Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом icon

Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом



НазваниеПубличный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Дата конвертации09.12.2012
Размер347.54 Kb.
ТипПубличный доклад




ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МКДОУ «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.)


  1. Общая характеристика ДОУ

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное дошкольное образовательное «Александровский детский сад «Светлячок»


1.2. Юридический адрес

663960 Красноярский край, Рыбинский район, село Александровка, ул. Советская, д56а, 56б.

1.3. Фактический адрес

663969 Красноярский край, Рыбинский район, село Александровка, ул. Советская, д56а, 56б.



Телефон



8 39165 77 2 33






e-mail



ribin-swet@yandex. ru


1.4. Учредитель

Управление образования Администрации Рыбинского района Красноярского края.

тел. (839165) 2-50-24, г. Заозерный, ул. Калинина, Руководитель: Ксензова Т.Н.

(название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

^ 1.5 Организационно-правовая форма

Муниципальное казенное образовательное учреждение

1.6 Государственный статус ДОУ:

Тип

Дошкольное образовательное учреждение

Вид

Детский сад общеразвивающего вида

Категория

3




    1. ^ Реализуемая программа:

Реализуемые образовательные программы

"Программа воспитания и обучения в детском саду" (М.А. Васильева и др.)




    1. ^ Свидетельство об аккредитации

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия













    1. ^ Заведующий дошкольным образовательным учреждением

      Филон Людмила Ивановна

    2. Старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения

нет






Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Александровский детский сад «Светлячок» функционирует с 1961 года. Оно расположено по улице Советской, 56а 56б, в центральной части села. Улица является главной, по ней проходит дорога краевого значения.

В непосредственной близости с восточной, западной и северной стороны расположены частные дома, с южной пустырь,



ДОУ находится в центре города среди жилых домов и рядом дорогой, но все это не мешает быть детскому саду ухоженным, зеленым, благоустроенным. По всему периметру территории, вдоль изгороди растут взрослые и молодые деревья и кустарники (ели, береза, липа, кусты сирени, черемухи, акации), что служит зеленым щитом от вредного воздействия автомобильной трассы.


^ Перечень показателей оценки озеленения и благоустройства

территории


№п/п

Наименование показателей

Примечания

1.

Проекты озеленений

Разработан проект по благоустройству территории. Территория зонирована: спортплощадка, экологическая тропа, зоны отдыха, игровые площадки, лекарственная грядка, огород, уголок сада.

2.

Обеспеченность зелеными насаждениями

Обеспеченность зелеными насаждениями соответствует нормативам и составляет более 50%.

4.

Кустарники

«Живые» изгороди (сирень, акация, черемуха) Они пострижены, сухие ветки удалены. В уголке сада растут смородина, малина. Есть с посадки – шиповник, жасмин, смородина, малина,)

5.

Деревья

Зеленые насаждения на территории ДОУ представлены: береза, ель, ясень, липа.

6.

Цветники

Цветы подобраны по колеру, высоте и срокам цветения. Общая

На цветниках и альпийских горках обеспечено непрерывное цветение.

8.

Общее благоустройство

Территория ДОУ имеет ухоженный эстетичный вид,

9.

Эстетика дворов и улиц

Состояние фасадов зданий удовлетворительное, территория оформлена, мусор отсутствует

10.

Малые архитектурные формы

Оформление цветников: из камня и щебня сделаны декоративные клумбы; 1 альпийская горка, декоративные композиции с пнями, сучками, бочками, старыми сундуками, лодками, др.




Территорию ДОУ украшают не только клумбы, цветники, но и различные зоны. Это - отдельно растущие деревья разных пород; кустарники; взрослые ели, растущие по периметру всего участка; грядки с овощными культурами.

Растительный покров на территории достаточно разнообразен. Значительную часть занимает травяное покрытие. Имеющиеся клумбы и цветники закреплены за группами, где воспитатели совместно с родителями и детьми высаживают разные виды цветов, обеспечивающих непрерывное цветение клумб, начиная с ранней весны до поздней осени.

В детском саду ведется работа по частичному омоложению парка зеленых насаждений. Затененность территории достаточно высока, что в летний период создает благоприятный микроклимат для прогулок.

Ветровой режим на участке благоприятный, так как ДОУ со всех сторон окружен зданиями и деревьями, смягчающими порывы ветра. Шумовой фон умеренный, основным источником шума является автомагистраль с западной стороны. Проезд на территорию разрешается легковой автомашине, привозящей продукты и грузовой для вывоза мусора. Для сбора сухого мусора имеются 3 контейнера с крышками. Не допускаются свалки на участке. Территория отгорожена штакетником.


  1. ^ СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ


Наполняемость групп ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологическими

правилами и нормативами


^ Группы для

воспитанников

Число групп

Число мест

Численность

воспитанников

От 3 лет до 5 лет «Землянички»

1

15

15

от 5 лет до 7 лет

«ромашки»

1

15

15

Наполняемость ДОУ - ^ 30, количество детей - 29. Имеется очередность детей для устройства в ДОУ. Число детей, стоящих в очереди – около 30.

Распределение детей по возрасту

Наименование показателей

Всего,



В том числе в возрасте, лет

(число полных лет на 01.10.2011г.):







0

1

2

3

4

5

6

7

Всего детей

29









3

12

7

7




Из них - девочки

14













8

3

3






^ Сведения о контингенте воспитанников:

Дети из полных семей – 21

Дети из неполных семей – 5

Дети под опекой – 3

Из общего числа семей – 14 - многодетные

^ 3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

3.1. Наличие пакета нормативных и правовых документов органов государственно-общественного управления.

Основой для успешного управления развитием дошкольного образования является нормативная правовая база, принятая для развития системы образования:

  • Закон РФ «Об образовании»

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

  • Конвенция ООН «О правах ребенка;

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

  • Устав дошкольного образовательного учреждения;

  • Договор между Учредителем и ДОУ

  • Рабочее время и время отдыха;

  • Перечень профессий и должностей, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Положение о внебюджетных средствах муниципального дошкольного образовательного учреждения;

  • Положение о премировании работников;

  • Положение о педагогическом совете ДОУ;

  • Положение об административном контроле;

  • Положение об общем собрании;

  • Положение о Родительском собрании;

  • Положение о Родительском комитете.

  • Положение об организации по охране труда и безопасности жизнедеятельности;

  • Коллективный договор;

  • Должностные инструкции

^ 3.2. Количество и характер принятых управленческих решений с участием общественности

Качественное управление инновационными процессами в ДОУ невозможно без внедрения новых моделей управления, без обновления самой системы управления. Характерным является привлечение к управленческой деятельности самих педагогов, специалистов. Методическая служба в ДОУ представляет собой разнообразные структуры: педагогический совет, методические объединения.


Работа с родителями.

В ДОУ используются разнообразные формы работы с родителями:

  • ^ Создание условий для гибкого посещения ребенком детского сада;

  • Совместные обсуждения педагогам и родителями интересов, умений, потребности каждого ребенка, а также их достижений (групповые родительские собрания, индивидуальные консультации);

  • Различные способы информирования родителей об учебном процессе (родительские собрания, информационные стенды, анкетирование, беседы);

  • Совместные наблюдения за деятельностью ребенка (Дни открытых дверей, нахождение родителей в группе вместе с детьми во время адаптационного периода).

  • Совместные мероприятия (праздники: День Матери, День здоровья, День знаний,

  • День семьи, День защиты детей; утренники, экскурсии, Творческие недели)



^ 4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


4.1. Образовательные программы, реализуемые в ДОУ


4.2 Средства обучения:


Учебно-методическая литература:



Учебная

Методическая

Учебники

Частные методики

Учебные пособия

Методические пособия

Конспекты лекций

Методические рекомендации

Справочники

Методические разработки

Каталоги, альбомы

Методические указания, практикумы



  • Учебно-наглядные пособия

Изобразительные (плоскостные и объемные )

Натуральные

Плакаты, схемы

Приборы, механизмы

Рисунки, фотографии,

Инструменты, детали

Чертежи, графики

Материалы, оборудование

Таблицы, диаграммы

Минералы, гербарии

Тетради на печатной основе

Модели, макеты

Альбомы, картины, иллюстрации

Муляжи

Художественные произведения






  • Раздаточные дидактические материалы (карточки-задания, карточки-алгоритмы, дидактические материалы, задания для проектирования и экспериментирования и т. д.)

  • Аудиовизуальные технические средства (проигрыватели, магнитофоны, музыкальные центры, аудиокассеты, видеозаписи, компьютерные программы, цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), настенные доски, видеомагнитофон, DVD, мультимедиа-системы ссылки на Интернет - ресурсы)


^ Традиционные мероприятия:

  • Организация тематических дней и недель: неделя игры, дни здоровья, дни открытых дверей.


Сетки занятий ДОУ по группам:


^ 6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Педагогический состав ДОУ: 5 педагогов. Образовательный ценз педагогов составляет: 1 – незаконченное высшее образование, 2 – среднее специальное, получают средне-специальное образование-2. Администрация дошкольного образовательного учреждения предоставляет возможность воспитателям повысить свою квалификацию через различные формы обучения: курсы повышения квалификации, семинары, методические объединения, обучения в педагогическом университете, обеспечение методической и дидактической литературой.


^ Сведения о педагогических кадрах на 01.09.2011г

^ Фамилия Имя Отчество

Дата рождения

Должность



Образование. Какое учебное заведение окончил. Диплом

^ Категория и разряд

Сведения о прохождении аттестации

Курсовая подготовка

Филон Людмила Ивановна

04.02.1965

Заведующая ДОУ


Средне-специальное педагогическое. КПУ №2. Диплом

КТ №268479 от 06.04.1087

Высшая кв.

катег



Описание управленческой деятельности Приказ Мин.обр. и науки Крас.края

2010 год

2005 год «SWOT-анализ»

2009 год

«Организационно-содержательные аспекты образовательной деятельности ДОУ»

Бугай Ирина Владимировна

24.09.1966

Воспитатель младшей группы



3 курс Красноярского педагогического колледжа №2.

1 кв. категория



Описание педагогической деятельности

Приказ

Мин.обр. и науки Крас.края

2011 год

2004 год «Особенности работы в малокомплектном

детском саду»

2009 «Вариативные образовательный программы в системе дошкольного образования

Филон Елена Витальевна

25.09.1970

Воспитатель старшей группы



3 курс Красноярского педагогического колледжа №2.

2 кв. категория



Описание педагогической деятельности

Приказ Мин.обр. и науки Крас.края

2011 год

2009 год

«АРТ-педагогика»

Веревкина Анастасия Вячеславовна

30.10.1986

Воспитатель младшей группы

2 курс Красноярского педагогического колледжа №2.

Без категории.



Находится в декретном отпуске

Игонина Анастасия Александровна

16.03.2010

Воспитатель старшей группы

Красноярский педагогический колледжа №2.

Без категории, молодой специалист







Бабкина Наталья Петровна

06.05.1988

Воспитатель младшей группы


2 курс Красноярского педагогического колледжа №2.










Штаты дошкольного образовательного учреждения



Наименование показателей

По штатному расписанию,

единиц

Фактически

Численность работников --- всего

14.5

14.5

в том числе персонала:

административный -- всего

1

1

из него заведующие, заместители заведующего

1

1

педагогический -- всего

3.95

3.95

из него:

воспитатели

3.2

3.2

старшие воспитатели







музыкальные работники

0.5

0.5

инструктор по физической культуре

0.25

0.25

учителя -- логопеды







учителя-- дефектологи







педагоги --психологи







социальные педагоги







педагоги --организаторы







педагоги дополнительного образования







младшие воспитатели

2.8

2.8

помощники воспитателей







медицинский персонал -- всего







из него

врачи







медицинские сестры







обслуживающий персонал – всего (сумма строк 21—23)

6.75

6.75

в том числе:

шеф--повар







повар

1

1

другие

5.75

5.75



^ 7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОУ

7.1. Распределение объема средств учреждения

по источникам их получения

^ 7.2 Расходы учреждения



Наименование показателей



строки

фактически




Наименование показателей



строки

Фактически

1

2

3

1

2

3

Объем средств учреждения --- всего

( сумма строк 02,06)

01

2365.5

Расходы учреждения – всего

( сумма строк 02, 04-11)

01

2365.5

В том числе:

Бюджетные средства – всего

( сумма строк 03-05)

02

2218.4

в том числе:

оплата труда

02

1120.5

В том числе бюджета






Из нее:

Педагогического персонала

(без совместителей)

03

303.0

федерального

03




начисления на оплату труда

04

292.3

Субъекта РФ

04

96.0

питание

05

147.2

местного

05

2122.4

услуги связи

06

5.3

Внебюджетные средства

( сумма строк 07, 08,10-12)

06

147.1

транспортные услуги

07




В том числе средства:

организаций

07




коммунальные услуги

08

160.6

населения

08




арендная плата за пользование

имуществом

09




Из них родительская плата

09

147.1

услуги по содержанию имущества

10

114.2

Внебюджетный фонд

10




прочие затраты

11

525.1

Иностранных источников

11




Инвестиции



12




Другие внебюджетные средства

12


















^ 7.3. Содержание одного ребенка

стоимость питания 1 ребенка в день (в среднем в 2011 году)


стоимость содержания 1 ребенка в год (в 2008 году)


привлечение дополнительных средств, не учитывая родительскую плату за содержание ребенка (сумма, источник)



1146 руб.

нет




^ 8. Результаты воспитательно-образовательной деятельности,

8.1. Результатом работы коллектива является качественная подготовка детей к обучению в школе (подготовительная к школе группа):

^ Учебные годы

2010/2011







Кол-во детей

6







Высокий

2







Средний

4







Низкий

0

-

-



^ Показатели уровня развития детей старшего возраста

(высокий, средний, низкий уровни)

Раздел

Уровни

2011-2012







начало года



конец года



начало года



конец года



начало года



конец года



Формирование элементарных математических представлений

в

c

н

%
















Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

в

c

н



















Ознакомление с окружающим

в

c

н



















Художественно-эстетическое воспитание

в

c

н



















Музыкальное воспитание

в

c

н



















Физическое воспитание

в

c

н



















Обучение чувашскому языку

в

c

н




















Сводная таблица результатов обследования психологической готовности к обучению в школе

^ Уровни развития

2011 – 2012 гг

2012 – 2013 гг

2013 – 2014 гг

Высокий










Средний










Низкий










Всего обследованных












^ 8. Состояние здоровья дошкольников, меры по охране и укреплению здоровья

В ДОУ проводится специально организованная коррекционно-педагогическая деятельность для детей с задержкой психического развития, задержкой речевого развития.

Дети с ЗПР и ЗРР

Диагноз

Количество детей

(2011г)

Задержка психического развития (ЗПР)

1

Задержка речевого развития (ЗРР)

4



Формирование общей способности к обучению детей с ЗРР в условиях ДОУ происходит в процессе всех видов деятельности. Поэтому коррекционную работу с детьми с задержкой психического и речевого развития ведет воспитатель совместно с логопедом по плану коррекционно-развивающих мероприятий. Психолого- педагогическая коррекция осуществляется с учетом психологических особенностей детей с ЗПР и ЗРР в соответствии с возрастной группой.


^ Коррекционные задач включают в себя:

  • Формирование словесно–логического мышления: совершенствование наглядных форм мышления, понимание причинно-следственных связей;

  • Коррекцию речевого развития: звукопроизношение, фонематические процессы, артикуляционную моторику, лексико-грамматические категории, обогащение словарного запаса, развитие основных функций речи;

  • Осуществление перехода от непроизвольных психических процессов к произвольным: произвольной памяти, вниманию;

  • Повышение моторной, интеллектуальной, коммуникативной активности;

  • Формирование ведущей деятельности возраста.

Продолжительность занятий по коррекции - 30 – 40 минут, проводятся 2 раза в неделю и логопедом.

^ 8.2. Наличие условий для двигательной активности детей

Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы ДОУ – это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения к физическим упражнениям.

На территории д/сада и на участках групп выделено единое пространство физического развития, которое объединяет зоны, в наибольшей степени стимулирующие двигательную активность детей. Сюда включаются специально выделенные зоны спортивных игр на участках, специально выделенные зоны для и профилактики плоскостопия

^ 8.3. Наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры и пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм и т.д.

Педагоги обеспечены методическими материалами и сериями демонстрационных картин познавательного и обучающего характера по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры поведения у детей всех возрастных групп. Воспитатели используют такие способы педагогического воздействия на детей как:

  • приучение, когда детям дается определенный образец поведения;

  • упражнение, когда многократно повторяется, то или иное действие;

  • воспитывающие ситуации;

  • поощрение, проводящее различными способами;

  • наказание в виде осуждения воспитателем и другими детьми негативного поступка;

  • пример для подражания, который является своеобразным наглядным образом (воспитатель, родитель, ребенок, литературный герой);

  • словесные методы (рассказы, сказочные истории)

  • разъяснение (как и почему следует поступить в той или иной ситуации);

  • беседа, которая помогает выяснить уровень знаний детьми норм и правил поведения детьми.

Для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков в группах имеются сюжетно-ролевые игры с подобранными атрибутами «Больница», «Аптека», «Магазин», «В гостях», разнообразные дидактические игры


^ 8.4. Наличие условий для медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения.


Ежегодно проводится углубленный осмотр детей педиатром и врачами - узкими специалистами. Ведется систематический контроль и мониторинг здоровья детей. Работа специалистов ДОУ идет по следующим направлениям:

  • медсестра проводит комплексную оценку состояния здоровья ребенка – дошкольника, ведет медицинскую карту ребенка;

  • воспитатель по физической культуре оценивает показатели физической подготовленности детей;

  • педагоги ведут мониторинг развития ребенка и анализ состояния психологического микроклимата в группе, листы адаптации; проводят анкетирование родителей;



^ Банк данных о группах здоровья воспитанников:


Год


Всего детей

Группа здоровья

I

II

III

IV

2009
















2010
















2011


















^ Число случаев заболевания детей за 2010 год


Наименование показателей

Всего зарегистрировано случаев заболевания

Всего

84

В том числе:

бактериальная дизентерия




энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями




скарлатина




ангина (острый тонзиллит)

3

грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

77

пневмонии




несчастные случаи, отравления, травмы




Другие заболевания

4



^ Параметры оценки адаптации детей

( легкая, средняя, тяжелая, крайне тяжелая степень)




2010/2011

( 6 человек)

2011/2012

( человек)

2012/2013

человек)

Легкая степень

2







Средняя степень

4







Тяжелая степень

0







Крайне тяжелая степень

0








^ 8.5. Оздоровительная и реабилитационная работа с детьми разного уровня здоровья

Для часто болеющих детей разработан план оздоровительной работы. План предусматривает: осмотр врачами, сезонную профилактику простудных заболеваний, профилактику гриппа, специальные закаливающие процедуры, физкультурно-оздоровительную работу, сквозные проветривания, витаминизацию третьих блюд.


^ 8.6. Организация питания

Организация питания детей, 4-х разовое, включает : завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник, выполнение натуральных норм питания – 10-ти дневное меню, утвержденное.

^ 9. Обеспечение безопасности

Для обеспечения условий пожарной безопасности:

  • установлена пожарная сигнализация,

  • имеются первичные средства пожаротушения,

  • разработан план по противопожарным мероприятиям,

  • разработан план проведения тренировки по эвакуации детей при пожаре (учебная тренировка проводится 2 раза в год),

  • разработана инструкция по пожарной безопасности в учреждении.

С детьми систематически проводятся занятия по правилам противопожарной безопасности.

Разработаны инструкции по охране труда,

^ Изданы приказы по усилению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта

С детьми проводятся познавательные занятия по основам безопасности жизнедеятельности («Один дома», «Безопасность на улице», «Если ты потерялся» и др.), разработан план работы по обучению правилам дорожного движения.

^ 10. Формы дополнительного образования

Наличие бесплатных кружков: 3


Бесплатные кружки (охват) 26 детей

Данные о дополнительных услугах (без оплаты) оказываемых ДОУ:

Дисциплина

Возрастная группа

^ Количество детей

Количество занятий в неделю 

Время проведения 

Ф.И.О. преподавателей

^ Ручной труд

 

Старшая разновозрастная группа

5-7 лет

15

1



Понедельник

15.40–16.20


Филон Е.В.

 

Интеллектуальное развитие

Младшая разновозрастная группа


10

1

Понедельник 15.50-16.10


Бабкина Н.П.

Экология

«Тропинка»

Старшая разновозрастная группа, 4-7 лет

15

1

Вторник

15.40–16.20

 Бугай И.В

Познавательно- речевое

«Знай – ка»



11

2

15.40–16.20

Среда

Пятница

Гучигова З.В.



^ 11. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОУ

Система внешних социальных партнерств

Субъекты

социального партнерства


^ Формы взаимодействия


Результат взаимодействия

Детская поликлиника

Ежегодно проводится углубленный осмотр детей педиатром и врачами - узкими специалистами. Ведется систематический контроль за здоровьем детей.

Проводится оценка физического и нервно-психического развития детей, скрининги ведутся медперсоналом.

^ Центр дополнительного образования

Кружок познавательно – речевой направленности

Участие в муниципальных, конкурсах.

СОШ №10

Выступления дошкольников на школьных праздничных мероприятиях.

Детские спектакли школьников в ДОУ.

Подготовительный класс.



Качественная подготовка к школьному обучению

Библиотека

Участие в выставках, тематических, литературных викторинах, театрализованных представлениях

Разносторонне развитие детей

Дом культуры

Участие в конкурсах, концертах.

Разносторонне развитие детей



12. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОУ

12.1. Недостаточное финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ.

12.2. Старое, приспособленное здание детского сада не отвечающее современным требованиям.




Похожие:

Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconПубличный доклад мдоу «Центр развития ребенка детский сад №4 «Светлячок» г. Серпухов 2011 2012 учебный год Общая характеристика
Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4 «Светлячок»...
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconПубличный доклад дошкольного образовательного учреждения Общие характеристики заведения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconКоллективный договор муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Александровский детский сад «Светлячок»
Общим собранием трудового коллектива Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Александровский детский сад...
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения мдоу «Александровский детский сад «Светлячок» до 2015 года
Полное наименование программы: Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения – мдоу «Александровский...
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconПубличный доклад мбдоу «Детский сад №4» Общая характеристика заведения Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Год основания: 1954. Статус – мбдоу «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно-речевого развития...
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconПубличный доклад заведующей Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Большеключинский детский сад «Голубок» Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Большеключинский детский сад «Голубок» 1971г
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconПубличный доклад за 2011 год Руководитель учреждения: Крестина Марина Михайловна Общая характеристика учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Селизовский детский сад (далее – мдоу) функционирует с 15. 06. 2011 г
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconДоклад заведующей мбдоу детский сад №4 по итогам 2011-2012 учебного года
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский...
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом iconПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Переясловский детский сад «Шалунья» Общая характеристика
Место нахождения и юридический адрес учреждения: Красноярский край, Рыбинский район, с. Переясловка, ул. Воссоединения 31
Публичный доклад мкдоу «Александровский детский сад «Светлячок» (2011 г.) Общая характеристика доу полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом icon2010-2011 учебного года I. Общая характеристика мбоу «Архангельская сош им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Общая характеристика мбоу «Архангельская сош им. Героя Советского Союза Краснова В. М.»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы