТ ОПРОСНИКА.doc
127. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест Спилберга-Ханина/Опросник А (1серия).doc
128. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест Спилберга-Ханина/Опросник В (2 серия).doc
129. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест Спилберга-Ханина/Эмоции ь17/Эмоционально-волевая сфера.doc
130. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест Спилберга-Ханина/протокол.doc
131. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест Спилберга-Ханина/тест Спилберга-Ханина.doc
132. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест агрессивности Ассингера/МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ АССИНГЕРА.doc
133. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест агрессивности Ассингера/Стимульный материал.doc
134. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест агрессивности Ассингера/ТЕСТ АССИНГЕРА Бланк ответов.doc
135. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест агрессивности Ассингера/протокол Ассингер.doc
136. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест фрустрационных реакций Розенцвейга/~$отокол на Розенцвейга.doc
137. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест фрустрационных реакций Розенцвейга/~$ст фрустрационных реакций Розенцвейга.doc
138. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест фрустрационных реакций Розенцвейга/Протокол на Розенцвейга.doc
139. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест фрустрационных реакций Розенцвейга/Тест фрустрационных реакций Розенцвейга.doc
140. /часть 1/2. Диагностика эмоционально-волевой сферы/Тест фрустрационных реакций Розенцвейга/Тип реакции.doc
141. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Q - сортировка/Бланк ответов.doc
142. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Q - сортировка/Методика Q- сортировка.doc
143. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Q - сортировка/Протокол Q-сортировка.doc
144. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Диагностика самосознания.doc
145. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/МИС/Методика исследования самоотношения Бланк ответов.doc
146. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/МИС/Методика исследования самоотношения.doc
147. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/МИС/Протокол МИС.doc
148. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/МИС/Текст методики МИС Инструкция.doc
149. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Репертуарные решётки Келли/~$отокол келли.doc
150. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Репертуарные решётки Келли/Карелин А. - Большая энциклопедия психологических тестов.pdf
151. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Репертуарные решётки Келли/Протокол келли.doc
152. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Репертуарные решётки Келли/РЕПЕРТУАРНЫЙ ТЕСТ РОЛЕВЫХ КОНСТРУКТОВ Д.Келли.doc
153. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Репертуарные решётки Келли/интерпретация келли.doc
154. /часть 1/3. Диагностика Самосознания/Репертуарные решётки Келли/келли, бланк ответов.doc
155. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Диагностика направленности личности.doc
156. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса/Бланк ответов с текстом.doc
157. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса/Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т.doc
158. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса/Бланк ответов.doc
159. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса/Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.doc
160. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса/протокол Элерс к успеху.doc
161. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Самоактуализационный тест/Бланк ответов.doc
162. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Самоактуализационный тест/КЛЮЧ Самоактуализационный тест.doc
163. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Самоактуализационный тест/Протокол САТ.doc
164. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Самоактуализационный тест/САТ.doc
165. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Самоактуализационный тест/Самоактуализационный тест.doc
166. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Самоактуализационный тест/Текст опросника.doc
167. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/ТЮФ/19-36.doc
168. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/ТЮФ/37-51.doc
169. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/ТЮФ/55-69.doc
170. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/ТЮФ/70-100.doc
171. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/ТЮФ/Протокол ТЮФ.doc
172. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/ТЮФ/Стимульный материал 1-18.doc
173. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/ТЮФ/Темы карточек.doc
174. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/ТЮФ/Тест юмористических фраз Описание методики.doc
175. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Ценностные ориентации Рокича/Бланк ответов.doc
176. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Ценностные ориентации Рокича/Методика Ценностные ориентации Рокича.doc
177. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Ценностные ориентации Рокича/Протокол Ценностные ориентации Рокича.doc
178. /часть 1/4. Диагностика направленности личности/Ценностные ориентации Рокича/бланк ответов 2.doc
I диагностика умственного развития
Краткий тест творческого мышления (кттм)
Оценочный лист тест креативности Торранса
Протокол Тест креативности Торранса Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Алексеева О. Н., 25 лет, женский пол
Тест креативности Торранса
Бланк ответов (культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла)
Приложение iii(культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла) возрастные нормы 8,7 – 9,0 лет
Приложение II
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Алексеева О. Н.,25 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
В каждом ряду Вам необходимо выбрать из пяти фигур справа ту, которая наиболее подходит к трем фигурам слева
Культурно-свободный тест на интеллект (cfit)
Прогрессивные Матрицы Равена/Бланк ответов
Интерпретация результатов
Прогрессивные матрицы Равена Ключ (Чёрно-белый
Прогрессивные матрицы Равенна Ключ (Цветной
Адаптации и модификации методики
Прогрессивные матрицы равена
Серия
Серия
Серия
Серия
Серия
Серия
Серия а
Серия а
Серия а
Серия а
Серия а
Серия а
Серия в
Серия в
Серия в
Серия в
Серия в
Серия в
Серия е
Серия е
Серия е
Серия е
Серия е
Серия е
Серия с
Серия с
Серия с
Серия с
Серия с
Серия с
Серия а
Серия а
Серия а
Серия а
Серия а
Серия а
Ав 1 ав 2
Ав 11 ав 12
Ав 3 ав 4
Ав 5 ав 6
Ав 7 ав 8
Ав 9 ав 10
Серия в
Серия в
Серия в
Серия в
Серия в
Серия в
Протокол прогрессивные матрицы равена ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Алексеева О. Н., 25 лет, женский пол
Ключ методики Амтхауэра
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Тест структуры интеллекта ( tsi) Р. Амтхауэра
Инструкция к тесту
Бланк ответов (тест Амтхауэра) Ф. И. О
Субтест 1-дп субтест 2-ис
Возраст
Чемодан. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка)
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Тест Айзенка Тест Айзенка
Тестовый материал Тест интеллекта Г. Айзенка (Тест iq). Первый
Определение степени развития интеллекта испытуемого в соответствии с суммой полученных баллов на основании процентной шкалы
Бланк ответов Ф. И. О. Дата (Гилфорд) Возраст Пол
Интерпретация результатов
Ключ к обработке методики (Гилфорда)
Обработка результатов
Субтест № «Истории с завершением»
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Процедура проведения
Субтест №1 «Истории с завершением» картинки
Субтест №1 «Истории с завершением»
Субтест №2 «Группы экспрессии» картинки
Субтест №2 «Группы экспрессии»
Субтест №3 «Вербальная экспрессия»
Субтест №4 «Истории с дополнением» картинки
Субтест №4 «Истории с дополнением»
Бланк для ответов (штур) Ф. И. О
Правильные ответы к заданиям формы а ( штур)
Обработка результатов
Обработка результатов
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,15 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Описание методики
Инструкция
В субтест Осведомленность 1
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Субтест Осведомлённость
Субтест Осведомлённость
Субтест 10. Последовательные картинки
Субтест 11 Сложение фигур
Субтест Понятливость
Субтест Арифметический
Субтест Сходство
Субтест Повторение цифр
Субтест Словарный
Субтест Шифровка
Субтест Недостающие детали
Субтест Кубики Косса
Обработка и интерпретация результатов
Описание методики
I диагностика умственного развития
Ii диагностика эмоционально-волевой сферы
Опросник Басса – Дарки / Бланк ответов
Опросник Басса Дарки Текст опросника
Опросник уровня агрессивности Басса Дарки
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Зайнчковская О. Н., 25 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 04. 10., 13. 15., изолированная комната
Тест филипса бланк ответов Ф. И. О.: Возраст: Инструкция: «Внимательно прослушайте утверждения. Если вы согласны с утверждением, то ставьте знак “+”, если нет, ставьте знак “–”»
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Покотило А. С., 10 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 04. 10., 13. 15., изолированная комната
Текст опросника/ филипса
Год рождения Опросник«А» Инструкция
Опросник«Б» Инструкция
Протокол №17 Эмоционально-волевая сфера личности Дата и время исследования 07. 04 2009. в18. 40 Условия проведения аудитория Ф. И. О. Покотило Оксана Валериевна
Протокол Шкала самооценки тревожности Ч. Д. Спилбергера (адап. Ю. Л. Ханина) Дата и время исследования 07. 11 2009. в18. 40 Условия проведения изолированная комната Ф. И. О
Измерение реактивной и личностной тревожности (Шкала Спилберга-Ханина)
Методика диагностики агрессивности а. Ассингера
Тест А. Ассингера
Тест ассингера бланк ответов Ф. И. О.: Возраст: Инструкция: «Выберете номер ответа, который Вас наиболее точно характеризует»
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Зайнчковская О. Н., 25 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 12. 09., 13. 15., изолированная комната
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Зайнчковская О. Н.,25 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Тест фрустрационных реакций Розенцвейга Описание теста
Тип реакции
Методика «Q-сортировка»/Бланк ответов
Методика «Q-сортировка» Цель. Изучение представлений испытуемого о себе. Может быть также использована для определения «идеальною Я»
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Зайнчковская О. Н.,25 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Iii диагностика самосознания
Методика исследования самоотношения (мис)
Методика исследования самоотношения (мис). Методика исследования самоотношения (мис)
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Зайнчковская О. Н.,25 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 12. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Текст методики мис инструкция «Перед Вами тест, содержащий 110 пунктов и стандартный бланк ответов. Вы должны дать один из двух вариантов ответов:«согласен (+) — не согласен (-)»
Протокол № репертуарный тест ролевых конструктов ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Зайнчковская О. Н.,25 лет, женский пол
Репертуарный тест ролевых конструктов д. Келли репертуарная решетка есть производная репертуарного теста ролевых конструктов (ртрк), разработанного Д. Келли для «познания того, что стоит за словами»
Репертуарный тест ролевого конструкта Как интерпретировать результаты Реп-теста
Конструкт / контраст
IV. Диагностика направленности личности
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Протокол Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса > Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
Самоактуализационный тест/Бланк ответов Ф. И. О. возраст
Самоактуализационный тест
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Покотило О. В.,30 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
Сат шкала
Самоактуализационный тест Описание методики
Самоактуализационный тест/Текст опросника
19. Сила земного притяжения ощущается особенно сильно, когда начинаешь подниматься по служебной лестнице
37. "Не легок этот писательский труд" – говорит Евгений Сазонов, ежедневно относя в приемный пункт макулатуры по 20 кг произведений своих коллег
55. Мясник строил материальное благополучие на чужих костях
70. Когда музы молчат, говорят жены поэтов
Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Зайнчковская О. Н.,25 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната
1. Перья у писателя были. Ему не хватало крыльев
Агрессия — самозащита
Тест юмористических фраз Описание методики
Методика "Ценностные ориентации" Рокича/Бланк для ответов
Методика "Ценностные ориентации" Рокича Теоретические основы
Протокол "Ценностные ориентации" Рокича Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Зайнчковская О. Н., 25 лет, женский пол
Методика "ценностные ориентации" (М. Рокич) Бланк тестируемого Список а (терминальные ценности)

Протокол №


1. Ф.И.О., пол, возраст испытуемого: Минова О.Н.,17 лет, женский пол


2. Дата, время и условия проведения тестирования: 03.05.10., 13.15., изолированная комната.


3. Самочувствие: удовлетворительное.

4. Название методики: Тест структуры интеллекта

Автор: Р. Амтхауэра

5. Цель: Исследование структуры интеллекта

6. Экспериментальный материал: Бланк со стимульным материалом, ручка, бумага, секундомер.


7. Процедура проведения:

Данный тест состоит из 9 субтестов. Время, отведенное на выполнение каждого субтеста, ограничено. Экспериментатор зачитывает инструкцию, разбирает задания-примеры, отвечает на вопросы и предлагает приступить к тестированию


8. Инструкция:

В каждом субтесте методики дано по 16-20 заданий, при выполнении которых важно хорошо усвоить смысл представленных образцов решений, вовремя переходить к следующим заданиям: возможно они окажутся для вас легче и вы в целом наберете большую сумму баллов.

Очень полезно перепроверить себя, если время работы по субтесту еще не истекло. Совсем не обязательно стремиться к тому, чтобы решить абсолютно все задания. Не следует делать никаких пометок в тексте методики, все ответы выносятся на специальные листы (бланки), где указывается фамилия, а также дата и время начала работы.

Если инструкция понятна, ждите сигнала о начале работы

9. Бланк ответов: прилагается на отдельном листе.



10. Обработка результатов:

Общий балл по тесту – 108 баллов – средний уровень умственного развития

Субтест 1: «ДП» (дополнение предложений) – 15 баллов

Субтест 2: «ИС» (исключение слова) – 16 баллов.

Субтест 3: « Ан» (аналогии) – 13 баллов Субтест 4: «Об» (обобщение) – 13 баллов

Субтест 5: «Aз» (арифметические задачи) - 13 баллов Субтест 6: «ЧР» (числовые ряды) – 12 баллов

Субтест 7: «ПВ» (пространственное воображение) – 7 баллов

Субтест 8: «ПО» (пространственное обобщение) – 6 баллов

Субтест 9: «Пм» (память, мнестические способности) – 17 баллов



вербальные субтесты

74 балла

математические субтесты

21 балл

субтесты на пространственное представление

13 баллов



11. Отчёт испытуемого: «Выполнение задания трудностей не вызвало. Было достаточно интересно».

12. Анализ и интерпретация результатов:

Общий балл по тесту у испытуемой – 108 баллов – средний уровень умственного развития.

Наибольшие значения у испытуемой по комплексу вербальных субтестов, что говорит о способности испытуемой оперировать словами, у неё преобладает вербальный интеллект, имеется общая ориентация на общественные науки и изучение иностранных языков. Практическое мышление является вербальным. Характерно чувство языка, индуктивное речевое мышление, точное выражение словесных значений, способность чувствовать, комбинировать, подвижность и непостоянство мышления, понимание отношений, обстоятельность мышления,

способность к абстракции, образование понятий, умственная образованность, умение грамотно выражать и оформлять содержание своих мыслей.

Однако конструктивные способности испытуемой на низком уровне.


13. Вывод: Средний уровень умственного развития – 108 баллов. Практическое мышление является вербальным


14. Отчёт экспериментатора: Испытуемая при проведении тестирования была достаточно спокойной, серьёзной, ответы давала быстро.


15. Литература

1. О. П. Елисеев Практикум по психологии личности Серия: Практикум по психологии Издательство: Питер, 2001 г.,560 стр.






Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconАнкета Здоровый образ жизни возраст 15 16 17 18 пол Мужской женский
Знаешь ли ты о службах\организациях, которые занимаются лечебно-профилактической деятельностью наркозависимости?

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconПритча недели. Зеркальная комната
Во дворце одного очень богатого хана была зеркальная комната. Все стены, пол и потолок в ней были из зеркал

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconРепс Пол Плоть и кости Дзэн Симферополь-2005 Репс Пол
Библиотека «Школы йоги»

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconАнкета «Изучение мнения подростков по проблемам зависимостей» Ваш пол: м; ж. Ваш возраст: лет Нужно ли лечить пристрастие к табаку ? Да; нет. Приводит ли употребление «травки»
Может ли употребление пива привести к формированию ал­когольной зависимости? да; нет

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconАнкета Опросник фио пол Вес Рост Дата рождения Место жительства

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconНаливной 3D пол это так красиво
Бесшовный наливной пол 3D это, пожалуй, самое креативный, на сегодняшний день, вид отделки помещений, чьи возможности украсить дом...

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconПол (муж/жен), дата рождения 20 г
Приложение 1 к Порядку прикрепления и учета застрахованных лиц, выбравших медицинскую организацию Амурской области

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconЗадача по эмм. Дисперсионный анализ данных экономических исследований
Для исследования мы выделили три фактора это возраст, образование и пол людей приходивших в кадровое агентство, каждый фактор был...

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconПонедельник 1 пол дня 2 пол дня

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconПаспорт программы (проекта) /информация о программе (проекте)/ Наименование благополучателя: нко «Фонд поддержки гражданских инициатив»
Целевая группа: граждане, заинтересованные в развитии гражданского общества. Пол, возраст и социальная принадлежность значения не...

Протокол № Ф. И. О., пол, возраст испытуемого: Минова О. Н.,17 лет, женский пол Дата, время и условия проведения тестирования: 03. 05. 10., 13. 15., изолированная комната iconПротокол проведения «Президентских спортивных игр» Возраст участников 1997год (14 лет) № Ф. И. уч-ся Бег 60м Бег 600м (дев)

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы